XRay555 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2005 В течение десяти ближайших лет российский автомобильный рынок станет в мире одним из самых динамичных в плане роста. К такому выводу пришли немецкие исследователи-маркетологи в своем исследовании "Будущее автомобильной промышленности в России", которое подготовили совместно мюнхенская компания Roland Berger Strategy Consultants, Восточный комитет германской экономики и Союз автомобильной индустрии Германии. Согласно данным исследования, которые приводит издание "Время новостей", количество новых автомобилей в России до 2014 года будет ежегодно возрастать на 6%. При этом импорт новых автомобилей в Россию увеличится до 700 тыс. с 300 тыс. в 2004 году, а собранных в России иномарок - до 800 тыс. со 100 тыс. за тот же период. Эти тенденции уже сейчас являются причиной того, что 43% иностранных поставщиков комплектующих деталей и узлов для автомобилей планируют расширить свое присутствие в России. Детальное исследование реальных перспектив автоиндустрии в России адресовано в первую очередь уже действующим, а также потенциальным зарубежным инвесторам. В первом квартале 2005 года были проведены опросы среди 55 зарубежных и российских автопроизводителей и поставщиков, а также среди ответственных за принятие решений российских политиков. В беседе с корреспондентом "Времени новостей" один из руководителей группы специалистов из Roland Berger Strategy Consultants Юрген Реерс особо подчеркнул, что автомобильная индустрия может играть центральную роль в дальнейшем развитии народного хозяйства России. Ведь речь в данном случае идет о высококомплексной индустрии с производством продукции в различных секторах экономики - от производства сырья, переработки, сборки компонентов и т.п. до конечной сборки. Кроме того, говорит он, и для обеспечения жизненного цикла автомобиля необходимы сервис, ремонт, оказание финансовых услуг по кредитованию покупки автомобиля и т.д. "Поэтому автопромышленность оказывает внушительный синергетический эффект на все народное хозяйство, - сказал Юрген Реерс. - В этом не в последнюю очередь причина того, что, например, в Германии каждое седьмое рабочее место зависит от автомобильной индустрии". Между тем отечественные эксперты менее оптимистичны. Они утверждают, что в настоящее время российский автопром переживает глубочайший кризис. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в первом полугодии 2005 г. практически все производители отечественных легковых автомобилей выпустили продукции меньше, чем в первом полугодии 2004 г. Общее снижение производства составило 6,5% и, по прогнозам экспертов, будет падать дальше. Основными причинами снижения выпуска машин стали простои российских автозаводов в январе и экспансия иномарок, главным образом импортных. Дело в том, что спрос в нашей стране слишком быстро сдвигается в сторону автомобилей иностранных марок, и предпосылок для наращивания производства у отечественных автозаводов почти нет. Вместе с тем понятно, что резко производство российских машин не упадет. Разница в цене между российскими и иностранными автомобилями станет тем фактором, который не даст нашему автопрому умереть. В этой ситуации Министерство промышленности и энергетики РФ утвердило план мероприятий по реализации поддержанной правительством концепции развития отечественного автопрома на ближайшие три года. Задача фантастическая – вывести сделанные в России машины на мировой рынок. Правда речь пойдет скорее о произведенных на наших заводах иномарках. Власти решили, с одной стороны, пошире открыть двери для иностранных производителей, с другой – простимулировать своих. Одной из самых главных составляющих нового плана станет снижение ввозных пошлин на иностранные комплектующие. 28.09.2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 прошло 4 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
studentur Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 XRay555 В одной статье сравниваются противоположное мнение экспертов. 1.Говорят о перспективах для иностранных концернов инвестировать в Российскую экономику. И в общем то они правы. 2.А вторые говорят о том, что АВТОВАЗ в глубоком кризисе. И в общем то они тоже правы. Поэтому, что за журналист мог между этими двумя разновекторными высказываниями провести вот такое: Между тем отечественные эксперты менее оптимистичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 прошло 4 года Осталось ещё шесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 прошло 4 года ну так все прогнозы сбылись Количество автомобилей проданных в России чуть не догнало Германию. Потом правда начался кризис Согласно данным исследования, которые приводит издание "Время новостей", количество новых автомобилей в России до 2014 года будет ежегодно возрастать на 6%. Почти 3 миллиона штук проданных автомобилей в 2008 году. Рост составил 20-30% в год При этом импорт новых автомобилей в Россию увеличится до 700 тыс. с 300 тыс. в 2004 году, а собранных в России иномарок - до 800 тыс. со 100 тыс. за тот же период. Импортных автомобилей собранных в России в 2008 году было собрано и продано больше 800 тыс штук. Рост в восемь раз за 4 года. Эти тенденции уже сейчас являются причиной того, что 43% иностранных поставщиков комплектующих деталей и узлов для автомобилей планируют расширить свое присутствие в России. 18 сборочных производств иностранных производителей открылось в России за последние годы От четверти до половины всех запчастей для них производится у нас в стране. Сварка, штамповка, стекла, покраска и производство мелких комплектующих давно уже здесь. Проблемы только с двигателями, их пока завозят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.