Перейти к содержанию

МТС


white_

Рекомендуемые сообщения

Nikolay

Заявки рассматриваются гораздо быстрее.

Если по какой-то причине проблема не исчезает, можно написать претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

Mabus

Я все это не с потолка взял, это был реальный случай! И писалось и жаловолось, и даже напрямую к Кононенко обращались и что толку...как шла трансляция "как с марса" так и идет. Пришло время пришли конкуренты, пошел и написал одно заявление - на отключение, которое кстати ранее компания очень поддерживала...типа ответа некоторых сотрудников - не устраивает качество, отключайтесь. Или как заявил мне один из сотрудников, что я плачу денежные средства не за качество вещания, а за то, что меня соблагоизволили подключить к вашей сети.

P.S. так что давай не будем лепить горбатого, ты все прекрасно знаешь, что было и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay

Да, я прекрасно знаю, что и как было, и знаю что есть сейчас.

И еще раз повторяю - заявки обрабатываются быстрее, сейчас даже лучше, чем раньше.

Кононенко, кстати, давно уже нет, нашел что вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА свои слова готов ответить в суде.

 

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МТС-интернет. Я подключился три месяца назад. Интернет нормально проработал две недели.

 

Заявки оставленные в тех поддержку (пять штук, вчера шестая была) либо отписываются, что всё работает, либо игнарируются. Потом обьявляют, что от вас заявок не поступало, давайте оформим заявку.

 

Звоню из спортивного интереса КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я знаю слова операционистов наизусть и мы вместе их говорим хором. Это забавно и только. Интернет как не работал, так и не работает.

 

Например вчера. Есть подключение, не грузится ничего. Мне в техподдержке объявляют, что у меня активная сессия. Объяснять, что не грузится ничего бесполезно. Как обычно давайте пропингуем Яндекс.

Я заранее это сделал. В ответ слышу, хорошо, давайте пропингуем Яндекс.

Обьясняю, что только, что это сделал и сказал результат. Ну тогда давайте пропингуем Мэйл.ру....................

 

 

Кто страдает садомазохизмом с техподдержкой провайдера, как я, присоединяйтесь. МТС ваш выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Смех в том, что я на работе, номер договора я естественно не помню и в личку смогу написать лишь в том случае, если будет работать интернет дома, ( а он не работает), либо в понедельник с работы.

А во вторник придут подключать с Рос Телекома. Я реально умаялся с МТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет к сожалению. Реал ещё как вариант.

Реал между прочим подтянулся за год. Раньше тоже скверно было. А прошлый год они проработали очень неплохо. Но пришлось переезжать на новое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Смех в том, что я на работе, номер договора я естественно не помню
Если добавите к информации в личке номер квартиры, то договор не обязателен.

А во вторник придут подключать с Рос Телекома. Я реально умаялся с МТС.
Тогда смысла выяснять — нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за инфа?

 

Тарифы у них беспонтовые, левый провайдер какой то. ИМХО

 

Очень хотелось бы, но на Татищева/28-й армии его нет(

 

Тогда да, пакетом Би брать выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кононенко, кстати, давно уже нет, нашел что вспомнить.

А вспомнил я ее для того что б дать понять какого срока давности проблема и она до сих пор не устранена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу пока есть интернет. В пятницу пообщался с тех поддержкой МТС, узнать, как отработали заявку. Отработали, как обычно. У нас всё работает, а у вас трафик блокирует файрвол.

И ещё, оказывается, если вызвать технаря надом, и если проблема в компьютере пользователя- ты должен отдать 400 рублей за вызов. С утра пингую связь. Ну просто так. Через каждые 5-4 обращения - превышение интервала ожидания 1 , два или несколько подряд.

Сейчас заметил, что трафик пошёл ровно (значит связь дали) и решил отписаться.

Короче, как и 5 предыдущих заявок, ответ техподдержки : "Сам дурак!"

Видимо очень крутой у меня файрвол, что даже крутой МТС интернет работает только по расписанию

 

PS/ Стоит KIS лицензия. БМ операционки отключён. И к стати я сам техник если что. Ради забавы вызову техника, повеселимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте трассировку до любого адреса, и потом пингуйте первый шаг, будет адрес типа 62.220.*.*, проследите за его пингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради забавы вызову техника, повеселимся.

 

 

Как показывает практика, техник приходит через пол часа, после того, как всё начало исправно работать :)

Так что готовь 400 рублей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку адрес дайте, те, что я ввожу почти на прямую, либо один либо два прыжка. Это же адреса МТСа, 4 мс. Или смысл каков, не пойму?

Если понять какая связь с сервером в Астрахани, то она замечательная. А вот качество связи плохое. Т.е. пинги могут быть хорошие ( не всегда, часто обрывается по тайм ауту), но при это частая потеря пакетов.

 

Могу трассировку сделать до внешнего адреса, там интересней будет.

 

Как показывает практика, техник приходит через пол часа, после того, как всё начало исправно работать :)

Так что готовь 400 рублей :D

 

мы тоже не лыком шиты ))

 

 

Так вот, трассировка до яндекса показывает, что на участке до транстелекома ( уже 34 мс) пинги в пределах 5 мс. До яндекса уже доходят с пингом от 33 до 100 мс. Это не плохо. Но когда есть интернет.

У меня один вопрос, а что делать когда его нет. Или точнее, ПОЧЕМУ его нет?

 

Почему нормально не обьяснят, что да, проблемы с нашим оборудованием. Очень похоже что DNS слетает. Хотя один из парней из техподдержки дал мне прямые DNS. Но работало ровно вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, техник приходит через пол часа, после того, как всё начало исправно работать :)
Эффект присутствия, не иначе :))
на вскидку адрес дайте, те, что я ввожу почти на прямую, либо один либо два прыжка.
Любой внешний адрес, оттуда уже берем первый шаг.

Это же адреса МТСа, 4 мс. Или смысл каков, не пойму?

Если понять какая связь с сервером в Астрахани

Именно. Чем больше статистических данных будет, тем лучше.

Могу трассеровку сделать до внешнего адреса, там интересней будет.
Тоже не помешает. И пинг желательно.

Кстати, технология подключения дома какая? Доксис или фттб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-будто фттб, но телевидение вообще от качества инета не зависит, есть подозрение, что Доксис. Не разу ТВ не вырубалось.

 

Результат трассировки указал постом выше. 5 мс астраханского МТС, Москва уже от 30 до 70 и до яндекса доходит от 34 до 100 мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, трассировка до яндекса показывает, что на участке до транстелекома ( уже 34 мс) пинги в пределах 5 мс. До яндекса уже доходят с пингом от 33 до 100 мс. Это не плохо. Но когда есть интернет.
Желательно скопировать/заскринить результаты:

Пинг до внехи, трассировка до внехи, пинг до первого нашего узла — когда интернет работает. Те же данные — когда интернет не работает.

Прислать можно мне в личку

Или точнее, ПОЧЕМУ его нет?
Не могу пока ответить на этот вопрос. Может что-то с нашим оборудованием, может что-то с Вашим оборудованием. Может быть, что под этой учеткой кто-то сидит, Вы подключаетесь вторым, из-за этого интернет подключается, но активности никакой нет. Чтобы проверить последнюю версию - смените пароль.

Почему нормально не обьяснят, что да, проблемы с нашим оборудованием. Очень похоже что DNS слетает.
Когда проблемы с днс - можно попробовать зайти напрямую по ипу, и проверить эту версию, пробовали?

 

Кроме этого попробуйте отключить всю защиту (антивирус, файрволл и т.п.), чтобы точно их исключить.

В общем, жду подробную информацию.. ибо в гаданиях на кофейной гуще не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Хоть какой-то конструктив.

На счёт защиты антивирусной - прорбовал. На Реале было такое, после очередного обновления касперского - стал трафик блокировать. Это проблема известная. Поэтому дело не в нём. К тому же у меня две ОС. Вторая находится на отдельном жёстком диске, на ней драйвера и две программы и одна единственная игра. Это для особо одарённых техников, которые любят давать советы переустановить ОС.

 

НА счёт прин-скринов , сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...