Перейти к содержанию

Модифицирование и улучшение технических характеристик автомобилей.


alx2010

Рекомендуемые сообщения

4519378b2a29.jpg

Колеса поехали на покраску в гоночный цвет

f554016f8638.jpg

завтро погоню мерина к электрику пусть вырежет ещё чёнить не нужное, ото я блин так эсэрте не обганю, у меня всего 12 свечек, а у него вон 16, надо чтоб мне ещё шесть как минимум поставили чтоб обогнать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Created
  • Последний ответ

во первых для раннеров такой длинны уже можно принебречь идеальными длиннами, во вторых в системе 4 в 1 ну никак цилиндры друг на друга уже действовать не могут при таких длинах, в третьих это не ферари у которых запредельные обороты где такие расчеты возможно повлияют, это простой американский мотор с большим крутящим моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это так задуманно. Шток амортизатора сделан из специальной стали , которой не страшны Астраханские пыль и грязь. Спец-заказ в общем то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых для раннеров такой длинны уже можно принебречь идеальными длиннами, во вторых в системе 4 в 1 ну никак цилиндры друг на друга уже действовать не могут при таких длинах, в третьих это не ферари у которых запредельные обороты где такие расчеты возможно повлияют, это простой американский мотор с большим крутящим моментом.

 

Не совсем так, все таки разницу длин они не спроста сделали- Ассиметричные приемные трубы (штаны паук) создают необычный звук выхлопа. Я как раз этим на субару занимался. Здесь скорее всего будет что-то похожее на раскаты грома.

Ждем финала с качественной записью звука (Палычь уже говорили что нужен профессиональный фотограф красоту такую снимать)- спроси Тэча, он же фотографией увлекался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой небольшой разнице длин никаких раскатов не будет, звук можно изменить если поставить Х-пайп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и будет Х- Pipe, я же его выкладывал вроде в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, все таки разницу длин они не спроста сделали- Ассиметричные приемные трубы (штаны паук) создают необычный звук выхлопа. Я как раз этим на субару занимался. Здесь скорее всего будет что-то похожее на раскаты грома.

Ждем финала с качественной записью звука (Палычь уже говорили что нужен профессиональный фотограф красоту такую снимать)- спроси Тэча, он же фотографией увлекался?

фотографа можно найти хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только мотор поставил. К выходным надеюсь ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне на выходных выставка была,так вот одна компания по продаже всяких гаджетов для авто представила что то вроде чипа для увелечения мощности автомобиля R-BOX называется(это не реклама).Я сам скептически отношусь к подобного рода девайсам,т.к. по образованию инженер-механик и ДВС с наддувом знаю как свои пять пальцев ещё с института. Так вот мы его поставили на тест-драйвовский Туарег 2. Собственная мощность этого авто 240 л.с.,550 н/м крутящего и 7.8 до первой сотни(турбодизель). Поверьте это достойные результаты для тяжёлого кроссовера. Так вот при активации этого блока при помощи кнопки динамика заметно изменилась,мне оч. понравилось. По словам представителя компании мощность возросла на 30 л.с. Правда не знаю как это отразится на ресурсе и расходе... Говорит что эффективный расход уменьшается и подходит эта штука к любым турбо двигателям,ну т.е. к большинству VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

 

Очень осторожно надо к таким штукам относиться - вот обсуждение в дизельном форуме мондео-клуба (там речь идет как раз про Туарег): http://mondeoclub.ru/forum/topic/88240/pag...26#entry1715626

 

Вот более надежный вариант (от Superchips) http://www.superchips.co.uk/search?make=38...mp;variant=2210 (если я правильно выбрал двигатель, поправьте, если не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне на выходных выставка была,так вот одна компания по продаже всяких гаджетов для авто представила что то вроде чипа для увелечения мощности автомобиля R-BOX называется(это не реклама).Я сам скептически отношусь к подобного рода девайсам,т.к. по образованию инженер-механик и ДВС с наддувом знаю как свои пять пальцев ещё с института. Так вот мы его поставили на тест-драйвовский Туарег 2. Собственная мощность этого авто 240 л.с.,550 н/м крутящего и 7.8 до первой сотни(турбодизель). Поверьте это достойные результаты для тяжёлого кроссовера. Так вот при активации этого блока при помощи кнопки динамика заметно изменилась,мне оч. понравилось. По словам представителя компании мощность возросла на 30 л.с. Правда не знаю как это отразится на ресурсе и расходе... Говорит что эффективный расход уменьшается и подходит эта штука к любым турбо двигателям,ну т.е. к большинству VW.

Я извиняюсь.... А у вас - это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне на выходных выставка была,так вот одна компания по продаже всяких гаджетов для авто представила что то вроде чипа для увелечения мощности автомобиля R-BOX называется(это не реклама).Я сам скептически отношусь к подобного рода девайсам,т.к. по образованию инженер-механик и ДВС с наддувом знаю как свои пять пальцев ещё с института. Так вот мы его поставили на тест-драйвовский Туарег 2. Собственная мощность этого авто 240 л.с.,550 н/м крутящего и 7.8 до первой сотни(турбодизель). Поверьте это достойные результаты для тяжёлого кроссовера. Так вот при активации этого блока при помощи кнопки динамика заметно изменилась,мне оч. понравилось. По словам представителя компании мощность возросла на 30 л.с. Правда не знаю как это отразится на ресурсе и расходе... Говорит что эффективный расход уменьшается и подходит эта штука к любым турбо двигателям,ну т.е. к большинству VW.

 

Улучшение разгонных характеристик типа " Мне очень понравилось " это конечно круто , и главное точно :lol: По крайней мере можно было на одной и той же дороге , замерить разгон любым акселерометром с прибором и без. Тогда бы действительно было ясно , есть результат или нет. На самом деле все эти приборы , которые подключаются или в разрыв датчика температуры воздуха или в разъем ОБД (что более круто) , на самом деле меняют сопротивление датчика температуры входящего воздуха , то есть делают для мотора зиму. А на самом деле просто богатят смесь. Когда начинаешь ездить с таким прибором , то действительно есть ощущение более быстрого отклика на педаль акселератора (типа в жигулях с немного вытянутым подсосом). Но самое главное то , что эти девайсы не работают при полном нажатии на акселератор , так же как и многие другие датчики ,типа лямбды ,и прочих , в том числе и этого температурного. То есть при полном нажатии на газ разгон с девайсом и без остается неизменным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно первый выезд SRT-8 после модифицирования и тюнинга. Кто был вчера на техсервисе видели и слышали что получилось .....Он и так не был медленным , а теперь вообще пуля.....

 

http://www.youtube.com/watch?v=1YDhsJJKnjU

http://www.youtube.com/watch?v=chLotiq0H74

http://www.youtube.com/watch?v=edELYTkbvP4

http://www.youtube.com/watch?v=qXEat_q2lss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха!

я на субаре примерно такого звука добивался :)

 

Вот еще модифицировал и улучшил характеристики маленького компрессора, ато фильтра все всремя отламываются и не фильтруют нифига. За основу взят масляный фильтр жигулей- пробитый с торца отверстиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно первый выезд SRT-8 после модифицирования и тюнинга. Кто был вчера на техсервисе видели и слышали что получилось .....Он и так не был медленным , а теперь вообще пуля.....

 

http://www.youtube.com/watch?v=1YDhsJJKnjU

http://www.youtube.com/watch?v=chLotiq0H74

http://www.youtube.com/watch?v=edELYTkbvP4

http://www.youtube.com/watch?v=qXEat_q2lss

Сколько в итоге лошадей получилось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно первый выезд SRT-8 после модифицирования и тюнинга. Кто был вчера на техсервисе видели и слышали что получилось .....Он и так не был медленным , а теперь вообще пуля.....

 

http://www.youtube.com/watch?v=1YDhsJJKnjU

http://www.youtube.com/watch?v=chLotiq0H74

http://www.youtube.com/watch?v=edELYTkbvP4

http://www.youtube.com/watch?v=qXEat_q2lss

Палыч, засними дневной заезд, тут не видно нифига :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...