сирожа-молодец Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 "....при аварии самое главное для водителя, чтобы количество трупов в салоне не превышало количество посадочных мест...." ЯПЛАКАЛЪ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaLexus Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 при аварии самое главное для водителя, чтобы количество трупов в салоне не превышало количество посадочных мест. какие злые шутки Мне понравился пункт про соблюдение ПДД, интересно а че вы все ездите по ПДД и никогда не нарушаете их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Есть положительные и отрицательные стороны данного вида транспорта для пассажирских перевозок + быстро + не так уж и дорого + думаю что с одной пересадкой можно доехать из любого конца города в любой другой - ОПАСНОСТЬ (довольно часто попадают в аварии) - мало места (утренние очереди) - нет четкого времени прибытия на остановки - наплевательское отношение к другим участникам движения (сейчас поменьше, больше адекватных становится) - ну очень много на дорогах их (скоро основной костяк всего транспорта Астрахани будут составлять) - ужасное состояние авто (процентов 30 вообще не знаю как еще ездят) ну как то так... че может еще надумаю -допишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oceanstar Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 чё заметил газелисты почти все неадекваты у вас чё комлекс неполноценности штоль + 1 За свой водительский стаж не одного адекватного не встретила к сожалению... Такое ощущение, что только таких и берут в газелисты . Annabmw а при чем здесь все? Фиг с ним , если он сам нарушил ПДД и влетел. Они перевозят людей, и из-за ихнего "клал я на вашего ПДД", могут пострадать люди. И судя по тому КАК они ездят, их и жизни людей не особо-то волнуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Лучше конешно автобусы ,ехать в жару в закупоренной мелкой маршрутке с тройным перегрузом ((( да если еще и водила псих попадёца (( вообще бед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 ДА ХОРОООООШ!..... КАКОЙ КАЙФ - НАБЛЮДАТЬ В ДВУХ САНТИМЕТРАХ ОТ СВОЕГО НОСА ЖОПУ ПАССАЖИР(КИ) , КОТОРАЯ ПРИ 13ТИ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ СТОИТ 25ОЙ!!!!!! :clap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Такое впечатление что либо у всех память коротка,либо на форуме нет никого старше 30-35 лет. Забыли как в трамваи или автобусы не могли впихнуться по утрам? Забыли что от Советского на трамвае до стадиона нужно было ехать в лучшем случае час-а в худшем 1,5-2 ? Помните объявления по трансляции "До татар-базара!" и шум возмущенных пассажиров по салону? Преимущество маршруток-скорость,недостаток-малое количество пассажиров. У автобусов и троллейбусов-наоборот большая вместимость,но ужасная неповоротливость и скорость. А то что за рулем маршруток хамы-водители которые не знают или не хотят соблюдать ПДД- это забота контролирующих органов(не знаю каких) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 А то что за рулем маршруток хамы-водители которые не знают или не хотят соблюдать ПДД- это забота контролирующих органов(не знаю каких) Так вот про это речь и ведем. Кстати про скорость. был в Волгограде, там уже есть маршрутки -экспрессы, типа 85 и 85с, спросил в чем разница (просто так получилось что пришлось на ней ехать, тока номер конечно не этот, не помню какой был) - ответ идет без остановок "ТУТА и ЗДЕСЯ", а есть фиксированные. Видно маршрутчики провентелировали где больше входят и заходят, ну и запустили. И пользуются популярностью, ходит Фиат Дукато, комфорт и красота. а на первых раздолбанные Газелко. ДА и самое важное - на 5 руб. дороже. ЗЫ 25 руб. проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Мне понравился пункт про соблюдение ПДД, интересно а че вы все ездите по ПДД и никогда не нарушаете их? Мы все стараемся ездить по ПДД! Не у всех же папа богатый начальник в газПрЁмЕ, который если что и отмажет, и машинко новую подарит .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Лучше конешно автобусы ,ехать в жару в закупоренной мелкой маршрутке с тройным перегрузом ((( да если еще и водила псих попадёца (( вообще бед вово, еще и тетки жирные потные к тебе прижимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ImRy Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 вово, еще и тетки жирные потные к тебе прижимаются ладно тетки..а если цыгане...это грустно...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
__barokko__ Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Все таки надо иметь меру, сколько я не пропускал маршрутчиков отъезжавших от остановки , то все равно, я получал резкий стоп сигнал и поворот на право, к пешеходам , стоящим на дороге , ЛЮДИ, есть остановка, предусмотренная для вас, зачем стоять 15 метром от остановки, на пешеходном переходе и ловить маршрутку....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димaрик Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Да нужны но не в том виде как они есть, иномарки нужны, при этом конечно проезд должен быть 20руб что бы их окупить. причём с режимом работы до 12 ночи (к примеру после 8 вечера проезд можно сделать и 30 рублей), что бы ездили в течении всего дня, а не только в час пик (недавно поехал в обед на маршрутке, минут 20 прождал на конечке - тупо нет ни одной и всё, хотя с утра ездят и интервалом в 2-3 минуты) и в жару с кондёром. А то мечта астраханского маршрутчика: купить откровенный хлам 10-ти летний, ездить только в час пик с перегрузом человек на 5 и что б проезд был рублей 25, как они всё требуют. Хрен уж, пусть сначала уровень своих услуг до таких цен поднимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaLexus Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Мы все стараемся ездить по ПДД! Не у всех же папа богатый начальник в газПрЁмЕ, который если что и отмажет, и машинко новую подарит .... откуда такая осведомленность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Были люди, которые хотели пустить на маршруты Volkswagen, с кондером, телевизором, вместительные, но проезд по расчетам должен быть от 20рублей. Не пошло, отказали им, мотивировка дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanechek Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 но чё они творят на дорогах это вообще и ведь с людьми едут , постоянные проскоки на загорающийся красный! У водителей маршруток и таксистов просто денег дохрена вот и проскакивают на красный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Я с одной стороны против маршруток, но с другой стороны и за. Против: 1. из -за того, что много маршрутов дублеров 2.То что у них нет четкого времени отправление с конечных пунктах(итервал это не время). 3. Не адекватное вождение(очень часто). За: 1. В том, что можно добраться до определных мест без пересадок. 2. Практически до любого место можно добраться без преходов, через дорогу. 3. Очень часто нет другого транспрота. Вывод в том состояние в котором сейчас находиться маршрутные перевозки не нужны, надо проводить модернизацию маршрутных перевозок.. Предлагаю первую часть модернизации марштной сети Марштных такси: 1.убрать маршруты: , 5с, 8с, 26с, 27с, 41с, 45с 50с, 51с, 54с 56с, 69с, 71с, 77с, 81с, 2. Оствить маршруты: 1с, 2, 2с, 3с(116), 4с, 6с, 7с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 21с, 22с, 28с, 30с, 32с, 33с, 33ск, 34с, 35с, 36с, 38с, 39с, 40с, 42с, 43с, 44с, 46с, 47с 52с, 53с, 54, 55, 57с, 58с, 59с, 61с. 62с, 63с, 64с, 65с, 66с, 67с, 70с, 72с, 76с, 79с, 80с, 82с, 83с(140), 84с, 85с, 86с,90с.. 3. изменить маршруты: 1с Женская конслутация -пос. Советеский. Трасса следования: Татищева -ул. А. Барбюса - ул. Победы- кр. Набережная - Коммунистическая - ул. Свердлова - Адмиралтейская - Боевая - Б. Хмельницкого - Адм. Нахимова -пер. Седьмой. 9с Пос. Советский - Кировская больница: Трасса следования: Пер. Седьмой - ул. Адм Нахимова - ул. 1 Котельная - Аэропртовское шоссе - Боевая - Наб. Приволжского затона - Старый мост - ул. Дзержинского - ул. Карла Маркса - Лениниградский пер. - Марафинская - Хибинская - Вольская -Карла Маркса - Дзержинская - Старый мост -Наб. Приволжского затона -Г. Епишева - Б. Хмелницкого - Боевая - Аэропортовское шоссе - 1 Котельная - Адм. Нахимова - пер. Седьмой 17c Мясокомбинат - Аэропорт: Трасса следования: Яблочкова - Анри Барбюса - ул. Адмиралтейская - ул Свободы - ул. Ген. Епишева - ул. Б. Хмельницкий, ул. Бэра -ул. Н. Островского - ул. Кубанская - ул. Моздкская - ул. Боевая - Аэропортовское шоссе - Аэропорт. 33ск Куликова, 71 - пл. Ленина: Трасса следование: ул. 11 Красной Армии - Б. Алексеева - Яблочкова - ул. Ак. Королева - ул. Коммунистическая- ул. Советская -ул. Калинина, - Набережная 1 мая, - Адмиралтейская - ул. Трусова - ул. Коммунистическая - ул. Ак. Королева - ул. Яблочкова, ул. Б. Алексеева - Куликова - 11 Красной Армии 58с продлить до пос. Стрелцкого( без изменение маршрутной схемы). 80с: Холодилники - Адм. Нахимова - Аэропорт: Трасса следования: Лытышева - Савушкина - А. Барбюса - Победы - Кр. Набережная - С. Перовской - Студенческая - Н. Островского - Б. Хмелницкого - Адм. Нахимова - Аэропортовский проезд - Аэропорт. Пока все потом будем дальше предлагать изменение маршрутной сети(для маршрутных такси). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 5с единственная маршрутка на Адм.Нахимова, которая до аэропорта ходит. А вот с Советского посёлка нет ни одного маршрута прямиком на Трусовскую сторону вот это плохо. При этом с этого района Скорая помощь всех везёт в Кировскую больницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Ast78512 Поверь не единственная: а 80с чем тебя не устраивает?, 86(2), тоже чем не устраивает?. Или попу лень 50 метров пронести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Ast78512 Поверь не единственная: а 80с чем тебя не устраивает?, 86(2), тоже чем не устраивает?. Или попу лень 50 метров пронести? 1,5 км это не 50 м. Читаем внимательно по Адм. Нахимова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 1,5 км это не 50 м. Читаем внимательно по Адм. Нахимова! По Адм. Нахимова и так идет много маршрутов: 1с, 2, 4т, 5с 45с, 54, 89, 117(68), 101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 В предложение по изменение маршрутов добавлены: 9с и 80с в разработке изменение маршрутов: 7с, и какого -нибудь из 63, 64, а также 38с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 По Адм. Нахимова и так идет много маршрутов: 1с, 2, 4т, 5с 45с, 54, 89, 117(68), 101 Как с Адм.Нахимова попасть в аэропорт на маршрутке если не будет 5с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Были люди, которые хотели пустить на маршруты Volkswagen, с кондером, телевизором, вместительные, но проезд по расчетам должен быть от 20рублей. Не пошло, отказали им, мотивировка дорогоЛучше бы им предложили 15руб, может быть согласились бы они, хотя бы первое время. Мое мнение лучше найти золотую середину, чем сразу отказывать. Понятно же, что за комфорт и безопасность, можно переплатить, но при 20 рублей они бы сами не выжили бы тут, т.к машин не много было бы, так что их мало кто стал бы ждать по 20 -30 минут. Я думаю они бы согласились бы, но при условии если маршрут будет длинный: Ставить их на маршруты до Тинаки(через старый мост). Не плохой вариант соединение Военного городка и пос. Советского. Также можно соединить Тинаки - пос. Ильинка. Также не плохо соединить Бабаевский: с пос. Стрелцкое и пос. Советский, пос. Войково, с Военным городком. Пос. Войково с соединить с: Пос. Стрелецкое, пос. Ильинка, Военный городок Бабоевский. пос. Советский соеденить: с Военным городком, с пос. Стрелецкое(Тинаки), мкр. Бабоевский. пос. Стрелецкое(Тинаки) соединить: мкр. Бабоевский, пос. Советский, пос. Войково, Пос. Ильинка. Примерно получаеться 11маршрутов на которы можно установить тариф в 20р(останутся пасажиры в плюсе). 1. Пос Войково - мкр. Бабаевский( до Б. Исад -15р, дальше 20р) 2. Пос. Войкова - пос. Стрелецкое(Тинаки)(до Вокзала -15р, дальше 20р) 3. Воиково - Военый городок(до Б.Исад -15р, дальше: 20р) 4. Войково - пос. Ильинка(до Мосстроя -15р. дальше 20р) 5.Пос. Советский - Военый городок(до Мосстроя -15р, дальше 20р) 6. Пос. Советский - пос. Стрелецкое(тинаки)(до Мостороя 15р, дальше 20р) 7.Пос. Советский - пос. Ильинака(до Мостроя -15, дальше 20р.) 8. Пос. Советский - Бабаевский.(до Вокзала - 15р, дальше 20р) 9. Пос. Бабаевский - пос Стрелецкое(Тинаки).(до Вокзала -15р, дальше 20р) 10 Пос. Бабаевский - пос. Ильинка(до Мосстроя - 15р, дальше 20р) 11.Пос Стрелецкое(Тинаки) - пос. Ильинака.(до Мосстроя -15р, дальше 20р) И получаем пасажиры в некотором случае выгодней подождать прямой транспорт, и предпринимателем хорошо. Места соединены где нет прямого сообщение, т.е ехать надо надо 2, т.е 2*12= 24(разница в 4 рубля) а так 20р, 2 раз в день съездить экономия 8р 8*24= 200р(в месяц экономии) 200*11= 2200рублей в год с экономиться(учитывается отпуск примерно 1 месяц). Подумайте над таким предложением, я думаю, что предприниматели согласиться на таких маршрутах с таким условием работать. p.s. Номера для этих маршрутов еще не придуманы( трасса следование в разработке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Лучше бы им предложили 15руб, может быть согласились бы они, хотя бы первое время. Мое мнение лучше найти золотую середину, чем сразу отказывать. Понятно же, что за комфорт и безопасность, можно переплатить, но при 20 рублей они бы сами не выжили бы тут, т.к машин не много было бы, так что их мало кто стал бы ждать по 20 -30 минут. Я думаю они бы согласились бы, но при условии если маршрут будет длинный: Ставить их на маршруты до Тинаки(через старый мост). Не плохой вариант соединение Военного городка и пос. Советского. Также можно соединить Тинаки - пос. Ильинка. Также не плохо соединить Бабаевский: с пос. Стрелцкое и пос. Советский, пос. Войково, с Военным городком. Пос. Войково с соединить с: Пос. Стрелецкое, пос. Ильинка, Военный городок Бабоевский. пос. Советский соеденить: с Военным городком, с пос. Стрелецкое(Тинаки), мкр. Бабоевский. пос. Стрелецкое(Тинаки) соединить: мкр. Бабоевский, пос. Советский, пос. Войково, Пос. Ильинка. Примерно получаеться 11маршрутов на которы можно установить тариф в 20р(останутся пасажиры в плюсе). 1. Пос Войково - мкр. Бабаевский( до Б. Исад -15р, дальше 20р) 2. Пос. Войкова - пос. Стрелецкое(Тинаки)(до Вокзала -15р, дальше 20р) 3. Воиково - Военый городок(до Б.Исад -15р, дальше: 20р) 4. Войково - пос. Ильинка(до Мосстроя -15р. дальше 20р) 5.Пос. Советский - Военый городок(до Мосстроя -15р, дальше 20р) 6. Пос. Советский - пос. Стрелецкое(тинаки)(до Мостороя 15р, дальше 20р) 7.Пос. Советский - пос. Ильинака(до Мостроя -15, дальше 20р.) 8. Пос. Советский - Бабаевский.(до Вокзала - 15р, дальше 20р) 9. Пос. Бабаевский - пос Стрелецкое(Тинаки).(до Вокзала -15р, дальше 20р) 10 Пос. Бабаевский - пос. Ильинка(до Мосстроя - 15р, дальше 20р) 11.Пос Стрелецкое(Тинаки) - пос. Ильинака.(до Мосстроя -15р, дальше 20р) И получаем пасажиры в некотором случае выгодней подождать прямой транспорт, и предпринимателем хорошо. Места соединены где нет прямого сообщение, т.е ехать надо надо 2, т.е 2*12= 24(разница в 4 рубля) а так 20р, 2 раз в день съездить экономия 8р 8*24= 200р(в месяц экономии) 200*11= 2200рублей в год с экономиться(учитывается отпуск примерно 1 месяц). Подумайте над таким предложением, я думаю, что предприниматели согласиться на таких маршрутах с таким условием работать. p.s. Номера для этих маршрутов еще не придуманы( трасса следование в разработке) Да за чем им сюда при таких расценках комфортные иномарки закупать, Вы не путайте цену на наш таз под названием Газель и немецкие автобусы, у нас хотят комфорт и бесплатно. В Питере 27 рублей минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.