Preslilvs Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Вот вам и небольшое преимущество "Домашняя Сеть" за 60р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ассенизатор Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Итак, ответа на форуме ЮТК я так и недождался, поэтому напишу здесь как работает их служба ТП. 1. ТП работает с понедельника по пятницу с 8 00 до 19 40 2. 5 сентября начились проблемы с интернетом (на тарифе 4 мбит\с скорость упала до 80-100 кбит\с + потери пакетов 15%). 6 числа я позвонил в ТП и узнал для себя, что они работают по такому графику (см. п.1), отписался в теме на форуме. 7 сентября я позвонил в ТП и к радости для себя отметил, что заявка была создана 6 числа. 8 числа ко мне приехал сотрудник ТП, после долгих "ковыряний" моего компьютера он заявил, что проблема у нас на районе - "сгорели свичи. Завтра приедут заменять". Однако на следующий день так ничего и не заработало. В ТП ответили, что свичи были заменены и проблема будет решаться. Устав ждать я посмотрел сниффером пакеты. И о ужас! Проблема Галлактического масштаба, решаемая в течении уже 10 дней (да я даже уверен, что никаких сгоревших свичей не было) заключается в том, что слетели настройки на свичах и образовались петли (протокол STP не настроен). З.Ы. Звонил в ТП почти каждый день, я конечно очень доволен что постоянно кормят "завтраками", однако это уже приелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astravalis Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 ну с тех поддержкой это временами бывает! сентябрь у операторов дети пошли в школу ту и психологическая проблемма ))) а чё отменили круглосуточную тех поддержку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Windows Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 ну с тех поддержкой это временами бывает! сентябрь у операторов дети пошли в школу ту и психологическая проблемма ))) а чё отменили круглосуточную тех поддержку?? Идут по пути СРАНКа.... ну ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ассенизатор Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 а чё отменили круглосуточную тех поддержку?? Смотря что Вы понимаете под ТП. Конечно, если позвонить 169 диспетчер возьмёт трубку, а вот "специалистов" (я даже не знаю откуда они их берут, скорее всего из ГПТУ (Господи помоги тупому устроиться) ) нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C2D Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 а чё отменили круглосуточную тех поддержку?? она разве вообще была?! О_о... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Мда, не идеально пока FTTС у ЮТК работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ассенизатор Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Скажу больше FTTB не наблюдаю к свичу подходит 3 меди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Эх, всегда бы так)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Скажу больше FTTB не наблюдаю к свичу подходит 3 меди. Значит она на чердаке на кросс идёт, а дальше UTP на свичи. Эх, всегда бы так)))) Блин, ещё один. Придётся подключать дом.сеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
INVERTER Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Блин, ещё один. Придётся подключать дом.сеть. давай подключай. будем ретрекером качать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AJIEX Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Раз телевиденье идёт как отдельная услуга, пусть хоть DC+ нормальный сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scorcer Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Эх, всегда бы так)))) дык каждую ночь - так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
STG Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Скажу больше FTTB не наблюдаю к свичу подходит 3 меди. Интересно как ты определил что это медь ? ковырял ? поподробней где именно ковырял не в моем ли подъезде а то чтото сеть сегодня глюкнула разок. И еще если не нравиться данный провайдер кому, идите через 3Г работайте в интернете вам там будет счастье. Удивило насчет ПТУ тоже - Люди с вышками/ и не с одной бывало, тряпочкой монитор протирают для того чтоб вирусы у них не завелись в ПК, а потом чтото пытаються доказать и научить что и как и где пинговать человеку который уже не один год занимается сетями. Сам работал в подобной организации и некомпетентность людей имеющих ПК растет пропорционально количеству этих ПК ежегодно. Меня например этот провайдер устраивает - и если вам не ответили то это значить может только одно то что вы задали глупый вопрос техподдержке или специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Сам работал в подобной организации и некомпетентность людей имеющих ПК растет пропорционально количеству этих ПК ежегодно. Меня например этот провайдер устраивает - и если вам не ответили то это значить может только одно то что вы задали глупый вопрос техподдержке или специалисту. STG По Вашей логике умные специалисты не должны отвечать на глупые вопросы пользователей? Значит ли это, что прежде чем спрашивать что то- надо сначала самому во всем разобраться? Пардон, Вы не в Техподдержке работаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
STG Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 STG Пардон, Вы не в Техподдержке работаете? Чтото подобное просто работал ранее в фирме где количество клиентов было не маленькое и всегда бесили чайникоподобные товарищи которые лезли куда им не следует. По вашей логике люди которые там сидят на телефонах вам должны устраивать досуг ответами на глупые вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Сколько времени проходит от заключения договора до подключения(adsl)? Какие сейчас очереди? Жду 5 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanek_30_09 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xenon21 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Сколько времени проходит от заключения договора до подключения(adsl)? Какие сейчас очереди? Жду 5 дней. Смотря где живешь, везде по разному. У нас сейчас вроде норм, а раньше не гуд было, может просто у них подключений много вот и так долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Сколько времени проходит от заключения договора до подключения(adsl)? Какие сейчас очереди? Жду 5 дней. Какие очереди: пришёл в главный офис, заключил договор, купил аппаратуру, настроил и ждёшь 3 дня кроссировки и усё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Какие очереди: пришёл в главный офис, заключил договор, купил аппаратуру, настроил и ждёшь 3 дня кроссировки и усё. Спасибо за совет. Все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Обращайся. Сегодня 23:31 зарегистрировано падение инета на 3 сек. Ночное ускорение включили! Скорость стабильная, правда на хреноых АТС ках это вылилось в длительный дисконнект и мат юзеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karatist Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2010 Подключил домашнюю сеть, зарегился на МZ, а скорость скачки от туда как с обычного трекера. Что за дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smart Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2010 народ вообще стоит ли подключать дизель или нет? что кто посоветует? какой тарифный план лучше? какие минусы в нем? и как процедура подключения проходит? что-то самому покупать надо или нет? или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Preslilvs Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2010 Я карбофосу уже всё отписал, читай на предыдущей странице. Минусы это состояние АТС, чем хуже АТС тем соответственно качество Dizel, однако ты вроде ищешь провайдера в Янгоуле? Так это единственная альтернатива на сегодя там USB модему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.