Geen Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 ROCK Уж не знаю, что на второй фотке такое эксклюзивное у тебя, но кажется это РАФик который был в серии! Он даже в фильме "Кавказская пленница" засветился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Qled Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 пу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 ROCK Уж не знаю, что на второй фотке такое эксклюзивное у тебя, но кажется это РАФик который был в серии! Он даже в фильме "Кавказская пленница" засветился! Это ТОЧНО не РАФИК и ЭТО никогда не было в серии... это-"Белка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 Это ТОЧНО не РАФИК и ЭТО никогда не было в серии... это-"Белка" Получается "Белок" было много ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 Получается "Белок" было много ? по-моему штук 5-10... точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 по-моему штук 5-10... точно не помню Я имею ввиду много модификаций - на фото Рока и в фильме Кавказская пленница один тип авто, на моём фото другой. И что то странным кажется, что в кино снимали экспериментальный автомобиль не вошедший в серию ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 Я имею ввиду много модификаций - на фото Рока и в фильме Кавказская пленница один тип авто, на моём фото другой. И что то странным кажется, что в кино снимали экспериментальный автомобиль не вошедший в серию ... НАМИ-050 «Белка» НАМИ-050 "Белка"НАМИ-050 "Белка"НЛМИ-А 50НЛМИ-А 50Ссылки: ◄ НАМИ НАМИ-050 "Белка" 1955—1956 гг. Выпущено пять опытных образцов.Идея создания недорогого компактного автомобиля, который можно было бы производить на Ирбитском мотоциклетном заводе, принадлежала заместителю главного конструктора этого предприятия Ф. А. Реппиху. Его поддержало руководство НАМИ, и в 1955-м проектом компактного автомобиля вагонной компоновки стали заниматься В. А. Арямов, Ю. А. Долматовский, К. В. Зейванг, К. В. Корзинкин, А. Е. Оксентьевич. Работами руководил главный конструктор по легковым автомобилям НАМИ Б. М. Фиттерман. Первый, созданный всего за полгода прототип, кузов которого делали в Ирбите, привезли в Москву в середине ноября 1955-го. Машину назвали "Белка", поскольку Ирбит еще до революции славился пушными ярмарками. Концепцию автомобиля конструкторы НАМИ определяли формулой 5x5: 5 мест 500 кг сухой массы, объем двигателя — 0,5 л, расход топлива — 5 л/100 км, запас хода на баке топлива — 500 км. "Белку" отличала очень оригинальная конструкция: вагонная компоновка с посадкой на переднее сиденье через открывающуюся переднюю стенку (аналогичная конструкция была у немецких "БМВ-Изетта", БМВ-600 и "Цюндапп-Янус"(Zundapp Janus)), полностью независимые подвески, разборные колесные диски, тормоза мотоциклетного типа, но с гидроприводом. Автомобиль планировали выпускать в Ирбите, о чем неоднократно сообщали в прессе. Помимо закрытого кузова сделали так называемый сельскохозяйственный вариант без дверей и с тентом. Два поздних образца "Белки" имели панели кузова из стеклопластика, работу с которым в то время осваивали в НАМИ. Машины показывали на самом высоком правительственном уровне, в начале 1957-го вопрос о ее производстве рассматривал Совет Министров СССР, но выпуск так и не начали. Основной причиной был выбор "проверенной конструкции" — ФИАТ-600, который лег в основу будущего ЗАЗ-965. Технические характеристики Размеры, мм длина х ширина х высота 3324x1500x1450 база 1570 Компоновка двигатель сзади ведущие колеса задние Кузов мини-вэн четырехместный Максимальная скорость, км/ч 80 Двигатели ИМЗ-М 72; МД-65, бензиновые, карбюраторные, оппозитные число цилиндров 2 рабочий объем 746 см3 (М-72); 648 см3 (МД-65) число клапанов 4 расположение верхнее мощность, л.с./кВт 23/16,9 при 4700 об/мин (М-72); 17,5/ 12, 9 при 4000 об/мин (МД-65) Коробка передач механическая трехступенчатая (модернизированная "Москвич-401") Подвески передняя независимая, пружинная задняя независимая, пружинная Тормоза гидравлические спереди барабанные сзади барабанные Электрооборудование 6 В Размер шин 5.00—10 Модификации Упрощенный, так называемый сельский вариант НАМИ-А 50 без дверей с брезентовой крышей (размеры, мм: 3324x1460x1450, максимальная скорость — 76 км/ч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2012 У этой машины 2 зада? Переда вообще ни одного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 но кажется это РАФик который был в серии! Мукасеич тебе ответил, НАМИ в серии никогда не были, 5 авто - серией назвать очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 мукасеич - а вот и неуд тебе! За то, что ввёл нас всех тут в заблуждение! В сообщении №100 на втором фото вовсе не "Белка" Ирбитского мотоциклетного завода, а микроавтобус "Старт" на базе ГАЗ-21! Который выпускался небольшими партиями и эксплуатировался! Разработан и изготовлен в 1963 году силами Харьковского автодорожного института и Северодонецкой авторемонтной базы с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Кузов изготавливался из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём. Всего было изготовлено около 100 автомобилей (точное количество неизвестно), из них 5 — экспериментальные машины с рамой таврового сечения, в то время как на остальных была рама из труб круглого сечения, и с балкой передней подвески от ГАЗ-21. В процессе эксплуатации выяснилась невысокая прочность стеклопластикового кузова, который при длительной эксплуатации деформировался, особенно при отрицательных температурах (сохранившиеся «Старты» имеют сильно «поведённые» кузова, при реставрации одного из экземпляров его пришлось изготавливать фактически заново). Одним из методов испытаний кузова «Старта» было сбрасывание его с 12-метровой высоты. Последующий осмотр показал отсутствие серьёзных вмятин или трещин. Один экземпляр микроавтобуса, будучи подаренным П. Е. Шелесту, первому секретарю ЦК КП Украины, был оснащён автономной системой спецсвязи КГБ, вмонтированной в крышу кузова. Микроавтобусы изготавливались под патронажем Министерства культуры и распределялись исключительно внутри самого министерства. Один из «Стартов» был использован при съемках завершающей сцены фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». В 1960-х — начале 1970-х годов несколько «Стартов» использовались в Днепропетровске в качестве маршрутных такси. Один микроавтобус работал в Областной телерадиостудии Луганска и являлся единственным спецавтомобилем, выпущенным на базе «Старта»: он был укомплектован спецаппаратурой и имел нескольких крупных антенн и громкоговорителей на крыше. Машина использовалась до конца 1980-х годов. В середине 1980-х годов один из экземпляров «Старта» эксплуатировался в Запорожье. САРБ производил «Старт» до 1970 года, а не до 1967 года, как сообщается в некоторых источниках. В Северодонецке такие машины работали в качестве «маршруток» с 1965 по 1983 год; всего на трех маршрутах работало около 20 таких машин, они были белые с голубой юбкой и знаком такси. В местном отделении ГАИ был автобус «Старт», который проработал до начала 1980-х годов. Долгожителем был «Старт» черного цвета, который числился на балансе местного дворца культуры «Химиков». Были попытки создать на базе «Старта» машину скорой помощи. В 1968 году был разработан эскиз и макет этого автобуса, но в 1970 году город отказался этой машины, а САРБ было поручено провести ремонт с заменой агрегатов и медоборудования на машинах ГАЗ-22Б. Все оставшиеся агрегаты, предназначены для последних «Стартов», были пущены на ремонт этих машин. Производство свернули из-за отсутствия больших заказов, и машина не пошла в серию, а отдельный цех, который был предоставлен для производства автобусов, не мог долго простаивать в ожидании серии заказов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 в продолжении темы - Москвич-минивен Москвич-истра зил 4102 НАМИ-компакт все представленные авто разработка 86-89 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 Космич до рези в глазах похож на Рено-Эспас.... а под Космичом - десяткО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.