Vov4iK Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 как проверить перед покупкой?на что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 Хммм ну как как,вначале режимы все проверить P/R/N/D/1/2/3/L - над чтобы без толчков,ток на R и обратно допустим небольшой толчек.Далее катаешься смотришь своевременно ли переключает скорости,не толкается ли,не рычит не гримит - думаю поймешь Ну и еще маленький тест - но его не особо советуют тормоз зажат и жмешь газ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 Цвет, запах жидкости и время реагирования при трогании и движении. Режим кикдаун, тягу без газа в горку.... вроде всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 Толчки не всегда есть плохо. У меня толчок с первой на вторую особенность машины а вот в рестайлинге толчок с 3 на 4 уже болезнь, которую надо лечить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VR30 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 в автосервис, пусть там диагностируют особенно смотрят на сработку подушек безопастности, если срабатывали отказывайся и дальше можно ее не смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 Толчки не всегда есть плохо. У меня толчок с первой на вторую особенность машины а вот в рестайлинге толчок с 3 на 4 уже болезнь, которую надо лечить) а я вот постоянно удивлялся как так наша ма6ка так незаметно скорости щелкает рестайлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2011 То есть незаметно? Не чувствуется совсем? Или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazer Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2011 в автосервис, пусть там диагностируют особенно смотрят на сработку подушек безопастности, если срабатывали отказывайся и дальше можно ее не смотреть подскажите автосервис где смогут это посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VR30 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2011 компьютерная диагностика ходовой и мозгов лучше наверно в каспийгаз диагностика мозгов и т.д. хорошо делали в свое время в АПАП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 Ashy ну да, плавненько так, почти не ощущалось но это было на пробеге 30ткм, к 80 уже не так все идеально было. вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 Ну да, у меня на дорейстайле тоже оч плавно, когда машинка прогреется хорошо, а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается. И после вчерашней замены свечей что-то чаще пинаться стала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 так у тебя мотор дохлый был, а теперь он прёт, щя ещё на гранады поподёш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 Ну да, у меня на дорейстайле тоже оч плавно, когда машинка прогреется хорошо, а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается. И после вчерашней замены свечей что-то чаще пинаться стала... А ты колодки тормозные поменяй , может тогда не будет пинаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demon_noshi Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 подскажите автосервис где смогут это посмотреть Насчет комп. диагностики могу посоветовать на этот номер позвонить 8-927-572-93-30 Павел, толковый электрик особенно по японкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 А ты колодки тормозные поменяй , может тогда не будет пинаться? Опять сарказм, Александр...вместо того, чтобы объяснить нормально...разумеется, вы же профессионал...а я просто любитель...я говорю то, что у меня стало, после замены...пока ещё никто определенно не смог вылечить эти пинки на дорейстайле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается. лечится заменой масленого фильтра коробки.он немного грязный походу.давление масла не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2011 лечится заменой масленого фильтра коробки.он немного грязный походу.давление масла не то Да ладно что-то я не заметил, что люди которые меняли и масло и фильтр (не говоря уже о куче всяких шаманств над коробкой), говорили, что перестало пинаться) Я же говорю, конкретного решения никто пока не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demon_noshi Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Да ладно что-то я не заметил, что люди которые меняли и масло и фильтр (не говоря уже о куче всяких шаманств над коробкой), говорили, что перестало пинаться) Я же говорю, конкретного решения никто пока не нашёл... Согласен. Была и Селика, и Алтезза, И Вольво S 80...сейчас Мазда 6...все с 1 на 2 пинались, и заменой масло это не лечится, и это не так уж и страшно (все же это автомат, а не вариатор, и толчки при переключении пониженных скоростей допустимы), а вот сильный пинок при переключении с 3 на 4 это уже не есть гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Относительно вариаторов, что знаю сам: машина должна трогаться сама, когда стоя на месте включаешь режим "Д". Не должно быть хруста, при трогании (хотя, как правило, хруст из-за разъ*банной опоры двигателя, что тоже сулит ремонт (рублей на 6), либо из-за того, что масло, в вариаторе, старое (его нужно менять раз в 30 тысяч) Спроси у хозяина, когда он менял масло в вариаторе. Если он ответит "Лолшто?" или "Ему масло менять не нужно" - настрожись Провалы в работе варика можно заметить только в ходе непосредственной эксплуатации, но если он совсем ушатан - то пары-тройки КМ вам хватит. ЗЫ: фильтра на коробках всяких кольто-фито-витса-демио-платсах - не съёмные (сеточка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 когда машинка прогреется хорошо, а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается. а теперь подумай про давление и реши для себя в чем причина еще можно поменять подушки двига и коробки...масло можно два раза с фильтром поменять через небольшой промежуток все-же дешевле чем контрактную покупать и ставить и Алтезза с 1 на 2 пинались первый раз слышу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Короче .....Объясняю всем , что бы было понятно. Если при переключении передач происходит небольшой толчок , это говорит о том , что фрикционные диски по каким то причинам сжимаются достаточно быстро. Либо это просто дешевый автомобиль , либо возможно заедают некоторые элементы гидроблока , возможны так же проблемы с электроникой. Для замедления этого процесса существуют специальные , так называемые гидроаккумуляторы , сглаживающие этот эффект. Когда коробка переключается более жестко , вероятность износа дисков меньше , чем при плавном переключении. А вообще , небольшое дерганье при переключении передач говорит о дешевизне данного автомобиля. На дорогих автомобилях делают сброс газа в момент переключения , поэтому этот процесс не заметен. При снижении давления масла коробка наоборот будет переключаться плавнее и потом выйдет из строя. Если конечно в ней очень грязное масло и заели какие нибудь плунжеры , например регулятор давления , то конечно то же будет дергать , но это уже другая история.....На спортивных автомобилях и когда собирается акпп с увеличенным ресурсом по мощности , увеличивается давления масла для более резкого переключения , чтобы в момент переключения не стерлись диски. На вариаторах вообще ничего не дергается. Если там что то издает какие то звуки и т д , то от такой машины надо бежать без оглядки... Не знаю на каких это вариаторах масло через 30 тыс меняется , но на Ниссанах , Ауди , Митсубиши - через 60 тыс пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 а теперь подумай про давление и реши для себя в чем причина еще можно поменять подушки двига и коробки...масло можно два раза с фильтром поменять через небольшой промежуток все-же дешевле чем контрактную покупать и ставить Всё было перепробовано многими маздоводами шестёрки, ничего не помогает) только у одного пропала эта проблема и то каким-то образом из-за датчика абс, видимо что-то вкупе с датчиком заработало. ну раз никто не реагирует, пишу как справился. у местных официалов проходит акция - устраняют бесплатно заводские косяки. записался, приехал, подключили к компу. оказалось что не работает правый передний датчик абс. он каким то образом отсоединился и на комп давал ошибку. его подключили обратно и свершилось чудо - никаких дергов и провалов. в общем я доволен жизнью хз как это связано, фантастика какая-то)) Но только на холодную дёргает, когда машка хорошенько прогреется, даже намёков на рывки нету... alx2010 то есть в итоге, резкий рывок в моём случае ничего плохого не предвещает, так даже лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2011 Всё было перепробовано многими маздоводами шестёрки, ничего не помогает) только у одного пропала эта проблема и то каким-то образом из-за датчика абс, видимо что-то вкупе с датчиком заработало. хз как это связано, фантастика какая-то)) Но только на холодную дёргает, когда машка хорошенько прогреется, даже намёков на рывки нету... alx2010 то есть в итоге, резкий рывок в моём случае ничего плохого не предвещает, так даже лучше? Смотря что подразумевается под сильным толчком . Для дисков лучше , для остальных деталей - нет. На счет датчика АБС понравилось . То есть чел ездил и не знал , что АБС не работает.....Никаких там лампочек индикаторных нет у него наверное......Естественно , что при неисправном датчике машина не понимает , с какой скоростью едет и работает в аварийном режиме. Например Мерседес или некоторые модели БМВ при неисправном датчике АБС вообще едут только на 4 передаче или вообще не едут..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 Ashy alx2010 то есть в итоге, резкий рывок в моём случае ничего плохого не предвещает, так даже лучше? Просто в твоем случае тебе намекнули: Либо это просто дешевый автомобиль А вообще , небольшое дерганье при переключении передач говорит о дешевизне данного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2011 шарабан :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.