Перейти к содержанию

В чём смысл жизни?


Alka

Рекомендуемые сообщения

Позволю себе заметить, что большинство людей проживают всю отмеренную им жизнь

и видят как она медленно уходит.......

Но, если собрать всю жизненную энергию в один миг...................

В одном месте.........

Можно сделать что то........ удивительное!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 805
  • Created
  • Последний ответ

:Я вам скажу,мы живём для того чтобы курить гандчубас,нажираться в хлам,трахать тёлок,уходить в транс под воздействием ЛЗД.Короче жить кайфовой жизнью,а потом просто подохнуть как собака плд забором! :mellow: Люди живите и делайте что вам угодно.и ни о чём не заботьтесь(Берите пример с меня=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болшей глупости в таких количествах и столь разнообразных формах пожалуй нигде не встречал. По мне так это вопрос личный и зависит сугубо от уровня сознания задающего этот вопрос. Зачем комуто нужен чужой смысл жизни? Мне моего вполне хватает но поверьте он никому не подойдет из завсегдатаев форума, и это не снобизм, я не претендую на истину в последней инстанции, просто есть на данный момент мое и есть не моё. Так что

удачи в вашх поисках смысла жизни, своего смысла жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 5 weeks later...

Находясь в реанимации, я долго думал о смерти.

 

О жизни.

 

О смысле жизни.

 

И о смысле смерти.

 

Не знаю.

 

Тут кто как.

 

У меня в то время было двое детей.

 

Несколько выпущенных книг.

 

Около 5 000 учеников по всему миру.

 

И что?

 

Если бы я умер?

 

Лично для меня оказалось, что смысл жизни в детях.

 

***

Лецзы сказал:

- Полный красоты - горд, полный сил - необуздан, с ними нельзя говорить об учении.

Поэтому пока не поседеют, с ними не стоит и говорить об умении, а еще менее - о его

осуществлении. Необузданному люди не могут советовать. Если же люди не могут ему советовать, то он остается одиноким, без помощников. Умный полагается на людей, поэтому и в старости не дряхлеет, знания у него исчерпывающие и беспорядков не возникает. Трудность управления царством не в том, чтобы самому быть умным, а в том, чтобы находить умных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нас мотает от края до края

по краям расположены двери

на последней написано - ЗНАЮ

а на первой написано ВЕРЮ

и одной головой обладая,

никогда не войдешь в одни двери

если веришь - то веришь не зная

если знаешь, то знаешь не веря

и свое формируя сознанье,

каждый миг, от момента рожденья,

мы бредем по дороге познания

а с познаньем приходят сомненья

и загадка останется вечной -

не помогут ученые лбы

если верим - сильны бесконечно,

если знаем - ничтожно слабы" (Машина Времени)

вероятно, вопрос "для его мы живем, в чем смысл жизни?" является своего рода экзаменом на духовную зрелость, токо чтото не слишком многие этот экзамен сдают... да и просто "дозревают" до него немногие.

мне нравится точка зрения японцев на данный вопрос: "если у вас нет мечты, то вы ничем не отличаетесь от животного, а если у вас нет цели в жизни, то ваша жизнь бессмысленна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, вопрос "для его мы живем, в чем смысл жизни?" является своего рода экзаменом на духовную зрелость, токо чтото не слишком многие этот экзамен сдают... да и просто "дозревают" до него немногие.

 

Вот тут вы совершенно правы Мессир!!!

 

"дозреют... если не загниют, у овощей это часто бывает!" (с) Фагот энд Бегемот возле Моссолита............. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дозреют... если не загниют, у овощей это часто бывает!" (с) Фагот энд Бегемот возле Моссолита............. :lol:

кучу лет назад в одном учреждении, где я куралесил так, что тамошнего секретчика в пот бросало, один мудрый чел сказал на мои приколы так: "вино должно перебродить, иначе - закиснет"

а что касается самого ответа на вопрос о смысле жизни, то лучше всего про это было както сказано в фидонет: "религия - дело интимное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

DarkLogan

Прям как ты. По моему смысл в жизни в том, чтобы на пороге жизни пролистать страницы памяти и сказать: "Да, жизнь прожита не зря!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересно, что когда человек счастлив, его все в жизни устраивает он и не задумываеться над этим вопросом. А вообще смысл жизни у каждого понимается по разному...все зависит от типа человека, от его души) По моему смысл в жизни в том, что бы остаться человеком в этой жизни, как можно больше узнать, и просто чтобы потом быть достойным идти в другой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то прочитал: смысл жизни - жить так, чтобы никогда не задумываться о этом смысле. Что-то вроде этого, оч понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо жить и не задумываться над такими вопросами,потому что точного ответа никто не даст.По сути смысла жизни нет....

А жить надо в удовольствие,брать все от жизни и ни о чем не жалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересны глобальные ценности жизни - смотрите аниме "наруто", там по поводу жизненных ценностей и поисков силы таакая философия, после которой вся европейская культура - аццтойная яма для свиней,которым токо жрать да гадить

а кроме того, там используют боевой гипноз, бегают по воде и швыряются файерболами, а также даны все печати, с помощью которых все это получается - а вдруг и у вас получится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hilvl

оптимистичная сказка на ночь:)

- для тех, кто чист душой. прочим просьба не беспокоиться. я так подозреваю, главная мысль в наруто - чистый и неслабый (еще бы, носитель девятихвостого демона!) своей наивностью и прямотой очищает окружающих от грязного и наносного, пробуждая в них лучшее. это также, как в шаман-кинге главный герой помогает челам находить лучшее в них. но наруто мне более понятен - ето философия того, что изначально челы светлы и сильны... просто потом они как бы забывают о своем изначальном свете, запачкиваются

те из моих знакомых, кто чист душой, стали фанатами наруто с первого десятка серий. даже ролевую игру по наруто хотели поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hilvl

Интересно... как посмотрю, поделюсь впечатлениями, но я слышал, что там много серий?

у меня сейчас 187 серий!(каждая серия 20 мин). организую их, разбиваю на эпизоды, названия эпизодам даю - щас по 150 серию на 6 DVD друзьям раскидал, так меня со всех сторон дергают, требуют продолжения. позавчера при мне обсуждали как подешевле из инета скачать - нада челу с тарелкой на хвост упасть. я им говорю - не гоните запарку, к концу лета у нас с инетом по городу кайф попрет (оптикой обтягивают, бут быстро и недорого), нет, торопятся как голые в баню.

я так слышал, наруто ща более 300 серий, табла в том, что они не по русски, по русски субтитры отдельными файлами - лайт аллоу эти субтитры автоматом подключает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hilvl

Санта-Барбара прям какая-то) неужели не надоедает? Ты меня заинтриговал, возьму у друга посмотреть

мне и друзьям - нет, прочим - кому как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская Цивилизация - www.rustrana.ru

Информационно-аналитический и энциклопедический портал

--------------------------------------------------------------------------------

/11.10.2007/ - Что дало России Православное Христианство

 

 

 

 

 

 

Национальная духовная культура творится из поколения в поколение не сознательной мыслью и не произволом, а целостным, длительным и вдохновенным напряжением всего человеческого существа; и прежде всего, инстинктом и бессознательными, ночными силами души. Эти таинственные силы души способны к духовному творчеству только тогда, если они озарены, облагорожены, оформлены и воспитаны религиозной верою. История не знает культурно-творческого и духовно-великого народа, пребывавшего в безбожии. Самые последние дикари имеют свою веру. Впадая в безверие, народы разлагались и гибли. Понятно, что от совершенства религии зависит и высота национальной культуры.

 

Россия была искони страною Православного Христианства. Ее творчески ведущее национально-языковое ядро всегда исповедовало Православную Веру.(См., напр., статистические данные Д. Менделеева. К по знанию России. Ст. 36-41, 48—49. К началу XX века Россия насчитывала около 66% православного населения, около 17% не православных христиан и около 17% нехристианских религий (около 5 миллионов евреев и около 14 мил. тюрко-татарских народов).) Вот почему дух Православия всегда определял и ныне определяет столь многое и глубокое в строении русско-национального творческого акта. Этими дарами Православия в течение столетий жили, просвещались и спасались все русские люди. все граждане Российской Империи, — и те, которые о них забывали, и те, которые их не замечали, от них отрекались или даже их поносили; и граждане, принадлежавшие к инославным исповеданиям или инородным племенам; и другие европейские народы за пределами России.

 

Для исчерпывающего описания этих даров понадобилось бы целое историческое исследование. Я могу указать на них лишь кратким исчислением.

 

1) Все основное содержание христианского откровения Россия получила от православного востока и в форме Православия, на греческом и славянском языке. “Великий духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство. В этой священной стихии исчез и обновился мир” (Пушкин). Эту священную стихию крещения и облечения во Христа Сына Божия русский народ переживал в Православии. Оно было для нас тем, чем оно было для западных народов до разделения церквей; оно давало им то, что они впоследствии утратили, а мы сохранили; за этим утраченным духом они начинают ныне обращаться к нам, потрясенные мученичеством Православной Церкви в России.

 

2) Православие положило в основу человеческого существа жизнь сердца (чувства, любви) и исходящего из сердцa созерцания (видения, воображения). В этом его глубочайшее отличие от католицизма, ведущего веру от воли к рассудку, — от протестантизма, ведущего веру от разума к воле. Это отличие, тысячу лет определявшее русскую душу, остается навеки; никакая “уния”, никакое “католичество восточного обряда”, никакое протестантское миссионерство — не переделает православную душу. Весь русский дух и уклад оправославлены. Вот почему — когда русский народ творит, то он ищет увидеть и изобразить любимое. Это основная форма русского национального бытия и творчества. Она взращена Православием и закреплена славянством и природой России.

 

3) В нравственной области это дало русскому народу живое и глубокое чувство совести, мечту о праведности и святости, верное осязание греха, дар обновляющего покаяния, идею аскетического очищения, острое чувство “правды” и “кривды”, добра и зла.

 

4) Отсюда же столь характерный для русского народа дух милосердия и всенародного, бессословного и сверхнационального братства, сочувствие к бедному, слабому, больному, угнетенному и даже преступнику (См.. напр., у Достоевского, Дневник Писателя за 1873 г., статья III “Среда” и ст. V “Влас”). Отсюда наши нищелюбивые монастыри и Государи (Срв.. напр., у И. Е. Забелина. История города Москвы.): отсюда наши богадельни, больницы и клиники, создававшиеся на частные пожертвования.

 

5) Православие воспитывало в русском народе тот дух жертвенности, служения, терпения и верности, без которого Россия никогда не отстоялась бы от всех своих врагов и нe построила бы своего земного жилища. Русские люди в течение всей своей истории учились строить Россию “целованием Креста” и почерпать нравственную силу в молитве. Дар молитвы есть лучший дар Православия.

 

6) Православие утвердило религиозную веру на свободе и на искренности, связав их воедино; этот дух оно сообщило и русской душе и русской культуре. Православное миссионерство стремилось приводить людей “на крещение” — “любовью”, а никак не страхом (Из наставления Митрополита Макария первому казанскому архиепископу Гурию в 1555 г. Исключения только подтверждают основное правило). Именно отсюда в истории России тот дух религиозной и национальной терпимости, который инославные и иноверные граждане России оценили по достоинству лишь после революционных гонении на веру.

 

7) Православие несло русскому народу все дары христианского правосознания - волю к миру, братству, справедливости, лояльности и солидарности; чувство достоинства и ранга; способность к самообладанию и взаимному уважению, словом, - все то, что может приблизить государство к заветам Христа (См. ниже главу шестнадцатую).

 

8) Православие вскормило в России чувство ответственности гражданина, чиновника и Царя пред Богом, и прежде всего упрочило идею призванного, помазанного и Богу служащего монарха. Благодаря этому тиранические государи были в истории России сущим исключением. Все гуманные реформы в русской истории были навеяны или подсказаны Православием.

 

9) Русское Православие верно и мудро разрешило труднейшее задание, с которым почти никогда не справлялась западная Европа, — найти правильное соотношение между церковью и светскою властью (См. ниже главу двенадцатую. Имеется в виду допетровская Россия), взаимное поддержание, при взаимной лояльности и взаимном непосягании.

 

10) Православная монастырская культура дала России не только сонм праведников. Она дала ей ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Пушкин выражает это так: “Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением” (Пушкин. “Исторические Замечания” 1822 г.). Нельзя забывать, что Православная вера долго считалась в России истинным критерием “русскости”.

 

11) Православное учение о бессмертии личной души (Утраченное в современном протестантизме, толкующем “вечную жизнь” не в смысле бессмертия личной души, которая признается смертной), о повиновении высшим властям за совесть, о христианском терпении и об отдаче жизни “за други своя” дало русской армии все источники ее рыцарственного, лично-бесстрашного, беззаветно послушного и всепреодолевающего духа, развернутого в ее исторических войнах и особенно в учении и в практике А. В. Суворова, и не раз признававшегося неприятельскими полководцами (Фридрихом Великим, Наполеоном и др.).

 

12) Все русское искусство изошло из православной веры, искони впитывая в себя ее дух дух сердечного созepцания, молитвенного парения, свободной искренности и духовной ответственности (См. у Гоголя “В чем же наконец существо Русской Поэзии”. А также “О лиризме наших поэтов”. Срв. мою книгу “Основы Художества. О совершенном в искусстве”). Русская живопись пошла от иконы; русская музыка была овеяна церковным песнопением; русская архитектура пошла от храмового и монастырского зодчества; русский театр зародился от драматических “действ” на религиозные темы; русская литература пошла от церкви и монашества.

 

Все ли здесь исчислено? Все ли упомянуто? Нет. Здесь еще не сказано о православном старчестве, о православном паломничестве, о значении церковно-славянского языка, о православной школе, о православной философии. Но всего здесь и нельзя исчерпать.

 

Все это и дало Пушкину основание установить как незыблемую истину: “Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер” (Пушкин “Исторические Замечания” 1822 г.).

 

Таково значение Православного Христианства в русской истории. Вот чем объясняются те лютые, исторически неслыханные гонения на Православие, которые оно претерпевает ныне от коммунистов. Большевики поняли, что корни русского христианства, русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания — заложены именно в православной вере, поэтому они пытаются искоренить ее. В борьбе с этими попытками русский народ и православная церковь выдвинули целые сонмы исповедников, мучеников и священномучеников; и в то же время возродили религиозную жизнь эпохи катакомб, — всюду, в лесах, в оврагах, в селах и городах. За двадцать лет русский народ научился сосредоточиваться в молчании, очищать и закалять свою душу перед лицом смерти, молиться шепотом, организовывать церковную жизнь в гонениях и закреплять ее в тайне и тишине. Закладывается фундамент новой России: она будет строиться на священной крови и на молитвенных слезах.

 

И ныне, после двадцати лет гонений, коммунисты должны были признать (зимой 1937 г.), что одна треть городских жителей и две трети сельского населения продолжают открыто веровать в Бога. А сколькие из остальных веруют и молятся втайне?…

 

Гонения пробуждают в русском народе новую веру, полную новой силы и нового духа. Страдающие сердца восстанавливают свое исконно-древнее религиозное созepцaние. И Россия не только не уйдет от Православия, как надеются ее враги на западе, но укрепится в священных основах своего исторического бытия.

 

Последствия революции преодолеют ее причины.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Иван Ильин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...