Перейти к содержанию

Немножко о DISEL от ЮТК "Связьинформ" АО


fox

Рекомендуемые сообщения

Друг на билайне - сидит на 5 мегабитах, я на полутора... мерим скорость, у меня 1,35, у него 1,7... о чем говорить?

Ну во первых я их туда не посылал - сами решили, а во вторых, хоть данные фалометрии приводить это моветон, но в данную минуту на Би сейчас как то так (тариф 5 Мбит),

1138128161.png

(входящую скорость отъедало внешнее радио, исходящую раздача на торенте)

ну а в третих, 1.5 Мбита на ЮТК и 5 Мбит на би по цене отличаются примерно как и приведенные тобой скорости

PS Ни в коем разе не собирался рекламировать здесь Би - у них тоже косяков хватает все вышеприведенное только в рамках ответа собеседнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что то вчера совсем все хреново работало на ЮТК. Пришлось переключиться на Билайн, благо два шнурка дома.

А сегодня вообще работает? На Чехова 691 ошибка при положительном балансе большем суммы тарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преключился в личном кабинете на "Disel Unlim New "Ускоряйся" 1536 (3072) Кбит/с" написано было что переключение будет осуществлено в ближайшее время.Это когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.5 на 3Мбит не хочет переключаться...

Письмо на ящик уже пришло вроде.Что ещё надо? :huh:

 

Тариф выше.

переподключался? ночное ускорение самому надо сессию рвать теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для C2D: нужная скорость выставлена.

 

Для наших абонентов:

 

Друзья!

Напоминаю о предстоящей акции «Народный контроль», суть которой: проверка нашей службы технической поддержки на компетентность нашими же абонентами.

Я уже писала о проведенном экзамене, который наши техники сдали очень хорошо. Теперь мы хотим изготовить тест, в который войдут вопросы, присланные вами, и провести второй этап экзамена.

Повторяю просьбу присылать на личный ящик (мой) вопросы для тестирования с вариантами ответов. Вопросы должны иметь характер обращения в техподдержку, согласно радиусу ее компетенции. Из них мы сформируем сводный тест, при помощи которого проведем второй этап экзамена.

У нас уже есть интересная подборка вопросов, присланная одним из вас, наших коллег-форумчан. В нее вошли общие профильные вопросы, прикладные вопросы по компетенции ТП и даже прикладные психологические вопросы.

Давайте активизируемся, добавим новые интересные и сложные пункты и проэкзаменуем техников еще раз!

Ну, и, конечно, все особо сложное после подведения итогов тестирования будет подробно отработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, представители Связьинформ активизировались, а я думаю кто мне за прошлогоднее сообщение на astranet.ru предупреждение то вынес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для C2D: нужная скорость выставлена.

 

Для наших абонентов:

 

Друзья!

Напоминаю о предстоящей акции «Народный контроль», суть которой: проверка нашей службы технической поддержки на компетентность нашими же абонентами.

Я уже писала о проведенном экзамене, который наши техники сдали очень хорошо. Теперь мы хотим изготовить тест, в который войдут вопросы, присланные вами, и провести второй этап экзамена.

Повторяю просьбу присылать на личный ящик (мой) вопросы для тестирования с вариантами ответов. Вопросы должны иметь характер обращения в техподдержку, согласно радиусу ее компетенции. Из них мы сформируем сводный тест, при помощи которого проведем второй этап экзамена.

У нас уже есть интересная подборка вопросов, присланная одним из вас, наших коллег-форумчан. В нее вошли общие профильные вопросы, прикладные вопросы по компетенции ТП и даже прикладные психологические вопросы.

Давайте активизируемся, добавим новые интересные и сложные пункты и проэкзаменуем техников еще раз!

Ну, и, конечно, все особо сложное после подведения итогов тестирования будет подробно отработано.

На 169 дозвонится легко, а вот когда переключают на техников - тут уже сложнее, в первой половине дня с техниками соединиться практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера звонил на 169 висел минут 15. Время было 17:20

И еще, а где есть информация о том что поднялась абонплата за телефон? Я им не пользуюсь, ладно 136 рублей платил, теперь 150. В итоге, за 1 мбит ~650 рупей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера звонил на 169 висел минут 15. Время было 17:20

И еще, а где есть информация о том что поднялась абонплата за телефон? Я им не пользуюсь, ладно 136 рублей платил, теперь 150. В итоге, за 1 мбит ~650 рупей.

http://www.stcompany.ru/press/news?articleId=2245007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М да нет цены понизить на оборот задирают.

Или сделать комбинированные тарифы у кого интернет еще подключен.

Атак получается за аренду линии 2 раза снимают плату .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...