Midian Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 В основном все беды от линии и от пользователей От модема в последнюю очередь. Так же замечено на практике и я могу это сказать с 100% уверенностью - перепады напряжения. Вся аппаратура будет работать нормально(т.е. перепад не будет замечен визуально). Модем тоже на вид работать нормально - все лампочки горят, но модем завис и интернет давать не будет. У меня летом вообще ад в этом плане, купил специально стабилизатор для этого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3XpL01† Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Это я к тому, кто никто кроме тебя, олуха, не мог ее снизить, скорость порта выставляется определенная, много зависит от возможностей модема. RTFM Уважаемый товарищь, который так внимательно изучает RTFM, хочу вам напомнить, что : Us Rate (Kbps) – скорость исходящего потока Up Stream Ds Rate (Kbps) – скорость нисходящего потока Down Stream которая непосредственно корректируется со стороны провайдера на его оборудовании. Уже потом эти показания могут изменятся модемом в зависимости от выбранной модуляции или качества телефонной линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedia Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 обновил прошивку модема до последней версии. ночью узнаю помогло или нет. ЮТК у вас на сайте приведены инструкции по настройке различных модемов но они устарели. в последних прошивках появились новые параметры настроек. вот мой скрин все настройки оставил по умолчанию но возможно изза этого модем не хочет переподключаться на ночную "акцию". может ваши техники подскажат что изменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lazarx7 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну если есть разрывы - это уже плохо. Факт остается фактом. А разрывы на 200-х длинках в большинстве случаев не из-за линии. Я имел ввиду тот самый ночной разрыв, про который здесь говорили (при увеличении скорости ночью). А в целом разрывы бывают очень редко, в основном модем работает сутками и никаких проблем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex(STC) Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 обновил прошивку модема до последней версии. ночью узнаю помогло или нет. ЮТК <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.astranet.ru/support.htm" target="_blank">у вас на сайте</a></noindex> приведены инструкции по настройке различных модемов но они устарели. в последних прошивках появились новые параметры настроек. вот мой скрин все настройки оставил по умолчанию но возможно изза этого модем не хочет переподключаться на ночную "акцию". может ваши техники подскажат что изменить? По поводу скоростей я уже писал следующее: Модем показывает физическое соединение, оно может быть и 8 мегабит и 24 мегабита (конечно если позволяет линия, сам модем, ну и если таковая скорость выставлена на соответствующем оборудовании, т. е. АДСЛ-мультиплексоре в данном случае). Скорость содинения WAN режется самой билинговой системой. Соответственно билинговая система не может увеличить скорость физического соединения. Повышения скорости физики можно добиться с помощью операторов службы технической поддержки. В случае, если скорость со стороны клиента не поднимается, можно сделать заявку на тех-выяснение и проверки линии. Я сам являюсь абонентом данного провайдера. Изначально были проблемы со скоростью, даже возникали разрывы. Повзонил - сделали. Сейчас все работает прекрасно и скорость соответствующая. Ночная акция работает в полном объеме. Со стороны клиента никаких настроек менять не надо. В случае если физическая скорость меньше желаемой, позвоните в службу тех.поддержки. Настройки выложенные на сайте не устарели. Выходят новые прошивки для модемов, это не значит что настройки меняются. Новые параметры настроек Вам не нужны. Т. к. все настройки скорость, модуляция и все остальное делается со стороны сервера. С клиентской же стороны следует делать настройки, которые указаны в инструкциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
press-center utk Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Я не обратил внимания, когда они представилась(сказала номер). Ну а в конце разговора мне показалось нетактичным её об этом спрашивать, но я подозревал, что по хорошему надо было бы) Девушку вычислили, работу провели, предлагаю обратиться еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midian Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Девушку вычислили, работу провели, предлагаю обратиться еще раз. Что-то я опасаюсь звонить С девушкой всё нормально?) Надеюсь не попаду на неё. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
press-center utk Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 уважаемый ютк! прекратите свои ночные повышения скоростей! после введения этой "акции" мне каждое утро и ночь приходится вручную выключать и включать модем который до этой акции сутками работал без моего вмешательства. сделайте возможность в ЛК отказаться от этой акции - кому надо пускай сами включают и наслаждаются положительными эмоциями! Ну как? Удалось найти решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
worker-utk Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 А где самое важное, где указанна СКОРОСТЬ ? Без ограничения скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Девушку вычислили, работу провели, предлагаю обратиться еще раз. Плохо она шифровалась))) Её уволили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Без ограничения скорости. Т.е. на оптоволокне 100 мбит/с? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedia Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 alex(STC) вы непоняли смысла моих постов. модем dlink работал замечательно в круглосуточном режиме и сам делал реконнект раз в сутки когда dslam рвал сессию. однако после введения акции ночного повышения скорости, когда dslam насильно рвет соединение в 1 ночи и в 8 утра, модем перестал переподключаться самостоятельно. сегодня я обновил прошивку модема до последней в надежде что это решит проблему. после обновления появились новые настройки такие как KeepAliveTime и MaxFail которые раньше отсутствовали, однако, как я понимаю они влияют на автоподключене модема после разрыва. именно про ния я и спросил - нужно ли менять их значения т.к. в рекомендациях про них ничего не сказано. press-center utk завтра утром станет ясно помогло ли обновление прошивки модема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midian Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Я, кстати, позвонил. Сразу поняли, что я хочу, но сказали, что такую процедуру может сделать только инженер, который работает до 5-ти). Завтра ещё раз позвоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
worker-utk Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Работники ЮТК - проясните, пожалуйста, ситуацию: я подключен по технологии FTTB, при подключении в офисе сказали, что возможна работа iptv. Вы тут говорите, что необходимо приобрести маршрутизатор и позвонить в техподдержку. На www.diselcom.ru вообще ничего не сказано о настройке iptv для FTTB. В техподдержке говорят, что необходимо писать заявление на подключение iptv, только тогда они смогут рассмотреть возможность подключения. Можете подробно и понятно объяснить, как подключить мне это телевидение? Без устройства CPL (например, Дир 100 от D-Link) подключение двух услуг невозможно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
worker-utk Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 А меня с первого мая не перекинут на хит автоматом? А то лень идти в офиз, писать заявление на предоставление бумажки с логином и паролем. И вообще, сегодня вашего инета не было пол часа почти. Переключайтесь через ЛК. На сети проблем не было. В таких случаях немедля обращайтесь в службу тех.поддержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasekOO7 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Без устройства CPL (например, Дир 100 от D-Link) подключение двух услуг невозможно . я уже приобрел роутер d-link dir-100, сходил сегодня в офис, заключил еще доп. соглашение на услугу disel-tv. Кстати, в офисе на вопрос, что необходимо настроить для просмотра, сказали, что необходимо установить драйвера на машрутизатор Сегодня вечером позвонил в техподдержку (мне попалась любезная бабуля с редким именем Алевтина), техник мне сказала, что они не умеют настривать "наше новое оборудование". Это умеет делать только инженер (программист), который работает завтра с 8 до 17. К сожалению, я тоже завтра работаю с 8 и до 17 и не знаю, как бы мне состыковаться с вашим инженером\программистом. Поэтому прошу сотрудников ЮТК - разрешите там у себя абоненту с номером договора № 731047 пользоваться и интернетом, и iptv. И, если можно, выложите на сайте настройки для маршрутизатора dir-100, позволяющие пользоваться и инетом, и ТВ. На сайте есть только настройки для ADSL модемов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3XpL01† Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 worker-utk Без ограничения скорости. Т.е. как например в моем случае, после включения нового тарифа, учитывая что скорость порта 2042 кбс, у меня максимальная скорость будет 1.75 мбс. А для того что бы поднять скорость, мне придется до 17:00 звонить и попытаться попасть на инженера, который сможет это сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utk_man Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 worker-utk Т.е. как например в моем случае, после включения нового тарифа, учитывая что скорость порта 2042 кбс, у меня максимальная скорость будет 1.75 мбс. А для того что бы поднять скорость, мне придется до 17:00 звонить и попытаться попасть на инженера, который сможет это сделать ? Нет, инженеры работают до 20:00. Можно и после пяти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KitMan Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Скажите, а оптика до десятки доберется в этом году? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utk_man Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Скажите, а оптика до десятки доберется в этом году? Сейчас смотрим. Мало заявок с этого района. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Сейчас смотрим. Мало заявок с этого района. А до ул. Савушкина, р-н магазина "Даир"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utk_man Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 А до ул. Савушкина, р-н магазина "Даир"? Савушкина в этом году будет. Ближе к осени. Быстрее не успеваем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Ок, замечательно. Быстрее и не нужно, делайте все по-уму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utk_man Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Ок, замечательно. Быстрее и не нужно, делайте все по-уму! Нам по другому нельзя. К ЮТК традиционно большое внимание. Кроме того, обязаны соблюдать все госты и правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scouser Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 А что вообще с планами на оптику? Какие следующие районы после бабайки будут? Сам перешел по акции с удвоением скорости с адсл на оптику, теперь доволен как слон=))))) 3мегабита за 590 р=) Я так понимаю, для тех, кто по этой акции, ночное ускорение не действует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.