XRay555 Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2005 В соседней теме был небольшой спор о судьбе карбюраторов - нашел статью, проясняющую эту тему. "Через семь месяцев в России должны вступить в силу экологические нормы для автомобилей «Евро-2». Для отечественных автопроизводителей это означает полный отказ от производства легковушек с карбюраторными моторами. Правда, чтобы догнать Европу, нам нужно сразу принимать «Евро-4», но до этого еще далеко. На днях в Минпромэнерго утвердили технический регламент, устанавливающий экологический стандарт «Евро-2», сообщил замминистра Андрей Реус. Теперь документ передадут на рассмотрение правительства РФ, которое состоится примерно через месяц. Если регламент будет одобрен правительством, он может вступить в силу в марте 2006 года. Стандарты «Евро» по содержанию в автомобильных выхлопах вредных веществ, разработанные Европейской экономической комиссией ООН, касаются не только изготовителей машин, но и производителей топлива. Автомобильные заводы должны выпускать с конвейеров только автомобили с двигателями не выше допустимых пределов токсичности. А нефтяные компании должны будут делать и продавать только «правильный» бензин с низким содержанием бензола и дизельного топлива с минимальной концентрацией серы. Когда правительство Михаила Касьянова в 2002 году собиралось вводить «Евро-2», это были самые свежие нормы. С тех пор устарел даже «Евро-3»: с января 2005-го Европа живет по «Евро-4». В России до сих пор действует стандарт «Евро-1». Он допускает содержание в выхлопе углеводородов в три раза больше, чем при «Евро-2». Чтобы сделать автомобиль современным и экологичным, производителям придется отказаться от карбюраторов и заменить их системой впрыска топлива. Впрочем, за столько лет согласований почти все российские автопроизводители успели подготовиться к модернизации. По словам пресс-секретаря АвтоВАЗа Александра Громкова, в гамме автомобилей, выпускаемых в Тольятти, только машины классического семейства, на которые пока еще ставят карбюраторные моторы, не отвечают новым нормам по выбросам. Все Samara, «десятки» и «Нивы» оснащаются инжекторными моторами, отвечающими «Евро-2», а Kalina соответствует даже «Евро-3». Ко времени вступления в силу нового технического регламента все «пятерки» и «семерки» переведут на инжекторные двигатели. Машины с инжектором на $400–500 дороже карбюраторных. Их выпускают и сейчас, но в небольших объемах. Вообще же, по словам представителей автозавода, ВАЗ планирует выпускать свои заднеприводные машины как минимум до 2007 года. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) уже довольно давно выпускает двигатели, отвечающие «Евро-2», и готовится к увеличению их производства. «Мы в состоянии удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию», – сообщил источник на предприятии. Зээмзэшными двигателями оснащают «Волги», «Соболи» и новый УАЗ «Патриот». УАЗ собирается ставить заволжские движки, отвечающие «Евро-2», на всю свою продукцию, в том числе на «Буханки» – УАЗ 2206. Сколько будут стоить «буханки» с моторами от «Патриота», пока неизвестно. Ни с кем из представителей Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) на момент написания материала связаться не удалось. Но еще в июне они объявляли, что совместно с Заводом микролитражных автомобилей (ЗМА) планируют модернизировать «Оку». Речь шла о рестайлинге малолитражки, смене коробки передач, тормозной системы и мотора в соответствии с нормами «Евро-2». В качестве возможных вариантов силовых агрегатов рассматривались двигатели китайской компании Chery. Если все пойдет как запланировано в Минпромэнерго, с 1 января 2008 года все выпускаемые в России автомобили должны будут отвечать нормам «Евро-3», а с 2010-го – «Евро-4». Правда, в Европе к этому времени уже будут действовать нормы «Евро-5». 18 АВГУСТА 2005 11:46 " Взято http://gazeta.ru/auto/2005/08/17_a_356513.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2005 а меня вот такой вопрос интерисует - с новыми машинами всё понятно, а со старыми, которые не соответствуют Евро2, что будет? Будет разрешениа их эксплуатация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XRay555 Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2005 а меня вот такой вопрос интерисует - с новыми машинами всё понятно, а со старыми, которые не соответствуют Евро2, что будет? Будет разрешениа их эксплуатация? 196900[/snapback] Нет конечно - это же полстраны что ли лишить права ездить на собственной машине?! Выпускать их будет запрещено, а которые есть постепенно и сами сломаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2010 помусольте эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2010 ты себе карбюлятор чтоле захотел?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.