Перейти к содержанию

Модифицирование и улучшение технических характеристик автомобилей.


alx2010

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем , что тему про тюнинг засрали вопросами про ксеноновые лампочки и сигнализации , открываю новую тему , в которой можно выкладывать проекты по модернизации своих автомобилей.

УСТАНОВКА РЕШЕТКИ ОТ МЕРСЕДЕСА НА ВАЗ 2107 НЕ ОТНОСИТСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ . ТАК ЖЕ , УСТАНОВКА КСЕНОНА ,СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ , СИГНАЛИЗАЦИЙ И ПРОЧЕГО К ДАННОЙ ТЕМЕ ТОЖЕ НЕ ОТНОСИТСЯ.

 

Вопросы типа : сколько жрет , зачем это нужно , а чё тебе 425 лошадей мало что ли , чё деньги девать не куда , где в Астрахани гонять , какой налог и прочей ерунды владельцев данных автомобилей НЕ интересуют и отвечать на них они не будут.

 

И так Grand Cherokee SRT8. V8 Hemi 6.1 l.Акпп ,полный привод. 425 л с. Паспортные данные :разгон до сотни 5.0с , 400 метров - 13.2 с.

Что будем менять на этом автомобиле:

большой распредвал, длинные выхлопные коллекторы ,полностью прямоточная выхлопная система CORSA без катализаторов , система холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления, 160 гр термостат, шифт кит в акпп, заниженнные пружины передней и задней подвески .Перепрограммирование блока управления двигателем и акпп. Вот несколько фотографий. Процесс пошел....

c0ee0fc85ca7.jpg

64da9c1941d3.jpg

47b73fa2c8ac.jpg

ac5fdfb0de8e.jpg

3b65ffe196a7.jpg

a7b33117c613.jpg

5e853a3205cb.jpg

aaf993e1da87.jpg

c44c3189aec4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Created
  • Последний ответ

70ebbcc8b50a.jpg

4b4d27f7f01b.jpg

0c497ce31447.jpg

301313f1b955.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже решил заняться тюнингом, чтобы обогнать эсэртэ, только более дешовым и проверенним способом, а тоесть всё нахрен выкинуть из салона...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво!

Жаль в этой теме я всего лишь жалкий любитель, который умеет работать руками ...

 

P.S.

alx2010 не в обиду конечно, но вам бы фотографа по лучше, что бы эту красоту эту процесса ремонта запечатлеть бы нормально, а то не фото, а мазня одна ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат на 160 гр. А не много !?! Движок не вклинит?

По Фаренгейту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже немного модифицировал Форя

Купил субару а работал он как жыгуль, мне это не нравилось

поэтому переделал глушитель

 

 

После этого посмотрел видео про Kena Blocka и решил что Sубара должна непременно ездить также, но оказалось что распределение между осями не такое как у Кена Блока, поэтому немного добработав центральный дифференциал и заBlockировали его "немного"

 

 

после этого машина поехала как надо.

Вот что получилось.

Только почему-то колеса то вперед крутятся, то назад.. Но мы с этим разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже немного модифицировал Форя

Купил субару а работал он как жыгуль, мне это не нравилось

поэтому переделал глушитель

 

 

После этого посмотрел видео про Kena Blocka и решил что Sубара должна непременно ездить также, но оказалось что распределение между осями не такое как у Кена Блока, поэтому немного добработав центральный дифференциал и заBlockировали его "немного"

 

 

после этого машина поехала как надо.

Вот что получилось.

Только почему-то колеса то вперед крутятся, то назад.. Но мы с этим разберемся.

А по асфальту когда разворачиваешься , передние колеса относительно задних буксовать должны. Или у тебя мост отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не удержался я. Сори...

Есть лишние деньги. Дайте мне лучше. Я их с умом потрачу..

 

А вообще конечно молодцы те у кого руки из правильных мест растут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по асфальту когда разворачиваешься , передние колеса относительно задних буксовать должны. Или у тебя мост отключается?

по датчику давления в гур замутил отключение. замерить сложно но по идее 65-70% назад должно идти.

При сбросе/разгоне лучше стал в заносе управляться (как заднеприводный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не удержался я. Сори...

Есть лишние деньги. Дайте мне лучше. Я их с умом потрачу..

 

А вообще конечно молодцы те у кого руки из правильных мест растут..

понимаете уважаемый, деньги и ум, вещи не разрывные, тоесть если у вас нет денег, то и ума соответственно, поэтому одно вы потратите не пользуясь вторым, причём не важно откуда они у вас появятся, подадут милостыню, даст мама или бабушка, а умный человек, ну сами понимаете....

хотя... если нет денег... ах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаете уважаемый, деньги и ум, вещи не разрывные, тоесть если у вас нет денег, то и ума соответственно, поэтому одно вы потратите не пользуясь вторым, причём не важно откуда они у вас появятся, подадут милостыню, даст мама или бабушка, а умный человек, ну сами понимаете....

хотя... если нет денег... ах...

))))

 

До скольки примерно разовьете лошадей у срт, после всего проделанного??

510 л,с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем никто не занимается изготовлением коллекторов, впуск выпуск? И сколько примерно стоит на рядные 6 цилиндров выхлоп? И вообще куда лучше обратиться если нужно точить, сверлить, фрезеровать?

 

Можно в личку что бы здесь не сорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat

дельту спроси, у него есть волшебник абдурахман знакомый, он им турбы в тазы карячит, трах тибедох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно поменять распред вал на тазик, и настроить соответственно и во сколько это встанет?

Пиши Александру в личку с ником TECH. Он все расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые выхлопные коллекторы.

post-15799-1300733252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4519378b2a29.jpg

Колеса поехали на покраску в гоночный цвет

f554016f8638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно на должность глав специалиста не претендую и спец образования нет, но что то мне не понятно. если кто сможет объяснить на теории, объясните пожалуйста. на фото видим коллектор с разной длинной отводов до места их соединения в одну общую. хотя вроде как стараются чтоб длина каждого была одинаковой и потом этой длиной влияют на крутящий на определенных оборотах что бы при этом ударная волна одного цилиндра не душила другого. а зачем тогда здесь такая разница в длине отводов?

 

а потом этот аппарат на стенд не планируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восьми цилиндровом моторе этот вопрос не стоит , как в 4-х цилиндрах. Цилиндры работают по очереди на разных сторонах и газы не сталкиваются вместе , как в 4-ч цилиндровом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...