Перейти к содержанию

ксенон


ImRy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Правила надо читать, а не форум) на форуме и с ксеноном и тонировкой можно ездить)

Лично я купил(спасибо hooze) и поставил себе на днях ксенон, штатный галоген никудышный :)

но у меня ино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо...

но вот интересную инфу нашел в инете

 

Гость: Сергей Алексеевич Сергеев - начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области

 

ТРАВИН: Друзья мои, сегодня у нас в программе гость - начальник Управления ГИБДД ГУВД Московской области, генерал-майор милиции Сергей Алексеевич Сергеевич. Вечер вам добрый, Сергей Алексеевич, с большим удовольствием приветствую вас.

 

СЕРГЕЕВ: Добрый вечер, Виктор Николаевич. Добрый вечер, уважаемые радиослушатели.

 

ТРАВИН: Вы не представляете, наверное, насколько за последние 10 дней автомобильная страна сошла с ума в связи с ксеноном. Форумы, интернетовские сообщества буквально трещат по швам. Итак, если я правильно понял (а я очень надеюсь, что я читать еще не разучился), по сообщениям «Интерфакса» от 4 марта, вы заявили на заседании фракции «Единая России» Мособлдумы, что инспекторы дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп. Никаких проверок на дорогах на тему: ксенон или не ксенон - быть не может, - приводит ваши слова «Интерфакс». Такие проверки возможны только при прохождении гостехосмотра. Журналисты ничего не извратили в ваших словах?

 

СЕРГЕЕВ: Я думаю, что во многом такой ажиотаж вследствие того, что ряд некомпетентных источников комментировали данную ситуацию. Я хотел бы что сказать. Первое. Конечно, действительно, что касается ксенона, газоразрядных ламп, это тема еще 2005 года. То, что сейчас она поднялась, эта подтема, и была озвучена, я бы хотел пояснить следующие моменты. Речь идет о том, что ксенон используется (это известно любому автолюбителю, который пользуется автомашиной) в автомашинах, где конструктивная особенность блок-фары позволяет ее использовать, то есть заводского изготовления. Нетрудно это распознать, когда просто смотришь маркировку светильника или лампы накаливания и смотришь на блок-фары, какая тебе необходима лампа для того, чтобы ее поставить в блок-фару. Естественно, это не каждый автолюбитель делает, это делают, как правило, сервисные центры, но это известно любому механику. Речь идет о том, что в модели, где есть светильники, в которых предусмотрены лампы накаливания, там ставится газоразрядный светильник. Для того чтобы он работал, для этого необходим дополнительный блок. Вот этот дополнительный блок является конструктивным вмешательством в конструкцию осветительных приборов. Вот это и является недопустимым. Поэтому мы и говорили и разъясняли о том, что этот вопрос, конечно, вопрос для Государственного технического надзора. Когда люди приезжают на государственный технический осмотр, в большинстве своем, может быть, это не видно порой водителю, владельцу автомашины, но действительно специалист всегда проверяет соответствие маркировки, соответствие блок-фары, то есть когда проверяет осветительные приборы, их настрой, работу соответствующими техническими измерениями. Поэтому, естественно, я и говорил о том, что сотрудники дорожно-патрульной службы не занимаются этими вопросами, связанными с работой приборов осветительных. Для этих целей и существуют сотрудники Государственного технического надзора. Но, кстати, мы и силами Государственного технического надзора порой проводим какие-то специальные мероприятия.

 

ТРАВИН: Но ведь проблема-то в том, что сегодня сотрудники ДПС начали зверствовать уже в некоторых городах, уже в массовом порядке останавливают транспортные средства, налагают арест или изымают лампочки ксеноновые. Вот ваши сотрудники, работающие на земле в Московской области, они знают вот эту вашу точку зрения о том, что на дороге заниматься выявлением, проверкой, лампочки конфисковывать потом по решению суда, в общем, с вашей точки зрения, недопустимо?

 

СЕРГЕЕВ: Виктор Николаевич, я думаю, что мы с вами опять вернемся сейчас в административный регламент. Административный регламент четко определяет порядок проверки, порядок остановки транспортных средств, когда и при каких обстоятельствах это делается. Поэтому работы у дорожно-патрульной службы достаточно и без целенаправленных проверок ксенона. Что касается данной работы, мы им соответственно задачу такую поставили и довели.

 

ТРАВИН: Простите, а они знают об этом? То есть если на дороге где-нибудь под Луховицами инспектор ДПС останавливает и говорит: что-то у тебя такое здесь почти полуксеноновое…

 

СЕРГЕЕВ: Виктор Николаевич, мы с вами должны четко определять: «кажется» у нас не должно быть, у нас должно быть все строго.

 

ТРАВИН: А мы ему говорим: а вот ваш начальник, генерал Сергеев, сказал, что это можно только при проведении техосмотра. Он говорит: ничего не знаю, Сергеев сказать, конечно, мог, но у меня никакого официального указания на сей счет не было. Я проверяю, выявляю, изымаю, если нет, то арестовываю, а дальше возбуждаю дело. Ну не возить же диктофонную запись нашей программы, чтобы каждый раз инспектору говорить: а ты послушай, товарищ лейтенант, что сказал Сергей Алексеевич в эфире программы «Право руля»…

 

СЕРГЕЕВ: Я думаю, что здесь не надо говорить. Мы соответствующие указания и рекомендации в подразделения дали. Еще раз говорю, мы акцент дали на то, что это работа Государственного технического надзора. Я думаю, что здесь никаких дополнительных памяток и всех прочих у нас быть не должно.

 

ТРАВИН: Я почему так настойчиво? Потому что конфликтов на эту тему за последнюю неделю случилось ого-го!

 

СЕРГЕЕВ: Вот сейчас все-таки уже прошло несколько дней, и несмотря на то, что эта тема достаточно остро обсуждалась, сейчас эта тема уходит из средств массовой информации. Я думаю, что это потому, что на сегодня не было ни одного заявления или обращения, в том числе и по телефону доверия, и на наш интернет-сайт, о том, что какие-то действия были неправомерными или какие-то действия были связаны в данном случае с приборами. У нас за сутки проходят Государственный технический осмотр около 5 тысяч транспортных средств, и никаких вопросов тоже не возникало, в том числе и по линии государственного технического осмотра. Поэтому я думаю, что эта тема несколько надумана, я бы так сказал.

 

ТРАВИН: Да, я понял. Спасибо.

 

СЕРГЕЕВ: Виктор Николаевич, и сразу вторую тему - тему ремней безопасности, установленных на междугородних автобусах. Действительно, вот эта тема достаточно бурно обсуждалась, особенно среди водителей автобусов. Но я хотел бы дать какие разъяснения? Первое. Еще раз хочу подчеркнуть: речь идет об автобусах, которые осуществляют междугородние перевозки.

 

ТРАВИН: Не рейсовые между двумя станциями метро.

 

СЕРГЕЕВ: Это не рейсовые, это не регулярные маршрутные перевозки, а это имеются в виду междугородние перевозки. Чем отличаются междугородние перевозки от другого вида внутренних перевозок? Это перевозки, которые осуществляются между двумя населенными пунктами, расстояние между которыми не менее 50 километров, от границ одного населенного пункта до границ другого населенного пункта. Так гласит устав автомобильного транспорта. Значит, речь идет об этой категории. Сколько их в субъекте федерации? В данном случае в Московской области таких маршрутов междугородних 105. Сколько работает примерно там автобусов? Около 600 автобусов работает на междугородних перевозках. Как правило, это крупные автопредприятия. Если до 1 марта на междугородних перевозках находились автобусы, в которых не были в заводской комплектации установлены ремни безопасности, то, естественно, руководитель смотрит: у меня два автобуса из пяти не установлены, я их поменял, поставил, и вопрос просто для меня снят.

 

ТРАВИН: Даже если не предусмотрено конструкцией транспортного средства, то есть я за собственный счет вношу эти изменения в конструкцию, согласовываю с ГАИ и устанавливаю.

 

СЕРГЕЕВ: Соответственно - да. И проблема, она снята как таковая для междугородних перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазы проверяют... ино не видел...

Инспектора в тазье уверены,т.к. на них ксенон не выпускается.А вот с ино задница,у меня к примеру есть омывайки и корректор причем режим корректора есть как ручной так и авто :) маркировки на фарах нет - но фары под галаген.Собственно доказать они ничего не смогут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их.... С ксеноном хорошо хоть на ино... хоть на тазе. Все видно. А то что якобы инспетор знает что к примеру у меня на тазе установлен ксенон это ему зачет по мат.части. Это на посту они могут применять санкции за тонировку так как есть соответствующие приборы для фиксирования светопропускаемости. Но ни разу не видел переносных приборов для определения мощности пучка света. Такие только на СТО бывают. А глаз инспектора не является сертифицированным прибором. Просто многие 6000 к берут, а он палевный белый. Лучше уж купить 4200 к этот хоть как то не приметней для ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин бывает на тазах так слепит шописец, а бывает норм отрегулируют и отлично вообще. так что ксенон ксенону рознь...

сейчас помоему нет такого бума как год назад, тогда даже иномарки тормозили, а сейчас опять каждый второй с ксеноном, даже с синими писалками начали ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня один раз докопались и пару раз спрашивали,докопались на новом мосту,когда я вынес мозг гайцу из-за тонировки,то он решил докопаться и до ксенона,но не вышло),маркировок на фарах нет и он их естественно не нашел),машина марк2,ну и пару раз спрашивали в городе,ксенон типо штатный? я говорю нет,но на фарах маркировок нет,на этом разговор заканчивался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТАЗЕ можно ставить ксенон но толь при условии замены гидрокорректора на новый, целостности рабочих механизмов блок-фары, и соответственно чистоты рассеиваетля и отражателя. Главное что бы пружины НЕбыли обрезаны и мешка четыре картошки небыло в багажнике :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на месте снять??

 

только то что снял могут конфисковать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике даже галоген по закону не положен..

Семёрки вроде как с завода с галогеном идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с ино задница,у меня к примеру есть омывайки и корректор причем режим корректора есть как ручной так и авто маркировки на фарах нет - но фары под галаген.Собственно доказать они ничего не смогут )

А у меня вот наоборот...фара универсальная, маркировка есть как для галогена, так и для ксена, даже на линзах есть тумблер на переключение свечения ступенькой (как и должен светить штатный ксен), а не галкой, а вот омывайки и автокорректора нету, только ручной корректор.

а пофиг че там положено, галоген хотяб рассеивается нормально, а ксенон лупит во все стороны как не регулируй.

Да не...если на десятку с линзованными фарами поставить ксен и подрегулировать, будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот наоборот...фара универсальная, маркировка есть как для галогена, так и для ксена, даже на линзах есть тумблер на переключение свечения ступенькой (как и должен светить штатный ксен), а не галкой, а вот омывайки и автокорректора нету, только ручной корректор.

 

Да не...если на десятку с линзованными фарами поставить ксен и подрегулировать, будет норм.

на 10 с линзами стекла гладкие, а я про рифленый рассеиватель как на классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот омывайки и автокорректора нету, только ручной корректор.

На свой сид смотрел такое дело. Есть под него такая херь - стоит 28 штук))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оригинал да?) Я в курсе, что на мою, автокорректор оригинал стоит за 20 вроде. а про омывайки хз. Но можно и не оригинал поставить. Но это гемор и по сути нахрен не надо. На кочках автокорректор всё равно не успевает отработать, а при загруженности авто наклон не особо сильно меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...