music-man Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 10.2 мегапикселя. 3 года, идеальное состояние новой камеры, полный комплект, коробка. Обьектив 3.5-5.6/18-55 SAM (китовый от Alpha 550). Из отзывов о данной модели: Достоинства: Я фото-люб со стажем, занимаюсь более 40 лет. Имею возможность сравнить с зеркалками советского периода. Конечно качество цифрового фото и пленочного - просто несравнимо, но устройство управления Sонькой, его настройки, удобство и простота обращения просто берут за душу!!! А громкое хлопание зеркалом напоминает мой любимый "Зенит-Е" и я не считаю это недостатком! Кому надо снимать ночью кошек на крыше тот пусть берет спецаппаратуру. 12 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music-man Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 up! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music-man Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2011 up! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music-man Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 ап! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music-man Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Отличная зеркальная камера за приемлемые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
music-man Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2011 вверх. цена вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2011 music-man Какой пробег у затвора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...