Слон редкий Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 логан без вариантов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Ну я думаю он пошустрее будет среди трех предложенных к обсуждению. Может быть) Но и без того логан тупой) При мне инструктор топил на нём с первой передачи, показывал, насколько тупит он, двиг правда 1.4 по-моему у него был, вощееее так медленно разгоняется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 вощееее так медленно разгоняется) Ты с чем сравниваешь?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Ездил на ланосе в автошколе.да нормальная машинка для города. 60 км\ч разгоняет быстро,если тапочек в пол,так вообще орет как самолет на взлете))))Единственная проблема,с которой столкнулся-неудобные педали для людей с большим размером ноги (у меня 46)...цепляешься за пластиковую облицовку над педалью постоянно...бесило ужасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 сам, когда осенью 2009 выбирал, что смогу купить свежее бэушное тысяч за 200-210 смотрел и на наши тазы 2114 и совершенно случайно набрел на ланос 2007 года . На логан денег не хватило бы - они дороже и новые и бэушные , если одного года. Ездим уже второй год, меняю масло, лью бензин, лампочки в фарах заменил на поярче, ну там резину зимнюю купил , автокосметику всякую , ну и расходники - топливные, воздушные фильтра, свечи . Вот такой расклад . Машина на свои деньги, этим все сказано. Глупо ее сравнивать с более современными авто. Требовать от нее динамики 150-200 сильной бмв - тоже смешно. Но для города хватает, да и для трассы тоже, если лить 95 и следить за авто (а ведь ее и прощивают еще), то динамика будет еще лучше . Ах да, ничего пока не ломалось (тьфу три раза) . Логан в новом дизайне красивый, но сколько он стоит 1,6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAMager Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 На Ланосе родные стойки ходят недолго, радиатор и глушитель через 20-50 тыс. под замену. В остальном без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 Ты с чем сравниваешь?))) Как минимум с тазиками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 Логан в новом дизайне красивый аААаа ! ИЗЫДИ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 ну кому дизайн Логана не по нутру обратите внимание на Сандеро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 Много интересного про логан, http://lurkmore.ru/Logan ланос, http://lurkmore.ru/Daewoo_Lanos и "амулет" (какая разница: лифан-черри-джилли ?) http://lurkmore.ru/Chery_Amulet#.D0.A7.D0.....BB.D0.B5.D1.82 ЗЫ: да, я луркоёб...чё уж тут поделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 аААаа ! ИЗЫДИ !!!! ну скажем неплох вид нового логана, а что ты хотел за эти деньги ? чтобы дизайнеры Пинифарины трудились ? не смеши мои тапки !!! помним, о каком ценовом сегменте идет речь - а то дизайн, скорость чтоб набирал как ламборджини. Люди ищут нормальный авто, чтоб ездить по делам ( не летать, а ездить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Marinkakartinka В любом случае не китаец. А в выборе между Логаном и Ланосом, оставляю свой голос за Логан. Неубиваемая подвеска, относительно вместительный салон и в особенности багажник. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tutik Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 У меня Логан ))) КРАСАВЕЦ. и ничего он не страшный! ни с переду, ни сзаду)) Люблю его уже два года! а если 1,4 л и кондей, то любая машинка тупить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 Из этих трех однозначно логан, акцент стоит брать только если в планах нет лазить по говнам, низковат акцент все же, а озвучьте бюджет, может быть еще что-то стоит посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 У лоханки евро 4, а у тазьев только евро 3. В центр москвы тазья с 2012 года пускать не будут. Из платформы В0, учитывая нормы токсичности, цену выбрал бы сандерыч 1,4. Более сильный хорош только на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chuzhoi Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 Забыл отметить достоинства лоханки: Очень отзывчивый руль, наподобие 2114. Лично видел как лохановод на лохане объехал очень резво яму на звездной. Скорость его была не маленькая. Десятое семейство резко объехать не могло и поэтому попадало в яму))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaban_ Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2011 Забыл отметить достоинства лоханки: Очень отзывчивый руль, наподобие 2114. Лично видел как лохановод на лохане объехал очень резво яму на звездной. Скорость его была не маленькая. Десятое семейство резко объехать не могло и поэтому попадало в яму))) Втулки в переднюю балку и ромашки туда как на нижнем рычаге - вот тебе и острота руля самарского. Логан - хороший аппарат, но сцуко страшный, хотя в рестайлинговой версии лучше смотрицца. Ланос - анус полный... Запорожец Лифан - ездил на бризе, ощущение такое же когда берешь в руки с виду красивые китайские вещи, но чувствуешь их подозрительную лёгкость ... Мож вот такой глянуть, ещё на нем не ездил http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/11/25/1614315 Может правда нексию, но там руль не регулируется, я вот вообще не могу усестся. Или 14-ку, приору, один хрен все эти машины из одного класса ценовой категории. И выше перечисленные машины иномарками трудно назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.