Перейти к содержанию

вопрос


Vov4iK

Рекомендуемые сообщения

Хммм ну как как,вначале режимы все проверить P/R/N/D/1/2/3/L - над чтобы без толчков,ток на R и обратно допустим небольшой толчек.Далее катаешься смотришь своевременно ли переключает скорости,не толкается ли,не рычит не гримит - думаю поймешь :)

Ну и еще маленький тест - но его не особо советуют :) тормоз зажат и жмешь газ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет, запах жидкости и время реагирования при трогании и движении. Режим кикдаун, тягу без газа в горку.... вроде всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчки не всегда есть плохо. У меня толчок с первой на вторую особенность машины :D а вот в рестайлинге толчок с 3 на 4 уже болезнь, которую надо лечить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автосервис, пусть там диагностируют особенно смотрят на сработку подушек безопастности, если срабатывали отказывайся и дальше можно ее не смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчки не всегда есть плохо. У меня толчок с первой на вторую особенность машины а вот в рестайлинге толчок с 3 на 4 уже болезнь, которую надо лечить)

а я вот постоянно удивлялся как так наша ма6ка так незаметно скорости щелкает

рестайлинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автосервис, пусть там диагностируют особенно смотрят на сработку подушек безопастности, если срабатывали отказывайся и дальше можно ее не смотреть

подскажите автосервис где смогут это посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня на дорейстайле тоже оч плавно, когда машинка прогреется хорошо, а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается. И после вчерашней замены свечей что-то чаще пинаться стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя мотор дохлый был, а теперь он прёт, щя ещё на гранады поподёш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня на дорейстайле тоже оч плавно, когда машинка прогреется хорошо, а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается. И после вчерашней замены свечей что-то чаще пинаться стала...

 

А ты колодки тормозные поменяй , может тогда не будет пинаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите автосервис где смогут это посмотреть

 

Насчет комп. диагностики могу посоветовать на этот номер позвонить 8-927-572-93-30 Павел, толковый электрик особенно по японкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты колодки тормозные поменяй , может тогда не будет пинаться?

Опять сарказм, Александр...вместо того, чтобы объяснить нормально...разумеется, вы же профессионал...а я просто любитель...я говорю то, что у меня стало, после замены...пока ещё никто определенно не смог вылечить эти пинки на дорейстайле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается.

лечится заменой масленого фильтра коробки.он немного грязный походу.давление масла не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечится заменой масленого фильтра коробки.он немного грязный походу.давление масла не то

Да ладно :D что-то я не заметил, что люди которые меняли и масло и фильтр (не говоря уже о куче всяких шаманств над коробкой), говорили, что перестало пинаться) Я же говорю, конкретного решения никто пока не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно :D что-то я не заметил, что люди которые меняли и масло и фильтр (не говоря уже о куче всяких шаманств над коробкой), говорили, что перестало пинаться) Я же говорю, конкретного решения никто пока не нашёл...

Согласен. Была и Селика, и Алтезза, И Вольво S 80...сейчас Мазда 6...все с 1 на 2 пинались, и заменой масло это не лечится, и это не так уж и страшно (все же это автомат, а не вариатор, и толчки при переключении пониженных скоростей допустимы), а вот сильный пинок при переключении с 3 на 4 это уже не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно вариаторов, что знаю сам:

машина должна трогаться сама, когда стоя на месте включаешь режим "Д". Не должно быть хруста, при трогании (хотя, как правило, хруст из-за разъ*банной опоры двигателя, что тоже сулит ремонт (рублей на 6), либо из-за того, что масло, в вариаторе, старое (его нужно менять раз в 30 тысяч)

Спроси у хозяина, когда он менял масло в вариаторе. Если он ответит "Лолшто?" или "Ему масло менять не нужно" - настрожись -_-

Провалы в работе варика можно заметить только в ходе непосредственной эксплуатации, но если он совсем ушатан - то пары-тройки КМ вам хватит.

 

ЗЫ: фильтра на коробках всяких кольто-фито-витса-демио-платсах - не съёмные (сеточка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда машинка прогреется хорошо, а на холодную с 1 на 2 пинается сволочь....причём очень не дурно пинается.

а теперь подумай про давление и реши для себя в чем причина :) еще можно поменять подушки двига и коробки...масло можно два раза с фильтром поменять через небольшой промежуток все-же дешевле чем контрактную покупать и ставить

 

и Алтезза с 1 на 2 пинались

первый раз слышу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче .....Объясняю всем , что бы было понятно. Если при переключении передач происходит небольшой толчок , это говорит о том , что фрикционные диски по каким то причинам сжимаются достаточно быстро. Либо это просто дешевый автомобиль , либо возможно заедают некоторые элементы гидроблока , возможны так же проблемы с электроникой. Для замедления этого процесса существуют специальные , так называемые гидроаккумуляторы , сглаживающие этот эффект. Когда коробка переключается более жестко , вероятность износа дисков меньше , чем при плавном переключении. А вообще , небольшое дерганье при переключении передач говорит о дешевизне данного автомобиля. На дорогих автомобилях делают сброс газа в момент переключения , поэтому этот процесс не заметен. При снижении давления масла коробка наоборот будет переключаться плавнее и потом выйдет из строя. Если конечно в ней очень грязное масло и заели какие нибудь плунжеры , например регулятор давления , то конечно то же будет дергать , но это уже другая история.....На спортивных автомобилях и когда собирается акпп с увеличенным ресурсом по мощности , увеличивается давления масла для более резкого переключения , чтобы в момент переключения не стерлись диски.

 

На вариаторах вообще ничего не дергается. Если там что то издает какие то звуки и т д , то от такой машины надо бежать без оглядки...

Не знаю на каких это вариаторах масло через 30 тыс меняется , но на Ниссанах , Ауди , Митсубиши - через 60 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь подумай про давление и реши для себя в чем причина еще можно поменять подушки двига и коробки...масло можно два раза с фильтром поменять через небольшой промежуток все-же дешевле чем контрактную покупать и ставить

Всё было перепробовано многими маздоводами шестёрки, ничего не помогает) только у одного пропала эта проблема и то каким-то образом из-за датчика абс, видимо что-то вкупе с датчиком заработало.

ну раз никто не реагирует, пишу как справился.

у местных официалов проходит акция - устраняют бесплатно заводские косяки.

записался, приехал, подключили к компу. оказалось что не работает правый передний датчик абс. он каким то образом отсоединился и на комп давал ошибку. его подключили обратно и свершилось чудо - никаких дергов и провалов.

в общем я доволен жизнью

хз как это связано, фантастика какая-то))

 

 

Но только на холодную дёргает, когда машка хорошенько прогреется, даже намёков на рывки нету...

 

alx2010 то есть в итоге, резкий рывок в моём случае ничего плохого не предвещает, так даже лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было перепробовано многими маздоводами шестёрки, ничего не помогает) только у одного пропала эта проблема и то каким-то образом из-за датчика абс, видимо что-то вкупе с датчиком заработало.

 

хз как это связано, фантастика какая-то))

 

 

Но только на холодную дёргает, когда машка хорошенько прогреется, даже намёков на рывки нету...

 

alx2010 то есть в итоге, резкий рывок в моём случае ничего плохого не предвещает, так даже лучше?

Смотря что подразумевается под сильным толчком . Для дисков лучше , для остальных деталей - нет. На счет датчика АБС понравилось . То есть чел ездил и не знал , что АБС не работает.....Никаких там лампочек индикаторных нет у него наверное......Естественно , что при неисправном датчике машина не понимает , с какой скоростью едет и работает в аварийном режиме. Например Мерседес или некоторые модели БМВ при неисправном датчике АБС вообще едут только на 4 передаче или вообще не едут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashy

alx2010 то есть в итоге, резкий рывок в моём случае ничего плохого не предвещает, так даже лучше?

Просто в твоем случае тебе намекнули:

Либо это просто дешевый автомобиль

А вообще , небольшое дерганье при переключении передач говорит о дешевизне данного автомобиля.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...