Перейти к содержанию

Написание Игры


Sonik

Рекомендуемые сообщения

Что вы можете посоветовать? Игра с OpenGL и движком. Что можете рассказать о структуре движка для игры RPG ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написание Игры, На Дельфе

Забудь про Delphi. Либо пиши на C++ (Java и т.д. не указываю, поскольку на С++ больше всего документации по данной тематике), либо не пиши вообще.

 

P.S. Почитай тему Ожидается новая игра!, что в играх. Полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Sin

Знаю я этот проэкт и с заявлениями я тут не выступаю, что ожидается новая игра..просто я прошу поделится опытом людей кто этим занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inel

Слушай ты чё во всех темах флудишь? Ты хоть раз по теме ответь. Это не твоё дело для чего мне это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inel

Слушай ты чё во всех темах флудишь? Ты хоть раз по теме ответь. Это не твоё дело для чего мне это надо.

197079[/snapback]

 

Это ты из за BenQ такой злой?Я уже извинился.(Конкретнее,модель надо писать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonik

Использовать Delphi для создания игр можно, и вопреки мнениям фанатов ЦПП, компилятор DCC делает действительно качественный и быстрый код. Проблема в том, что большие программы все равно будут тормозить, все дело в стандартных дельфийских библиотеках.

Если все таки взялся писать игру на Delphi, то пиши в чистом API не используя даже базовые объекты из стандартной библиотеки.

 

Мой совет - все-таки лучше перейти на С++, во многих случаях его гибкость поможет тебе. Да и информации в интернете по программированию игр на ЦПП гораздо больше.

 

Что касается подключения мультимедиа - это либо использование либо API OpenGL + OpenAL (базируется на функциях), либо API DirectX (базируется на интерфейсах), что больше нравится - то и выбирай, проблема лишь в том чтобы найти DirectX SDK для Delphi сложно (я видел только DirectGraphics 8.1, а он уже устарел).

 

Насчет структуры, тебя интересует полностью вся структура игры, либо только реализация RPG-элемента?

 

Добавлено ([mergetime]1127418561[/mergetime]):

Blood Sin

Да, и куда же делся Asiakin со своей онлайновой РПГ? :))) Релиз вроде уже должен был месяц назад быть? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega Zed

Как ты я думаю знашь главной проблемой написания движка является его структура вот я и хочу понять какой её делать...мы с OpenGL будем работать.

 

Проблема в том, что большие программы все равно будут тормозить,

Моровинд Писался на дельфе 5. У меня не наблюдалось тормозов в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marik

Ок посмотрю.

 

Добавлено ([mergetime]1127482631[/mergetime]):

Неужели никто в Астрахани не писал движков для Рпг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моровинд Писался на дельфе 5

Ссылку на авторитетный источник (т.е. на слова разработчика на оф. сайте), пожайлусто. Без этого считаю данное заявление абсурдным.

Вообще на Delphi я видел всего 8 или 9 нормальных программ. Игр среди них я не припомню.

 

Неужели никто в Астрахани не писал движков для Рпг?

Написание движка для рпг мало отличается от написания движка, скажем, для стрелялки. В Сети я где-то видел книгу "Programming RPG with DirectX 9", поищи её, кажется это то что тебе нужно. У меня есть книга из этой серии "Programming RTS with DirectX 9" - отличная книга, очень хорошо и понятно написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonik

Еще есть сайт http://www.xdev.ru (давно не обновлялся), на нем есть куча ссылок на другие ресурсы, посвященные данной тематике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!!

Долго не отвечал, т.к занимался делами связанными с переездом в Москву.

Насчет того что писать гаму на Delphi -

1) можно но только на чистом DirectX or OpenGL

Ни каких там DelphiX, Omega, GLSceen etc

2) Если игра будет маленькая, то лагов не будет, а если вы покушаетесь на огромный шутер с мега картами (BSP) или делаете RPG (как я :)), то мощности этоко языка не хватет.

3) Если даже и писать небольшую РПГ'шку, то нужно в совершенстве знать все тонкочти интерфейсов DirectX или тонкости работы с полигонами OpenGL

Т.к вы можете застрять например, на том что не можете сделать функцию для определения курсора в 3-х мерном пространстве. У вас должно быть незаурядное мышление, для того чтобы можно было придумать тот или иной обход препятствий в ходе написания кода.

4) переходите лучше на C++ или как я на DarkBasic Professional

Это уникальный язык ... в котором можно воплотить все что захотите збуквально за 1-2 часа. Единственный минус, получаемый EXE ... он может весить 20-30 Mb

Но это тоже решаемая проблема, т.к на скорости это ни как не отражается !!!

 

Я в данный момент приостановил проект GWOM, т.к я переезжаю жить в Москву и щас как то не до этого. Но в скором времени вы услишите о проекте снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.Faster не волновайся :) я сюда больше не ногой, ну разве что раз в пол года:

1) Деньги с бизнеса забрать :)

2) так повидаться с друзьями

 

так что ...... я вас теперь буду из москвы мучать :) гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...