Перейти к содержанию

Модифицирование и улучшение технических характеристик автомобилей.


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Видели как оператора -к спинке прижало!!

вся санта-барбара прибежала просить чтоб больше по латышевой не ездили, никто заснуть не может.

а буксует жестоко, даже с полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Created
  • Последний ответ

Настоящая Американская мощщь!

доставайте теперь свои пакемоновские пукалки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджер это чтобы жарить...

микроволновка чтоль, больше на помпу от стиралки похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока только визуальный тюнинг...движком займусь наверное летом )))

вот и вопрос спецам .с чего начинают двигатель умощнять :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджер это чтобы жарить...

микроволновка чтоль, больше на помпу от стиралки похоже...

 

Ты как всегда ошибся, это гигантская соковыжималка с приводом от V8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока только визуальный тюнинг...движком займусь наверное летом )))

вот и вопрос спецам .с чего начинают двигатель умощнять :blink:

А почему крышу покрасил? На всю тачку краски не хватило?

 

VW

 

Так ! Вы определитесь кто в VW работает , Жидовинов или СегейТРД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понятно стеб попер...лучьше по делу .мозги прошивать, фильтр с нулевым сопротивлением ставить это конечно мелочь но начинать наверное с этого надо ? пятсот лощадей мне не нужно но 100 бы коней добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW

Наведите порядок, научитесь диагностировать машины и нормально относиться к клиентам.

А так что там сейчас происходит- расстрелять весь персонал надо. Особенно сервисный отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока только визуальный тюнинг...движком займусь наверное летом )))

вот и вопрос спецам .с чего начинают двигатель умощнять :blink:

 

 

С денег... сколько потратишь так и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понятно стеб попер...лучьше по делу .мозги прошивать, фильтр с нулевым сопротивлением ставить это конечно мелочь но начинать наверное с этого надо ? пятсот лощадей мне не нужно но 100 бы коней добавил

Насчет 100 кобыл понравилось.....Ты действительно думаешь , что легко прибавить 100 лошадей ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 ну давай посчитаем ))

- прошить мозги + 10-30

- прямоток + 1-3

- нуль фильтр + 1-3

- воздушный нагнетатель + незнаю

- бензин 98 )

- демонтаж катализатора + незнаю

да что-то по мелочи немного .а глубинное изменение движка наверное дорого и долго ?

alx2010 ты как спец сильно не глумись над вариантами чайника ))).поправь как надо

ps

Принцип работы нагнетателя

Работа нагнетателя сильно влияет на физические процессы, происходящие внутри цилиндра. В обычных условиях, во время первой фазы (впуске) поршень, двигаясь вниз, образует вакуум, в результате чего воздух из-за перепада давления попадает в незаполненное пространство. Затем фаза сжатия смешивает воздух и топливо в необходимых пропорциях, а в результате фазы сгорания и выделяется та самая энергия, необходимая для движения автомобиля. Казалось бы, почему бы просто не повысить количество впрыскиваемого в цилиндр топлива? Больше топлива сгорает — больше энергии выделяется. Ан нет. Проблема всех «атмосферников» как раз и состоит в том, что при неизменном давлении и, соответственно, объеме воздуха при впуске, должна сохраняться оптимальная пропорция воздушно-топливной смеси (14:1).

 

Вот тут на передний план и выходит нагнетатель, форсирующий подачу воздуха в цилиндр и обеспечивающий большее количество эффективно сгорающего топлива за один такт. Средняя «накрутка» плотности воздуха достигает полутора атмосфер, в результате чего использование нагнетателя поднимает мощность двигателя на 46%, а показатели крутящего момента увеличиваются на 31%.

 

Так же как и в случае с турбонаддувом, нагнетатель при форсировании воздушных потоков разогревает их, уменьшая тем самым плотность попадающего в камеру сгорания воздуха. Поэтому эффективность работы любого нагнетателя завязана на использовании интеркулера, охлаждающего воздушные потоки и повышающего эффективность воздушно-топливной смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный нагнетатель)))))))))))

 

 

Это что такое????

Что тебе не понравилось? Что турбоннадув, что компрессор - оба по сути являются воздушными нагнетателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF

а что по вашему тогда прямоток, а потом ещё демонтаж какогото катализатора, кондиционер чтоль снять надо....

я к примеру за воздушный нагнетатель, в среднем прирост 300%, а вы там 1+1+3 возитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ PAVLOFF

а что по вашему тогда прямоток, а потом ещё демонтаж какогото катализатора, кондиционер чтоль снять надо....

я к примеру за воздушный нагнетатель, в среднем прирост 300%, а вы там 1+1+3 возитесь...

вы забыли :D поставить но в принципе шутки и так дошли

с уважением DJ PAVLOFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 ну давай посчитаем ))

- прошить мозги + 10-30

- прямоток + 1-3

- нуль фильтр + 1-3

- воздушный нагнетатель + незнаю

- бензин 98 )

- демонтаж катализатора + незнаю

да что-то по мелочи немного .а глубинное изменение движка наверное дорого и долго ?

alx2010 ты как спец сильно не глумись над вариантами чайника ))).поправь как надо

ps

Принцип работы нагнетателя

Работа нагнетателя сильно влияет на физические процессы, происходящие внутри цилиндра. В обычных условиях, во время первой фазы (впуске) поршень, двигаясь вниз, образует вакуум, в результате чего воздух из-за перепада давления попадает в незаполненное пространство. Затем фаза сжатия смешивает воздух и топливо в необходимых пропорциях, а в результате фазы сгорания и выделяется та самая энергия, необходимая для движения автомобиля. Казалось бы, почему бы просто не повысить количество впрыскиваемого в цилиндр топлива? Больше топлива сгорает — больше энергии выделяется. Ан нет. Проблема всех «атмосферников» как раз и состоит в том, что при неизменном давлении и, соответственно, объеме воздуха при впуске, должна сохраняться оптимальная пропорция воздушно-топливной смеси (14:1).

 

Вот тут на передний план и выходит нагнетатель, форсирующий подачу воздуха в цилиндр и обеспечивающий большее количество эффективно сгорающего топлива за один такт. Средняя «накрутка» плотности воздуха достигает полутора атмосфер, в результате чего использование нагнетателя поднимает мощность двигателя на 46%, а показатели крутящего момента увеличиваются на 31%.

 

Так же как и в случае с турбонаддувом, нагнетатель при форсировании воздушных потоков разогревает их, уменьшая тем самым плотность попадающего в камеру сгорания воздуха. Поэтому эффективность работы любого нагнетателя завязана на использовании интеркулера, охлаждающего воздушные потоки и повышающего эффективность воздушно-топливной смеси

 

 

Нулевик , прямоток, прошивка , никак не влияют на улучшение работы двигателя. Когда в двигателе меняется распредвал , дорабатывается головка блока , увеличивается степень сжатия , тогда пишется другая прошивка, ставится прямоток и нулевик , потому как родного не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...