alexastor Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Нужен жесткий для сервера на работе. Был организован RAID с зеркальным отражением содержимого. один из жестких сдох, сейчас сервеер на 1 винте крутится. Куда в какую сторону смотреть? САм в этих вещах не разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Beer_man Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 желательно найти такой же диск какой и был (как минимум такого же объема), отформатировать в соответствии с существующим диском, потом поднять его в твоем рейде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slaye® Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 alexastor вообще желательно знать что крутится на сервере, и исходя из этого советовать винты, например по скорости мне очень нравятся WD Caviar Black Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexastor Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 крутится 1с. 7 и 8 по-моему в терминальном доступе. Используется как файлохранилище с постоянным обращениям к данным (чтение, запись) Beer_man я думаю что все ставится будет с нуля, сейчас винт на 165 ГБ. Вопрос главный. Там винты специальные какие-то? или можно спокойно выбирать из тех же блэков от ВД? точно знаю что не SCSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexastor Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 такой винт был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...