Перейти к содержанию

Haima 3


maxis

Рекомендуемые сообщения

да брось, ды видимо очень плохо осведомлен, корейцы давно пришли на рынок, заполонив Европу и главное США, к нам даже долгое время привозят корецев побегавших в штатах и продают здесь

 

в Европе и США очень серьезные требования к безопасности авто, машины для самоубийства там на рынок не пустят, в отличии от нас :(

корейцы знали это, и безопасности с самого начала удиляли много внимания, а китайцы видимо на эти рынки ориентироваться не собираются, они будут пытаться завоевывать страны третьего мира, в том числе и наш рынок

Когда они начали поставлять свои авто на рынки Европы и Америки? В середине 80 - начало 90-ых, а до этого они так же строили не понятные поделки, учились, учились, учились... Ещё раз повторюсь у них не было денег, чтобы рискнуть и выпустить мертворождённые недоделки на рынок, которые обрекли бы их на банкротство..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Created
  • Последний ответ
Да,китайцы заполнят свою нишу,уже заполняют... но не более,не будут они конкурентами именитых брендов в том же среднем классе

А мог бы ты так сказать про Корейцев 10 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они начали поставлять свои авто на рынки Европы и Америки? В середине 80 - начало 90-ых, а до этого они так же строили не понятные поделки, учились, учились, учились... Ещё раз повторюсь у них не было денег, чтобы рискнуть и выпустить мертворождённые недоделки на рынок, которые обрекли бы их на банкротство..

в качестве ликбеза (ликвидация безгамотности)

почитайте, и не пишите больше все "это"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве ликбеза (ликвидация безгамотности)

почитайте, и не пишите больше все "это"

Я сейчас тоже могу вас разными статейками забросать.. Сути это не изменит, а суть в постах выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подвести общий итог :

у китайских авто один большой плюс, это их цена, ради этого плюса многие готовы закрыть глаза и на безопасность, и на надёжность, что будет дальше покажет время, если доживём увидим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei bog

В принципе можно и закончить, на наши рассуждения что китайцам что корейцам до лампочки.. Поэтому мы и выбрали Японского производителя..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и езжу на японском авто, я бы не прочь пересесть на новенькую китайскую машинку типа этой, пока нет на нее еще отзывов, готов так сказать рискнуть, испытать на себе, но вот на машины, на которые уже есть много отрицательных отзывов типа Солано, Бриз, Амулет я не пересяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и езжу на японском авто, я бы не прочь пересесть на новенькую китайскую машинку типа этой, пока нет на нее еще отзывов, готов так сказать рискнуть, испытать на себе, но вот на машины, на которые уже есть много отрицательных отзывов типа Солано, Бриз, Амулет я не пересяду.

Через год, после покупки отпишитесь пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxis, ну судя по всему японский авто далеко не новый иначе такого желания бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё многое зависит от того сколько ездить, одно дело от дома до работы и обратно по 10 Км, другое по 200Км в день!

В первом варианте разница не такая уж большая на чём ездить ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не новый, 2003 года, в принципе машиной доволен, подвеска только больно жесткая, летом наверно продам и буду присматривать что брать, по деньгам либо нового китайца, либо возьму снова японкую б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя наврено облеван весь салон. когда ты видешь шестерки семерки вазовские на дороге))))

 

То что смотрим краш тесты китайцев и плюемся на них, а если посомтреть на кра тесты самой популярно класической модели ВАЗ?? на всю классику я думаю что жесткости кузовов что шестерка что пятерка что семерка одинаковая, да возьмте волгу ту же самую ну не последю.нюю крайсову а ту которые ездят по нашим дорогам, и увидите что безопасность этих машин на уровне тех же китайцев, почему же у ВАС нет такого отношения к стальным коням сделланых из консервого железа в России??? посомтрел краш тест волги 3110, вроде бы совтременный авто (ну по меркам нашего авто прома) ну что руль на 30 см сместился при ударе пол по шву разошелся и т.д. это нормально7??? на сайте авто ревю есть тесты и шестерок и семерок и десяток, посомтрите на консервные банки.. то есть всем владельцам этих машин надо срочно менять эти "опасные машины"???? Согласитесь что если бы пипл не хавал то и обанкротились бы все эти конторы о продаже машин китайских и иже с ними. ну а как видете машины бегают по наим дорогам все больше и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя наврено облеван весь салон. когда ты видешь шестерки семерки вазовские на дороге))))

 

То что смотрим краш тесты китайцев и плюемся на них, а если посомтреть на кра тесты самой популярно класической модели ВАЗ?? на всю классику я думаю что жесткости кузовов что шестерка что пятерка что семерка одинаковая, да возьмте волгу ту же самую ну не последю.нюю крайсову а ту которые ездят по нашим дорогам, и увидите что безопасность этих машин на уровне тех же китайцев, почему же у ВАС нет такого отношения к стальным коням сделланых из консервого железа в России??? посомтрел краш тест волги 3110, вроде бы совтременный авто (ну по меркам нашего авто прома) ну что руль на 30 см сместился при ударе пол по шву разошелся и т.д. это нормально7??? на сайте авто ревю есть тесты и шестерок и семерок и десяток, посомтрите на консервные банки.. то есть всем владельцам этих машин надо срочно менять эти "опасные машины"???? Согласитесь что если бы пипл не хавал то и обанкротились бы все эти конторы о продаже машин китайских и иже с ними. ну а как видете машины бегают по наим дорогам все больше и больше

Причем здесь классика за 200?это фуфло за 400...разницу улавливаеш?

ты знаеш была во владении и классика и самара и как коренной житель России и человек который вырос на них до сих пор уважаю и привлекают эти модели, тем что с ними можно сделать в плане донора...но для меня нет не чего хуже чем закос под какую то марку...причем галимый закос...это не перевариваю...и не надо мне втирать что наши слизанны с других...я сяду в приору чем в китай пускай он будет укомплектован до крыши...что насчет безопасности здесь по больше от тебя все зависит...ты же не обезьяна за рулем...и не Краш тестовсий манекен чтоб таже приора или волга тебя убила...для некоторых уже принципиально сложилась культура китайцев как и для меня...одно название из авто как марки ВИШНЯ...уже пробиввает столкнуть ее с моста...опять же это мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что смотрел haima3 в котах

"Кожаный" салон,на порогах светится зеленым Haima 3 :) Интерьер по типо мазда,те же стаканы :D

Метал очень тонкий ) дверь закрылась со 2го раза :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для меня нет не чего хуже чем закос под какую то марку...причем галимый закос...это не перевариваю...

Ваз 2101 и вся остальная классика - Fiat 124...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америку открываеш...а смысла не понимаеш...

Да всё я понимаю, просто каждый начинающий автопроизводитель, начинает с так называемых "закосов", кто то в большей мере кто то в меньшей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grusha007!

не закос ) советы в свое время выкупили технологии у фиата

Ладно лицензию купили оставили всё как есть, но зачем советскому человеку задние дисковые тормоза лучше барабаны они надёжней (дешевле), зачем электронное зажигание поставим простое оно надёжней (дешевле) и много чего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что смотрел haima3 в котах

"Кожаный" салон,на порогах светится зеленым Haima 3 :) Интерьер по типо мазда,те же стаканы :D

Метал очень тонкий ) дверь закрылась со 2го раза :P

А что в 3 котах тоже ее продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь классика за 200?это фуфло за 400...разницу улавливаеш?

 

 

Вот тут ты не прав абсолютно!

Уж лучше закос под современный автомобиль за 400 чем фуфло за 200 из прошлого века!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты не прав абсолютно!

Уж лучше закос под современный автомобиль за 400 чем фуфло за 200 из прошлого века!

еще один...убил меня)почитай вниматочно, я и говорю что нах там сравнивать, и не стоит...если 7 в 2 раза дешевле там и содержание соответствующее...а другой товарищ приводит факты разрушения классики и китая стоящего в 2 е дороже...если ценовая политика в 400 и выбор между приор и китай там очевидно для меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как говорится время покажет как себя поведет это чудо поделка)))

 

BOOSTER30rus я не убеждаю никого что это супер машина, если внимаетльно прочтете, то увидите что привел в пример волгу 3110 она новая стоит примерно 400 тыщ, у меня как вторая машина есть волга правда 3102 98 года, так что эта волга что новая 2010 года в краштесте ведет себя одинаокго хреново как большинство китайцев... но почемуто сразу новую машину о которой никому неизвестно уже обосрали с ног до головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...