Ashy Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Основное предназначение системы EGR (система была сосздана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса. Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx. После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива. В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры. Взято с autodata.ru - очень познавательный сайт Разницу почувствовал сегодня,когда шел в гору.При кикдауне на 2 пошла с низов на ура,по крайней мере такого небыло давно. Но это пока еще рано утверждать что из-за него,еще пару дней покатаюсь и проверю на разных режимах. Еслиб было лето,я бы точно сказал есть разниуа или нет. Я до снега до сотни с места за 10 с разгонялся.коробка АКПП тут многи жалуются на задушеность двигателя евро нормами... Он какраз и есть один из состовляющих этих норм - его используют для снижения вредных выбросов, отправляя отработаные газы обратно в цилиндры снижая температуру сгорания. При его работе, мозги включают программу обеднения топливной смеси... Заглушая его, получаем небольшую прибавку тяги в диапазоне 1000-4000 об/мин... Почитал про эту систему...Кто заморачивался? Думаю попробовать её заглушить. Возникли вопросы: есть какие-то последствия для двигателя, после глушения этой системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamza Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Давно живу на том сайте. У себя заглушил. Сцылко: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...F8%E8%F2%FC+egr Это правда по дизелям,но если наберёш в тамошнем поиске "egr"--вылезет туева хуча инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Просто кто-то пишет, что катализатор накрывается через некоторое время и что износ двигателя увеличивается, на мазде шестёрке именно у некоторых происходит детонация в двигателе при повышенных оборотах, хрен знает...нужно попробовать) не понравится, всегда можно всё вернуть на место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан ММС Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 год как заглушил - катаюсь и уже не помню была ли разница... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Насчет улучшения разгонных характеристик - бред. Если машина современная , то когда заглушишь , загорится чек. Двигатель будет работать по аварийной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Да в том то и дело, что вроде как катаются и чек не загорается, не только на мазде...и у тех, кто выше писал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Да в том то и дело, что вроде как катаются и чек не загорается, не только на мазде...и у тех, кто выше писал... Не пойму зачем глушить , если все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Ну: Заглушая его, получаем небольшую прибавку тяги в диапазоне 1000-4000 об/мин... Всё таки?) Я думаю не было бы толку, никто и не трепался бы по этому поводу... или самовнушение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 У англичан есть поговорка - Не чините работающее. Работает и не трогайте. КБ автопроизводителей не просто так годами двигатели разрабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Заецъ Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 У меня была такая проблема: машина перестала ехать, дымит, стучит, пыхтит, упала мощность, развивала скорость 30 км/ч по прямой, в гору воще не пошла. Притащили на кукане в автосервис. Чек горел , знали, что надо менять датчик ЕГР (был неисправен), но тянули до последнего, пока машина не встала. Результат: замена 4-х форсунок и клапана ЕГР. Форсунки нашли б/у отличного качества (новые в среднем 12 тыс. одна), промыли бензобак, рейку подачи топлива, и ЗАГЛУШИЛИ временно заслонку в клапане ЕГР. Машина работает, но клапан закажу, стоит где-то 13 тыс. Машина Форд транзит (дизель). Все вроде грешат на топливо, хотя заправляюсь на Лукойле. Так и подумаешь, стоит ли ездить на неисправном датчике? И стоит ли глушить? Вот пока привезут с Москвы понаблюдаем за машиной, но ход у нее как-то потупее стал. Мой вывод: из-за неработающего клапана засрало все форсунки, так что если у вас все в норме, лучше не лезть, а если уж загорелся чек - лучше менять клапан ЕГР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 согласен с Александром, глушить - это гон (сорри) если клапан не работает, то менять. остальное от лукавого колхоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Насчет улучшения разгонных характеристик - бред. Не совсем бред. Если вместо выхлопа во впуск будет поступать только воздух, ЭСУД отреагирует на это повышением количества топлива, мощность подрастет, расход увеличится, что и наблюдается на практике. Учитывая качество нашего бензина, я все же считаю, что глушить егр надо, только делать это надо грамотно, а не просто сбросив клемму с клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Не совсем бред. Если вместо выхлопа во впуск будет поступать только воздух, ЭСУД отреагирует на это повышением количества топлива, мощность подрастет, расход увеличится, что и наблюдается на практике. Учитывая качество нашего бензина, я все же считаю, что глушить егр надо, только делать это надо грамотно, а не просто сбросив клемму с клапана. Бред. Еще раз бред.....Ты хоть знаешь в какой момент открывается этот клапан ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Это точно, еще какой бред. Интересно еще как из-за клапана егр вышли из строя форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Бред. Еще раз бред.....Ты хоть знаешь в какой момент открывается этот клапан ????? Конечно знаю, и где здесь бред, конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Конечно знаю, и где здесь бред, конкретно? Конкретно клапан НЕ работает при полном нажатии на акселератор , как собственно и лямбда зонд. Или у тебя улучшаются характеристики разгона при половинном нажатии на акселератор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Это точно, еще какой бред. Интересно еще как из-за клапана егр вышли из строя форсунки Да ты что ! Из за этого всегда форсунки летают ! Так что , кто не хочет менять форсунки - клапан не глушите !. Кто хочет новые форсунки - глушим клапан и наслаждаемся улучшенными разгонными характеристиками........ P S Когда собирается спортивный двигатель , то система ЕГР просто выписывается из программы. Тогда все работает нормально , но машина не предназначена для уличного использования ( у них). Я у себя то же галочку в программе убрал , коллекторы у меня уже новые без отверстий под ЕГР. Клапан отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 блин я фигею с народу, услышат какоенить новое слово и давай базарить не о чём... кто ещё какие датчики знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 Конкретно клапан НЕ работает при полном нажатии на акселератор А, ну в этом смысле соглашусь, только мы ведь до отсечки мотор не крутим, а на средних оборотах, именно тогда когда клапан открыт, прибавка в мощности (моменте все же правильнее ) еще как ощущается, движек эластичней становится. Насчет форсунок, пожалуй тоже соглашусь, детонационная стойкось все же уменьшается, наверное на форсунках это может сказаться. Но все равно остаюсь при своем мнении, пока качество бенза не улучшится, глушим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIER001 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 блин я фигею с народу, услышат какоенить новое слово и давай базарить не о чём... кто ещё какие датчики знает... ABS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 MAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 что за набор букаваг) А я знаю DSC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Ashy Мап-сенсор - аббревиатура англ. термина, звучащего: манифолд эйр прешша, т.е. давление во впускном трубопроводе. В данном случае - измеритель разрежения , кот. вместе с датчиком пол. дроссельной заслонки (TPS - trottle position sensor, в русск. варианте - ДПДЗ) служит для изм кол-ва воздуха, потрбляемого движком. еще есть ДМРВ- смотри перед моим постом)) МАП настройке и регулировке не подлежит, поск. это хитрая полупроводниковая мембрана.... Влияет - на всё! Запуск, расход, динамику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Спасибо, Жень, теперь я всё понял )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.