Перейти к содержанию

Dodge Challenger 1970


torgovec_)i(eleza

Рекомендуемые сообщения

Dodge Challenger 1970

 

Не смотря на то, что Challenger построен на платформе Barracuda, его колесную базу увеличили на 2 дюйма, дабы увеличить объем внутрисалонного пространства. Модель выпускалась в двух кузовах - "Hard Top Coupe" и "Convertible", версию R/T (Road/Track) при покупке можно было "подтюнить", заказав комплектацию "SE", которая предусматривала, такие прелести, как кожаный салон и виниловую крышу. На Challenger 1970 устанавливались двигатели мощностью от 275 л.с. до 425-сильного "Hemi", за который пришлось бы выложить дополнительные 1228 баксов . Опционально можно было заказать 4-ступенчатую механическую КПП с короткоходной кулисой, вместо автомата, устанавливаемого по умолчанию на автомобили со всеми типами двигателей, а так же блокировку заднего дифферинциала с передаточным числом оного от 3.23 до 4.10, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза. Одна интересная особенность - капот в версии R/T имел симпатичный воздухозаборник, бутафорский кстати говоря...правда за 97$ производитель обязался все исправить, установив сопутствующий "перформанс", необоходимый для того, чтобы "Hemi" "кушал" холодный встречный воздух, на скорости свыше 100 км/ч такая система именуемая в американском простонародьи "Ram Air" давала неплохую прибавку мощности.

 

 

 

 

Помимо Dodge Challenger R/T покупатель мог приобрести версию T/A (Trans Am) - это гражданская копия автомобиля созданного для гонок "Sports Car Club of America's Trans American Sedan Championship", которая отличалась фибергласовым капотом с черным (независимо от цвета автомобиля) воздухозаборником, алюминиевым впускным коллектором "Edelbrock", прямоточной выпускной системой с хромированными насадками, улучшенной подвеской, которая устранила крены кузова в поворотах, более широкими шинами и виниловой декоративной графикой на кузове. Интерьер был абсолютно идентичен версии R/T.

 

Всего в 1970 г. было выпущено 53.337 экземпляров Challenger, из них 2.142 в версии T/A, 12.747 - R/T Coupe, 1.070 - R/T Convertible и 3.679 машин версии RT/SE Coupe.

 

 

 

 

Линейка двигателей: 225ci V6 - 145 л.с. 340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин; 461 Нм при 3200 об/мин 440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин; 650 Нм при 3200 об/мин 426ci V8 Hemi - 425 л.с. при 5000 об/мин; 665 Нм при 4000 об/мин

 

Динамические показатели: Dodge Challenger R/T: 0-100 км/ч - 6.2 сек., 1/4 мили - 14.5 сек./99.6 мили Dodge Challenger T/A: 0-100 км/ч - 5.9 сек., 1/4 мили - 13.7 сек./105.0 мили мне нужен тот r/t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить хочет, не дороже 1 млн. рублей

 

torgovec_)i(eleza

ты пиши - я буду переводить...

 

ты импортный невтему вхухахахахахахахаххха пежот значек еше додж обсуждам вухахахаххахаа

Йogurt

вы ошиблись темой говорит, мы тут додж обсуждаем! и непереводимый смех)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dodge challenger 1970 regk. ytljhj;t 1 vk he,ktq

куплю не дороже 1 млн рублей??? Врятли в Астрахани кто продаст! и тем более дешевле ляма...а о налогах ты думал??? Это фэйк? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю она стоит 2 9000 рублей думал вдруг у каго в гараже стоит там незнае т что такое

за корыто 3ккк, да Вы рихнулись сударь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вухахаххаахха вхухахаха просто ради прикола написал думал вдруг кто найдеться

точно курнул сомнений не осталось :) Представьте реальный такой смех :) Или бутиратник какой нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ты карыто это немашина а бомба на колесах это раритет неоскорбля додж карыто это твоя будушая машина а додж это историяяяяяя о как )))) ба ну че ниукаго нету у меня 20 рублей есть вдруг у кагонить есть прокатилсябы

 

вухаахахаххахахах хвхухахахахах вхухахаххахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...