Ilya007 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Вот 9-ое сообщение... как раз платка подойдёт под эти ПФТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 особенно смешно когда ставят ходовые огни колхозного "авторынкского" производства ну эт ещё по божески... меня вот что пугает! http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...p;#entry1442465 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 косяк в том что на этих ПТФ минус на массе. последовательно их будет геморно подключать, т.к. прикрутив их к бамперу я сразу получу на них минус на обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 изолируй цоколь лампы от курпуса и выведи фишку массы отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 косяк в том что на этих ПТФ минус на массе. последовательно их будет геморно подключать, т.к. прикрутив их к бамперу я сразу получу на них минус на обоих Не забудь сам бампер к массе как следует подключить! Если авто в возрасте, то контакт там не самый лучший будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 изолируй цоколь лампы от курпуса и выведи фишку массы отдельно. держатель цоколя при закрывании крышки ПЛОТНО прилегает к крышке - нате вам минус.. Заклеивать его бесполезно.. и изолировать тоже отрезать тоже не получится. Тогда лампочке не на чем будет держаться... Лампочку тоже не получится заизолировать - не влезет тогда.. Вообщем про пол накала проехали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 если с экономией не получится, какие туда более или мене нормальные лампочки можно впихнуть, подсоединять конечно же буду все через реле как положено... ну нах эти прибамбасы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Нежели этот колхоз ставить себе на машину, сделай лучше дальний вполнакала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 это не колхоз - это раритетные противотуманки, хромированные классные, хрен щас где такие найдешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 ну раз такое дело .то вот мой вариант ходовых огней.3 месяц как собрал и поставил на дальняк.бак быстрее пустеть не стал.если кто надумает собрать подскажу как .так как здесь токи большие то надо все как следует пропаять и обжать .реле только такие. так как надежные, проверенные годами эксплуатации. на схеме все черные линии это силовые по ним ток в 10 ампер .провод медный 1мм2 .провод на управление любой тонкий.вместо диодов применил диодный мост на 50 ампер .падение на нем 1.6 вольт. и то его надо на радиатор крутить а то греется зараза. диод на ручник- любой кремневый. Реле - любые стандартные автореле 12В с допустимым током 15-30 А, с двумя группами контактов (НР - нормально разомкнутые и НЗ нормально замкнутые. Нормально - подразумевает состояние контактов без 12в питания реле) Еще одно требование к реле - должны быть предназначены для длительной работы без перегревов. Реле1 - включает группу контактов при подаче 12в от замка зажигания, Реле2 - отключает группу контактов при поднятом ручнике (актуально зимой, - чтобы светом ламп не добивать АКБ при запуске) да и при стоянке с включенным движком (кондей летом) - кому светить? Реле3 - отключает группу контактов при включении ближнего света - в ночное время Диоды включены -1 для предохранения штатной проводки от левых подключений, 2 задача диодов - снижение напряжения на лампах на 1.7 в - для обеспечения максимальной жизни ламп. На лампы дальнего света подключено по двум причинам - 1 задействовать ЛАМПЫ - РЕДКО РАБОТАЮЩИЕ - ТЕПЕРЬ ЛАМПЫ дс И бс работают 50%=50% 2 Дальний свет значительно повышает заметность моего авто - что собственно и было задумано с включенным светом днем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 помимо того что греются нужна защита от перепада напряжения,или скачков при запуске.иначе горят как семечки)))). это кв близи кажется что светят ка 55 ватт а отойди метров на 400 по трассе так и не увидлиш.а днем темболее.особенно смешно когда ставят ходовые огни колхозного "авторынкского" производства.....мало того что не по нормам так еще и не видно их днем нефига.сделайте себе грамотные ходовые огни тогда и будет ваам счастье. хотябы так(один черт неправильно. аккумулятор от эхолота????? Ты чего же перевернутую тачку фотографируешь? Крышу поменял , хотя бы покрасил , потом фотографировал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 5 Вт будет маловато всё же... Ну да, а если учесть еще что он их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО хочт соеденить, то света будет не больше чем от спички.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALROGER Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (расстояния, в рамках которых должны быть установлены дневные ходовые огни) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Установка колхозных ДХО будет трактоваться инспекторами ДПС ткак вмешательство в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Чтобы официально узаконить ДХО на своем авто, если все по ГОСТу установлено и куплено необходимо следующее. Все хорошо расписано здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Мне кажется нехрен колхоз городить. Все уже давно придумано за бугром и проверено. ИМХО противотуманки должны включаться при включении зажигания и выключаться ппри его отключении соответственно. Если ссыте что при таком раскладе ваш трактор не заведется в мороз, то включайте их через реле, которое будет управлятся от реле зарядки, то есть включаться птфки будут тогда, когда пошла зарядка с генератора. Тоесть во время запуска двигателя они будут отключены и включаться будут только после того как двигатель запустится. И еще: сколько можно городить огород с последовательными подключениями ради экономии бензина и лампочемк? ИМХО это маразм!!!! На расходе топлива в городском цикле это никак не скажеться. За городом тоже наврядли. Что касается лампочек, то я к примеру 55 ватки за 3 года эксплуатации машины с ходовыми огнями не менял ниразу!!!!! Это при том что машина находится в движении в среднем по 3-4 часа в день. На машине жены лампочки за 2,5 года тоже ни разу не перегарали, хотя ходовые огни включаюся автоматом при запуске двигателя. Так что харе колхозить. Сделайте все по уму и не засерайте мозги себе и окружающим! Ато бл* топливо они лампочками экономят... Бред ясельников ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALROGER Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Включение туманок нужно при условиях тумана или других погодных условий. А зачем в яркий солнечный день противотуманки? Да даже вечером, когда на улице ясно? Глупость сказали, сделать включение туманок вместе с зажиганием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 вот про что я говорил...нашёл случайно.... http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/a...152027797/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 Включение туманок нужно при условиях тумана или других погодных условий. А зачем в яркий солнечный день противотуманки? Да даже вечером, когда на улице ясно? Глупость сказали, сделать включение туманок вместе с зажиганием... Никакой глупости. На большинстве иномарок (особенно европейках) ИМЕЕНО ПТФки используются как ходовые огни. И только в России народ крамсает ножницами елочные герлянды чтобы "изобрести" ходовые огни "по российски"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 dc488 тебе то, от этого, какая разница? ну делают люди, чем то руки и голова заняты. Да и хватит уже ровняться на другие страны, все и так понимают что наши машины далеки до идеала. А разгрузить генератор все таки стоит, если есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
poroshkov_bronepoezd Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 Не ужели еще один немногочисленный положительный отзыв... Спасибо большое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 тебе то, от этого, какая разница? Ну может ты и прав. Это у них вместо "дома пионеров" наверное. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело. Хотя по молодости мы сами занимались не менее глупыми, и не более полезынми вещами! И нам это был В КАЙФ! Всяко лучше чем бухать и колоться... ЗЕР ГУТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 упущена сама суть затеи, а машина какая... я не то чтоб мне было интересно, так больше поржать, столько инергии, а для чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 купите фары на крышу как на джипах,в фары диодные полоски,всю решетку радиатора тоже обклейти полосками,в арки тоже диоды,сзади обклейти наклейками Hertz HKS Alpine BSB,воткните много антенок на крышу - вот настоящий фарш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 уже хачу! ...многа антенык это щас модно, атвичаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2011 А зачем в яркий солнечный день противотуманки? основные фары типа поберечь, типа в качестве "дневного света". Счас ведь нужно и днём с ближним светом типа ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.