Перейти к содержанию

Сегодня приобрел


maxis

Рекомендуемые сообщения

Нет, не показалось. Так и есть. В этом плане недоработка у них. Или может у конкретных авто заводской брак? Но тогда не солидно как-то на машинах, которые только запустили в линию, такие косяки оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Created
  • Последний ответ

Ну все правильно, подвеска же очень мягкая вот и садится низко, представьте как на скорости в поворотах машина крениться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не заходи в повороты наскорости=) себя сохраниш и мащина целее будет ... =)

 

город не кольцевой трек однако =)

 

А что для тебя понятие скорость в повороте???? Я не говорю про 150 км/ч, а про то что даже на 60 будет внутренее колесо подниматься сильно и с машиной в итоге приходится бороться из-за появления недостаточной поворачиваемости, а это уже неудобство управления. Плюс ко всему машина будет раскачиваться при езде, особенно если производить какие либо маневры - это опять не удобство управления. А покупать машину что бы на ней ездить 30-40 км/ч глупо, лучше велик - он дешевле и бензин не надо и экологически чистый, да и для здоровья полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для тебя понятие скорость в повороте???? Я не говорю про 150 км/ч, а про то что даже на 60 будет внутренее колесо подниматься сильно и с машиной в итоге приходится бороться из-за появления недостаточной поворачиваемости, а это уже неудобство управления. Плюс ко всему машина будет раскачиваться при езде, особенно если производить какие либо маневры - это опять не удобство управления. А покупать машину что бы на ней ездить 30-40 км/ч глупо, лучше велик - он дешевле и бензин не надо и экологически чистый, да и для здоровья полезно.

 

 

 

по городу в повороте 60 это тоже много

 

есть машины которые для города .. мягко и комфортно.. заходя в поворот на нормальной скорости не нужно считать зубами сколько ты камешков переехал.. болтов гаек и трещинк в асфальте....

 

а есть машины которым и 60 в повороте медленно ... так вот ... у каждого свои пожелания ...

 

если тебе надо 60 - 80 в поворот без крена то солярис не для тебя ... и утверждения твои по поводу ацтоя .. этого продукта ... не особо увесисты..

 

я так понимаю твой авто аццкий зубодробильник с просветом меньше 10 см.... увы это не для нашего города =) особенно после дождичка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких мелочах и разнятся авто. Владельцу понравилось, что авто мягко проходит неровности. Ок, но при этом она сильно проседает при нагрузке. Найдите машину, в которой будет и то и то, и будет она стоить на 100к дороже, как Вы и говорили :)

 

На счет музыки: в Акценте на сколько помню в богатых комплектациях устанавливается штатная 1din магнитола, о звуке там и речи нет.

 

З.Ы.

Я в Фокусе ставил

Pioneer 88RS

MB Quart серия Discuss впереди двухполосники.

MB Quart серия Discuss сзади коаксиалы (были почти выключены)

усилки Lanzar серии уже не помню, где то на форуме писал, 4-х канальный на акустику и 2-х канальный на саб, в общем 2,8кВт.

саб JBL GTO 12 (не помню точно уже)

Конечно накопитель и полная шумовиброизоляция. Было это в 2007г. и стоило тогда 72т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу в повороте 60 это тоже много

 

есть машины которые для города .. мягко и комфортно.. заходя в поворот на нормальной скорости не нужно считать зубами сколько ты камешков переехал.. болтов гаек и трещинк в асфальте....

 

а есть машины которым и 60 в повороте медленно ... так вот ... у каждого свои пожелания ...

 

если тебе надо 60 - 80 в поворот без крена то солярис не для тебя ... и утверждения твои по поводу ацтоя .. этого продукта ... не особо увесисты..

 

я так понимаю твой авто аццкий зубодробильник с просветом меньше 10 см.... увы это не для нашего города =) особенно после дождичка.....

 

я и не писал что это ацтой, у меня не аццкий зубодробильник и с просветом она больше 10 см и который немного отличающейся от этого. Если про машину рассказывается какая она крутая по отношению к другим то и эта машина должна предоставлять определенные удобства и на 40 км/ч и на 60 а ни как не боязнь и опосание того что у тебя может снести переднюю ось в повороте или страх не вписаться в поворот или держать руль двумя руками боясь что не вытенет или на трассе опасаться каждой встречной фуры или ветра бокового после которых машину мягкую начинает раскачивать как кораблик в шторме, а потом еще через каждые 10 т.км амортизаторы выкидывать. Для россии делают жесткую подвеску для того что бы она дольше держалась в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально она входит в повороты на городских скоростях, никаких кренов нет, нафиг не нужна с нашими дорогами мне жесткая подвеска, на Мазде с ней за полгода намучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никуда ее не тянет под фуру и от ветра ... и не снесет ось .. потому как прогресс далеко ушел ... со всем электронныи примочками ... на дороге онаявно ведет себя в разы луче всех предшественников

 

соотношение качество комфор цена ... у нас на рынке не найдется новых авто...

 

хочеш жостче покупай жесткие амортиз.+ пруж.. и стучи зубами =)

 

причем с жесткой подвеской все остальное оборудование в износ идет больше ... хотяб подушки движка взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никуда ее не тянет под фуру и от ветра ... и не снесет ось .. потому как прогресс далеко ушел ... со всем электронныи примочками ... на дороге онаявно ведет себя в разы луче всех предшественников

 

абалдеть. а кто у нее предшественник то??? :) Гетц и Ай-20? вроде их сняли с производства из-за появления соляриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предшественник это акцент 3 -его поколения(видел только один в астрахани), в россии не выпускался. солярис это акцент 4-ого поколения, у нас в основном по городу тагазовское 2-ое поколение и изредка можно увидеть корейские 1-ые акценты. Так что с полным правом можно называть солярис очередным акцентом, недорогой в обслуживании, надежной иномаркой с минимум комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предшественник это акцент 3 -его поколения(видел только один в астрахани), в россии не выпускался. солярис это акцент 4-ого поколения, у нас в основном по городу тагазовское 2-ое поколение и изредка можно увидеть корейские 1-ые акценты. Так что с полным правом можно называть солярис очередным акцентом, недорогой в обслуживании, надежной иномаркой с минимум комфорта

 

Так это ж у нас вроде Верна была а у них аксент назывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предшественник это акцент 3 -его поколения(видел только один в астрахани), в россии не выпускался. солярис это акцент 4-ого поколения, у нас в основном по городу тагазовское 2-ое поколение и изредка можно увидеть корейские 1-ые акценты. Так что с полным правом можно называть солярис очередным акцентом, недорогой в обслуживании, надежной иномаркой с минимум комфорта

Не такой уж и минимум комфорта по-моему, по крайней мере в моей комплектации Comfort, я уж не говорю про Family.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж и минимум комфорта по-моему, по крайней мере в моей комплектации Comfort, я уж не говорю про Family.

 

может быть, сужу по акценту)) солярис еще не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

maxis, поздравляю с покупкой.

Муж остановил свой выбор на аналогичной машине. Правда, нам тоже "повезло", без очереди взяли отказную машинку (челу не дали кредит) с дополнительными опциями, на данный момент это вызывает определенные подозрения, ну да ладно.

Машиной довольны, хотя высоким людям сидеть сзади не совсем комфортно, но это не наши проблемы)).

Кстати, ездили на рыбалку, и пузом ничего не корябали, хотя сзади сидели две тетеньки внушительной массы. И на поворотах нас не клонит, всё нормально, не жалуемся.

А ещё хочется сказать, все конечно умные, опытные и знающие водители, но почему нельзя просто поздравить человека с покупкой и пожелать ему счастливого пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу солярис... но цену опять подняли сцуки!

не заметил чтото. Как была вкаспийгазе от 379, так и есть, судя по сайту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxis, поздравляю с покупкой.

Муж остановил свой выбор на аналогичной машине. Правда, нам тоже "повезло", без очереди взяли отказную машинку (челу не дали кредит) с дополнительными опциями, на данный момент это вызывает определенные подозрения, ну да ладно.

Машиной довольны, хотя высоким людям сидеть сзади не совсем комфортно, но это не наши проблемы)).

Кстати, ездили на рыбалку, и пузом ничего не корябали, хотя сзади сидели две тетеньки внушительной массы. И на поворотах нас не клонит, всё нормально, не жалуемся.

А ещё хочется сказать, все конечно умные, опытные и знающие водители, но почему нельзя просто поздравить человека с покупкой и пожелать ему счастливого пути?

Спасибо за поздравления! И я вас поздравляю, пусть машина вам служит долго и без поломок!

Цены и вправду повысили, на базу на 20000, на другие комплектации по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
про фокус ТЫНЦ

А я всё таки больше доверяю прайсам на работе :)

LE купить можно - седан 1.4 в цвете металлик с пакетами LE1 и LE2 обходится сейчас в 515800р.

Базовая пятидверка Comfort 1.6 в 525т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил то что я хотел, на момент покупки я не мог себе позволить Фокус, меня Солярис вполне устраивает и очень мне нравится, а всем любителям обосрать авто я могу помочь, вот почитайте статью блога Соляриса на drom.ru, получите так сказать пищу для размышлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять в чём дело. Или дебильная подвеска, или дебильная резина. Но однозначно: выпускать это «Г» в серию нельзя было.

После этого можно не читать статью...

 

maxis

Да никто тут не обсирает его,а сравнивает.Когда покупаешь машину сравниваешь с конкурентами.Spoon привел цену на Комфорт от фокуса в 525 тыров,комфорт от соляры стоит 511 тыров,сравнивать опции особо не хочется... пусть будет допов поменьше у фокусни,да ну и ладно.

Я бы голого фокуса тоже не взял,trendline кажется ) сидел в нем - он ппц убог.Но вот в Комфорте вполне прилично.

Соляра хорош в Base и Classic - далее уже нужно смотреть на Focus

Но больше всего понравилось в Megane 3 :)

 

Да хотя что спорить,фокус один фиг уже сняли (или снимают).Поколение Next будет подороже...

 

 

 

Моё авто в подписи,друзья, вообще нивой называют,салон гавно,внешний вид 90х годов... и за что такие бабки отдал... - а я отвечу:

1. Чтобы на рыбалку кататься (4WD/Понижайки/Диффы)

2. Чтобы бампера и подвеску в наших ямах не оставить (Клиренс в самой нижней точке 200мм до порогов 270мм)

3. Чтобы не жить на заправке (по городу 12л)

4. Чтобы припаркаваться и развернуться на небольшой площади (мелкий)

Но жертвую всем что было в предыдущем авто Комфорт,вместительность,скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxis

Купил и молодец, мы действительно не стараемся обосрать твое авто.

 

Allworka

Да, считай Фокусов уже нет. А еще 2 недели до объявления цен на новый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...