Перейти к содержанию

вопрос


Vov4iK

Рекомендуемые сообщения

Короче .....Объясняю всем , что бы было понятно. Если при переключении передач происходит небольшой толчок , это говорит о том , что фрикционные диски по каким то причинам сжимаются достаточно быстро. Либо это просто дешевый автомобиль , либо возможно заедают некоторые элементы гидроблока , возможны так же проблемы с электроникой. Для замедления этого процесса существуют специальные , так называемые гидроаккумуляторы , сглаживающие этот эффект. Когда коробка переключается более жестко , вероятность износа дисков меньше , чем при плавном переключении. А вообще , небольшое дерганье при переключении передач говорит о дешевизне данного автомобиля. На дорогих автомобилях делают сброс газа в момент переключения , поэтому этот процесс не заметен. При снижении давления масла коробка наоборот будет переключаться плавнее и потом выйдет из строя. Если конечно в ней очень грязное масло и заели какие нибудь плунжеры , например регулятор давления , то конечно то же будет дергать , но это уже другая история.....На спортивных автомобилях и когда собирается акпп с увеличенным ресурсом по мощности , увеличивается давления масла для более резкого переключения , чтобы в момент переключения не стерлись диски.

 

На вариаторах вообще ничего не дергается. Если там что то издает какие то звуки и т д , то от такой машины надо бежать без оглядки...

Не знаю на каких это вариаторах масло через 30 тыс меняется , но на Ниссанах , Ауди , Митсубиши - через 60 тыс пробега.

все по теме, голова :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а робота как оценить по езде,кто подскажет?я так понимаю,что робот-та же механика,ток там педаль и ручку сервоприводы дергают.судя по отзывам в инетах,довольно надежный механизм с недорогим обслуживанием,но отличается рывками во время переключения.так вот.насколько ощутимыми эти "рывки" могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он ответит "Лолшто?" или "Ему масло менять не нужно" - настрожись

ага, или наоборот, как то смотрели старую тойоту за 160 тысяч, так нам сказали что все жидкости меняют каждые 5 тысяч километров :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а робота как оценить по езде,кто подскажет?я так понимаю,что робот-та же механика,ток там педаль и ручку сервоприводы дергают.судя по отзывам в инетах,довольно надежный механизм с недорогим обслуживанием,но отличается рывками во время переключения.так вот.насколько ощутимыми эти "рывки" могут быть?

 

Идешь к любому официальному дилеру и берешь машину с роботом на тест драйв......Сразу получишь все ответы.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

welcome to vag forum :) там таких "нормальных" очень много ))) Вот именно, робот-роботу рознь,пусть даже DSG - у некоторых сыпется уже на пробеге 30к-50к,у кого то подольше,некоторые и при 100 радуются.

Ага,Power Shift от форда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

welcome to vag forum :) там таких "нормальных" очень много ))) Вот именно, робот-роботу рознь,пусть даже DSG - у некоторых сыпется уже на пробеге 30к-50к,у кого то подольше,некоторые и при 100 радуются.

Ага,Power Shift от форда

Если бы у меня стоял вопрос с выбором кпп, то там где это возможно выбрал бы ДСГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сестры Опель Корса-D робот. Так вот при переключении передач тупит конкретно, скорость сбрасывает, когда наоборот ускориться надо. Отстой, короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже у знакомых ,то на Фьюжене гемор с роботом,то на Аурисе взрыв мозга от этой чудо-коробки...) что интересно на Фольцах и Шкодах тоже много жалоб на DSG(вплоть до замены на 30 000км по гарантии), теперь главное чтоб форд не лоханулся с PS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...