Перейти к содержанию

Mazda 6 Mps


mazda616

Рекомендуемые сообщения

Вот задумываюсь о покупке мопса , ориентир 6-7 год , теперь вопросы . Насколько опасно брать такой авто ? Что в основном следует проверять и акцентировать внимание при покупке турбо шестерки? Ну и плюсы\минусы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас еще были владельцы такой машинки) один раз видел вживую и то 34 регион)

Тоже хочу, машинка агонь)

Читал на мазда форуме, самая частая проблема у купленных поддержанных мопсов это жженое сцепление) Я думаю надо будет менять сразу. Ну грех на такой машинке не пожечь.

 

Ну и ты не забыл, что на мопсе только механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недолговечная стоковая турбина, опоры двигателя, почему то часто меняют движок целиком как правило, очень нежное лкп, шумоизоляция, сцепление как расходник и просто охреневшо-грабительский налог.

Из плюсов - динамика, приемлемый комфорт, с запчастями проблем нет, обширное поле для тюнинга, мелочи дорабатываются своими руками, а и еще раз динамика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про механику вкурсе ) думаю через пол годика попробовать притащить сие чудо в город , отзывы пролистал в нете уже , согласен тут врятли у кого была , но альтернативы то есть , в плане турбо полный привод и прочее , вот и хочется знать что как проверять чтобы не инвестировать в нее с первых дней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене двигателя целиком:

 

Пару дней назад заинтересовался б/у импрезами, в том числе и sti. Почитал объявы на авто.ру - чуть ли не у каждой второй замена двигателя, в некоторых случаях и в гарантийный период. Наводит на мысли :). Все таки такие машины покупают не пенсионеры за покупками ездить.

 

З.Ы. Помню при начале продаж последнего на данный момент кузова, был у оф. дилера на Варшавке. Там в салоне стояла 6 МПС в предпоследнем кузове с какими то скидками. Это 2008г. был, май месяц вроде. Цены за навороченные МПСки были 900-1000т.р. Щас обычную Мазду за такие деньги не купить. (в приличной комплектации :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор не страдай куйней, купи себе за эти деньги лучше эву... мпской ты ни кого сдесь не удивишь...или как тебе правильно сказали лучше турбодиван...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda616, А сколько примерно это машинка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи себе за эти деньги лучше эву... мпской ты ни кого сдесь не удивишь..

ну не знай, меня мпска возбуждает не меньше эвика)))

mazda616, А сколько примерно это машинка стоит?

http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/mps_/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про механику вкурсе ) думаю через пол годика попробовать притащить сие чудо в город , отзывы пролистал в нете уже , согласен тут врятли у кого была , но альтернативы то есть , в плане турбо полный привод и прочее , вот и хочется знать что как проверять чтобы не инвестировать в нее с первых дней .

 

У Мазды весьма посредственные разгонные характеристики по сравнению с Эвиком , например. 6.6 против 5.7. Это поверь мне , ооочень большая разница. А если разгонные характеристики не главное , тогда зачем вообще весь этот разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан ММС

обширное поле для тюнинга на форсах с прямым впрыском..ну ну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , ну можно так обширно пружинку подтянуть, глушак отрезать , нулевик поставить.....Знаешь как попрет ! Кто там про форсунки знает что ли ....Какая разница.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад заезжал с такой на старой японской стоковой помойке, привозил электричку, зато сколько было пафоса перед заездом) тачка то новая гончая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , ну можно так обширно пружинку подтянуть, глушак отрезать , нулевик поставить.....Знаешь как попрет ! Кто там про форсунки знает что ли ....Какая разница.....

ну это походу есть так называемое полное поле для тюнинга, этож большая работа сложная кропотливая требующая инжинерной мысли)))у нас же по другомоу не умеют натягиваем пружинку ставим выхлоп и мы хонщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

Да

 

2All: В любос случае для меня такая Мазда была бы предпочтительнее Эво. Просто на каждый день удобная машина, да еще и быстрая. Кстати, подобный тест вроде "За Рулем" делали. Сошлись на мнении, что Эво конечно и быстрее и экстремальнее, но МПСка приглянулась как машина на каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же не создал тему покупать мне мпс или нет ! проездил 2 года на 6ке (помимо на всем подрят ездию) ну не хочу слазить с нее , вот только порезвей бы , мпс как раз выход из положения нет визуальных понтов и довольно хороший запас мощности , ну люблю я в полик потопить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расточенные думаю опасно брать , вот тут сто процентов на износ работала, уже нашел в саратове паренек продает , сам в англии учится , машина в гараже стоит некому ездить на ней . к лету продавать начнет , вот задумываюсь над ней уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...