Перейти к содержанию

Модифицирование и улучшение технических характеристик автомобилей.


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Нулевик , прямоток, прошивка , никак не влияют на улучшение работы двигателя. Когда в двигателе меняется распредвал , дорабатывается головка блока , увеличивается степень сжатия , тогда пишется другая прошивка, ставится прямоток и нулевик , потому как родного не хватает.

а после этих доработок мозги позволют прописать новые параметры движка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Created
  • Последний ответ
а после этих доработок мозги позволют прописать новые параметры движка ?

 

Смотря какие мозги :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай как нибудь , я проведу экскурсию. Покажу , что я делаю в иномарках , сходим к Александру tech ,посмотришь , что он делает с русскими машинами , кстати сегодня он настраивал 2109 с атмосферным двигателем. Мощность порядка 220 лош сил при 9000 оборотов в мин ......

 

Александр. 35-15-66. Таксопарк. с 9 - до 18 кроме субботы и воскресенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 ну давай посчитаем ))

- прошить мозги + 10-30

- прямоток + 1-3

- нуль фильтр + 1-3

- воздушный нагнетатель + незнаю

- бензин 98 )

- демонтаж катализатора + незнаю

да что-то по мелочи немного .а глубинное изменение движка наверное дорого и долго ?

alx2010 ты как спец сильно не глумись над вариантами чайника ))).поправь как надо

ps

Принцип работы нагнетателя

Работа нагнетателя сильно влияет на физические процессы, происходящие внутри цилиндра. В обычных условиях, во время первой фазы (впуске) поршень, двигаясь вниз, образует вакуум, в результате чего воздух из-за перепада давления попадает в незаполненное пространство. Затем фаза сжатия смешивает воздух и топливо в необходимых пропорциях, а в результате фазы сгорания и выделяется та самая энергия, необходимая для движения автомобиля. Казалось бы, почему бы просто не повысить количество впрыскиваемого в цилиндр топлива? Больше топлива сгорает — больше энергии выделяется. Ан нет. Проблема всех «атмосферников» как раз и состоит в том, что при неизменном давлении и, соответственно, объеме воздуха при впуске, должна сохраняться оптимальная пропорция воздушно-топливной смеси (14:1).

 

Вот тут на передний план и выходит нагнетатель, форсирующий подачу воздуха в цилиндр и обеспечивающий большее количество эффективно сгорающего топлива за один такт. Средняя «накрутка» плотности воздуха достигает полутора атмосфер, в результате чего использование нагнетателя поднимает мощность двигателя на 46%, а показатели крутящего момента увеличиваются на 31%.

 

Так же как и в случае с турбонаддувом, нагнетатель при форсировании воздушных потоков разогревает их, уменьшая тем самым плотность попадающего в камеру сгорания воздуха. Поэтому эффективность работы любого нагнетателя завязана на использовании интеркулера, охлаждающего воздушные потоки и повышающего эффективность воздушно-топливной смеси

 

Прошивка + 30 лс это сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного ОФФ но не мог пройти мимо

post-13414-1302151090_thumb.jpg

это точно +100% прибавка к мощности :D

ничего вы не понимаете, это ж настроенный выпуск! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай как нибудь , я проведу экскурсию. Покажу , что я делаю в иномарках , сходим к Александру tech ,посмотришь , что он делает с русскими машинами , кстати сегодня он настраивал 2109 с атмосферным двигателем. Мощность порядка 220 лош сил при 9000 оборотов в мин ......

 

Александр. 35-15-66. Таксопарк. с 9 - до 18 кроме субботы и воскресенья.

 

 

 

Что то у вас какая то мерилка...... 220л атмосфера это уже корч,.. на нем спокойно по городу не поедишь...да и денег на 220л атмосферу надо порядка 150- 200руб.......Что то вы друганы заливаете..... график или что у вас есть покажите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-е-е .вот это сильно :)

 

 

Нееее вот это сильно ((((((((( кстати сегодня он настраивал 2109 с атмосферным двигателем. Мощность порядка 220 лош сил при 9000 оборотов в мин ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у вас какая то мерилка...... 220л атмосфера это уже корч,.. на нем спокойно по городу не поедишь...да и денег на 220л атмосферу надо порядка 150- 200руб.......Что то вы друганы заливаете..... график или что у вас есть покажите....

 

Тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у вас какая то мерилка...... 220л атмосфера это уже корч,.. на нем спокойно по городу не поедишь...да и денег на 220л атмосферу надо порядка 150- 200руб.......Что то вы друганы заливаете..... график или что у вас есть покажите....

 

Чувствуется уровень Вашего образования.....Вы другое слово , кроме " График " знаете ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

А что значит сходим к Течу, я что-то пропустил? Он теперь рядом работает? :)

 

Вообще то несколько лет он работает в соседнем боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай как нибудь , я проведу экскурсию. Покажу , что я делаю в иномарках , сходим к Александру tech ,посмотришь , что он делает с русскими машинами , кстати сегодня он настраивал 2109 с атмосферным двигателем. Мощность порядка 220 лош сил при 9000 оборотов в мин ......

 

Александр. 35-15-66. Таксопарк. с 9 - до 18 кроме субботы и воскресенья.

вот спасибо ! как посуше станет заеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-е-е .вот это сильно :)

какпо вашему с трёх литровых моторов по 1500 коней снимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные стенда?

 

Нет , это он фломастером на бумаге нарисовал , в фотошопе подредактировал , красками раскрасил и выложил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование у меня нормуль...на уши навешать не получится..... На чем мерили?.. С чего снимали..? Это вам о чем нибудь говорит? А график какой то мутный... 233л. это где? Так как стенда замера мощности с колес у нас нет, то могу предположить что с мотора сняли??? 233л. это мощ.двигла ,а не машины.... потери куда дените... Так что в реале у машины в районе 160-170л ...

 

А как звучит 233лош. Вот и соперник загона с корветом появился!!! Злой таз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование у меня нормуль...на уши навешать не получится..... На чем мерили?.. С чего снимали..? Это вам о чем нибудь говорит? А график какой то мутный... 233л. это где? Так как стенда замера мощности с колес у нас нет, то могу предположить что с мотора сняли??? 233л. это мощ.двигла ,а не машины.... потери куда дените... Так что в реале у машины в районе 160-170л ...

 

А как звучит 233лош. Вот и соперник загона с корветом появился!!! Злой таз....

 

Надо тебе Андрюха стартонуть с ним, сразу ясно будет что там к чему )

А график и в прям странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такие как вы ваще должны молчать и не вякать тут...

вы троль что-ли...обоснуйте сударь где я вякаю.вы пока только юмор пытаетесь тут развести.а свою черезвычайную осведомленность нормально отписать не можите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...