Перейти к содержанию

Лучшая игра 2003


Matrix

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю писать:

1. Самую лучшую игру (по-вашему)

2. Лучший аддон

3. Самую неудачную игру года (или ваше разочарование)

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая игра 2003 - Postal2

 

Самая лучшая вообще - Fallout

 

Лучший аддон - для Max Payne (не помню точно его названия)

 

Самая неудачная игра года - Terminator какой-то... сделаный, кажись, школьниками или студентами.

(зато упаковка какая! если кто видел, поймёт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Star Wars: Knights of the Old Republic, кто скажет НЕТ, тот не играл.

 

Аддон разумеется Warcraft III: The Frozen Throne

 

Разочарование: хмм...Kreed??

 

Вопросы есть? Пускай кто-нибудь попробует возразить на первые 2 позиции =) Только фактами, фактами =)

 

ProTo SWG как бы немножко не вписывается в эту категрию, вот лучшая ММОРПГ это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ReAvEr

Star Wars: Knights of the Old Republic, кто скажет НЕТ, тот не играл. Вопросы есть? Пускай кто-нибудь попробует возразить на первые 2 позиции =) Только фактами, фактами =)

Про Варик ничего нескажу, а вот про Star Wars: KotOR всегда пожайлусто:

1. сюжет. линеен. с самого начала известно с кем будешь драться на мостике корабля, в зале какой-нть крепости и т. д (вспомнить БГ1 и Фолл - там это была загадка до самого последнего момента). играешь за тёмного или за светлого - всё равно всё решается какую фразу выберешь в только одном диалоге. на отношения с другими НПЦ, даже ключевыми это никак практически не влияет.

2. Сопартийцы. 50/50. Почему нет альтернативы? Почему мне заранее предначертано с кем я буду проходить игру? Почему я не могу выбрать вместо Мишэн и её долбаного вуки кого-то ещё? Мне не нравятся вуки вообще. Почему я не могу выгнать тётку-джедайку? Во многих играх - БГ, Фолл... да вы сами знаете в каких - эта возможность была реализована. Что меняют их диалоги? Практически НИЧЕГО. Для такой эпической игры какой нам преподносится Котор это ничто.

3. Квесты. Слишком много примитивных квестов. Халтура. Например - квест "Земля Обетованная". Что у нас там? Идёшь в канализации, не слишком большие, надо заметить, находишь эти 3 части журнала, приносишь кому надо и... всё? Военная база на Тарисе - трудно поверить, что такая чешка, какой является главный перс в сопровождении таких же как он чешек сможет вынести всю военную базу ситов. А сит, которого находишь в конце этой базы просто порвал бы всю партию на кусочки, зажарил бы и съел на завтрак.

Тренировка джедаев на Данту: даже в Халве, в Opposing Force тренировочный курс был более интересен. Многие квесты просто предсказуемы. Как например Swoop Race на Тарисе - чтобы освободить Бастилу нужно выиграть гонки. Взято из Эпизода 1. Я лично как только услышал про гонки так и понял - пока не выиграю их, никаким другим способом, хоть головой треснись - Бастилу не освободить.

Один из компонентов успешной РПГ - квесты - выполнен халтурно. Удерживает у экрана только сторилайн.

Ответвлений от квесто нет. Всё ровно, как линейка. Ничто(предыдущие квесты, скиллы, ответы на предыдущие диалоги) ни на что не влияет, за небольшим исключением. Переигрывать игру нет смысла. Всё известно после первого раза.

4. Карты. Маленькие. Пустые. Снова вспоминаю волей-неволей БГ, Фолл, Plainscape, не говоря уж о Дагге. Вот там были города! Множество домов с уникальным или по крайней мере разнообразными интерьерами, дома, где ты можешь случайно найти что-то неожиданое, интересное - квест, предмет, чара - множество НПЦ. Что у нас тут? Небольшие карты, несколько - можно пересчитать по пальцам одной руки - локаций, 2-4 НПЦ. Всё? Какой тут тебе размах вселенной Звёздных Воин? Где? Всё принесено в жертву *(бан)* консолей, Х** -боксов!

5. Ролевая система. Бедная. Примитивная. немного скиллов из которых только пара-тройка полезных(это вам не Фолл, где действительно ломал голову - что бы выбрать, потому что выбрать было из чего, хотелось и то, и другое, и пятое-десятое). Фиты, из которых нужных только половина. Не более. типичная ситуация - у меня пара солдат 14 и выше уровня и я просто не знаю - что ещё им развить. Им просто ничего не нужно. Это по-твоему способствует replayability? Мне все остальные скиллы просто не нужны. Мне не нужны больше эти очки, которые они получают с каждым уровнем. И это касается не только солдат, по большому счёту - Мишэн, контрабандистка по классу практически всё время сидела на корабле, её скиллы мне не были нужны, хотя я сам играл за скаута. Это нормально? Нафига тогда вообще мне она нужна? Какое тут нахрен РПГ??? Где тут ROLE playing game, когда эти роли абсолютно никакой погоды не делают, когда они сидят на корабле??? Или, может, лучше наперекор здравому смыслу таскать с собой эту дурацкую Мишэн с её дурацким вуки, убеждать самого себя, что так правильней? Делать за авторов их работу?

Я не могу припомнить ни одной игры, где была бы подобная ситуация, где экспа была бы просто больше не нужна.

И ещё - почему у меня нет ВОЗМОЖНОСТИ атаковать кого я хочу? Просто возможности?

6. Боевая система. Выглядит потрясно. Не спорю. Но где обещанная тактика? Или по-вашему тактика это возможность использовать холодное оружие, огнестрельное оружие и гранаты? Это не тактика. тактика в NWN и SWG, например. Это bleeding shot, eye shot, disarming shot, coup de grace и т. д. тут тоже есть какие-то зачатки - стан, например, но это не развито. Этого мало. то, что мы имеем - аркадака. Клик - атака. Клик - смена удара, котрые по большому счёту практически ничем не различаются.

Хотя могло быть хуже, как в Морроувинде.

7. Мини-игры. Примитив. Скука. Тоска. пазаак ещё вроде бы ничего, но, конечно, далеко, очень далего до Акро-мага в М&М8. Гонки просто позорные. После Академии стыдно делать ТАКОЕ. Отстрел истребителей - даже в Shadows of the Empire, игры 98 года это было реализовано интереснее. Там хоть бомберы были. И астероиды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ProTo ну ты тока минусы описал....

Скажу что обещали КОТОР сделать не на чистом D&D а на Star Wars D&D, как в СВГ...вот тогда бы было просто зае***....ну и потом игра по любому на первых позициях стоит, и уж точно РПГ2003...

 

P.S. а ты че достал СВГ??? АААААА?? =)))) Признавайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая игра ... на все времена...! Контер - Страйк

КС не игра, а мод к халфлайфу =). Не считается...

Лучший эддон:

1. NWN: Hordes of Underdark

2. Warcraft III: TFT

3. NWN: Shadows of Undrentide

А вот насчет лучшей гамы года я бы воздержался :). Слишком уж много достойных вещей...

Тем более надо еще глянуть новый Legacy of Kain

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2003 году играл я только в Homeworld 2 и Counter-Strike.. Counter-Strike вроде не 2003 года, так что лучшая игра 2003 - Homeworld 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ProTo

 

 

Не ну ты действительно одни минусы описал!

КОТОР конечно не шедевр, но поиграть можно.

И на фоне г..вна последних лет, коее по ошибке пытались назвать РПГ, он (КОТОР) смотрится довольно хорошо.

А если уж на то пошло: Какие хорошие РПГшки по твоему мнению выходили в поледнее время? Кроме Фола, Planscape'a и БГ я не помню ни одной ВООБЩЕ (Баггерфол не в счет - я в него не играл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leks

Ты хочешь сказать что КС не самая популярная игра?

Припоминаю что года этак с 2000 больше(количество народу) чем в неё ни во что не играет =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...