Перейти к содержанию

МТС оштрафовали на 40 тыс. рублей за рекламу


GREK

Рекомендуемые сообщения

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) на 40 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу.

 

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС. Комиссия ФАС две недели назад признала, что реклама тарифа МТС «Джинс-минута» с использованием утверждения «Плати только за последнюю» вводит в заблуждение потребителей, отмечается в сообщении.

 

По данным ФАС, в рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги «Джинс-минута» абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу. «Между тем, на территории города Самары для абонентов, подключивших эту услугу, стоимость минуты исходящего вызова внутри сети МТС составляла $0,16, тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - $0,03», - отмечается в пресс-релизе ведомства.

 

«Стоимость минуты разговора в размере $0,03 определялась с учетом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа «Супер Джинс» данного региона, но при подключении услуги «Джинс-минута» указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учета ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги «Джинс-минута» условия предоставления таких скидок не действуют», - говорится в сообщении. Учитывая изложенное, комиссия ФАС признала этот ролик нарушающим требования четвертого абзаца статьи 6 закона «О рекламе», поскольку он вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых услуг связи, говорилось в пресс-релизе, сообщает РИА «Новости».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...