Перейти к содержанию

Немножко о DISEL от ЮТК "Связьинформ" АО


fox

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для C2D: нужная скорость выставлена.

 

Для наших абонентов:

 

Друзья!

Напоминаю о предстоящей акции «Народный контроль», суть которой: проверка нашей службы технической поддержки на компетентность нашими же абонентами.

Я уже писала о проведенном экзамене, который наши техники сдали очень хорошо. Теперь мы хотим изготовить тест, в который войдут вопросы, присланные вами, и провести второй этап экзамена.

Повторяю просьбу присылать на личный ящик (мой) вопросы для тестирования с вариантами ответов. Вопросы должны иметь характер обращения в техподдержку, согласно радиусу ее компетенции. Из них мы сформируем сводный тест, при помощи которого проведем второй этап экзамена.

У нас уже есть интересная подборка вопросов, присланная одним из вас, наших коллег-форумчан. В нее вошли общие профильные вопросы, прикладные вопросы по компетенции ТП и даже прикладные психологические вопросы.

Давайте активизируемся, добавим новые интересные и сложные пункты и проэкзаменуем техников еще раз!

Ну, и, конечно, все особо сложное после подведения итогов тестирования будет подробно отработано.

Уважаемый press-center UTK!!

А почему бы ВАМ не прийти в техническую поддержку, занять одно из свободных кресел операторов-техников и пообщаться с абонентами в течение 11 часов и отвечать на каверзные вопросы абонентов, не относящиеся чаще всего к технической поддержке, а к руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, ну я о чём и говорю - инет надо нормальный давать,

а не экскурсии и боулинги всякие там понимашь устраивать.

 

......

 

 

идёт значит, экскурсия...... дорогие друзья, а это - наш цех новых

технологий, так-так, проходите..... видите этот большой шумящий

агрегат, похожий на мясорубку, да-да, это в общем и есть

мясорубка, это наше ноу-хау - измельчитель байтов,

у него с одной стороны подходит толстая трубка, по ней заходят байты,

а с другой стороны выходят восемь тонких трубок, по ним уже выходят

биты. видите, наш цех новых технологий время зря не теряет !

 

У тебя при слове "Цех" ассоциации только с мясокомбинатом? У меня немного другие ассоциации, но считаю, что слово цех неподходящее, лучше отдел, там сектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый press-center UTK!!

А почему бы ВАМ не прийти в техническую поддержку, занять одно из свободных кресел операторов-техников и пообщаться с абонентами в течение 11 часов и отвечать на каверзные вопросы абонентов, не относящиеся чаще всего к технической поддержке, а к руководству.

 

Ваше предложение мне не понятно. Телефон техподдержки – это далеко не канал общения пресс-центра с абонентами. Вряд ли пользователи захотят «висеть» в очереди на проводе в то время, когда я буду вести беседы. Да и сомневаюсь, что на 169 звонят не со срочными прикладными проблемами, а с вопросами к руководству.

Для общения с руководителями Астраханского филиала ЮТК, если оно необходимо, существуют другие каналы. Ежеквартально мы проводим прямые телеэфиры директора, которые широко анонсируем. Они дают возможность задать интересующие вопросы. На последнюю передачу мы собирали вопросы на форуме и тоже широко и настойчиво анонсировали это дело. Для корпоративных клиентов регулярно проводим круглые столы, на которых предоставляем возможность общаться с руководством по всем интересующим вопросам сколько угодно. Теперь вот приглашаем на встречу с руководством форумчан. Кроме того, любой желающий может записаться к директору филиала или его заместителю на прием. Не знаю, как у других провайдеров, а у нас возможности контакта есть. При чем тут техподдержка?

Некоторые абоненты жаловались на некомпетентность наших техников, в связи с чем мы стали искать пути ее повышения. «Народный контроль» - одна из задумок, которая, как нам казалось, должна была реально повлиять на ситуацию. Но, Вы знаете, реакция некоторых абонентов почему-то заведомо недоброжелательная, как и в Вашем случае…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не подскажите, как ER-Telecom связан с ютк, ну, там у них сеть общая или что ? Какая-то связь между ними есть ?

 

зы

если точнее то

role: ER-Telecom Samara ISP Contact Role

address: ZAO ER-Telecom Company

address: Nikitinskaya, 53

address: 443041 Samara

address: Russian Federation

phone: +7 846 277-88-98

fax-no: +7 846 277-88-98

e-mail: [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница, 9:00… На техников не переключат, говорят, что большая очередь, говорят работают только два человека. И такое положение не в первый раз. Может у ЮТК мало клиентов, поэтому позволяет держать так мало людей? Два человека на всю Астраханскую область… прикольно. Получить консультацию можно только в середине дня и то, если оставить заявку, чтоб потом тебе перезвонили. Смысл тестировать техническую поддержку, если пока дождешься ответа, сам найдешь решение проблемы? Тех. поддержка в основном согласовывает оборудование клиента с оборудованием провайдера. Не думаю, что кто-то знает хорошо оборудование провайдера, что бы задавать вопросы на засыпку. Неужели руководство не знает уровень тех. поддержки? Так если считает, что она не компетентна давно надо сделать орг выводы, а не проводить тестирование. Странно, что этим занимается пресс центр. Наверное, больше некому. Как то грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не подскажите, как ER-Telecom связан с ютк, ну, там у них сеть общая или что ? Какая-то связь между ними есть ?

 

зы

если точнее то

role: ER-Telecom Samara ISP Contact Role

address: ZAO ER-Telecom Company

address: Nikitinskaya, 53

address: 443041 Samara

address: Russian Federation

phone: +7 846 277-88-98

fax-no: +7 846 277-88-98

e-mail: [email protected]

 

Это тебе IP такой выдало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница, 9:00… На техников не переключат, говорят, что большая очередь, говорят работают только два человека. И такое положение не в первый раз. Может у ЮТК мало клиентов, поэтому позволяет держать так мало людей? Два человека на всю Астраханскую область… прикольно. Получить консультацию можно только в середине дня и то, если оставить заявку, чтоб потом тебе перезвонили. Смысл тестировать техническую поддержку, если пока дождешься ответа, сам найдешь решение проблемы? Тех. поддержка в основном согласовывает оборудование клиента с оборудованием провайдера. Не думаю, что кто-то знает хорошо оборудование провайдера, что бы задавать вопросы на засыпку. Неужели руководство не знает уровень тех. поддержки? Так если считает, что она не компетентна давно надо сделать орг выводы, а не проводить тестирование. Странно, что этим занимается пресс центр. Наверное, больше некому. Как то грустно.

 

А что тебя удивляет Tarkinskiy, выходные пади самые напряжённые дни у тех.под. из-за звонков недовольных юзеров, самое интересное что представители компании отрицают какие - либо проблемы на линии, каждая проблема (по их словам) имеет локальную причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе IP такой выдало?

На страничку вконтакте не мог зайти, типа данные не верны(пароль циферный был). Восстановил с мыла и проверил ип-адреса, - все на астрахань ютк, зато по одному получил какую-то самарскую ерунду.

post-21467-1298143577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе что последнее время с ЮТК происходит? Связь падает время от времени. Радует что хоть восстанавливают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня инета не было несколько часов. позвонил в ютк, оформил заявку на техника, положил трубку - через 30 сек. связь восстановилась. (но надолго ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Абоненты!

 

В результате проведения работ по улучшению качества предоставляемых услуг, для абонентов подключенных по технологии FTTB, доступно подключение к сети Интернет по протоколу PPPoE. Для настройки данного подключения Вы можете воспользоваться инструкцией или обратиться в техническую поддержку по телефону 169. Доступ по протоколу PPTP (VPN) в ближайшее время будет заблокирован.

По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону: 169.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

http://www.astranet.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня инета не было несколько часов. позвонил в ютк, оформил заявку на техника, положил трубку - через 30 сек. связь восстановилась. (но надолго ли?)

 

В боулинг играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Абоненты!

 

В результате проведения работ по улучшению качества предоставляемых услуг, для абонентов подключенных по технологии FTTB, доступно подключение к сети Интернет по протоколу PPPoE. Для настройки данного подключения Вы можете воспользоваться инструкцией или обратиться в техническую поддержку по телефону 169. Доступ по протоколу PPTP (VPN) в ближайшее время будет заблокирован.

По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону: 169.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

http://www.astranet.ru/

 

"Ближайшее" это когда? Инструкцию по настройке компьютера выложили, да и то с одной версией операционки, про роутеры забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ближайшее" это когда? Инструкцию по настройке компьютера выложили, да и то с одной версией операционки, про роутеры забыли.

 

Эту информацию выложили работники технического блока. Я запросила ответы на Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ближайшее" это когда? Инструкцию по настройке компьютера выложили, да и то с одной версией операционки, про роутеры забыли.

 

Ну тут уж перебор, честно говоря, они могут написать для всех версий винды, линукса и т.д. , но там обыкновенное подключение через высокоскоростной доступ. Самое просто подключение. С таки же успехом можно требовать инструкцию к Опере, Мозиле, Хрому. А вот для DIR-100 не мешало бы повесить, так как никто не в курсе какие VLANы там бегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это только для DIR-100? Не перебор? Мне вот для Циски нужно :)

 

 

 

Хах))))

 

Человека, который не сможет разобраться в настройках DIR-100 нельзя даже подпускать к цискам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время инет фиговый стал. Постоянно отваливается, аська не может зайти вообще, некоторые сайты не открываются (гугл например). Мрак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время инет фиговый стал. Постоянно отваливается, аська не может зайти вообще, некоторые сайты не открываются (гугл например). Мрак...

 

forum.astranet.ru - вам сюда уважаемый, жалуйтесь авось помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...