Перейти к содержанию

Немножко о DISEL от ЮТК "Связьинформ" АО


fox

Рекомендуемые сообщения

1 апреля 2010 года в городах Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Нариманов начнется акция «Время скидок». Она коснется интернет-пользователей, подключившихся на ТП Unlim Hit.

 

Акция «Время скидок»

Тарифный план «Unlim Hit» Размер абонентской платы, руб.

Предоставление в пользование услуги доступа к сети Интернет по технологии хDSL в месяц (без ограничения трафика):

на скорости до 512 Кбит/с 390

на скорости до 768 Кбит/с 490

на скорости до 1024 Кбит/с 590

на скорости до 1536 Кбит/с 790

на скорости до 2048 Кбит/с 1290

 

По вопросам подключения к интернет DISEL жители г. Астрахани могут обращаться по тел.8-800-302-18-69 (звонок бесплатный) и по адресу: г. Астрахань, ул.Чернышевского 10/25, Офис-Интернет

Где сказано, что при смене тарифа я должен буду заплатить за месяц вперед ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

лишь бы придраться wink.gif

умалчивание в рекламе вводит потребителей в заблуждение относительно условий приобретения или использования товаров или услуг.

Закон о рекламе запрещает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Может есть смысл проконсультироваться у юристов по этому предмету ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит :

Увеличены скорости абонентам, использующим ТП «Unlim BOOM»

 

ЮТК уведомляет абонентов, проживающих в Астраханской области и использующих ТП «Unlim BOOM», что с 1 апреля проводится акция «Время скорости». Для абонентов, работающих по ТП «Unlim BOOM», будет увеличена скорость предоставления доступа к сети Интернет при сохранении уровня абонентской платы. С подробностями можно ознакомиться в Правилах проведения акции «Время скорости»

Акция проводится только в населенных пунктах с наличием технической возможности для увеличения скоростей. Их перечень.

Наименование тарифного плана Скорость доступа к сети Интернет согласно базовому тарифному плану, Кбит/с Скорость доступа к сети Интернет согласно Акции, Кбит/с Размер абонентской платы, руб./мес.

«Unlim BOOM 128» 128 400 550

«Unlim BOOM 256» 256 600 800

«Unlim BOOM 512» 512 900 1000

«Unlim BOOM 1024» 1024 1400 1600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что мы как последние лохи купились на ихний супер личный кабинет, где типо можно тариф сменить и не надо к ним ехать... Щас был один товарищ в оффисе, где решил заплатить. Так ему прописали счет за март + за переключение. И предупредили, что если он не заплатит, то его автоматом забанит машина.... Так что сервис ЮТК в своем репертуаре....

 

 

Платы за переключение нет. Могла быть ситуация, что абонент переключился со старых кредитных тарифных планов на авансовый, вот тогда надо бросить авансом абонплату.

Платы за переключение НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый utk_man, не могли бы Вы уточнить, где можно узнать о тарифном плане и состоянии счета ? Лично я без понятия какой у меня тарифный план, как и многие другие... И если возникла какая то "ситуация", то почему человек который платит в конце месяца, и если нет предоплаты за переключение тарифа, ему ВАШИ же сотруднике на кассе, насчитали 1180р с его тарифным планом - 590р в месяц ?

 

ЗЫ. Или же у вас там опять, в одном офисе говорят одно, а в другом - совсем другое... С этим "явлением" я уже не раз у Вас сталкивался....

 

ЗЫЫ.

Подключился с 512 на 1024 теперь у меня остаток: - 547 рублей. как это понимать?

Понимай так, что есть шанс на отключение тебя за неуплату, пока мы не услышим комментария людей, выдающих себя за сотрудников ОАО «Южная телекоммуникационная компания»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый utk_man, не могли бы Вы уточнить, где можно узнать о тарифном плане и состоянии счета ? Лично я без понятия какой у меня тарифный план, как и многие другие... И если возникла какая то "ситуация", то почему человек который платит в конце месяца, и если нет предоплаты за переключение тарифа, ему ВАШИ же сотруднике на кассе, насчитали 1180р с его тарифным планом - 590р в месяц ?

 

ЗЫ. Или же у вас там опять, в одном офисе говорят одно, а в другом - совсем другое... С этим "явлением" я уже не раз у Вас сталкивался....

 

ЗЫЫ.

Понимай так, что есть шанс на отключение тебя за неуплату, пока мы не услышим комментария людей, выдающих себя за сотрудников ОАО «Южная телекоммуникационная компания»

 

 

Не могу отправить в личку вопрос :(

Бросьте в личку мне Ваш логин, я посмотрю и все расскажу, что и как платить и почему Вам выставили 1100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Хотелось бы узнать о :

Уважаемый utk_man, не могли бы Вы уточнить, где можно узнать о тарифном плане (авансовый или нет) и состоянии счета ?

2: Логин этот не мой, а моего знакомого, свой баланс я еще не знаю.. И потом, логин является конфиденциальной информацией и предоставлять его любому, кто подписался на форуме как utk_man я считаю излишнем... Максимум, я соглашусь сказать номер договора или номер телефона, которые обычно у меня спрашивают в вашей (?) же службе поддержке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Хотелось бы узнать о :

 

2: Логин этот не мой, а моего знакомого, свой баланс я еще не знаю.. И потом, логин является конфиденциальной информацией и предоставлять его любому, кто подписался на форуме как utk_man я считаю излишнем... Максимум, я соглашусь сказать номер договора или номер телефона, которые обычно у меня спрашивают в вашей (?) же службе поддержке..

 

 

Полностью с Вами согласен :) Дайте номер лицевого счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился с 512 на 1024 теперь у меня остаток: - 547 рублей. как это понимать?

Номер телефона тех.поддержки тебе в помощь(169). Мне там всё подробно разъяснили по поводу этого минуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил, сказали что минуса у меня никого нет.

 

 

Так как вы не дали мне лицевой счет, я не смог посмотреть что з долг в Личном кабинете. Н раз техподдержка сказала что минуса нет, то я заключаю следующее - абонплата в биллинге начисляется сразу за месяц, вот он минус в личном кабинете, но заплатить по вашей схеме отключения нужно до конца месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил, сказали что минуса у меня никого нет.

Странно. В общем дело обстоит так. У тебя кредитная система оплаты и услуга предоставляется на месяц + один день, т.е с 1 апреля по 1 мая. Можешь в течении апреля погасить этот долг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я позванил по телефону 169 и хорошо пообщался с Галиной, которая мне доходчиво объяснила, что после смены тарифа сегодня утром, я стал должен ЮТК 591р, 85к, и если я завтра эту сумму не оплачу, то меня могут отключить за неуплату услуги, которую я еще не получил, так как система оплаты по этому тарифу - предоплата. Значит, в этом месяце я должен заплатить 2 раза, учитывая, что за март оплата у меня была 31 числа... Хочу выразить глубочайшее спасибо родному ЮТК за отъем денег у своих быдло-абонентов.

 

ЗЫ. На основании всего изложенного, могу сделать вывод, что все вышесказанное utk_man не является действительностью, а по русски "враньем" :

Платы за переключение нет. Могла быть ситуация, что абонент переключился со старых кредитных тарифных планов на авансовый, вот тогда надо бросить авансом абонплату.

Платы за переключение НЕТ.

Или же меня вводит в заблуждение служба поддержки ЮТК и возникает вопрос об проф-пригодности работников этой службы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я позванил по телефону 169 и хорошо пообщался с Галиной, которая мне доходчиво объяснила, что после смены тарифа сегодня утром, я стал <font color="#FF0000">должен</font> ЮТК 591р, 85к, и если я завтра эту сумму не оплачу, то меня могут отключить за неуплату услуги, которую я еще не получил, так как система оплаты по этому тарифу - предоплата. Значит, в этом месяце я должен заплатить 2 раза, учитывая, что за март оплата у меня была 31 числа... Хочу выразить глубочайшее спасибо родному ЮТК за отъем денег у своих быдло-абонентов.

 

ЗЫ. На основании всего изложенного, могу сделать вывод, что все вышесказанное utk_man не является действительностью, а по русски "враньем" :

 

Или же меня вводит в заблуждение служба поддержки ЮТК и возникает вопрос об проф-пригодности работников этой службы....

 

 

Не вижу что я Вам сказал не верно. Отъема денег нет, за переключение платить не нужно. Аванс за услугу - да. Но эта же услуга на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу что я Вам сказал не верно. Отъема денег нет, за переключение платить не нужно. Аванс за услугу - да. Но эта же услуга на месяц.

То есть, если я правильно понял, непосредственно за переключение денег не берут, но после переключения тарифа, изменяются условия договора оплаты на 100% предоплату услуги на 1 число каждого отчетного месяца ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, непосредственно за переключение денег не берут, но после переключения тарифа, изменяются условия договора оплаты на 100% предоплату услуги на 1 число каждого отчетного месяца ?

 

 

В Вашем случае да, именно так. Тарифный план предусматривает полную предоплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то удалось добиться ответа на поставленный вопрос. Всего то потратил на выяснение 1 день.... Поздравляю родное ЮТК с -1 быдло-клиентом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то удалось добиться ответа на поставленный вопрос. Всего то потратил на выяснение 1 день.... Поздравляю родное ЮТК с -1 быдло-клиентом...

Ммда, мне чтоб понять то что понял ты понадобилось 5 минут поразмышлять в туалете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...