android Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Видели как оператора -к спинке прижало!! вся санта-барбара прибежала просить чтоб больше по латышевой не ездили, никто заснуть не может. а буксует жестоко, даже с полным приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Нормально стреляет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Настоящая Американская мощщь! доставайте теперь свои пакемоновские пукалки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Если кому нужна такая штука обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 скока стоит штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЙЦУКЕН Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 это печка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Vagon825 35000 руб. ЙЦУКЕН Это чарджер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЙЦУКЕН Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 блин а я думал печка хотел себе дополнительную поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 чарджер это чтобы жарить... микроволновка чтоль, больше на помпу от стиралки похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 а я вот пока только катки поставил и крышу покрасил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 ну и чё как попёрло, скока прибавилось лошадей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 да пока только визуальный тюнинг...движком займусь наверное летом ))) вот и вопрос спецам .с чего начинают двигатель умощнять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 чарджер это чтобы жарить... микроволновка чтоль, больше на помпу от стиралки похоже... Ты как всегда ошибся, это гигантская соковыжималка с приводом от V8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 да пока только визуальный тюнинг...движком займусь наверное летом ))) вот и вопрос спецам .с чего начинают двигатель умощнять А почему крышу покрасил? На всю тачку краски не хватило? VW Так ! Вы определитесь кто в VW работает , Жидовинов или СегейТРД ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 так понятно стеб попер...лучьше по делу .мозги прошивать, фильтр с нулевым сопротивлением ставить это конечно мелочь но начинать наверное с этого надо ? пятсот лощадей мне не нужно но 100 бы коней добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SыR Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 VW Наведите порядок, научитесь диагностировать машины и нормально относиться к клиентам. А так что там сейчас происходит- расстрелять весь персонал надо. Особенно сервисный отдел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_MukomoL_ Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 да пока только визуальный тюнинг...движком займусь наверное летом ))) вот и вопрос спецам .с чего начинают двигатель умощнять С денег... сколько потратишь так и поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 так понятно стеб попер...лучьше по делу .мозги прошивать, фильтр с нулевым сопротивлением ставить это конечно мелочь но начинать наверное с этого надо ? пятсот лощадей мне не нужно но 100 бы коней добавил Насчет 100 кобыл понравилось.....Ты действительно думаешь , что легко прибавить 100 лошадей ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Блин, сегодня мимо по николашке промчался SRT аж уши заложило))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 alx2010 ну давай посчитаем )) - прошить мозги + 10-30 - прямоток + 1-3 - нуль фильтр + 1-3 - воздушный нагнетатель + незнаю - бензин 98 ) - демонтаж катализатора + незнаю да что-то по мелочи немного .а глубинное изменение движка наверное дорого и долго ? alx2010 ты как спец сильно не глумись над вариантами чайника ))).поправь как надо ps Принцип работы нагнетателя Работа нагнетателя сильно влияет на физические процессы, происходящие внутри цилиндра. В обычных условиях, во время первой фазы (впуске) поршень, двигаясь вниз, образует вакуум, в результате чего воздух из-за перепада давления попадает в незаполненное пространство. Затем фаза сжатия смешивает воздух и топливо в необходимых пропорциях, а в результате фазы сгорания и выделяется та самая энергия, необходимая для движения автомобиля. Казалось бы, почему бы просто не повысить количество впрыскиваемого в цилиндр топлива? Больше топлива сгорает — больше энергии выделяется. Ан нет. Проблема всех «атмосферников» как раз и состоит в том, что при неизменном давлении и, соответственно, объеме воздуха при впуске, должна сохраняться оптимальная пропорция воздушно-топливной смеси (14:1). Вот тут на передний план и выходит нагнетатель, форсирующий подачу воздуха в цилиндр и обеспечивающий большее количество эффективно сгорающего топлива за один такт. Средняя «накрутка» плотности воздуха достигает полутора атмосфер, в результате чего использование нагнетателя поднимает мощность двигателя на 46%, а показатели крутящего момента увеличиваются на 31%. Так же как и в случае с турбонаддувом, нагнетатель при форсировании воздушных потоков разогревает их, уменьшая тем самым плотность попадающего в камеру сгорания воздуха. Поэтому эффективность работы любого нагнетателя завязана на использовании интеркулера, охлаждающего воздушные потоки и повышающего эффективность воздушно-топливной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_MukomoL_ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 воздушный нагнетатель))))))))))) Это что такое???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 воздушный нагнетатель))))))))))) Это что такое???? Что тебе не понравилось? Что турбоннадув, что компрессор - оба по сути являются воздушными нагнетателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 DJ PAVLOFF а что по вашему тогда прямоток, а потом ещё демонтаж какогото катализатора, кондиционер чтоль снять надо.... я к примеру за воздушный нагнетатель, в среднем прирост 300%, а вы там 1+1+3 возитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 DJ PAVLOFF а что по вашему тогда прямоток, а потом ещё демонтаж какогото катализатора, кондиционер чтоль снять надо.... я к примеру за воздушный нагнетатель, в среднем прирост 300%, а вы там 1+1+3 возитесь... вы забыли поставить но в принципе шутки и так дошли с уважением DJ PAVLOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2011 alx2010 ну давай посчитаем )) - прошить мозги + 10-30 - прямоток + 1-3 - нуль фильтр + 1-3 - воздушный нагнетатель + незнаю - бензин 98 ) - демонтаж катализатора + незнаю да что-то по мелочи немного .а глубинное изменение движка наверное дорого и долго ? alx2010 ты как спец сильно не глумись над вариантами чайника ))).поправь как надо ps Принцип работы нагнетателя Работа нагнетателя сильно влияет на физические процессы, происходящие внутри цилиндра. В обычных условиях, во время первой фазы (впуске) поршень, двигаясь вниз, образует вакуум, в результате чего воздух из-за перепада давления попадает в незаполненное пространство. Затем фаза сжатия смешивает воздух и топливо в необходимых пропорциях, а в результате фазы сгорания и выделяется та самая энергия, необходимая для движения автомобиля. Казалось бы, почему бы просто не повысить количество впрыскиваемого в цилиндр топлива? Больше топлива сгорает — больше энергии выделяется. Ан нет. Проблема всех «атмосферников» как раз и состоит в том, что при неизменном давлении и, соответственно, объеме воздуха при впуске, должна сохраняться оптимальная пропорция воздушно-топливной смеси (14:1). Вот тут на передний план и выходит нагнетатель, форсирующий подачу воздуха в цилиндр и обеспечивающий большее количество эффективно сгорающего топлива за один такт. Средняя «накрутка» плотности воздуха достигает полутора атмосфер, в результате чего использование нагнетателя поднимает мощность двигателя на 46%, а показатели крутящего момента увеличиваются на 31%. Так же как и в случае с турбонаддувом, нагнетатель при форсировании воздушных потоков разогревает их, уменьшая тем самым плотность попадающего в камеру сгорания воздуха. Поэтому эффективность работы любого нагнетателя завязана на использовании интеркулера, охлаждающего воздушные потоки и повышающего эффективность воздушно-топливной смеси Нулевик , прямоток, прошивка , никак не влияют на улучшение работы двигателя. Когда в двигателе меняется распредвал , дорабатывается головка блока , увеличивается степень сжатия , тогда пишется другая прошивка, ставится прямоток и нулевик , потому как родного не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.