olegryck Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 Аукцион Saab 9-3 1999 г.в., 2.0 turbo коробка: автомат пробег: 208000 км цвет черный комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Бортовой компьютер Кондиционер (климат) Легкосплавные диски Обогрев зеркал Обогрев сидений Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Регулировка руля Кожаный салон Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники Круиз-контроль Рег-ка сиденья водителя (с памятью) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Люк Стоит на учете в Беларусии (на номерах). Продажа по генералке. Сразу скажу: я не перекупщик, машину планировал оставить для жены. Продаю в связи с расширением бизнеса... Начальная цена: 160 т.р. Тот, кто даст большую цену до субботы, тот и заберет... 89033485833 Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg-ei Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 фото есть? я слышал до 2001 года саабы красили не очень, краска плохо держалась... с фото было бы более менее понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AyE Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 а почему по генералке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 фотки завтра По генералке, т.к. НА БЕЛОРУССКИХ НОМЕРАХ. Переделываем генералку на покупателя, он счастливый и довольный едет в Минск и снимает с учета... Либо катается так как есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hooZe Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 фотки завтра По генералке, т.к. НА БЕЛОРУССКИХ НОМЕРАХ. Переделываем генералку на покупателя, он счастливый и довольный едет в Минск и снимает с учета... Либо катается так как есть! ахах, очень радужная перспектива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 ахах, очень радужная перспектива Оставь комментарии при себе, они никого не интересуют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 дам 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 оставь на пиво... я обозначил стартовую цену, я ее не с потолка взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hooZe Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 Оставь комментарии при себе, они никого не интересуют! вас может и нет, а людей очень даже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 Олеж, напиши пробег и тип трансмиссии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 коробка: автомат пробег: 208000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 Левый руль + Автомат + полный ЭП + Климат. Отличный вариант во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец+ Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 В свое время этот автомобиль стоял ( отстаивался ) на автостоянке в АПАП-4 ( автогородок ) я еще тогда на него глаз положил но он сука не продавался, а сейчас через ... лет, вот он .... Где стоит авто? Куда приехать посмотреть? На белорусских номерах или транзитах? Как искать старого хозяина в Белорусии ( ведь только он сможет снять с учета авто ) И где гарантии то что я приеду в РБ и обратно вывезу его ( угон, утиль, итд.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 На белорусских номерах или транзитах? Как искать старого хозяина в Белорусии ( ведь только он сможет снять с учета авто ) И где гарантии то что я приеду в РБ и обратно вывезу его ( угон, утиль, итд.) собираетесь растаможивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 а иначе ни как))тогда ценовая категория этого авто будет в районе 250.а так хороший вариант но не для перепродажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 собираетесь растаможивать? А вроде у нас с Белорусией это сейчас стало значительно проще...? Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2011 Переделываем генералку на покупателя Читайте внимательнее! Удаленно переделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец+ Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2011 собираетесь растаможивать? Таможить может и не стоит, но с номеров снимать надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2011 Короче, жене оставлю, клевый аппарат... Тему можно закрыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2011 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2011 нет, есть такой же в городе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitalikandreeff Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2011 Вот тема для размышления.Автору. Во первых отвечаю по теме.Дорого за эту машину.Салон весь убитый.Есть знакомый который даст 110 000 небольше.Так как. А продаётся машины в связи с тем что нет талона на Euro 4 Который стоит 25 000 тыс.Руб.Знакомая ситуация неправдали. Срок Генеральной Доверенности 3 года.Во вторых со страховкой будут проблемы и кто его знает мож машина в угоне. На бензин уходит смотря какая машина,в основном в Минске Турбодизели. американский доллар 28.476 российского рубля Марка Модель: Сааб 9-3 Выпуск: 1999 г. Объем: 2200 см3 Тип двигателя: Турбодизель с интеркул. Тип кузова: хэтчбек 5КПП, 5 дв., черн., ц/з, сер. велюр, климат-контр., АБС, сигнализ. Цена: 4500 $ - климат-контроль - антиблок. система (АБС) - антипробуксовочная система - 4 подушки безопасности - литые диски - полный электропакет - бортовой компьютер - электр. стеклоподъёмники - электропривод зеркал - обогрев зеркал - гидроусилитель руля - велюровый салон - противотуманные фары - CD-проигрыватель - дерево - без пробега по РБ Кому интересно. 89 17 0000 164. Привожу машины с Минска Белорусии.Условия.Проезд и тд всё за ваш счёт.Еду с покупателем в качестве водителя. Билет до москвы и белорусии - 2350 до москвы и 2500 до минска.Снимать с учёта можно в любой день. Пригоняю не в 1 раз. Гарантия качества и сделки.За работу беру от 10 000 до 20000 т.Руб.В зависимости от машины и времени затраченного на дорогу. Всё обговаривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitalikandreeff Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2011 И Отвечу ещё раз по теме.Нету растоможки в Белорусии. Читайте Господа.Могу сказать,что едети с доверенным лицом в Минск берёте машину в Белорусии и на границе ничего неплатите !! Без растоможки можно ввести авто из Белорусии или Казахстана,если оно было растомоено в Белорусии или Казахстане до Января 2010 года.Эти сведения вам даются в Полиции,когда вы снимаете авто с учёта в Белорусии.Единственный - в этой поездке то,что нужно дня 4 на дорогу,чтобы полностью авто привезти в Астрахань.В пятницу выезжаем в понедельник вечером вы уже на своей машине снятой с учёта ездиете по Астрахани без проблем. растаможка автомобилей из белоруссии и казахстана с 1 июля 2010 Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь. В частности в письме говориться, что на основании п.8 ст. 17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010г. (далее - Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию. При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения заинтересованным лицам целесообразно учесть следующее: 1. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь: - свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или - свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или - документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС — 25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь. 2. В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (далее - совместный приказ) в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее - ПТС). Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств. 3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4». Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации. Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям». Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России. Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (www.customs.ru). При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке. В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро - 4» ПТС таможенными органами не выдаются. Необходимо отметить, что требование по подтверждению экологического класса не распространяется на транспортные средства, собственники которых являются участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», а также переселяющимися из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства в соответствии с действующими международными соглашениями о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев. В указанных случаях в ПТС, выдаваемых таможенными органами Российской Федерации, в раздел «Особые отметки» вносятся сведения о документах, подтверждающих принадлежность собственников транспортных средств к одной из перечисленных категорий физических лиц. В данном случае ПТС выдается только собственнику транспортного средства и только на одно транспортное средство. Источник: Пресс-служба ГТК Республики Беларусь. Дата публикации 07.09.2010 В условиях таможенного союза изменился порядок таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств, обращения граждан в таможню большей частью направлены на то, чтобы выяснить, как оформить транспортное средство в таможенном отношении. Анализ деятельности приграничных пунктов пропуска Магнитогорской таможни показал, что, к примеру, только через таможенный пост ДАПП Николаевка в августе 2010 на 38 процентов увеличился поток транспортных средств, въезжающих на территорию РФ из Республики Казахстан. Магнитогорскими таможенниками было принято решение обсудить вопросы, касающиеся оформления транспортных средств физическими лицами, с представителями государственной инспекции по безопасности дорожного движения г. Магнитогорска. Как отметил исполняющий начальника таможни Андрей Шишкин, сотрудники ГИБДД должны быть в курсе происходящих изменений таможенного законодательства в части перемещения транспортных средств через государственную границу. Андрей Михайлович обратил внимание представителей другого ведомства на то, что 6 июля вступило в силу Соглашение между правительствами РФ, Республики Беларусь и Республики Казахстан о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза, поинтересовался, чаще ли стали обращаться граждане для регистрации автотранспорта, ввезенного из республики Казахстан. Также он отметил, что автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию таможенного союза до 1 января 2010 года, считаются товарами таможенного союза, и при ввозе на территорию стран таможенного союза таможенному оформлению не подлежат. То есть, владелец такого транспортного средства не несет никаких материальных затрат при его ввозе в Россию. Другие правила в отношении автомобилей ввезенных после 1 января 2010 года. На совещании начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Ирина Журавлева познакомила представителей ГИБДД с новым документом, (опубликован на сайте tsouz.ru), из которого следует, что автомобили, ввезенные в Казахстан и Беларусь из третьих стран после 1 января 2010 года, в Российской Федерации считаются иностранными товарами. Если владелец такого автомобиля ввозит его с целью дальнейшего использования в России, то гражданин обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами и налогами уже уплаченными в Казахстане, либо Беларуси и теми, которые необходимо уплатить в РФ. Кроме того, представителями двух структур было отмечено, что легковые автомобили с регистрационными номерами сопредельного государства стали чаще появляться на дорогах города. Действительно, по новому законодательству такие авто могут свободно находиться на территории России, без ограничения срока, более того, россиянин может по доверенности управлять этим автомобилем на территории РФ. Таможня выдает паспорта транспортных средств (ПТС) на ввозимые на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь или Республики Казахстан транспортные средства (кроме временно ввозимых), подлежащие государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России, после установления их статуса для таможенных целей и при необходимости совершения таможенных операций. Сотрудники ГИБДД отметили, что заинтересованы в получении подобной информации. Встреча прошла в деловой дружеской атмосфере, обе стороны нашли много точек соприкосновения по обсуждаемым вопросам. Источник: Официальный сайт ФТС России На российско-белорусской границе все-таки обнаружилась лазейка, через которую в Россию идут дешевые импортные автомобили. Разница в цене выражается шести-, а для дорогих автомобилей — семизначными числами Перед запуском Таможенного союза российские чиновники не раз заявляли, что не допустят ввоза в Россию дешевых иномарок из Белоруссии. Дело в том, что пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии были ниже, чем в России. С 1 января 2010 г. для юридических лиц они были повышены до уровня российских, а для физических остались на прежнем уровне. Российские дилеры опасались, что физлица ввезут в Белоруссию огромное количество автомобилей для перепродажи. Они так и поступили: по данным Белстата, за первое полугодие 2010 г. граждане импортировали в Белоруссию 113 800 иномарок — на 60% больше, чем в тот же период 2009 г. Но это было учтено: российская сторона оговорила, что, если автомобиль ввезен в Белоруссию физлицом по низкой пошлине, при ввозе в Россию нужно доплатить разницу. Перегонщики приуныли, но ненадолго. «У нас уже три недели подряд россияне вывозят машины», — рассказал «Ведомостям» один из предпринимателей, торгующий на самом крупном авторынке «Малиновка» под Минском. По его словам, еще в июле здесь из-за автомобилей «яблоку негде было упасть», а сейчас рынок наполовину пустой. Оказалось, согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. № 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации», в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Белоруссию они были ввезены до 1 января 2010 г. (и соответствуют нормам «Евро-4»). Это не те объемы, которые могут повлиять на российский рынок, считает руководитель белорусского дилерского центра: в конце 2009 г. в Белоруссию успели ввезти для перепродажи в России всего несколько тысяч машин, основной поток пошел после Нового года. Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений — и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 г. № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому, объясняет управляющий партнер минского офиса юрфирмы Magisters Денис Туровец. Так, машина отпускной ценой в $10 000 при пошлине в 30%, дилерской марже в $2000 и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 700, а в Белоруссии — $15 400, подсчитал партнер Goltsblat BLP Владимир Чикин. Особый порядок начисления НДС был введен в Белоруссии в 2005 г., чтобы поддержать дилеров: им было сложно конкурировать с автомобилями, ввезенными физлицами, которые НДС не платят, сообщил чиновник министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Белоруссии. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы «Атлант-М» стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании — примерно на 340 000 руб. дешевле ($84 208). А BMW X6 xDrive35i у минской «Баварии моторс» стоит 60 600 евро, что примерно на 744 000 руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн руб.). Porsche Cayenne Turbo в Белоруссии примерно на 2,39 млн руб. (более 60 000 евро) дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн руб. «Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Белоруссии», — предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник «Ведомостей»: за первое полугодие 2010 г. дилеры ввезли в Белоруссию всего 6000 автомобилей — в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 г., когда пошлины были ниже. К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Белоруссия устанавливает самостоятельно. «Это очень хорошая возможность купить машину в Белоруссии подешевле, в России машины слишком дороги», — радуется российский чиновник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegryck Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2011 vitalikandreeff ты че, шибко умный? Размышлять поучи кого-нибудь другого! Тот сааб, что ты выложил дизель, "пустой" да еще и на "палке"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitalikandreeff Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2011 Именно,что дизель.Только неувидели приписку ТУРБО-Дизель.Во первых.Во вторых на вы, а не на ты. Тыкать будешь своим Дружкам.А в 3 на л/c как раз под механику ! На все вопросы ответил.Ps.Будь проще и люди к тебе потянутся.А авто тёмное - толи Без Euro 4 ,может вообще в угоне. Почему же тогда небыло снято с учёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.