Перейти к содержанию

Немножко о DISEL от ЮТК "Связьинформ" АО


fox

Рекомендуемые сообщения

Крайне возмущен сложившейся ситуацией! Подписал договор на установку телефона 15 числа. При заключении договора, менеджер сказала, что ориентировочно подключение будет через 3-4 дня. Предварительно перед установкой телефона со мной свяжутся. Также оставил свой контактный сотовый телефон. Наступило 18 число. Я приблизительно в 13:00 решил позвонить, и уточнить когда же будет подключение телефона. После неоднократного "отфутболивания" операторов, на мой вопрос, все таки вышел на телефон 369484. Где мне сказали, чтобы я сидел дома и ждал, сегодня меня должны подключить. В 16:30 так ни кого и не дождавшись, я позвонил еще раз. Мне сказали, что они приходили и ни кого дома не было, и мою заявку переносят на 25 число!!! Да, я выходил из дома на час, в первой половине дня, но ведь я не знал о дате подключения. Честно сказать, я возмущен сложившимися обстоятельствами.

У меня есть несколько вопросов. Во первых,почему нельзя было заранее позвонить, за день, или хотя бы с утра и сообщить о подключении? Во вторых, если даже и приходили монтеры подключать, то они могли бы связаться со своим менеджером, а тот в свою очередь связялся бы со мной.

Сложилось, мнение, что всем работникам ЮТК, с которыми мне сегодня пришлось общаться, глубоко наплевать на абонентов. В целом я крайне не доволен работниками ЮТК. Будь у меня альтернатива, ни в коем случае я бы не обратился в данную компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

EJIyneHb

ВАлера , просто ты лошара )) проложи ВОЛС до дома , делов то ... не понимаю нафига вообще с уткой связываться .. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утке место под кроватью, в неё больные какают :D :D :D

 

Сложилось, мнение, что всем работникам ЮТК, с которыми мне сегодня пришлось общаться, глубоко наплевать на абонентов

 

Это верное мнение :D

 

а может быть, это просто форма протеста,

ведь есть же поговорка - как нам платят, так мы и работаем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утке место под кроватью, в неё больные какают :D :D :D

Это верное мнение :D

Не бережешь ты себя Юрий Бенедиктович ;)

 

 

84161daafd5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, хотел бы я понаблюдать, как Братец в утку какать собрался. Для дефекации используется судно, а ютка - это исключительно мочеприемник.

Даешь вот такие интернеты всем и вся!

1036005155.png

У меня дилемма: выбрать 15 мегабит DL и 3 UL за 459 рублей, или 6 мегабит с 14.00 до 2.00 и 100 в остальное время синхронно за 450 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига вам такие скоростя Alex Novo?

Весь интернет собрались выкачать? Надорваться не боитесь? Или у вас террабайт на диске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-дя, тоже на неделе столкнулся с веселым сервисным обслуживанием минеджеров из ЮТК

они тут дом мне обклеили рекламками дизеля своего, ну я и отстучал им на сайте. хочу мол стационарный телефон по акции и интернета заодно тоже.

в пику EJIyneHb, мне позвонили раз пятнадцать. а сперва еще письмо электронное пришло, что техническая возможность имеется, ща подключим, с вами свяжутся.

я с этими связями хренею.

мне в течение трех дней делали мозг по вопросу "когда же нам приттить заключать договор". но как только я нашел денег и назначил дату, мне через полчаса перезвонили и выдали: в нашем доме есть еще очередники, которые с 2004 (!!!) года ждут установки телефона. поэтому имеющуюся емкость мы отдаем им, а вас поставим в очередь, вам мы ничо пока подключить не можем.

я плакал!

ходить расклеивать рекламу на доме, в котором телефона и интернета ждут уже шесть лет! а потом залупить, что нету технической возможности!!!

это не просто совок, это предел маразма. оказывается, не только ТРАНК и мегафон срут на своих клиентов, ЮТК ничем не лучше.

мля, они в астрахани что ли все такие?

 

 

з.ы.

да, забыл.

сходил выяснил, что за очередники. одна - моя соседка. предложил ей складчину: оплачиваю ей телефон, себе кидаю от нее интернет. угадайте, что выяснилось?

на дом можно подключить ТОЛЬКО ОДНОГО ОЧЕРЕДНИКА, и моя соседка в списке - вторая. при том, что она встала на очередь в 2004 году. а та, которая первая, только в 2005 году в этот дом въехала.

поистине, безграничны просторы долбо#изма в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-дя, тоже на неделе столкнулся с веселым сервисным обслуживанием минеджеров из ЮТК

они тут дом мне обклеили рекламками дизеля своего, ну я и отстучал им на сайте. хочу мол стационарный телефон по акции и интернета заодно тоже.

в пику EJIyneHb, мне позвонили раз пятнадцать. а сперва еще письмо электронное пришло, что техническая возможность имеется, ща подключим, с вами свяжутся.

я с этими связями хренею.

мне в течение трех дней делали мозг по вопросу "когда же нам приттить заключать договор". но как только я нашел денег и назначил дату, мне через полчаса перезвонили и выдали: в нашем доме есть еще очередники, которые с 2004 (!!!) года ждут установки телефона. поэтому имеющуюся емкость мы отдаем им, а вас поставим в очередь, вам мы ничо пока подключить не можем.

я плакал!

ходить расклеивать рекламу на доме, в котором телефона и интернета ждут уже шесть лет! а потом залупить, что нету технической возможности!!!

это не просто совок, это предел маразма. оказывается, не только ТРАНК и мегафон срут на своих клиентов, ЮТК ничем не лучше.

мля, они в астрахани что ли все такие?

 

 

з.ы.

да, забыл.

сходил выяснил, что за очередники. одна - моя соседка. предложил ей складчину: оплачиваю ей телефон, себе кидаю от нее интернет. угадайте, что выяснилось?

на дом можно подключить ТОЛЬКО ОДНОГО ОЧЕРЕДНИКА, и моя соседка в списке - вторая. при том, что она встала на очередь в 2004 году. а та, которая первая, только в 2005 году в этот дом въехала.

поистине, безграничны просторы долбо#изма в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в первой половине дня позвонил представитель ЮТК, и принес свои извинения за сложившуюся ситуацию, что не может не радовать. Также сообщил, что мою заявку передали в какой то отдел, и как разберутся в данной ситуации, мне обязательно сообщат. Но уже, практически, прошел рабочий день, а информации о дате подключения ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде.........когда же в нашей педерастической Астрахани будет такие тарифы.........

 

Когда у нас будут дома с таким количеством квартир

все кв., кроме 960 - 1004
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Єййй, не трогать мой Питер! А билайн - козлы, во всех соседних домах есть, а в моем - не дотянулись, видите ли, обещают дотянуться через 6 месяцев.

Ну, короче ситуация напоминает дотягивание Реала/АЦТ от соседнего дома в течение года. Так бы и сказали - ваш дом и так подключен под завязку, и мы вас не будем хотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня коснулось - пошли разрывы :(

Это нормально Жень - для ЮТК !!!

Я тоже не долго радовался, 3 дня без разрывов и опять пошли разрывы, за день 5-7 разрывов.

У меня хоть скорость порта держится 8 мегабит, а у соседа полный алес. Звонят в тех поддержку, а всем там глубоко наплевать, потому как все знают что нужно менять линию, но увы как уже отписывалось ЮТК от имени начальника высоких технологий:

press-center utk Для начала хочу еще раз повторить то, что отвечал Вам начальник цеха новых технологий:

"Ну уж вы то не можете бросаться фразами – бросили, наплевать и т.д. Естественно, про вашу линию знают все у нас, потому что вам было видно только часть айсберга работ, мы заменили все, даже, что заменять не планировали. Теперь я точно могу сказать, лучше линию мы пока не сделаем, учитывая ее удаленность от узла. Тянуть кабель до вас отдельный… это за десять лет не окупится."

Сейчас на данный момент готовим письмо от своего района, с номерами телефонов и Ф.И.О сначала Генеральному директору ЮТК Александру Петровичу Шипулину. Если видимых движений не увидим, то следующее письмо в прокуратуру.

Пускай с ними разбираются по поводу когда и сколько было потрачено на нашу линию! С ссылками и цитатами на наши вопросы как они на них отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютк должно умереть в процессе эволюции, как неконкурентноспособное.

Я был бы только рад может кто-то более ответственный появится пров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от перемены слагаемых сумма не измена! вон у всех цены опустились а реал с ацт не могут а то штану упадут :) у всех бывают косяки но также нет желающих выкидывать деньги на старые линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...