dr.Evil Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2011 Хоть я и не автор а тему воскрешаю..Я думаю будущее у нашего автопрома есть... Ведь как говорится в Россию можно только верить..А соответственно и во всё что внутри неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистeрсвин Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2011 хороша машина нашего автопрома - ШНива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2011 Хоть я и не автор а тему воскрешаю..Я думаю будущее у нашего автопрома есть... Ведь как говорится в Россию можно только верить..А соответственно и во всё что внутри неё Вам мало ОТКАТА до 30.04.2011? Если недобные темы будут повторяться или подниматься - то будет откат до рождества христова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Вообще, как бы не говорилось о проблемах автопрома, россиянам не нужны качественные машины, нужны дешевые машины. Придите на авторынок, часик там постойте и увидите следующее: 1. К более или менее новым иномаркам почти не подходят. 2. Умеренным спросом пользуются относительно новые модели АВТОВАЗА. 3. Бешенная популярность у класики 5-10 летней давности, продаются очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мистeрсвин Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 ну а как же ШНива ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cudgy82 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 3. Бешенная популярность у класики 5-10 летней давности, продаются очень быстро. ну а как же ШНива ? лет через 5-10 ШНива будет разлетаться как пирожки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Это ко мне вопрос? Я всего лишь сообщил какие машины пользуются спросом у Астраханцев. Кто не верит, гоу на авторынок, увидите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 ну а как же ШНива ? пользуется заслуженной популярностью в России и Европе, заводы по производству Нивы открыты в Бразилии, Аргентин и Венесуэле. Нива экспортируется во Францию, Германию, Финляндию, что ещё интересует про Ниву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 ну а как же ШНива ? Эпиграф. Если вы купили Шеви-Ниву как Шевроле, вы будете проклинать этот день. Но если вы купили Шеви Ниву как Ниву, вы будете в полном восторге. Уже давно пора было написать итоговый пост, подводящей итог почти пяти лет эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Я несколько раз брался и отступал, не получается связанного текста. Но я решил написать этот отчёт как получится, пока свежи воспоминания. Он будет отрывочным и сумбурным. Общие впечатления от автомобиля Шевроле Нива крайне противоречивые. С одной стороны найти внедорожник или кроссовер за такие деньги нереально, а 5 лет назад тем более. С другой стороны бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за это приходиться расплачиваться ограниченным ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. Чудес не бывает, глупо сравнивать Шеви-Ниву с популярными кроссоверами, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 раза что очевидным образом сказывается на качестве. Спорить является Шевроле Нива внедорожником или кроссовером бесполезно. Этот автомобиль появился когда самого термина "кроссовер" в помине не было. Нива является тем чем она является: это легковой автомобиль повышенной проходимости, машина для повседневного использования в сельской местности. По своему опыту эксплуатации у меня сложилась некая идеальная картина использования этого автомобиля когда он проявляет все свои достоинства. Шеви-Нива идеально подходит для жителей села (или частной застройки) которым часто приходится ездить по просёлочным и грунтовым дорогам по разной надобности сравнительно недалеко от дома (т.е. не в дальние путешествия). В совсем суровое бездорожье лучше не соваться. Любые отхождения от этой модели приведут к тому что достоинства автомобиля не проявят себя в полной мере, а недостатки будут ощущаться более остро. Теперь распишем эту поэтическую модель детально. Для Шеви-Нивы нужна "ремонтная база", гараж. Не обязательно личный, главное что-бы было место где в любое время года и суток можно самостоятельно провести мелкий ремонт. Мне приходилось ремонтировать Ниву в городском дворе. Приходилось выбирать тёплое время года, сухую погоду и светлое время суток. Нет никакой возможности использовать электроинструмент. Если вдруг возникала надобность принести что-то из дома или купить в магазине то приходилось собирать все инструменты и частично собирать обратно не дочиненную машину. Ездить в дальние путешествия на Ниве рискованно. Когда первая эйфория прошла, я осознал что в этой машине когда угодно может сломаться что угодно. Это не страшно если вы находитесь в знакомой местности, есть кому позвонить и вызывать помощь, вы примерно знаете где расположены автосервисы и магазины запчастей. К тому же поломка даже если случится, на небольшое расстояние всегда можно доехать. Совсем другое дело если, скажем, лопнет расширительный бачок где-нибудь между Олонцом и Ууксу причём холодает, а ночёвка в лесу не предусмотрена. Вот этот фактор неожиданных поломок практически исключает возможность ездить в дальние путешествия. Ресурс автомобиля крайне невелик. По материалам форума я собрал и постоянно возил с собой некий набор запчастей. По счастью ничего из этого не пришлось чинить в полевых условиях. Но я был близок к этому. Генератор дважды ломался, но в Москве. Дважды пришлось менять помпу, опять-же повезло что в условиях городской эксплуатации. Ещё два эпизода кроме как чудом назвать нельзя. Однажды лопнул расширительный бачок сразу после путешествия в Переславль-Залесский. Я в окно увидел лужу под машиной. Другой раз выжимной подшипник сцепления развалился уже при парковке на стоянке у дома, как раз после "рейда" по мещерским лесам. Кроме поломок, использование Нивы в путешествиях ограничено крошечным багажником. А есть житейское правило, чем дальше едешь, тем больше берёшь. Мне приходилось проявлять чудеса плотной упаковки раскладывая вещи в багажнике. А после покупки надувной лодки вопрос использования Нивы был предрешен. Зато на грунтовках и просёках Нива королева! Особенно после установки газомасляных амортизаторов и самоблокирующегося дифференциала. Хотя до матёрых "проходимцев" Нива не дотягивает, она оставит позади все модные кроссоверы. Как минимум несколько раз я проезжал там где владельцы кроссоверов либо застревали либо не решались проехать. Кроме того существует фактор веса. Там где тяжелый внедорожник увязнет, у лёгкой Нивы есть шанс проскочить по гребням колеи, но это требует мастерства вождения и везения. Поездка на рыбалку, охоту или просто пикник перестаёт быть проблемой. А вот на дорогах общего пользования Нива уже не в своей стихии. Слабый двигатель не позволяет двигаться сколько-нибудь динамично. Каждый обгон на обычной двухполосной дороге добавляет прядь седых волос. Но опять-же на местных дорожках и обгонять особо некого, движение неплотное. Зато на двухполосной федеральной трассе долго приходится тащиться за каким-нибудь грузовиком. Вот и получается что идеальное использование Нивы это когда у вас есть гараж и вы часто, но недалеко ездите на лоно природы. Там Нива в своей стихии! Есть ещё один приятный момент в эксплуатации Шеви-Нивы. Это невероятно просторный и комфортабельный салон для автомобиля такой цены и габаритов. Конечно "рюшечек" тут немного, но посадка удобная и свободная. Для моего роста (165 см) идеально было садиться в машину. Я подходил, открывал дверь... и сидение оказывалось аккуратно напротив моей попы. Оставалось только сесть, не приходилось карабкаться как в "джипы" и не проваливаться куда-то вниз как в легковых машинах. Моим пассажирам особенно нравилось заднее сидение "амфитеатром". На нём не раз свободно сидели три упитанных девушки и им открывался замечательный вид: заднее сидение расположено выше передних. Итак, за 5 лет использования автомобиля Шевроле Нива я накатал 60 тысяч километров. Это очень мало для такого срока, всего 12 тысяч в год получается. Некоторые и по 50 тысяч в год наматывают. Такой режим эксплуатации далёк от оптимального, автомобиль должен ездить! Мне довелось наблюдать и даже участвовать в обслуживании другого автомобиля Шевроле Нива. Почти одновременно со мной, друзья купили подержанную четырёхлетнюю Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. Таким образом я имел возможность видеть во что превращается Шеви Нива после 50 тыс. км пробега. Как в анекдоте "Хочешь посмотреть на свою жену в старости, посмотри на тёщу". Любой автомобиль имеет 2 фактора износа: километраж и время. Двигатель, элементы трансмиссии, подвеска и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие мелкие детали: сальники, патрубки, детали интерьера, электрические разъёмы стареют от времени. Резина дубеет, пластмасса стеклянеет, контакты окисляются практически независимо от пробега автомобиля. Зато износ подобных деталей напрямую зависит от возраста машины и пережитых сезонов года. Это и определило характер моих мытарств с Шеви Нивой. Серьёзных неожиданных поломок двигателя или трансмиссии почти не было. Зато постоянный ремонт всякой "мелочёвки" случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным. Получилось негармонично, при более-менее исправной ходовой части я постоянно чинил стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки. Тут необходимо отметить парадоксальный момент. Мелкий ремонт отнимает гораздо больше сил и времени (но не денег) чем серьёзный ремонт скажем двигателя или ходовой части. Причина банальна, мелкий ремонт обычно выполняется самостоятельно. Тому есть две причины. Во-первых нет смысла платить за то что можно сделать самому. Но во-вторых, ремонт интерьера обычные автосервисы либо вообще отказываются делать, либо выполняют крайне неаккуратно. Для них обычное дело не поставить пистон или неровно установить уплотнитель. Поэтому весь ремонт салона я выполнял самостоятельно: я чинил тяги замков, научился устанавливать стеклоподъёмники. Но этот мелкий ремонт отнимает очень много сил и времени. Сущей бедой для меня стали тяги замков дверей, функция "защиты от детей" реализована крайне неудачно. В один печальный момент дверца машины перестаёт открываться изнутри. Ручка свободно болтается. Когда я разобрал дверь, я обнаружил что сломалась сущая мелочь, пластмассовый "хвостик", казалось-бы пойти, купить и заменить. Но не тут-то было! В ближайшем магазине запчастей про такой даже не знали. В более крупном магазине продавцы тоже развели руками. В очень крупном поняли что это такое и сказали что у них такого у них не бывает. Оцените затраты времени и душевных сил: я обошел три магазина и в каждом меня ждало разочарование. Пришлось ехать на автомобильный рынок в Южный порт. Там-то и оказалось что при цене всяких пистонов 1-2 рубля за штуку вожделенный "хвостик" это страшный дефицит и барыги продают его за 50 рублей, причём только парой за 100 рублей. Вот вам и мелкий ремонт! В общей сложности тяги замков у меня ломались 3 или 4 раза. К счастью "хвостик" ломался только 1 раз, в остальных случаях он просто соскакивал без поломки. Похожую историю можно рассказать и про привод замка. Эта деталь имела свойство неожиданно заклинивать. В результате дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. Дальше следует искусство престидижитатора по снятию обшивки с закрытой двери. Один раз я это делал летом в карельском лесу, второй раз дома зимой на холоде. Купить электропривод нужного типа тоже оказалось непросто, я его нашел только в третьем магазине. Особняком стоит такая "поломка" как замена аккумулятора. То что в списке поломок записано одной строкой, на деле оказывается постоянными неожиданными разрядом, машина не заводится в самый нужный момент. Приходится снимать аккумулятор, относить его на зарядку в квартиру, ждать несколько часов пока он зарядится. Конечно есть люди которые считают что машина неисправна только если она вообще не едет. То что половина дверей не открывается, стёкла не опускаются, печка не работает их почти не волнует. Увы, я не таков. Я считаю что любой заявленный функционал должен работать или его не должно быть вообще. Может быть при пробеге в 120 тысяч км. я-бы менее строго относился к подобным мелким поломкам, дескать машина уже старая. Но на "почти новой" машине при пробеге 60 тыс. км. непрерывный ремонт мелочёвки начал раздражать. UPD Важно понимать что психологическая "цена" поломки при регулярной эксплуатации и в путешествии на отдыхе совершенно разная. Когда я изо дня в день езжу на работу мне наплевать на все двери кроме водительской. Конечно тягу замка можно "потом починить", но в путешествии этой дверью пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на выходных и вдали от дома, поэтому поиски работающего сервиса в незнакомом городе сильно портят отдых, вся дальнейшая программа сбивается. Надо отметить что так было не всегда. Первые 2-2.5 года поломки случались не так часто (если не считать мистических постоянных поломок стеклоподъёмников) и даже самостоятельный ремонт воспринимался мною как занятный "квест", тем более что до года машина была на гарантии. Но к сожалению примерно на третий год эксплуатации поломки стали регулярными и под конец почти непрерывными. Моё терпение лопнуло. Вот примерный и неполный перечень ремонтных работ и покупок деталей: 2006 г. (весь ремонт по гарантии): 29.05.2006 Ремонт стеклоподъёмника 15.06.2006 Ремонт стеклоподъёмника 03.07.2006 Замена бензонасоса 03.07.2006 Замена модуля зажигания 19.09.2006 Течь антифриза 28.09.2006 Ремонт стеклоподъёмника 03.10.2006 Ремонт стеклоподъёмника 05.11.2006 Течь антифриза 16.12.2006 Ремонт стеклоподъёмника 2007 г. 27.01.2007 Бачок омывателя 04.02.2007 Замена помпы 04.02.2007 Замена генератора (по гарантии, на этом она и закончилась) 13.04.2007 Ремонт стеклоподъёмника 15.05.2007 Замена шаровых опор 15.05.2007 Замена сальника полуоси 18.05.2007 Экран коллектора 21.05.2007 Ремонт генератора 11.07.2007 ДПДЗ (GM) 12.07.2007 Замена сальников полуосей 09.08.2007 Ремонт тяги замка 22.08.2007 Замена сальника и подшибника полуоси 28.08.2007 Крышка расширительного бачка 29.08.2007 Бачок омывателя 26.09.2007 Замена помпы 26.09.2007 Установка экрана коллектора 03.10.2007 Лампы стоп-сигнала 08.12.2007 Бачок сцепления (лопнула крышка, а отдельно она не продаётся) 2008 г. По ряду причин я мало ездил в 2008 г. 12.02.2008 Замена ДПДЗ 20.02.2008 Замена сальников полуосей и фланца редуктора 06.04.2008 Замена сайлент-блоков 15.11.2008 Электрозамок двери 13.12.2008 Аккумулятор Акком 15.12.2008 Брелок сигнализации 2009 г. 19.12.2009 ДМРВ, промывка инжектора, замена сетки бензонасоса 22.12.2009 Крышка заливной горловины 25.12.2008 Звуковой сигнал 04.03.2009 Лампы ближнего света 16.03.2009 Ремонт РПМ 29.03.2009 Крепёж тяги замка!!! 02.04.2009 Замена заднего моста, колодок 14.05.2009 Электрозамок 5 контактов 17.06.2009 Ремонт сигнализации 10.07.2009 Ремонт генератора 20.07.2009 Расширительный бачок 31.07.2009 Замок левой задней двери 12.08.2009 Ремонт Гидрокомпенсатора и смазка карданов 12.09.2009 Петля правой пассажирской двери 25.10.2009 Замена хомута патрубка охлаждения (течь антифириза) 14.11.2009 Крышка расширительного бачка 2010 г. 23.01.2010 Расширительный бачок 06.02.2010 Замена расширительного бачка 20.03.2010 Ручка двери 23.06.2010 Моторчик омывателя 24.06.2010 Радиатор отопителя ДААЗ 18.07.2010 Ремонт стеклоподъёмника 14.07.2010 Стеклоподъёмник 15.09.2010 Ремонт выжимного подшипника 16.09.2010 Эвакуатор 28.09.2010 Электрозамок двери 2 контакта 02.10.2010 Электрозамок 5 контактов 02.10.2010 Сирена автономная С форума рабов владельцев Шнивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cuba Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Вообще, как бы не говорилось о проблемах автопрома, россиянам не нужны качественные машины, нужны дешевые машины. Придите на авторынок, часик там постойте и увидите следующее: 1. К более или менее новым иномаркам почти не подходят. 2. Умеренным спросом пользуются относительно новые модели АВТОВАЗА. 3. Бешенная популярность у класики 5-10 летней давности, продаются очень быстро. Это от того что у людей денег нет.У меня 10-ка была,а у жены Хендай Гетц.Так даже эта табуретка сто очков вперёд даст продукции нашего автопрома.За три года на Гетце два подшипника ступичных поменяли,а на 10-ке что только не ломалось за эти годы.Запчасти хоть на наши машины и дешёвые,да только они так часто ломаются что содержание машины в разы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Г.Умберт Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Езжу на двенашке(21124). Это моя первая машина, я второй хозяин, ей 5,5 лет. Собственно кроме нее я больше ничего не видел, но в общем машинка устраивает. Хотя за два года поменял все амортизаторы, протачивал движок, замена маслонасоса, впереди ремонт коробки, но, я думаю любая машина 3-5 лет будет испытывать проблемы, а в иномарке любая проблема стоит дороже. А так, машинка легка в управлении, может и резво с места взять, и 120-140 держит неплохо. Из нелепых и неожиданных неисправностей- пропажа постепенно второй передачи и не сработал клапан аварийного сброса масла в маслонасосе, запустил, пришлось движок точить. Собственно она мне раз жизнь спасла. Ехал ночью зимой по трассе и на заметил как правым колесом зацепил обочину. Скорость была 80-90, попытался вырулить, меня стало нести влево и резко разворачивать, сделать ничего не мог, думал перевернет. Но не перевернуло, вынесло на встречку, благо машин не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cuba Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Езжу на двенашке(21124). Это моя первая машина, я второй хозяин, ей 5,5 лет. Собственно кроме нее я больше ничего не видел, но в общем машинка устраивает. Хотя за два года поменял все амортизаторы, протачивал движок, замена маслонасоса, впереди ремонт коробки, но, я думаю любая машина 3-5 лет будет испытывать проблемы, а в иномарке любая проблема стоит дороже. А так, машинка легка в управлении, может и резво с места взять, и 120-140 держит неплохо. Из нелепых и неожиданных неисправностей- пропажа постепенно второй передачи и не сработал клапан аварийного сброса масла в маслонасосе, запустил, пришлось движок точить. Собственно она мне раз жизнь спасла. Ехал ночью зимой по трассе и на заметил как правым колесом зацепил обочину. Скорость была 80-90, попытался вырулить, меня стало нести влево и резко разворачивать, сделать ничего не мог, думал перевернет. Но не перевернуло, вынесло на встречку, благо машин не было.5,5 лет и уже пришлось точить движок,о чём здесь говорить?Гетца жене брали 4-х годовалого,сейчас 7 лет.За три года ремонта тысяч на 10,на 10-ку за то же время потратил тысяч 50-60.Разница при покупке была в 40 т.р.Наши машины дороже,если считать все ремонты.Про комфорт и сохранённые нервы я уже молчу.Единственный плюс нашей машине,то что в отличии от корейца и после 40 мороза заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 За три года ремонта тысяч на 10. Это, что то много...а она у тебя просто не новая была. Я за два года лампочку только купил. Вообще как бы наш автопром не ругали, а Астраханцы все равно его предпочитают, впрочем это не только в авто проявляется...в одежде (обилие сэконд хэндов)...в туризме (предпочтение ЧМ) и т.д. У людей с деньгами судя по всему проблемы и покупают то, что дешевле мало думая о качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 По ниве шевроле, она не отличается большой надежностью. Этой машине до уровня иномарок очень далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Это моя первая машина, я второй хозяин, ей 5,5 лет. Собственно кроме нее я больше ничего не видел, но в общем машинка устраивает. Хотя за два года поменял все амортизаторы, протачивал движок, замена маслонасоса, впереди ремонт коробки, но, я думаю любая машина 3-5 лет будет испытывать проблемы, а в иномарке любая проблема стоит дороже. А так, машинка легка в управлении, может и резво с места взять, и 120-140 держит неплохо. тут самое главное - ПЕРВАЯ машина и сравнивать не с чем . У меня авто такого же класса , что и твоя. с 2006 года ломалась 2 раза - перегорали лампочки в предних противотуманных фарах И это называю - СЛОМАЛОСЬ!!!! А так только расходники - масла, фильтры, всего 1 раз свечи - поставил платинки НЖК и завбыл про них. А еще летние шины отработали свой срок - наши российские, Зимние - еще были настоящие финские Хака-4 - отлично себя чувствуют, хотя переобуваюсь в конце октября и апреле. Масло шелл хекликс ультра 5-40. стоимость обслуживания не дороже наших авто. и я такой не один. А наши авто с рождения уже начинают потихоньку помирать - у меня было мноого разных авто, так что есть с чем сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
len Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 а вот мне кажется, что наш автопром надо поднимать не путем подражания западным технологиям, а созданием своих уникальных конструкций. по телику много раз показывали наших умельцев, которые из различного барахла создают огромное количество вариантов интереснейших машин. там ведь все можно взять для создания целого ряда новых машин с различными функциональными задачами (проходимость, скорость, экономичность, разногабаритность и т.д.). и всего-то надо довести это до ума, придать дизайн соответствующий. все что сейчас делает ваз - это попытки обезьянки скопировать лицо человека. нам сливают стареющие технологии, а мы радуемся и говорим о намечающемся прогрессе. а вообще наши машины тем и хороши, что в них можно покопаться. это ж целая эпоха в жизни любого мужчины. так сказать, последний их глобальный конструктор, повод для долгих встреч в гараже с друзьями с благородной причиной ремонта машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Г.Умберт я думаю любая машина 3-5 лет будет испытывать проблемы, а в иномарке любая проблема стоит дороже. Не думать надо, а ездить. За год эксплуатации иномарки я лишь проходил необходимое ТО и все. В то время как на наших тазьях уже давно бы почти всю ходовую сменил бы ИМХО - после иномарок больше за руль наших машин не сяду. а вообще наши машины тем и хороши, что в них можно покопаться. это ж целая эпоха в жизни любого мужчины. так сказать, последний их глобальный конструктор, повод для долгих встреч в гараже с друзьями с благородной причиной ремонта машины. Ну, не скажи. Лучше, чем копаться в тазике - я лучше с друзьями в баре посижу и футбол посмотрю. А в гараж покопаться в машине друзей уже не затащишь. Хотя согласен, что элементарные вещи, как поменять колесо или тормозные колодки нормальный водитель должен уметь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Единственный плюс нашей машине,то что в отличии от корейца и после 40 мороза заводилась. При нормальном содержании кореец более лояльный к перепадам температур. а вообще наши машины тем и хороши, что в них можно покопаться. это ж целая эпоха в жизни любого мужчины. так сказать, последний их глобальный конструктор, повод для долгих встреч в гараже с друзьями с благородной причиной ремонта машины. На машине нужно ездить а не копаться в ней. И потом, многие иномарки гораздо проще наших авто. Лада придура, например намного сложнее в устройстве некоторых иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 А я вот сегодня заказал себе ё-мобиль, заявки принимают со вчерашнего дня на http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/ Я оказался под номером 36307. Насчет Шнивы - езжу уже пятый год, пока ничего в общем-то не ломалось... Никогда не подводил, тьфу-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 А я вот сегодня заказал себе ё-мобиль, заявки принимают со вчерашнего дня на http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/ Я оказался под номером 36307. выбрал кроссовер №36375. Поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 выбрал кроссовер №36375 а народ уже заказывает...зашёл на сайт - уже больше 57 000 заказов.... от так Прохоров, от так сукин сын! Если всё получится - будет реально круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 а народ уже заказывает...зашёл на сайт - уже больше 57 000 заказов.... от так Прохоров, от так сукин сын! Если всё получится - будет реально круто! Торопитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Торопитесь... в смысл? ё-мобиль будет лимитированым изданием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cuba Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 При нормальном содержании кореец более лояльный к перепадам температур.Вы это на практике проверяли?Я,да.И сужу не только по своим двум машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Г.Умберт Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2011 Ну не скажите. Просто я второй владелец своей машинки и первый хозяин просто забил на нее. Привел в порядок , сейчас езжу нормально. Попробуй на любой иномарке бампер разбить. У меня 2800 и час работы в гараже. Возможно, пересев на иномарку я изменю свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.