maksakov_denis Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем здрасти! Такая проблема- Тойота на литровом двигателе ест 10 литров бензина на любых режимах езды, летом от кондея тож не зависело.. По трассе раньше ел 5-6 литров, сейчас так же 10. Посоветовали промыть форсунки, собственно сам вопрос: где, как, почем, ну и собственно целесообразность процедуры?! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 на своей мыл ацетоном прям на двигателе, сейчас снова начали лить, т.е. примерн через 7ткм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Диагностику делали? может датчик какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Диагностику делали, была смесь нарушена из-за воздушного датчика, мастер его промыл/почистил, стало нормально, но расход остался большим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 вы просто много в неё бензина льёте, вот она его и жрёт, старайтесь меньше заправлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 В месяц уходит литров 200 бензина, перерасход примерно 20-25%, т.е. более 40 литров в месяц. Я думаю, это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Диагностику делали, была смесь нарушена из-за воздушного датчика, мастер его промыл/почистил, стало нормально, но расход остался большим... Вы меня конечно извините, но мыть\чистить ДМРВ можно лишь в одном случае - перед продажей авто, что бы его лохопету впарить очередному. Если ДМРВ полумёртв, то мытьё с чисткой помогает на неделю, две ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 По инжекторам я не знаю как это делается, по грузовым дизелям могу судить. Если качественно восстановить иглу распылителя, то он прослужит дольше нового. Поэтому и спрашиваю, на инжекторном двигателе можно ли реанимировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 maksakov_denis В ДМРВ чувствительный элемент это электронный кристалл, если пошёл процесс его умирания, то мой его, не мой .... А вообще мой совет - ищи профильные форумы по своему авто, возможно кто то уже победил подобную проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 дмрв под замену, и лямбда зонд до кучи.. А потом всё остальное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 по факту дмрв или работает или нет, других его состояний нет, помыли не попомыли это просто развод на бабло, меняй дмрв покупай форсунки дешевле выйдет, а диагносты в Астрахани такое уг, был у парочки тоже по поводу расхода, они порекомендовали сменить дмрв, дтв, дтож, дпкв, и приехать снова к ним, а менять датчиков на сумму 5к рублей и не факт что поможет перспектива не найс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 "покупай форсунки" - ключевая фраза, ибо мытьё, в т.ч. ультрозвуком чаще их просто убивает. да вооще, скупой платит дважды когда хочет сделать из _ _ _ _ _ конфетку. имхо всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 "покупай форсунки" - ключевая фраза, ибо мытьё, в т.ч. ультрозвуком чаще их просто убивает. да вооще, скупой платит дважды когда хочет сделать из _ _ _ _ _ конфетку. имхо всё. после мыки ультразвуком форсунки ходят примерно 5ткм... а дальше начинают лить, и мой не мой толку больше не будет. т.к. от ульразвука появляются микротрещины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 вот-вот... и я о том же. тока трата денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Вооот, т.е. ультразвуком не желательно.. Эт понятно, значит какой-нибудь химией, толк будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 не будет. тока временно, а чаще будет лить ещё хуже и сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Вооот, т.е. ультразвуком не желательно.. Эт понятно, значит какой-нибудь химией, толк будет? Забей в любом поисковике "чистка форсунок своими руками", ничего сложного нет, затраты минимальные, попробуй, попытка не пытка, а о результате расскажкшь потом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 можно винсом попробовать (тот, что для профессиональной чистки), потом два дня небо коптить будешь, но про результат лотерея )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 можно винсом попробовать (тот, что для профессиональной чистки), потом два дня небо коптить будешь, но про результат лотерея )) мойка лотерея полюбому, так зачем платить больше? моем ацетоном дешево и сердито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 после мыки ультразвуком форсунки ходят примерно 5ткм... а дальше начинают лить, и мой не мой толку больше не будет. т.к. от ульразвука появляются микротрещины 10 лет у меня работает аппарат промывки форсунок ультразвуком. Сколько за это время помыли мы форсунок не знаю , но таких отзывов точно не было ни разу , так как , у меня одни и те же постоянные клиенты. Результат всегда только положительный. Я правда , форсунки мою . когда машина тянет хуже , не гоняет ... Практически всем моим клиентам все равно , сколько жрет , лишь бы гоняло нормально....Так что не знаю из чего у вас там форсунки сделаны , но на нормальных иномарках ничего не трескается и не льет. Только другое могу сказать , что помыв форсунки , мотор будет жрать еще больше топлива , так как отверстия стали чище и соответственно при одном и том же давлении бензонасоса бензина будет литься больше. Так что ищите причину в другом. А насчет того , что мастера советуют поменять ито и это - правильно. А то получается , приезжаешь ты к дилерам в Москве со своей проблемой . Подключают они компьютер , там написано , бедная смесь. И потом идет аннотация со списком возможных причин : бензонасос , регулятор давления топлива , форсунки, датчик расхода воздуха , все лямбда зонды , датчик температуры входящего воздуха , датчик температуры охлаждающей жидкости. Что делают в дилерском сервисе ? Меняют все эти детали и естественно после такой замены двигатель возвращается к своим нормальным характеристикам. За это берут при этом не малые деньги. А здесь , в Астрахани , вы хотите , что бы вам астраханский мастер сказал точно , какой из датчиков сломался , и что бы при этом мало денег взял????? Так он тогда должен взять денег больше , чем дилер , так как он получается умнее .......Так что езжайте к дилерам и там вам они и помогут...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4911 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Диагностику делали, была смесь нарушена из-за воздушного датчика, мастер его промыл/почистил, стало нормально, но расход остался большим... а как диагностику делали? кстати если под воздушным датчиком имеется в виду лямбда зонд, он же кислородник то его никакая промывка не вернет к жизни..только замена.. просто если он не рабочий, то комп машины переходит на усредненные значения работы вот и все.. причиной большого расхода также может быть забитый клапан холостого хода или истершаяся его прокладка которая пропускает воздух.. датчики видят много кислорода - получается бедная смесь сгорания и мозги соответственно увеличивают подачу топлива.. отсюда такой расход.. посмотри и если нужно почисть ДЗ.. купи присадку для чистки инжектора. (недорого и зачастую действенно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо, конечно за мнение, но в отношении форсунок оно не правильно вот почему- в случае, когда происходит закоксовывание распылителя форсунки, ухудшается качество распыла топлива, грубо, оно самотеком фигачит в цилиндр, отсюда ухудшается тяга, приходится сильнее давить педаль газа, получается перерасход. Если распыление происходит качественное, то требуется меньшее колличество топлива, отсюда экономия. Опять таки, сужу по дизелю, но, по моему, принцип тот же. По поводу датчика, который мне промывали, к диагносту я ездил по причине низких оборотов двигателя на холостых, после проверки-промывки проблема ушла, сейчас все норм., и диагностика показала вроде что все пашет исправно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 alx2010 Абсолютно с тобой согласен. какие нах трещины?? И зачем тогда ваще придумали УЗ аппарат??? Неспорю трещины могут быть, у меня однажды так было доверил одному товарищу помыть свои и результат был таков - слезла краска с них а треснули колпачки. Но это от того что они полчаса там лежали. Я их даже потом ставить не стал. Автору - смотрим расход воздуха, меняем свечи, смотрим напряжение на лямбах, чистим дроссельную заслонку. В комплекте можно замерить давление топливной системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саlvin Crown Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 всё зависит от свежести машины. на свежей мытье может и не встанет боком, на старой тока так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 maksakov_denis А сколько пробег у авто? Просто если меньше 200 ткм, то смысл мыть есть, если больше, то там уже износ хороший, их мой, не мой .... И ещё - если пробег солидный, то чисти форсунки со снятием с авто, если будешь чистить залив в бак средство для очистки, ты в баке поднимешь весь шлак и хрень копившийся там годами, который пойдёт в топливную систему, что в результате приведёт ещё к худшим последствиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.