Blink Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Короче .....Объясняю всем , что бы было понятно. Если при переключении передач происходит небольшой толчок , это говорит о том , что фрикционные диски по каким то причинам сжимаются достаточно быстро. Либо это просто дешевый автомобиль , либо возможно заедают некоторые элементы гидроблока , возможны так же проблемы с электроникой. Для замедления этого процесса существуют специальные , так называемые гидроаккумуляторы , сглаживающие этот эффект. Когда коробка переключается более жестко , вероятность износа дисков меньше , чем при плавном переключении. А вообще , небольшое дерганье при переключении передач говорит о дешевизне данного автомобиля. На дорогих автомобилях делают сброс газа в момент переключения , поэтому этот процесс не заметен. При снижении давления масла коробка наоборот будет переключаться плавнее и потом выйдет из строя. Если конечно в ней очень грязное масло и заели какие нибудь плунжеры , например регулятор давления , то конечно то же будет дергать , но это уже другая история.....На спортивных автомобилях и когда собирается акпп с увеличенным ресурсом по мощности , увеличивается давления масла для более резкого переключения , чтобы в момент переключения не стерлись диски. На вариаторах вообще ничего не дергается. Если там что то издает какие то звуки и т д , то от такой машины надо бежать без оглядки... Не знаю на каких это вариаторах масло через 30 тыс меняется , но на Ниссанах , Ауди , Митсубиши - через 60 тыс пробега. все по теме, голова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 а робота как оценить по езде,кто подскажет?я так понимаю,что робот-та же механика,ток там педаль и ручку сервоприводы дергают.судя по отзывам в инетах,довольно надежный механизм с недорогим обслуживанием,но отличается рывками во время переключения.так вот.насколько ощутимыми эти "рывки" могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 довольно надежный механизм с недорогим обслуживанием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Allworka ну блин)чо в инетах написано)))Я потому и спрашиваю,что у опытных пользователей ищу совета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Boorish,робот это гемор + попадос на деньги и посещение автосервисов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 МКПП - форевер. Гемороя меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Если он ответит "Лолшто?" или "Ему масло менять не нужно" - настрожись ага, или наоборот, как то смотрели старую тойоту за 160 тысяч, так нам сказали что все жидкости меняют каждые 5 тысяч километров )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 а робота как оценить по езде,кто подскажет?я так понимаю,что робот-та же механика,ток там педаль и ручку сервоприводы дергают.судя по отзывам в инетах,довольно надежный механизм с недорогим обслуживанием,но отличается рывками во время переключения.так вот.насколько ощутимыми эти "рывки" могут быть? Идешь к любому официальному дилеру и берешь машину с роботом на тест драйв......Сразу получишь все ответы....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Робот роботу рознь, на тоете он убогий, на фольксе нормальный. Сейчас вроде форд еще должен нормальный робот запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Zhidovinov welcome to vag forum там таких "нормальных" очень много ))) Вот именно, робот-роботу рознь,пусть даже DSG - у некоторых сыпется уже на пробеге 30к-50к,у кого то подольше,некоторые и при 100 радуются. Ага,Power Shift от форда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2011 Zhidovinov welcome to vag forum там таких "нормальных" очень много ))) Вот именно, робот-роботу рознь,пусть даже DSG - у некоторых сыпется уже на пробеге 30к-50к,у кого то подольше,некоторые и при 100 радуются. Ага,Power Shift от форда Если бы у меня стоял вопрос с выбором кпп, то там где это возможно выбрал бы ДСГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2011 Zhidovinov Да я бы сам ДСГ выбрал,на гарантийной машине,все таки экономия и хорошая работа.Но Б/У врятли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2011 У сестры Опель Корса-D робот. Так вот при переключении передач тупит конкретно, скорость сбрасывает, когда наоборот ускориться надо. Отстой, короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2011 у меня тоже у знакомых ,то на Фьюжене гемор с роботом,то на Аурисе взрыв мозга от этой чудо-коробки...) что интересно на Фольцах и Шкодах тоже много жалоб на DSG(вплоть до замены на 30 000км по гарантии), теперь главное чтоб форд не лоханулся с PS... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2011 Время покажет. Будем ждать первых серьезных отзывов в середине 2012 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.