Перейти к содержанию

Немножко о DISEL от ЮТК "Связьинформ" АО


fox

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаем, насчет ускорения. Пока не ясен потенциальный интерес.

помимо потенциального интереса нужно исходить из часов наименьшей загрузки внешнего канала )) я думаю у всех провайдеров картина примерно одинаковая где то с 1-00 до 8-00 ( хотя мнение субъективное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо потенциального интереса нужно исходить из часов наименьшей загрузки внешнего канала )) я думаю у всех провайдеров картина примерно одинаковая где то с 1-00 до 8-00 ( хотя мнение субъективное )

С часу ночи поздновато будет. С 24-00 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я живу в центре города, в частном секторе, и у меня здесь провайдеров кроме ЮТК - нет. (wifi - не в счет).

ADSL - это хорошо, но чертовски асиметрично. А это не хорошо. Ужас прям.

И о локальной сети ЮТК, как я понимаю, мне думать не следует.

 

Куда мне обратиться, чтобы ко мне проложили нормальный кабель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я живу в центре города, в частном секторе, и у меня здесь провайдеров кроме ЮТК - нет. (wifi - не в счет).

ADSL - это хорошо, но чертовски асиметрично. А это не хорошо. Ужас прям.

И о локальной сети ЮТК, как я понимаю, мне думать не следует.

 

Куда мне обратиться, чтобы ко мне проложили нормальный кабель?

 

 

 

Про нормальный кабель не скажу :) Не знаю.

Локальная сеть по ADSL возможна, называется Домашняя сеть. Все локальные ресурсы ЮФО будут на максимальной скорости линии, это почти 8 Мб. И качать с Вас будут на скорости близкой к мегабиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурсы ЮФО будут на максимальной скорости линии, это почти 8 Мб. И качать с Вас будут на скорости близкой к мегабиту.

у меня мегабитный тариф, но модем отдает только 64 кбайт почему-то.

Как настроить отдачу в "полный рост"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мегабитный тариф, но модем отдает только 64 кбайт почему-то.

Как настроить отдачу в "полный рост"?

 

 

Техподдержка в помощь. В смысле выйдите на техподдержку. Там помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мегабитный тариф, но модем отдает только 64 кбайт почему-то.

Как настроить отдачу в "полный рост"?

По дефолту все порты у ютк настроены на 2 Мбит/с прием и 0,5 Мбит/с отдача, если достать техподдержку могут поднять до 8 Мбит/с прием, 1 Мбит/с отдача - это предел того что может сейчас ЮТК, и то лотерея если линия не очень - то начнутся разрывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

utk_man

Подскажите есть ли возможность через ЛК подключать услуги, например домашняя сеть или ip tv?

 

 

Скоро будет. Работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож...наконец-то свалил с транка и подключился к ЮТК. Уже несколько раз довелось пообщаться с вашей техподдержкой. Причем самое удивительное то, что меня это нисколько не расстроило - грамотные люди внимательно выслушали, все спросили, а затем и объяснили что и как, разжевывая каждый момент. И все было бы прекрасно если бы не 2 махонькие проблемки.

 

1) Иногда рвется коннект (т.е. отваливается соединение вместе с модемом) минуты на 2-3. Впринципе не особо важно.

 

2) Высокий пинг и частая потеря пакетов до узлов типа 62.67.45.xx (Ру сервера World of Warcraft) (). Благодаря трассировкам выяснил, что все дело в затыках у РТК (2-3х кратное повышение пинга) а затем и на узлах провайдера level3 в Дуссельдорфе (в основном в часы пик. Далее гугл подсказал , что РТК купил самый дешевый пиринг у лвл3, вследствие чего все и происходит).

 

Собственно сам вопрос к уважаемому utk_man : возможен ли пуск трафика для некоторых груп адресов в обход РТК, скажем через тот же Транстелеком (до mail.ru вы трафик через него пускаете, я ведь прав?) или любой другой, главное чтобы потерь пакетов не было?

 

P.S. Если уже обсуждалось прошу не пинать,а просто ткнуть носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про шепот не помню абсолютно. В нашем "НУ" всё делается открыто либо на совете дома либо на общем собрании.

 

Вот так вот мы в России и живем и никогда у нас ничего не будет по нормальному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот мы в России и живем и никогда у нас ничего не будет по нормальному!

Где здесь шепот? Я представлял информацию совету дома а заодно их потенциальному клиенту. А уж общение с телефонистами Пейджа в течение года на уровне корпоративного обслуживания просто приводило в недоумение вышестоящие техотделы Волгограда и Москвы.

Вот очередное подтверждение :) :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот мы в России и живем и никогда у нас ничего не будет по нормальному!

Да он прям ЦАРЬ и БОХ обалдеть из-за таких говорунов шептунов приходится довольствоваться тем что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рожу его посмотрите на фотке, на ней прямо таки написано - эксперт.

Ты переходишь на личности? Борзеете, сударь...

Да я эксперт. А ты троль нарушающий правила ресурса

Да Свин, я не боюсь показать свою рожу потому что отвечаю за свои слова. Ты же меняешь учётки и щемишься чтоб не вычислили.

kazap2

Не что есть а лучшее из возможного. Зачем набирать до кучи поставщиков чей сервис мягко говоря недотягивает до среднего, кидаться на всё что предложили. Достаточно 2-3 альтернативных провайдера с высоким качеством услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazap2

Не что есть а лучшее из возможного. Зачем набирать до кучи поставщиков чей сервис мягко говоря недотягивает до среднего, кидаться на всё что предложили. Достаточно 2-3 альтернативных провайдера с высоким качеством услуг.

Нужно всем давать возможность проявить себя , и не тебе это решать а пользователям чтобы был выбор для подключения к тому или иному провайдеру.

Ошибки и глюки есть у каждого провайдера даже и у карбины , так что теперь давай палки в колеса вставлять.

Как бы тебе это понравилось ты захотел покушать а тебя не покормили ты хотел заработать денег а тебе не дали их заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тебе это понравилось ты захотел покушать а тебя не покормили ты хотел заработать денег а тебе не дали их заработать.

+1

Только немного поправлю... ты захотел кушать, а за тебя выбрали и решили что будет в твоем меню, ты хочешь работать и зарабатывать в сфере ИТ, а за тебя выбрали что будешь двор мести.

IYKeyВы очень сильно не правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно всем давать возможность проявить себя , и не тебе это решать а пользователям чтобы был выбор для подключения к тому или иному провайдеру.

Ошибки и глюки есть у каждого провайдера даже и у карбины , так что теперь давай палки в колеса вставлять.

Как бы тебе это понравилось ты захотел покушать а тебя не покормили ты хотел заработать денег а тебе не дали их заработать.

А палки в колёса никто и не вставляет. И не мне решать кто войдёт в дом а кто нет. Это решают жильцы дома. Дом всё равно не сможет принять всех провайдеров Астрахани. Кушать захотелось? Так работать надо. Если работа не налажена за столь продолжительный срок - она не будет налажена никогда. Это закон. Не спорю может в других районах эти проовайдеры и прекрасно работают. Так пусть там и зарабатывают где всё нормально. А расширять клиентскую базу и не заботиться о качестве... лучше совсем никак чем так.

Nikolay

Не согласен. Говорю же жильцы сами выбирают. Просто подходят к этому вопросу серьёзно. Основная масса абонентов дома грамотные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная масса абонентов дома грамотные люди.

Основная масса пожилые люди, еще треть мало что понимают в этом вопросе. Убедить их в том, что эти дядьки (что вам не угодили) плохие как два пальца об асфальт.

Основная масса грамотных и молодых людей, не присутствуют на подобных бредосейшинах, потому что работают или же как было сказано - это умные люди.

Поэтому принимается то или иное решение (что нужно вам) практически без возражений, ибо те кто мог что-то сказать против, просто отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная масса пожилые люди, еще треть мало что понимают в этом вопросе. Убедить их в том, что эти дядьки (что вам не угодили) плохие как два пальца об асфальт.

Основная масса грамотных и молодых людей, не присутствуют на подобных бредосейшинах, потому что работают или же как было сказано - это умные люди.

Поэтому принимается то или иное решение (что нужно вам) практически без возражений, ибо те кто мог что-то сказать против, просто отсутствуют.

Ну не у всех так :) Пожилые люди как раз голосуют против всех. Для них это испорченный ремонт в подъезде и грязь с кучей проводов развешанных по стенам. Второй довод: есть 2 провайдера ТРАНК и Билайн и хватит. А мне лично вообще ничего не нужно. Меня устраивает существующий оператор. Собрания проводятся либо по вечерам, либо индивидуальным голосованием. При этом можно получив список вопросов найти время вечером и побщаться. Всё происходит не в один день. Так что бредосейшены в принципе не нужны. Если только как недавно было показать образцы материала кровли, расценки и гарантийные обязательства конкурсантов на ремонт крыши. И даже в этом вопросе затрагивающим в основном верхние этажи активность была на уровне 80% что неплохой показатель. Всё можно делать сообща. Главное показать жильцам что их решение и опыт необходимы остальным.

P.S. Ладно. Это уже уход от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...