Перейти к содержанию

Немножко о DISEL от ЮТК "Связьинформ" АО


fox

Рекомендуемые сообщения

В основном все беды от линии и от пользователей :) От модема в последнюю очередь. Так же замечено на практике и я могу это сказать с 100% уверенностью - перепады напряжения. Вся аппаратура будет работать нормально(т.е. перепад не будет замечен визуально). Модем тоже на вид работать нормально - все лампочки горят, но модем завис и интернет давать не будет. У меня летом вообще ад в этом плане, купил специально стабилизатор для этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это я к тому, кто никто кроме тебя, олуха, не мог ее снизить, скорость порта выставляется определенная, много зависит от возможностей модема. RTFM

Уважаемый товарищь, который так внимательно изучает RTFM, хочу вам напомнить, что :

Us Rate (Kbps) – скорость исходящего потока Up Stream

Ds Rate (Kbps) – скорость нисходящего потока Down Stream

которая непосредственно корректируется со стороны провайдера на его оборудовании. Уже потом эти показания могут изменятся модемом в зависимости от выбранной модуляции или качества телефонной линии. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил прошивку модема до последней версии. ночью узнаю помогло или нет.

 

ЮТК

у вас на сайте приведены инструкции по настройке различных модемов но они устарели.

в последних прошивках появились новые параметры настроек.

вот мой скрин

005gl.png

 

все настройки оставил по умолчанию но возможно изза этого модем не хочет переподключаться на ночную "акцию".

может ваши техники подскажат что изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть разрывы - это уже плохо. Факт остается фактом. А разрывы на 200-х длинках в большинстве случаев не из-за линии.

Я имел ввиду тот самый ночной разрыв, про который здесь говорили (при увеличении скорости ночью). А в целом разрывы бывают очень редко, в основном модем работает сутками и никаких проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил прошивку модема до последней версии. ночью узнаю помогло или нет.

 

ЮТК

<noindex><a rel="nofollow" href="http://www.astranet.ru/support.htm" target="_blank">у вас на сайте</a></noindex> приведены инструкции по настройке различных модемов но они устарели.

в последних прошивках появились новые параметры настроек.

вот мой скрин

005gl.png

 

все настройки оставил по умолчанию но возможно изза этого модем не хочет переподключаться на ночную "акцию".

может ваши техники подскажат что изменить?

 

 

По поводу скоростей я уже писал следующее:

 

Модем показывает физическое соединение, оно может быть и 8 мегабит и 24 мегабита (конечно если позволяет линия, сам модем, ну и если таковая скорость выставлена на соответствующем оборудовании, т. е. АДСЛ-мультиплексоре в данном случае). Скорость содинения WAN режется самой билинговой системой. Соответственно билинговая система не может увеличить скорость физического соединения. Повышения скорости физики можно добиться с помощью операторов службы технической поддержки. В случае, если скорость со стороны клиента не поднимается, можно сделать заявку на тех-выяснение и проверки линии. Я сам являюсь абонентом данного провайдера. Изначально были проблемы со скоростью, даже возникали разрывы. Повзонил - сделали. Сейчас все работает прекрасно и скорость соответствующая.

 

Ночная акция работает в полном объеме. Со стороны клиента никаких настроек менять не надо. В случае если физическая скорость меньше желаемой, позвоните в службу тех.поддержки.

 

Настройки выложенные на сайте не устарели. Выходят новые прошивки для модемов, это не значит что настройки меняются. Новые параметры настроек Вам не нужны. Т. к. все настройки скорость, модуляция и все остальное делается со стороны сервера. С клиентской же стороны следует делать настройки, которые указаны в инструкциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обратил внимания, когда они представилась(сказала номер). Ну а в конце разговора мне показалось нетактичным её об этом спрашивать, но я подозревал, что по хорошему надо было бы)

 

Девушку вычислили, работу провели, предлагаю обратиться еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушку вычислили, работу провели, предлагаю обратиться еще раз.

Что-то я опасаюсь звонить :ph34r: С девушкой всё нормально?) Надеюсь не попаду на неё. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый ютк!

прекратите свои ночные повышения скоростей!

после введения этой "акции" мне каждое утро и ночь приходится вручную выключать и включать модем который до этой акции сутками работал без моего вмешательства.

сделайте возможность в ЛК отказаться от этой акции - кому надо пускай сами включают и наслаждаются положительными эмоциями!

Ну как? Удалось найти решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex(STC)

вы непоняли смысла моих постов.

модем dlink работал замечательно в круглосуточном режиме и сам делал реконнект раз в сутки когда dslam рвал сессию.

однако после введения акции ночного повышения скорости, когда dslam насильно рвет соединение в 1 ночи и в 8 утра, модем перестал переподключаться самостоятельно.

 

сегодня я обновил прошивку модема до последней в надежде что это решит проблему.

после обновления появились новые настройки такие как KeepAliveTime и MaxFail которые раньше отсутствовали, однако, как я понимаю они влияют на автоподключене модема после разрыва. именно про ния я и спросил - нужно ли менять их значения т.к. в рекомендациях про них ничего не сказано.

 

press-center utk

завтра утром станет ясно помогло ли обновление прошивки модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, позвонил. Сразу поняли, что я хочу, но сказали, что такую процедуру может сделать только инженер, который работает до 5-ти). Завтра ещё раз позвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники ЮТК - проясните, пожалуйста, ситуацию: я подключен по технологии FTTB, при подключении в офисе сказали, что возможна работа iptv. Вы тут говорите, что необходимо приобрести маршрутизатор и позвонить в техподдержку. На www.diselcom.ru вообще ничего не сказано о настройке iptv для FTTB. В техподдержке говорят, что необходимо писать заявление на подключение iptv, только тогда они смогут рассмотреть возможность подключения. Можете подробно и понятно объяснить, как подключить мне это телевидение?

Без устройства CPL (например, Дир 100 от D-Link) подключение двух услуг невозможно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня с первого мая не перекинут на хит автоматом? А то лень идти в офиз, писать заявление на предоставление бумажки с логином и паролем.

 

И вообще, сегодня вашего инета не было пол часа почти.

Переключайтесь через ЛК. На сети проблем не было. В таких случаях немедля обращайтесь в службу тех.поддержки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без устройства CPL (например, Дир 100 от D-Link) подключение двух услуг невозможно .

я уже приобрел роутер d-link dir-100, сходил сегодня в офис, заключил еще доп. соглашение на услугу disel-tv. Кстати, в офисе на вопрос, что необходимо настроить для просмотра, сказали, что необходимо установить драйвера на машрутизатор :lol:

Сегодня вечером позвонил в техподдержку (мне попалась любезная бабуля с редким именем Алевтина), техник мне сказала, что они не умеют настривать "наше новое оборудование". Это умеет делать только инженер (программист), который работает завтра с 8 до 17. К сожалению, я тоже завтра работаю с 8 и до 17 и не знаю, как бы мне состыковаться с вашим инженером\программистом. Поэтому прошу сотрудников ЮТК - разрешите там у себя абоненту с номером договора № 731047 пользоваться и интернетом, и iptv. И, если можно, выложите на сайте настройки для маршрутизатора dir-100, позволяющие пользоваться и инетом, и ТВ. На сайте есть только настройки для ADSL модемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

worker-utk

Без ограничения скорости.

Т.е. как например в моем случае, после включения нового тарифа, учитывая что скорость порта 2042 кбс, у меня максимальная скорость будет 1.75 мбс. А для того что бы поднять скорость, мне придется до 17:00 звонить и попытаться попасть на инженера, который сможет это сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

worker-utk

 

Т.е. как например в моем случае, после включения нового тарифа, учитывая что скорость порта 2042 кбс, у меня максимальная скорость будет 1.75 мбс. А для того что бы поднять скорость, мне придется до 17:00 звонить и попытаться попасть на инженера, который сможет это сделать ?

 

 

Нет, инженеры работают до 20:00. Можно и после пяти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, замечательно. Быстрее и не нужно, делайте все по-уму!

 

Нам по другому нельзя. К ЮТК традиционно большое внимание. Кроме того, обязаны соблюдать все госты и правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще с планами на оптику? Какие следующие районы после бабайки будут?

Сам перешел по акции с удвоением скорости с адсл на оптику, теперь доволен как слон=))))) 3мегабита за 590 р=) Я так понимаю, для тех, кто по этой акции, ночное ускорение не действует? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...