Перейти к содержанию

акпп Cd4e


SEABARS

Рекомендуемые сообщения

МАЗДА ТРИБЬЮТ.Началось все с гидротрансформатора-срезало шлицы. замена ГТ на б/у.

Пропала задняя скорость (ехала только на больших оборотах)-сточило фрикционные диски до металла. срочно надо было ехать приклеил бумагу от фильтра на термостойкий клей (БФ-2 в рознице не нашел), работала лучше, но не так как хотелось.

Раскололась ступица привода насоса (из белого чугуна), на гидротрансформаторе протянул 50 км., итог этого сожглись диски direct и forward.

Решил полностью перебрать короб весь сам, так как спецов у нас в городе нет ,да и дорого (за сьем движка 10000?). С запчастями тоже один exist в 2.5 раза дороже (потому что американка?).Короче говоря нашел мануалку к этому коробу, нарыл инфу, нашел запчасти, ступицу насоса заказал на ПРОГРЕСЕ - больше нигде не взялись делать (внутренний шестигранник) говорят сложно. Пока собираю.

Ктонить пробовал сам отремонтировать акпп, можем поделиться опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь сам ремонтить АКПП Jatco, но фрикционы буду заказывать ремкомплект - на три фрикциона ремкомплект стоит 10 тыр, все фрикционы и стальные диски.

Жду тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗДА ТРИБЬЮТ.Началось все с гидротрансформатора-срезало шлицы. замена ГТ на б/у.

Пропала задняя скорость (ехала только на больших оборотах)-сточило фрикционные диски до металла. срочно надо было ехать приклеил бумагу от фильтра на термостойкий клей (БФ-2 в рознице не нашел), работала лучше, но не так как хотелось.

Раскололась ступица привода насоса (из белого чугуна), на гидротрансформаторе протянул 50 км., итог этого сожглись диски direct и forward.

Решил полностью перебрать короб весь сам, так как спецов у нас в городе нет ,да и дорого (за сьем движка 10000?). С запчастями тоже один exist в 2.5 раза дороже (потому что американка?).Короче говоря нашел мануалку к этому коробу, нарыл инфу, нашел запчасти, ступицу насоса заказал на ПРОГРЕСЕ - больше нигде не взялись делать (внутренний шестигранник) говорят сложно. Пока собираю.

Ктонить пробовал сам отремонтировать акпп, можем поделиться опытом?

 

Так и быть , спрашивай... Только сразу скажу . Если коробка еще на машине , то надо померить давление масла в прогретом состоянии, так как это является основной причиной пробуксовки фрикционов. Если есть мануал , то там все написано. Если снял - плохо , так как замена фрикционов возможно поможет на месяц - два... Кроме того , ставить б/у гидротрансформатор , это все равно , что при замене масла в двигателе поставить старый маслянный фильтр да еще и от другой машины. Для удачного финала нужно поменять ВСЕ хотя бы слегка изношенные детали , если на валах насоса , последующих валах , на которых стоят уплотнительные кольца есть износ , то здесь будет падать давление масла . кроме того на всех поршнях надо поменять уплотнители. Не знаю как в этой коробке , но на многих коробках поршни , сдавливающие фрикционы , сделаны с не заменяемыми уплотнителями. В таком случае требуется замена поршня. Обязательно нужно поменять гидротрансформатор, так как в нем очень много мусора , который из него не вытащить. Только вскрывать и чистить. Но эту работу в Астрахани никто нормально не делает. В Питере это стоит около 15 тыс руб. Обязательно полностью разбирать блок управления , проверять на закусывание все плунжеры ,клапана..... А оно тебе надо ? У меня это моя работа , так что периодически я это делаю....Если тебе конечно делать нечего , то можно заняться , но будь готов раза два , три , снять и поставить коробку обратно.....Может лучше купить б/у коробку и потом продать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати полный ребилд кит с поршнями , фрикционами , ленточными тормозами и всеми прокладками и сальниками долларов за 300 могу привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у ГТ 3000 обошелся, доставка 300 из москвы

мусор там пофиг, ломаются лопатки или фрикционный диск изнашивается

скинуть движок за день не напрягаясь можно (поставить тоже), и то снимал чтоб поменять фильтр и выточить новые втулки дифференциала (люфт большой был), а диски и остальную тряхомудию можно не снимая заменить через насос.

давление до поломки было в норме, а после естественно-насос некрутился вот и сгорело все.

запчасти нашел через ростов, там все в наличии, доставка 2 дня рейс автобусом.

стал собирать навернулось два опорных подшипника еще оказывается, завтра закажу.

спасибо если что буду иметь в виду.

контрактная коробка стоит 30-40 к + доставка, и то 75% что будет работать (сколько?).после капиталки 50-60к, новая от115 до 190к.

считай ремонт сделал где-то 25 к ушло, зато практически все заменено-что изношено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при таком подходе(я насчет мусора в булике и замены " тряхомундии" через насос сбоку) я советы давать не буду.... Работать не будет все равно....Кстати , когда насос остановился , сгореть ничего не могло , так как все диски и тормоза в течение долей секунд размыкаются. Просто пропадет сцепление двигателя с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулибиных куча..результата ноль..смотрю на это каждый день ..бери контрактную акпп бу и не мучайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у ГТ 3000 обошелся, доставка 300 из москвы

мусор там пофиг, ломаются лопатки или фрикционный диск изнашивается

скинуть движок за день не напрягаясь можно (поставить тоже), и то снимал чтоб поменять фильтр и выточить новые втулки дифференциала (люфт большой был), а диски и остальную тряхомудию можно не снимая заменить через насос.

давление до поломки было в норме, а после естественно-насос некрутился вот и сгорело все.

запчасти нашел через ростов, там все в наличии, доставка 2 дня рейс автобусом.

стал собирать навернулось два опорных подшипника еще оказывается, завтра закажу.

спасибо если что буду иметь в виду.

контрактная коробка стоит 30-40 к + доставка, и то 75% что будет работать (сколько?).после капиталки 50-60к, новая от115 до 190к.

считай ремонт сделал где-то 25 к ушло, зато практически все заменено-что изношено.

 

Такой подход в одном лишь случае хорош - сделать авто на от@бись, что бы продать его неизвестно кому, что бы морду потом не набили! Так как долго потом не проработает, опять скоро полезешь всё перебирать! Оно тебе нужно из иномарки ВАЗ делать?

Бери контрактную коробкуесли для себя делаешь, и забудешь о проблеме минимум тысяч на 100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...