Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Sergei Bog Вот я тоже не понимал,у меня дядька купил Solano за 350р~ новую в хорошей комплектации.Хотя всячески советовал ему Сандеро.Поло и Соларис намного дороже в хороших комплектациях примерно 500+к Пока ездит из проблем мафон,дверь плохо закрывается и лампочки перегорели,посмотрим что будет дальше. grusha007! Нельзя забывать,что прогресс тоже идет,когда китаец сделает нормальную бенз машину,все уже на гибридах будут рассекать Китайцы тоже делают гибриды причём довольно в большом кол-ве (в авторевю выставка была китайских гибридов), но до массового производства пока не дошли, они как малые дети хватаются за всё подряд, так что только время поставит всё на свои места.. Не забывайте как раньше обсирали китайскую электронику, а теперь у всех она (под разными знаменитыми брендами), так же будет и с автомобилями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Allworka Боюсь, что в Раше, никогда на гибридах рассекать не будут Китайцы тоже делают гибриды причём довольно в большом кол-ве (в авторевю выставка была китайских гибридов), но до массового производства пока не дошли, они как малые дети хватаются за всё подряд, так что только время поставит всё на свои места.. Не забывайте как раньше обсирали китайскую электронику, а теперь у всех она (под разными знаменитыми брендами), так же будет и с автомобилями... +1000 А если вспомнить такие китайские бренды как Aser, Asus, Dlink .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Не забывайте как раньше обсирали китайскую электронику, а теперь у всех она (под разными знаменитыми брендами), так же будет и с автомобилями... "под разными знаменитыми брендами" - именно, помнишь разнообразные Поносоники, где они??? прогнуться под известные бренды их и наша судьба! А если вспомнить такие китайские бренды как Aser, Asus, Dlink .... гыы, Acer - как бы не Китай, а Тайвань, все таки это государство по другому развивается, хотя если ты про какой то Aser то может быть ))) а если серьезно, я не стал бы сравнивать электронику и промышленность, китайцы до сих пор не научились делать самолеты, например, вот это показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 "под разными знаменитыми брендами" - именно, помнишь разнообразные Поносоники, где они??? прогнуться под известные бренды их и наша судьба! Не путай, производство брендованной техники и лепку клонов на коленке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 "под разными знаменитыми брендами" - именно, помнишь разнообразные Поносоники, где они??? прогнуться под известные бренды их и наша судьба! Каждый в развитии идёт своей дорогой, Китайцы смогли прогнутся, и продолжают двигаться не стесняясь ничего.. А у нас гордость лучше своя в доску Семёрка (64 года разработки) чем китайская консервная банка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Каждый в развитии идёт своей дорогой, Китайцы смогли прогнутся, и продолжают двигаться не стесняясь ничего.. А у нас гордость лучше своя в доску Семёрка (64 года разработки) чем китайская консервная банка.. Да какая она своя к чёрту? Это Fiat процентов на 70 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 grusha007! Про RX китайский прочитай,на нем как раз гибрид,будешь на RX со скоростью 100км ездить в максе Geen Acer Asus Dlink - тайвань Китай и Тайвань - совсем разные вещи.А то что китайцы неплохо собирают разную аппаратуру,к технологиям не имеет никакого отношения. Тот же VW имеет завод в Китае,также как и у нас в Калуге,но это не означает что наш ваз стал лучше.Кроме как сборки авто/техники,китайцы не шарят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Не путай, производство брендованной техники и лепку клонов на коленке! мля, а я о чем, все эти Хаймы Соланы и прочие и есть лепка клонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Да какая она своя к чёрту? Это Fiat процентов на 70 ! Я и написал год 1964, начало выпуска Fiat 124// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Allworka За то они шарят на шаг вперёд планеты всей, в направлении как что то стырить нового и сделать его копию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Geen Шарят то шарят.Некоторые немного не понимают почему тот же китай или РФ не может создать норм авто. Немцы,америкосы,япы - развивали автопромышленность,в то время когда мы играли в холодную войну.Мы строили танки,ракеты,ядерное оружие,поэтому мы и лидеры в данной сфер. Мы имеем отличную космическую промышленность - по которой нам нет равных,и догнать нас оч сложно. Корейцы?А что сделали корейцы,перкупили старые технологии у япов,и штампуют проверенные двиги 90х,создавая интерьер и экстерьер. В то же время нам никто не продает технологии - ибо не выгодно ) Ведь хотели купить Опель у ГМ,на условиях что откроют доступ к технологиям.В итоге хрен нам показали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Allworka Какие технологии?, о чём вы.. Просто приглашайте иностранных специалистов с известных производств, их умы и опыт вот технологии... Просто у нас никогда не получится сделать нормальный авто, на каждом болтике будет висеть по 10 чиновников, которые ждут откаты, и чтобы производителю не разориться приходится удешевлять производство, экономить на тех же технологиях... Что и доказывает приход на Газ иностранца, а толку ноль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Каждый в развитии идёт своей дорогой, Китайцы смогли прогнутся, и продолжают двигаться не стесняясь ничего.. ну вот в итоге, все закончится сборкой авто для именитых брендов, а их доморощенные автопроизводители загнутся или так и останутся в зачаточном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 ну вот в итоге, все закончится сборкой авто для именитых брендов, а их доморощенные авто загнутся или так и останутся в зачаточном состоянии Вы не правы, пример Корея.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 не вижу логики, почему то что получилось у Кореи должно получиться у китайцев?! корейцы изначально делали далеко неплохие авто, по крайней мере достаточно надежные и безопасные, проблемы были с характеристиками и дизайном, а китайцы пошли по неправильному пути, удешевление на безопасности и надежности, это путь тупиковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Geen Мы имеем отличную космическую промышленность - по которой нам нет равных,и догнать нас оч сложно. Кстати, вот здесь не соглашусь! Через лет пять, те же китайцы будут в космос запросто летать, а ты будем в глубокой жопе, так как кончится запас что остался нам от СССР, а нового у нас ничего не разрабатывают, только откаты пилят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 grusha007! Эти иностранные спецы,не имеют право распространять технологии компании А набрать команду из таких умов не так уж и просто.Да и вовсяком случаи те же именитые бренды платят своим спецам намного больше чем предложат тот же BYD. Недавно застукали китайского шпиона на заводе Renault,так вот говорилось,что те данные что он спер лишь 1/200 часть всей системы Там же разные бюро все разрабатывают. Geen В космос то улетят,а обратно вернуться ли? Все у нас разрабатывается и довольно таки неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Потому что модель развития Китайцев, 100% Корейская,.. Те же поделки начала 90-ых, приход иностранцев в середине 90-ых, и дальнейшее развитие, до настоящего времени.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 не вижу логики, почему то что получилось у Кореи должно получиться у китайцев?! корейцы изначально делали далеко неплохие авто, по крайней мере достаточно надежные и безопасные, проблемы были с характеристиками и дизайном, а китайцы пошли по неправильному пути, удешевление на безопасности и надежности, это путь тупиковый Сергей! Для обеспеченного европейца или японца, да, он тупиковый там о безопасности думают, а для полунищего россиянина который хочет всё и сразу вопрос цены на первом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Сергей! Для обеспеченного европейца или японца, да, он тупиковый там о безопасности думают, а для полунищего россиянина который хочет всё и сразу вопрос цены на первом месте. все больше будет людей которые хлебнут китайского "качества" и на подобные машины больше не сядут, и другим расскажут какие это авто и еще добавлю насчет корейцев, вспомните разве их ругали за откровенную небезопасность??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Сергей! Для обеспеченного европейца или японца, да, он тупиковый там о безопасности думают, а для полунищего россиянина который хочет всё и сразу вопрос цены на первом месте. Просто у Кореи не было достаточно средств, что свои недоделки выпустить в большом масштабе на мировой рынок, поэтому мы практически не знаем плохих корейских авто.. А китайцы могут себе это позволить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 grusha007! Я сейчас задумываюсь о покупке корейца,но пля у мну что-то внутри не дает это сделать,мол с vw на корейца.Да,я получу дешевое авто,да оно будет надежное,но технологически - отставшее. Возьми VW Opel Audi - автоматы уже везде 6 ступенчатые,DSG,EasyTronik двигуны на любой вкус - автомобили прогрессируют.Зато корейцы со своим гидромуфтовым 4 ступеньчатым и двигами 1.6 2.0 и 2.7 которые пихают везде никуда не сдвинулись Да,китайцы заполнят свою нишу,уже заполняют... но не более,не будут они конкурентами именитых брендов в том же среднем классе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 Просто у Кореи не было достаточно средств, что свои недоделки выпустить в большом масштабе на мировой рынок, поэтому мы практически не знаем плохих корейских авто.. А китайцы могут себе это позволить.. да брось, ды видимо очень плохо осведомлен, корейцы давно пришли на рынок, заполонив Европу и главное США, к нам даже долгое время привозят корецев побегавших в штатах и продают здесь в Европе и США очень серьезные требования к безопасности авто, машины для самоубийства там на рынок не пустят, в отличии от нас корейцы знали это, и безопасности с самого начала удиляли много внимания, а китайцы видимо на эти рынки ориентироваться не собираются, они будут пытаться завоевывать страны третьего мира, в том числе и наш рынок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 grusha007! Я сейчас задумываюсь о покупке корейца,но пля у мну что-то внутри не дает это сделать,мол с vw на корейца.Да,я получу дешевое авто,да оно будет надежное,но технологически - отставшее. Возьми VW Opel Audi - автоматы уже везде 6 ступенчатые,DSG,EasyTronik - автомобили прогрессируют.Зато корейцы со своим гидромуфтовым 4 ступеньчатым никуда не сдвинулись. VW/OPEL/audi - это мировые бренды с могучей историей... А что Huindai - начинали в 70-ых с прозводства газонокосилок и т.д, прогресс не стоит на месте и корейцы будут всё делать (DSG-троники и т.п.) опять же вопрос времени.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2011 и еще добавлю насчет корейцев, вспомните разве их ругали за откровенную небезопасность??? У первых Сонат безопасность была так же не на высоте, потом исправились. Но и цена подросла. Смотреть с 1 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.