GREK Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2005 Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) на 40 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС. Комиссия ФАС две недели назад признала, что реклама тарифа МТС «Джинс-минута» с использованием утверждения «Плати только за последнюю» вводит в заблуждение потребителей, отмечается в сообщении. По данным ФАС, в рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги «Джинс-минута» абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу. «Между тем, на территории города Самары для абонентов, подключивших эту услугу, стоимость минуты исходящего вызова внутри сети МТС составляла $0,16, тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - $0,03», - отмечается в пресс-релизе ведомства. «Стоимость минуты разговора в размере $0,03 определялась с учетом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа «Супер Джинс» данного региона, но при подключении услуги «Джинс-минута» указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учета ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги «Джинс-минута» условия предоставления таких скидок не действуют», - говорится в сообщении. Учитывая изложенное, комиссия ФАС признала этот ролик нарушающим требования четвертого абзаца статьи 6 закона «О рекламе», поскольку он вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых услуг связи, говорилось в пресс-релизе, сообщает РИА «Новости». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.