Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 АвтоВАЗ прекратил выпуск «легенды» Волжский автозавод полностью прекратил выпуск автомобилей модели Lada-2105. Вообще-то, сборка «пятерок» была прекращена еще в декабре, но в январе на заводе собрали последние 5 пикапов на базе этой машины. Так что отныне можно смело говорить о том, что в России прекращена сборка самого дешевого до сих пор автомобиля – Lada-2105 стоила от 178 000 руб. (для сравнения, «семерка», которая еще выпускается в Тольятти, продается за 199 000 руб.). Стоит напомнить, что выпуск «пятерки» начался еще в 1980 году (а по большому счету это лишь глубокий рестайлинг итальянского Fiat-124 60-х годов прошлого века). За все время выпуска было собрано 2 087 000 «пятерок». Кстати, в этом году в Тольятти должны прекратить выпуск и Lada-2107. Правда, эту модель не «убьют» - ее сборка будет перенесена в Ижевск (напомним, что недавно АвтоВАЗ выкупил Ижевский автозавод). P.S. Туристические фирмы Тольятти обратились к руководству АвтоВАЗа с просьбой разрешить им проводить на заводе… экскурсии. Оказывается, большое число туристов, которые приезжают в Самару и Тольятти, хотели бы посмотреть, как работает АвтоВАЗ. И, судя по всему, руководители АвтоВАЗа поддержали эту идею. Источник Слава богу! Я думал этого никогда не случится, и ВАЗ так и будет выпускать это уродство ещё лет 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Где то читал, что их на Ижевском заводе еще будут выпускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Где то читал, что их на Ижевском заводе еще будут выпускать во-во автоваз прекратил, а ижевск ещё лет 5 будет выпускать, пока спрос будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 во-во автоваз прекратил, а ижевск ещё лет 5 будет выпускать, пока спрос будет а спрос будет всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Уильям Фостер Ну не знаю! Я лучше в китайца сяду, чем в этот гроб на колёсах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Уильям Фостер Ну не знаю! Я лучше в китайца сяду, чем в этот гроб на колёсах! так и я люблю кушать маслины, а родственники нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Я вообще не пойму, чем она от 2107 существенно отличалась в последние годы выпуска, кроме цены?! Даже решёточка - и та, в 2009м смотрел новые семёрки - уже пластиковые ставили... Дефлектором воздуха и фарами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOOSTER30rus Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Я вообще не пойму, чем она от 2107 существенно отличалась в последние годы выпуска, кроме цены?! Даже решёточка - и та, в 2009м смотрел новые семёрки - уже пластиковые ставили... Дефлектором воздуха и фарами? Существенно ДВИГАТЕЛЕМ...панель приписать можно...и так мало по малу... Тазогиганты наверное готовят плавный переход на новый облик семейства классики 0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Существенно ДВИГАТЕЛЕМ... Это раньше было. Сейчас движок один и тот же. Там всё практически плавно стало от семёрки ставиться - сидушки взять те же.... Вот если только панелька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Это раньше было. Сейчас движок один и тот же. Там всё практически плавно стало от семёрки ставиться - сидушки взять те же.... Вот если только панелька А толку то различия искать? что то, что то гумно, красная цена которому новому 95 тысяч! Вот тогда бы и был спрос, а так задрали цену 200 штук, типа народ от безысходности схавает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 А толку то различия искать? что то, что то гумно, красная цена которому новому 95 тысяч! Вот тогда бы и был спрос, а так задрали цену 200 штук, типа народ от безысходности схавает! Различия я к тому привёл, что от снятия с производства одной пятёрки с оставлением семёрки - толку ноль. Это одна и та же машина ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 во-во автоваз прекратил, а ижевск ещё лет 5 будет выпускать, пока спрос будет а спрос будет всегда покуда будет беднота на Руси. Поднимется уровень достатка народа - и насильно не смогут заставить покупать сии драндулеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Поднимется уровень достатка народа - и насильно не смогут заставить покупать сии драндулеты. Поднимется уровень достатка - поднимутся пошлины ) Дело даже не в достатке. У нас уже давно бы их никто не покупал, будь нормального размера пошлины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 ИМХО 2105 самая не удачная модель у ВАЗа - серая мышь.ни вида с наружи ни в салоне,сама жёсткая... короче говоря наконец-то сняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 VVT-i Одно дело, если бы эта мышь новая стоила максимум 100К, то куда бы ни шло, а так 200К за гроб на колёсах .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 VVT-i Одно дело, если бы эта мышь новая стоила максимум 100К, то куда бы ни шло, а так 200К за гроб на колёсах .... пипец... и авто и цена только для извращенцев... ,думаю скоро выдут ВАЗ 2107 с салонами от 2105))) или решётками с бамперами от 2105... до появления Лады Гранты идёт избавление от комплектующих наштампованных на 50 лет вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну неужели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Оооо додумались. Вообще не понимаю, как можно выпускать одно и тоже Г 40 с лишним лет подряд. Хотя бы из соображений безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 что то, что то гумно, красная цена которому новому 95 тысяч! Вот тогда бы и был спрос, Даже сейчас и так на дорогах автомобилей слишком много. Представляешь сколько их будет если машины по 95 тысяч продавать? Причем ценить их тут же перестанут и каждый малолетний дурак будет рассекать на своей тачке не заботясь о сохранности этой недорогой вещи? Видимо это и есть решение вопроса с пробками Окончательно и навсегда. Удвоить количество автомобилей на дорогах!!!! Именно это нам необходимо. Причем удвоить за счет самой неимущей и быдловатой части общества? Чтобы любой люмпен и подросток мог менять машину как перчатки? Чтобы в семье было по три автомобиля - не меньше! Экология нам тоже нахер не нужна! Вообще не понимаю, как можно выпускать одно и тоже Г 40 с лишним лет подряд. Кока-колу уже сто лет выпускают Marlboro выпускают с 1924 года и спрос до сих пор есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 95 тысяч ещё заработать надо. В малоимущих семьях и за 95 тысяч машины редко бывают. Уж не говоря о подростках. У кока-колы не 0 из 10 баллов на крэш-тесте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 У кока-колы не 0 из 10 баллов на крэш-тесте Краш-тест сигарет Marlboro свидетельствует о том, что оно убивает и калечит в 10 тысяч раз эффективнее чем ВАЗ-2107 Кока-кола не намного полезнее Марльборо. 95 тысяч ещё заработать надо. В малоимущих семьях и за 95 тысяч машины редко бывают. Уж не говоря о подростках. Фуйню не надо писать. Авто за 95 тысяч в кредит даже студенту дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 В малоимущих семьях обычно тупо жрать нечего. Разговор об авто, при чем тут сиги и кола? Герыча еще приплетите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Фуйню не надо писать. Авто за 95 тысяч в кредит даже бомжу дадут. Удачи Краш-тест сигарет Marlboro свидетельствует о том, что оно убивает и калечит в 10 тысяч раз эффективнее чем ВАЗ-2107 Курение не вызывает опасность для окружающих (не считая пассивного курения), как пятёрка и семёрка, которые сами по себе опасность на дорогах, а ещё и если с дибилоидом за рулем :) Кока-кола не намного полезнее Марльборо. Колу по-крайней мере можно использовать для очистки предметов, например радиатора машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitt777 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 для кого 90 тыс не деньги отдайте мне))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Даже сейчас и так на дорогах автомобилей слишком много. Представляешь сколько их будет если машины по 95 тысяч продавать? Причем ценить их тут же перестанут и каждый малолетний дурак будет рассекать на своей тачке не заботясь о сохранности этой недорогой вещи? до маразма доводить не надо только. Давайте введём охеренный налог, пошлины и прочие прелесте и будем продавать приоры по цене квартиры в центре Москвы, вот тогда их будут ценить и уважать, а при виде машины бежать за ней следом, фотографировать её или падать на колени перед этим великим чудом! Видимо это и есть решение вопроса с пробками Окончательно и навсегда. Удвоить количество автомобилей на дорогах!!!! Именно это нам необходимо. Причем удвоить за счет самой неимущей и быдловатой части общества? Чтобы любой люмпен и подросток мог менять машину как перчатки? Чтобы в семье было по три автомобиля - не меньше! Экология нам тоже нахер не нужна! и как же в Японии, Европе, США такого чудо не понимают, а машины за копейки продают всем и каждому? Вот дураки то, а. Только ЕдРо на весь мир умное. Не пойму одного, чем ситуация сейчас отличается то? Ну не покупают малоимущие новый ВАЗ 2107, покупают ушатанную пердящую "копейку" за 20 тысяч с неработающими тормозами. Они места на дороге не занимают? Пробки не создают? Или на ВАЗ 2107 - он быдло, а на копедосе - джентельмен? И на экологию, походу, копейка не влияет - кислород выбрасывает Если то стёб был, то зачёт. Если серьёзно - то 3,14здец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.