Перейти к содержанию

Про карбюраторы


XRay555

Рекомендуемые сообщения

В соседней теме был небольшой спор о судьбе карбюраторов - нашел статью, проясняющую эту тему.

 

 

"Через семь месяцев в России должны вступить в силу экологические нормы для автомобилей «Евро-2». Для отечественных автопроизводителей это означает полный отказ от производства легковушек с карбюраторными моторами. Правда, чтобы догнать Европу, нам нужно сразу принимать «Евро-4», но до этого еще далеко.

 

На днях в Минпромэнерго утвердили технический регламент, устанавливающий экологический стандарт «Евро-2», сообщил замминистра Андрей Реус. Теперь документ передадут на рассмотрение правительства РФ, которое состоится примерно через месяц. Если регламент будет одобрен правительством, он может вступить в силу в марте 2006 года. Стандарты «Евро» по содержанию в автомобильных выхлопах вредных веществ, разработанные Европейской экономической комиссией ООН, касаются не только изготовителей машин, но и производителей топлива. Автомобильные заводы должны выпускать с конвейеров только автомобили с двигателями не выше допустимых пределов токсичности. А нефтяные компании должны будут делать и продавать только «правильный» бензин с низким содержанием бензола и дизельного топлива с минимальной концентрацией серы.

 

Когда правительство Михаила Касьянова в 2002 году собиралось вводить «Евро-2», это были самые свежие нормы. С тех пор устарел даже «Евро-3»: с января 2005-го Европа живет по «Евро-4».

 

В России до сих пор действует стандарт «Евро-1». Он допускает содержание в выхлопе углеводородов в три раза больше, чем при «Евро-2».

 

Чтобы сделать автомобиль современным и экологичным, производителям придется отказаться от карбюраторов и заменить их системой впрыска топлива.

 

Впрочем, за столько лет согласований почти все российские автопроизводители успели подготовиться к модернизации. По словам пресс-секретаря АвтоВАЗа Александра Громкова, в гамме автомобилей, выпускаемых в Тольятти, только машины классического семейства, на которые пока еще ставят карбюраторные моторы, не отвечают новым нормам по выбросам. Все Samara, «десятки» и «Нивы» оснащаются инжекторными моторами, отвечающими «Евро-2», а Kalina соответствует даже «Евро-3». Ко времени вступления в силу нового технического регламента все «пятерки» и «семерки» переведут на инжекторные двигатели. Машины с инжектором на $400–500 дороже карбюраторных. Их выпускают и сейчас, но в небольших объемах. Вообще же, по словам представителей автозавода, ВАЗ планирует выпускать свои заднеприводные машины как минимум до 2007 года.

 

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) уже довольно давно выпускает двигатели, отвечающие «Евро-2», и готовится к увеличению их производства. «Мы в состоянии удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию», – сообщил источник на предприятии. Зээмзэшными двигателями оснащают «Волги», «Соболи» и новый УАЗ «Патриот».

 

УАЗ собирается ставить заволжские движки, отвечающие «Евро-2», на всю свою продукцию, в том числе на «Буханки» – УАЗ 2206. Сколько будут стоить «буханки» с моторами от «Патриота», пока неизвестно.

 

Ни с кем из представителей Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) на момент написания материала связаться не удалось. Но еще в июне они объявляли, что совместно с Заводом микролитражных автомобилей (ЗМА) планируют модернизировать «Оку». Речь шла о рестайлинге малолитражки, смене коробки передач, тормозной системы и мотора в соответствии с нормами «Евро-2». В качестве возможных вариантов силовых агрегатов рассматривались двигатели китайской компании Chery.

 

Если все пойдет как запланировано в Минпромэнерго, с 1 января 2008 года все выпускаемые в России автомобили должны будут отвечать нормам «Евро-3», а с 2010-го – «Евро-4». Правда, в Европе к этому времени уже будут действовать нормы «Евро-5».

 

18 АВГУСТА 2005 11:46 "

 

Взято

http://gazeta.ru/auto/2005/08/17_a_356513.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня вот такой вопрос интерисует - с новыми машинами всё понятно, а со старыми, которые не соответствуют Евро2, что будет? Будет разрешениа их эксплуатация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня вот такой вопрос интерисует - с новыми машинами всё понятно, а со старыми, которые не соответствуют Евро2, что будет? Будет разрешениа их эксплуатация?

196900[/snapback]

Нет конечно - это же полстраны что ли лишить права ездить на собственной машине?! Выпускать их будет запрещено, а которые есть постепенно и сами сломаются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...