Перейти к содержанию

большой расход топлива


JaVE

Рекомендуемые сообщения

Корона немного отличается все-таки от Короллы, но расход примерно такой же должен быть.. летом в городе - 10, зимой с прогревами около 12-13.. где у нас найти опытного диагноста? Информация на комп с диагностического разъема много не даст - там даже не все ошибки вылезут. Я уже не говорю о том, чтобы узнать какой именно датчик гонит... причин много может быть - и датчики, и порванный патрубок и еще много всяких вариантов... кто может взяться и найти причину, а не просто подключить комп и считать ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Мне вот интересно , а сколько ты готов заплатить за поиск такой неисправности? Скажем за диагностику берем 1500 р. Сколько за остальное? Или это будет зависеть от конечного результата? А если выяснится , что для этого нужно проверить правильность фаз газораспределения сначала , снять форсунки и проверить их производительность, затем каким то образом проверить работоспособность всех датчиков , хотя тех лет машины имеют весьма посредственную диагностическую программу .....А если выяснится , что надо менять несколько дорогостоящих датчиков , а их цена сравнима с одной третью стоимости машины? Как быть диагносту тогда ? То есть провозившись несколько дней и выявив , к примеру неисправные датчики , неправильно установленный ремень , негодные форсунки и т д мастер называет сумму......клиент говорит , да это пол машины.....НЕ надо мне этого......Как быть с оплатой его труда трехдневного? То же не надо или как ? Я например могу сказать , сколько стоит примерно поменять ремень грм , колодки , рычаги , сайлентблоки , сколько стоит и займет времени снять двигатель или кпп в принципе на любой машине. Но как сказать сколько займет времени и сколько будет стоить вот ЭТА работа я не знаю......Пожалуй тут надо самому быть мастером , себе то в любом случае бесплатно можно ковыряться сколько влезет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно , а сколько ты готов заплатить за поиск такой неисправности? ........Пожалуй тут надо самому быть мастером , себе то в любом случае бесплатно можно ковыряться сколько влезет.....

Сам к сожалению не мастер... вполне вероятно, что неисправность не такая уж и хитрая. Проверили компом - ДВС в порядке, но нашли два свободных шланга в районе впускного коллектора, один из которых неслабо подсасывал воздух. Поставили заглушку - двигатель стал работать заметно тише и ровнее, хотя и раньше обороты были как по книжке. Я так понимаю что заглушка - совсем не выход и надо искать, что куда там подходит. Комп обнулил - ошибка пропала, немного поездил вылезла снова. Расход не изменился. Оставлять как есть - тоже не вариант. Буду читать форумы и задавать вопросы. Вдруг кто поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как сказать сколько займет времени и сколько будет стоить вот ЭТА работа я не знаю......Пожалуй тут надо самому быть мастером , себе то в любом случае бесплатно можно ковыряться сколько влезет.....

Зависит от опыта мастера,

думаю рублей 500-1000 в зависимости от сложности диагностирования, не больше и максимум час работы.

Остальное дилетантство.

 

Хотя в Астрахани принято один датчик за 3,5 тыс менять, чего уж удивляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно парится по поводу расхода,то уж лучше ходить пешком)

У меня марк ест ~15-16,если спокойно ездить то 12.Каждый день на пятихаточку надо заливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно , а сколько ты готов заплатить за поиск такой неисправности? Скажем за диагностику берем 1500 р. Сколько за остальное? Или это будет зависеть от конечного результата? А если выяснится , что для этого нужно проверить правильность фаз газораспределения сначала , снять форсунки и проверить их производительность, затем каким то образом проверить работоспособность всех датчиков , хотя тех лет машины имеют весьма посредственную диагностическую программу .....А если выяснится , что надо менять несколько дорогостоящих датчиков , а их цена сравнима с одной третью стоимости машины? Как быть диагносту тогда ? То есть провозившись несколько дней и выявив , к примеру неисправные датчики , неправильно установленный ремень , негодные форсунки и т д мастер называет сумму......клиент говорит , да это пол машины.....НЕ надо мне этого......Как быть с оплатой его труда трехдневного? То же не надо или как ? Я например могу сказать , сколько стоит примерно поменять ремень грм , колодки , рычаги , сайлентблоки , сколько стоит и займет времени снять двигатель или кпп в принципе на любой машине. Но как сказать сколько займет времени и сколько будет стоить вот ЭТА работа я не знаю......Пожалуй тут надо самому быть мастером , себе то в любом случае бесплатно можно ковыряться сколько влезет.....

А разве ваш компьютер не покажет что надо менять?))) Я например думал комп напишет где топливо подтекает, где воздух подсасывает......

За поиск неисправности платить никто не хочет, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам к сожалению не мастер... вполне вероятно, что неисправность не такая уж и хитрая. Проверили компом - ДВС в порядке, но нашли два свободных шланга в районе впускного коллектора, один из которых неслабо подсасывал воздух. Поставили заглушку - двигатель стал работать заметно тише и ровнее, хотя и раньше обороты были как по книжке. Я так понимаю что заглушка - совсем не выход и надо искать, что куда там подходит. Комп обнулил - ошибка пропала, немного поездил вылезла снова. Расход не изменился. Оставлять как есть - тоже не вариант. Буду читать форумы и задавать вопросы. Вдруг кто поможет :)

А все неисправности нехитрые ( в электрике по сути может быть только две поломки, либо нет контакта там где он должен быть, либо есть контакт там где его не должно быть) , но ты попробуй найди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от опыта мастера,

думаю рублей 500-1000 в зависимости от сложности диагностирования, не больше и максимум час работы.

Остальное дилетантство.

 

Хотя в Астрахани принято один датчик за 3,5 тыс менять, чего уж удивляться.

Т.е. за 500-1000 руб тебе должны решить любую проблему в течении часа? Нуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег же был, все плелись со скоростью 30км/ч. А вообще, по пробкам всегда такой расход.

Хороший расход)) у меня в зиму больше 15 пока не выходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда тапку даёшь не смотрел сколько расход на данную секунду? Если у меня показывает 90-95+ литров, то сколько у 6 литрового двигла будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корона немного отличается все-таки от Короллы, но расход примерно такой же должен быть.. летом в городе - 10, зимой с прогревами около 12-13.. где у нас найти опытного диагноста? Информация на комп с диагностического разъема много не даст - там даже не все ошибки вылезут. Я уже не говорю о том, чтобы узнать какой именно датчик гонит... причин много может быть - и датчики, и порванный патрубок и еще много всяких вариантов... кто может взяться и найти причину, а не просто подключить комп и считать ошибку?

 

Ниже alx2010 Разжевал, немного отклонившись от темы - что на японцах диагностической программой достаточно сложно определить причину- блок управления фиксирует неисправность если что действительно сломалось и зажигает лампу "наличия двигателя". Но отклонения в параметрах датчиков- фиксирует редко , а на некоторых машинах вообще не фиксирует (в отличие от немцев, компьютеры которых мониторят все и самых превередливых- американцев из-за жестких экологических требований)

Поэтому качественно диагностировать япа- довольно долго, из-за того что нужно самостоятельно проверять с переферии датчиков, железа мотора, проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, что просто подключить комп и найти причину не получится. Но есть же методика проверки датчиков стандартными приборами - вольтметром, омметром и т.д... Есть же наиболее вероятные причины повышенного расхода, начать с них. Если бы дело было просто в проверке датчиков - я думаю сам бы справился. В электрике немного разбираюсь, тестер есть, книжка по обслуживанию есть. Но, чтобы проверить некоторые узлы надо создать подходящие условия для этого. То, что у специалиста займет полчаса-час я буду делать гораздо дольше, и то могу что-нибудь упустить. Каждый должен заниматься своим делом и я лучше заплачу денег грамотному специалисту, потому что вопрос для меня серьезный. Такого человека я вроде бы уже нашел, если все хорошо будет - в среду еду к нему на диагностику. Хуже все равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко....такая тема пропала.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хачу такую машину чтобы сама ремонтировалась

или в теме "расход" еще надо открывать ликбез по математике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага посчитайте мне, ато я заливаю много а ездию мало, мож гдето вытекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага посчитайте мне, ато я заливаю много а ездию мало, мож гдето вытекает...

 

Да сосед у тебя отсасывает потихоньку :D из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Расход зависит от многих причин, тут нужно подходить комплексно.

Если говорить о манере вождения, то тут скорее переключение передач при номинальных оборотах и отсутствие резких ускорений и торможений сэкономит вам топливо.

Погода, дорожное полотно, даже воздух которым дышит авто влияют на расход.

 

У самого 1.5л полный привод, без турбы...расход такой же как у 2л полноприводного аналога в циклах - трасса и город.

 

Если говорить о япошках, то при переходе на наш бензин 95 или 98 они не едут, а бензин жрут. Вопрос в том,что в Японии низкооктановый бензин и машину надо заново "учить" жизни. АКПП и система впрыска настраиваются после сброса и можно получить больший кпд от авто, вот только о расходе можно и подзабыть, кода машина не едет, а летит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход зависит от многих причин, тут нужно подходить комплексно.

Если говорить о манере вождения, то тут скорее переключение передач при номинальных оборотах и отсутствие резких ускорений и торможений сэкономит вам топливо.

Погода, дорожное полотно, даже воздух которым дышит авто влияют на расход.

 

У самого 1.5л полный привод, без турбы...расход такой же как у 2л полноприводного аналога в циклах - трасса и город.

 

Если говорить о япошках, то при переходе на наш бензин 95 или 98 они не едут, а бензин жрут. Вопрос в том,что в Японии низкооктановый бензин и машину надо заново "учить" жизни. АКПП и система впрыска настраиваются после сброса и можно получить больший кпд от авто, вот только о расходе можно и подзабыть, кода машина не едет, а летит ;)

 

А чего там сбрасывается интересно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасываются ошибки ECU.

 

Ну надо же ! И бензина меньше жрет после этого ? А ошибки что вылечиваются сами ? То есть после японского бензина появляются на нашем бензине ошибки..... . То есть в компьютере пишется ошибка . например 2003 и аннотация - Russian бензин гавно. Ты берешь , ошибки стираешь и .......Все?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...