Перейти к содержанию

Беспредел


Ig-Rock

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь из русских пробовал поставить себя на место кавказцев? За что им любить Россию? Что хорошего они от нас видели?

185208[/snapback]

 

А что они хорошего должны были от нас увидеть? Что-то я не припомню чтоб мы их к себе звали? Они быстро забыли как их предки унижались прося у нас защиты от своих врагов. Как тем же чечнцам было позволе спуститься с гор и жить на равнине. Жить а не гадить. А теперь они говорят что это их земля. Откуда интересно она их стала? Что они такогоо сделали что она вдруг стала их? Удобриои ее своими гнеющими трупами? Собственно это наверное единственное балгое дело на которое они способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yulia

 

Сатана тоже, бывает, дело говорит. Воланда помните

прислушиваться к речам Сатаны черевато последствиями......, Писание вспомните.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно сидеть и ныть, о том как надоел беспредел чеченцев, азеров (и прочих мигрантов, которые заполонили наши города)???

Пора, уже пора встать и самому, ТЕБЕ самому проявить активность, перейти к действиям.

 

Не нравятся обнаглевшие чурки, которые говорят и показывают тебе,чтотони абсолютные хозяева в ТВОЕМ РУССКОМ городе?

Ну так объединись со своими друзьями, соседями, коллегами по работе, и просто с людьями которых думают так же, станьте СИЛОЙ, которая будет ОРГАНИЗОВАННО и, ГЛАВНОЕ, МАССОВО боротсья с настоящим беспределом, когда мигрнаты оптом скупают милицию и исполнительную власть, получают особые условия для проживания и ведения своего бизнеса, постепенно перевозят к нам в Россию весь свой аул (кишлак), и скоро подойдет к тому,что русским в РУССКИХ городах они объявят - "Вах, ты русский свинья, убирайся с нашей земли! Здесь теперь чеченцы хозяева, а ты пошел вон. Или можешь остаться - пасти моих овец".

Думаете я преувеличиваю?

 

Город Грозный - относительно недавно это была КАЗАЧЬЯ СТАНИЦА ГРОЗНАЯ, т.е. там жили русские КАЗАКИ. И жили они по всей равнинной части нынешней чечни. Сколько теперь русских в Чечне, все знают?

 

В общем, уже пора. Отличный пример объединения русских людей, которые ЗАКОННЫМИ методами борются за свои права и против засилья мигрантов - Движение Против Нелегальной Иммиграции.

Сайт - dpni.org

Читайте сайт, думайте, решайте. И действуйте, если не хотите жить в аулах и кишлаках.

 

 

http://www.dpni.org/index.php?0++1220

 

Праведный гнев жителей села Яндыки - пример для других селений, где унижают и притесняют коренное население

 

 

Почему чаша терпения жителей астраханского села переполнилась? Были ли эти события предопределены и что им предшествовало?

 

 

газета "Комсомолец Каспия" от 2005-03-16

 

 

 

В ночь с 21 на 22 февраля на кладбище села Яндыки Лиманского района был разрушен памятник солдату, погибшему при исполнении служебных обязанностей на территории Чечни. Мраморный обелиск сбили с места, могила истоптана ногами. В Яндыках практически каждый молодой человек, достигший призывного возраста, проходит службу в рядах Российской армии, но лежащий под памятником . единственный, кто не вернулся домой живым. Паренька в селе любили и характеризовали с хорошей стороны. На похоронах присутствовали почти все жители села. Могила была ухоженной и всегда в цветах, что говорит о сострадании и уважении сельчан к погибшему на войне солдату-земляку. Поглумившись над его памятником, вандалы переломали еще 19 крестов на могилах сельчан. КТО ЭТО СДЕЛАЛ? Уже вечером 22 февраля сотрудниками районного отдела по подозрению в совершении преступления были задержаны трое молодых людей 22.24 лет, чеченцы по национальности. По предварительной версии следствия, троица парней с горячей от природы кровью, подвыпив, отправилась хулиганить по селу. Сначала они разбивали фонари на столбах, при этом нецензурно орали на всю улицу. Затем уже глубокой ночью отправились на кладбище совершать акт вандализма. РЕАКЦИЯ ЖИТЕЛЕЙ Случившееся повергло в шок жителей Яндыков. Сельчан возмутило, что порушена могила погибшего солдата. Часть населения Яндыков требовала выселения родственников задержанных из села. Руководством села были собраны два схода. Жители требовали от старейшин чеченцев, чтобы они сами разобрались с семьями вандалов и способствовали выселению их из Яндыков.

 

 

_______________________________

 

 

 

Март 2005 года.

 

 

 

В Астраханской области чеченские подонки разгромили русское кладбище

 

 

 

Прокуратура Лиманского района Астраханской области возбудила уголовное дело против трех молодых чеченцев, осквернивших сельское кладбище. Дело возбуждено по ч.2 ст.213 и ч.2 ст.244 УК РФ ("хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору" и "повреждение мест захоронения, совершенное группой лиц по предварительному сговору"), сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

 

 

 

По данным прокуратуры, в ночь на 22 февраля в селе Яндыки Лиманского района трое молодых людей чеченской национальности, надругались над могилами на сельском кладбище.

 

 

 

По ходатайству прокурора районным судом в отношении всех троих задержанных избрана мера пресечения - заключение под стражу. Уголовное дело для проведения дальнейшего расследования передано в отдел по расследованию особо важных дел прокуратуры области, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

 

 

 

Из Обращения Координатора ЦС Движения против нелегальной иммиграции:

 

 

Подобные происшествия происходят все чаще, множество русских кладбищ было уже порушено на территории кавказских республик. В прошлом году, в Воронеже, чеченцы разгромили могилы погибших в Чечне омоновцев, и вот теперь Астраханская область... С каждым годом таких преступлений будет все больше. Нам готовят Косово в масштабах всей страны. Прошу всех неравнодушных, кто узнал о данном вопиющем преступлении, о котором молчат все СМИ, послать две телеграммы, с уведомлением о вручении, по адресам:

 

 

 

- 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а, Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В.

 

 

 

- 414024, г. Астрахань, Набережная Приволжского затона, 13/1, Прокурору Астраханской области Волколупову Е.В.

 

 

 

В кратком тексте каждой телеграммы выразить свое возмущение осквернением чеченцами русского кладбища в с. Яндыки Астраханской области и потребовать жесточайшего наказания для задержанных преступных подонков. Прошу Вас сделать это небольшое, но необходимое дело."

 

 

 

Движение против нелегальной иммиграции (www.dpni.org)

 

 

 

_______________________

 

 

 

Астраханская область. Чеченцы разгромили русское кладбище. Итоги дела.

 

 

 

В феврале 2005 года, прокуратура Лиманского района Астраханской области возбудила уголовное дело против трех молодых чеченцев, осквернивших сельское кладбище. Дело возбуждено по ч.2 ст.213 и ч.2 ст.244 УК РФ ("хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору" и "повреждение мест захоронения, совершенное группой лиц по предварительному сговору").

 

 

 

По данным прокуратуры, в ночь на 22 февраля в селе Яндыки Лиманского района трое молодых людей чеченской национальности надругались над могилами на сельском кладбище.

 

 

 

По ходатайству прокурора районным судом в отношении всех троих задержанных избрана мера пресечения - заключение под стражу. Уголовное дело для проведения дальнейшего расследования передано в отдел по расследованию особо важных дел прокуратуры области, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

 

 

 

 

По депутатскому запросу Николая Курьяновича, прокуратура Астраханской области сообщила депутату, что в ходе следствия установлено, что после совместного распития спиртных напитков, трое чеченцев, руководствуясь мотивом религиозной ненависти, а так же ненавистью к лицам русской и калмыцкой национальности, решили уничтожить и повредить места захоронения и надмогильные сооружения лиц указанных национальностей, захороненных на кладбище с.Яндыки Лиманского района Астраханской области.

 

 

 

6 мая 2005 года Лиманским районным судом Астраханской области уголовное дело было рассмотрено. Государственный обвинитель просил суд признать подсудимых виновными в полном объеме с назначением меры наказания каждому в виде 2 лет лишения свободы.

 

 

 

Суд, не согласившись с мнением обвинителя, исключил из обвинения квалифицирующий признак п. ²б⌡ ч.2 ст.244 УК РФ - ²по мотиву национальной, религиозной ненависти⌡, мотивируя это тем, что у подсудимых ранее каких-либо конфликтов на национальной или религиозной почве не было, а причиной совершения преступления послужило чрезмерное употребление подсудимыми спиртных напитков.

 

 

 

Суд признал подсудимых виновными по п. ²а⌡ ч.2 ст.244 УК РФ и назначил каждому меру наказания в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы.

 

 

 

Прокуратура с приговором суда не согласна по мере наказания и квалификацией обвинения и вынесла на решение суда кассационное представление.

 

 

 

Служба общественного контроля ДПНИ

 

 

__________________________

 

 

 

http://www.litrossia.ru/archive/142/BIEM/3505.html

 

 

 

"Литературная Россия"

 

 

 

≤14. 08.04.2005

 

 

ЧЕЧЕНСКИЙ ГАМБИТ

 

 

Астраханцы, в отличие от других российских читателей, уже достаточно наслышаны о случае вандализма, произошедшем в селе Яндыки Лиманского района. Там на местном кладбище трое молодых чеченцев поломали два десятка надмогильных крестов, свалили надгробие местного жителя, солдата, погибшего в Чечне. К многочисленным, увы, фактам глумления над прахом покойных добавился ещё один. Каково время . таковы и нравы. С омерзением воспринимают нормальные люди сообщения о дебилах, развлечения ради крушащих памятники, о кладбищенских ²бизнесменах⌡, ворующих оградки и надмогильные плиты для перепродажи. Но случай, произошедший в Яндыках в ночь на 22 февраля, . особый. Только очень наивный человек может поверить в случайность совпадения даты преступления с годовщиной депортации чеченцев с родной земли в 1944 году! Топтали и обгаживали солдатскую могилу тоже не случайно. Есть в этом затаённый ритуальный смысл, который предки нынешних отморозков формулировали так: ²Размечите кости врагов своих и погребите их ослиным погребением...⌡

 

 

 

Русское население не захотело безучастно наблюдать и бессильно разводить руками. 6 марта состоялся сельский сход. Жалко, что на нём не было тех деятелей, которые ²штампуют⌡ заседания, собрания, ²круглые столы⌡ на тему ²толерантности⌡ общества. Этим новомодным словцом маскируется одно-единственное желание . превратить пресловутую терпимость русских в бессильную покорность. Зато в Яндыки приехали другие . представители общественных организаций, возмущённых беспределом на лиманской земле. Однако далеко не все желающие смогли преодолеть настойчивое противодействие милиции, озабоченной возможными ²эксцессами и провокациями⌡. Хотя на главную провокацию, совершённую в ночь на 22 февраля, местные правоохранители отреагировали, как это нынче модно говорить, неадекватно. Начальник Лиманского РОВД г-н Горохов на неурочный тревожный звонок отозвался в том смысле, что ночной смены у него нет. Об этом, кстати, он с солдатской прямотой информировал и участников схода. Но, народ, мягко говоря, не понял сентенций главного лиманского милиционера насчёт восьмичасового рабочего дня и двух выходных. А у меня, как и у других гостей схода, возникли недоумённые вопросы: почему в селе, где 3,5 тысячи взрослых жителей, нет своего участкового? Почему чеченская молодёжь безнаказанно терроризирует местное население? Ведь, как выяснилось, глумление над могилами . это та самая капля, которая переполнила чашу терпения. Судя по всему, тюремные нары давно плачут по младшему брату одного из нововзысканных преступников. Видели бы вы мать русской девочки, которую он ногами избивал за отказ ²пойти с ним⌡, а вступившийся за неё родственник и вовсе получил сотрясение мозга!

 

 

 

Распространение наркотиков, ночную торговлю ²самопальным⌡ спиртным . эти криминальные деяния местное население приписывает именно чеченской диаспоре. Так что у милиции здесь работы . непочатый край.

 

 

 

²На улицу страшно вечером выйти, детей в школу боязно пускать!⌡ . это ещё самые мягкие из высказываний. Надо сказать, что многие чеченцы живут в Яндыках уже 20 . 30 лет. А стремительная криминализация диаспоры произошла во время чеченской войны. И теперь в местной школе вместо обычных ребячьих дразнилок можно услышать: ²Мы вас, русских, заставим землю есть!⌡

 

 

 

Как сказала на сходе директор местной школы: ²Сегодня на моём столе вместо рогаток . боевые патроны. А что будет завтра?⌡

 

 

 

Действительно, а что будет завтра? Я не сомневаюсь, что на какое-то время сегодняшний пожар притушат. Если, конечно, виновники глумления получат реальные тюремные сроки, а милиция сумеет показать, что работать по-настоящему она умеет и днём, и ночью. Если будет создана в селе народная казачья дружина. Если местная власть и, в первую очередь, родители озаботятся тем, чтобы местные бары перестали быть рассадниками зла и единственным местом отдыха молодёжи. Если местные жители, а за ними и другие астраханцы поддержат инициативу общественных организаций области, которую я озвучил на сходе. Не уверен, что наше заявление появится в других средствах массовой информации, хотя направлено оно было во все редакции газет, телевидения и радио. Поэтому воспроизведу его полностью.

 

 

 

 

 

ЗАЩИТИМ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

 

 

 

Мы, представители различных общественных организаций области, крайне возмущены преступлением, совершённым в лиманском селе Яндыки группой чеченцев. Именно преступлением, а не ²актом вандализма⌡ или ²хулиганством⌡, как это именуется в официальном сообщении.

 

 

 

Осквернение могил православных, глумление над памятью местного жителя, павшего в Чечне, . это ещё одно свидетельство активно ведущегося вытеснения коренного многонационального населения нашей области. В Косово тоже всё начиналось с бесчинств на кладбищах. А закончилось полным вытеснением сербов с их исторической родины захватчиками . албанцами.

 

 

 

Осквернение могил . это акт унижения национального достоинства. Попустить ему . значит заранее согласиться с судьбой народа, обречённого на изгнание и уничтожение!

 

 

 

Мы требуем от правоохранительных органов тщательного расследования и строгого уголовного наказания преступников! Их злодеяние . не что иное, как откровенное разжигание межнациональной розни!

 

 

 

Наступило время самым серьёзным образом поддержать инициативу Астраханской областной национальной культурно-просветительской организации ²Русский рубеж⌡ о проведении референдума Астраханской области, с которой она выступила ещё в 2001 году. Каждый астраханец должен ответить на вопрос, который он в душе наверняка задавал себе уже не раз.

 

 

 

Согласны ли вы с принятием Астраханской областью статуса пограничной закрытой территории?

 

 

 

Ответив ²да⌡ закрытию границы, введению визового режима въезда, мы защитим свою землю от оккупации. Астрахань должна быть родным домом для коренного многонационального населения области, а не проходным двором для непрошеных ²гостей⌡!

 

 

 

Призываем всех астраханцев, неравнодушных к участи родной земли, поддержать нас в этом судьбоносном деле!

 

 

 

 

 

Я, подписавший это заявление от имени Астраханского отделения Союза писателей России, как и другие его авторы, прекрасно отдаю себе отчёт в том, что добиться проведения подобного референдума очень сложно, почти невозможно! Тем более, что Положение о нём сочинялось и утверждалось более десяти лет назад в эпоху раннего ельцинизма и обставлено множеством юридических рогаток . заморочек. Что ж, попытка . не пытка. Но даже если затея удастся и люди скажут ²да⌡, это позволит лишь немного замедлить процесс вытеснения коренного многонационального населения области.

 

 

 

Если при Советской власти упрямо долдонили о слиянии всех наций в ²единую общность . советский народ⌡, то сегодня никто и не пытается объяснить, каким образом мы всем миром обратимся в ²россиян⌡. На каком языке будут говорить и думать эти самые ²россияне⌡, когда произойдёт неизбежное . русские вымрут? Причем произойдёт это очень скоро. За доказательствами далеко ходить не надо. По словам директора Яндыкской школы, в минувшем году из 40 детей, появившихся на свет в селе, 22 ребенка родились в чеченских семьях! Комментарии здесь излишни. Мирным путём, конституционно и ²толерантно⌡ станем мы сначала национальным меньшинством, а потом...

 

 

 

Впрочем, всё это ещё 100 лет назад предрекал замечательный публицист Михаил Осипович Меньшиков, расстрелянный без суда и следствия на глазах семьи в 1918 году. Вот отрывок из его работы ²Наша сила⌡:

 

 

 

²Инородческие окраины наши вместо того, чтобы приносить доход, вызывают огромные расходы. Рамка поглощает картину, окраины поглощают постепенно центр. В чём же секрет этого чуда? Только в том, что мы свою национальность поставили ниже всех... Национальность расстраивается и восстановляется. Явись дружина сильных, национально-русских людей в составе власти . и Россия спасена!⌡

 

 

 

Вот он, единственный выход . привести к власти в стране честных, национально мыслящих людей, которые смогут построить жизнь в России по Русской Правде! По той правде, которая со времён Ярослава Мудрого устраивала все языки и народы.

 

 

 

А пока... А пока сход жителей Яндык дал неделю на размышление трём семьям, воспитавшим кладбищенских погромщиков. Их право . самим уехать из села, не дожидаясь ²неконституционных действий⌡ отчаявшихся односельчан. Всем: власти, общественности, иноплеменникам надо признать свершившийся факт . в Яндыках магическое заклинание кота Леопольда ²Ребята, давайте жить дружно!⌡ больше не действует. Чеченские семьи, которым предложено сделать выбор, по-человечески жаль. Об этом говорили участники схода, но добавляли: ²А они бы нас пожалели?⌡

 

 

 

Юрий ЩЕРБАКОВ

 

 

 

г. АСТРАХАНЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они хорошего должны были от нас увидеть? Что-то я не припомню чтоб мы их к себе звали? Они быстро забыли как их предки унижались прося у нас защиты от своих врагов. Как тем же чечнцам было позволе спуститься с гор и жить на равнине. Жить а не гадить. А теперь они говорят что это их земля. Откуда интересно она их стала? Что они такогоо сделали что она вдруг стала их? Удобриои ее своими гнеющими трупами? Собственно это наверное единственное балгое дело на которое они способны.

185783[/snapback]

 

В самом деле, а кто их звал сюда, они пришли в наши города, стали устанавливать свои звериные обычаи, принесли в наши города свою звериную злобу, стали нас грабить, насиловать, убивать...Лично мне такие гости не нужны... Лично я им ничего не должен. А вообще что делают с гостем если он творит преступления в доме хозяина? Как минимум выгоняют, без права возвращаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...