exi77 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 ну вот в принципе ищу работу.... НО! Я учусь в АТЛе (11класс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 И все конечно оракулы и экстрасенсы, и знают, какие у вас есть навыки и какую работу вы ищите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
exi77 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 ну я же сказал что только 11 классник. Ну в принципе не плохо шарю в компьютере и его внутренностях) (год назад работал консультантом по компьютеру, но фирма была левая и я ушел...) Ну естественно могу расклеивать листовки (живу на бабайке и бываю на савушкиной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
exi77 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Про меня не забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 забыли, за ап бан те надо Уважаемые пользователи форума! Просим вас строго соблюдать два основных правила раздела «Работа»: Любое искуственное поднятие темы и, тем более, актуализация ее при помощи "Апов" - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! P.S. Данные правила вступают в силу относительно всех тем, созданных не ранее 10 декабря 2010 года. С уважением, Модератор раздела "Работа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
exi77 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 и где тут бан? не сорим в теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
exi77 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано