Перейти к содержанию

Глобальная модернизация России


wizard_ast

Рекомендуемые сообщения

Особое внимание

Куба - не показатель. В странах Латинской Америки к сексу вообще другое отношение. В Бразилии, например, вон без социализма примерно тоже самое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Created
  • Последний ответ
но вот качество сборки у нас и качество сборки в Японии, это неба и земля

БМВ собранное в Калининграде по качеству превзошел БМВ собранный в Германии..:D к сожалению ссылку указать не могу, но поверь на слово. Думаешь Тойоты собирают хуже?

во Владике надо открыть филиал Автотаза,

согласись, что во Владик логично привезти оборудование из Японии, чем тащить это добро через всю страну...

ты не покойник случаем?

кто то должен поднять упавшее знамя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ собранное в Калининграде по качеству превзошел БМВ собранный в Германии..:D к сожалению ссылку указать не могу, но поверь на слово. Думаешь Тойоты собирают хуже?

 

KIA sorento в России

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ собранное в Калининграде по качеству превзошел БМВ собранный в Германии..:D к сожалению ссылку указать не могу, но поверь на слово. Думаешь Тойоты собирают хуже?

 

согласись, что во Владик логично привезти оборудование из Японии, чем тащить это добро через всю страну...

Слушай ну ты же взрослый мужик, а в сказки веришь про BMW, по поводу сборки Toyota я не думаю, я знаю что хуже, ездили на Камри, даром не надо. Что касается оборудования из Японии, ну а как же поддержка отечественного производителя (дерьма) за которое так ратует наше правительство, но при этом ездит на дорогих иномарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ собранное в Калининграде по качеству превзошел БМВ собранный в Германии..:D к сожалению ссылку указать не могу, но поверь на слово.

Подтверждаю. Был один астраханец :) на заводах БМВ в Германии. Общался с менеджерами. Так вот они говорят и подтверждают: качество сборки БМВ в Калининграде нисколько не хуже, а по многим параметрам даже выше чем непосредственно в Германии. Объясняют они это просто: в Германии на заводах очень много сборщиков турок, венгров, румын и т.д. Общий уровень образования и т.д. и т.п. не очень высок. А в Калиниграде работают бывшие сборщики военно-оборонного комплекса, которые раньше паяли микросхемы и собирали ракеты. И они так "заряжены" на работу, что им реально стыдно собирать БМВ в России хуже чем это делают турки в Германии. Как-то так. Так что все зависит от конкретных людей, подхода и отношения. Пох..зм, разболдайство, лень безусловно свойственными русскому человеку, но бывают реальные исключения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сказки веришь про BMW

почитай внимательно пост *DIAMOND* и всё таки поверь....

но при этом ездит на дорогих иномарках.

блин, кто бы говорил, но не работник администрации..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии на заводах очень много сборщиков турок, венгров, румын и т.д.

мне недавно механик из автосервиса говорил, что качество меринов стало хуже, типа, мой кореецъ (российской сборки - ТагАЗ) и то надёжнее. Так что - вполне возможно. Хотя - может просто попался ему в ремонт мерин такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай внимательно пост *DIAMOND* и всё таки поверь....

 

блин, кто бы говорил, но не работник администрации..:D

Нет уж ребятки, Вы мне хоть что рассказывайте, но мне оно нать не надо, наша сборка она и в Африке наша сборка. :D Тема то не про импортную сборку, а про то что Россия как рынок сбыта но не экспорта, а мы еще говорим а нанотехнологиях. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия как рынок сбыта но не экспорта

как сказать... Если наши чиновники не угробят автозаводы "лицензионок" ради Авто-Таза, то Россия сможет стать серьёзным экспортёром настоящих автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия сможет стать серьёзным экспортёром настоящих автомобилей.

так она уже становится, посчитай сколько заводов открыто на территории страны! Сейчас обеспечивают внутренний спрос, а на Вазе кстати будут собирать Калины под маркой рено и экспортировать в Европу... это так, к слову... Хотя есть особо опасные извраты которые предпочитают токма Круизеры и Эскаладе... в основном они работают в городских и областных администрациях... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она уже становится, посчитай сколько заводов открыто на территории страны! Сейчас обеспечивают внутренний спрос, а на Вазе кстати будут собирать Калины под маркой рено и экспортировать в Европу... это так, к слову... Хотя есть особо опасные извраты которые предпочитают токма Круизеры и Эскаладе... в основном они работают в городских и областных администрациях... :D

 

Сейчас занят, освобожусь я ВАМ всем отпишу что я думаю по этому поводу :angry::bebe: (сорри за флуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть особо опасные извраты которые предпочитают токма Круизеры и Эскаладе

я не в Администрации работаю, но вот предпочёл ТагАЗовского корейца, а не УАЗ или НИВУ, потому как нужна такая машина, на которой можно запросто на 2000км от дома отъехать (без эскорта), к тому же я - не атомеханик, и ремонт в дороге меня не греет.

будут собирать Калины под маркой рено и экспортировать в Европу...

экспортные варианты у нас всегда лучше получались, чем для внутреннего рынка. А вот любые Саньёнги нашего производства (хоть таганрогские, хоть дальневосточные) абсолютно надёжные машины, с ними можно быть уверенным, что не встанешь в глуши. Вот ещё и Хёндай увеличивает производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу таксистам Никарагуа передали 450 автомобилей «Лада-Калина». В церемонии участвовал и президент страны Даниэль Ортега.

 

По словам Ортеги, это первая партия российских автомобилей.

 

«Мы ожидаем, что в следующем году закупим еще одну тысячу российских автомобилей в рамках объявленной модернизации таксомоторного парка Манагуа», — цитируют агентства слова президента Никарагуа

http://news.rambler.ru/9011550/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы о "Калине"

Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

 

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

 

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

 

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

 

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

 

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

 

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

 

Текст: Федор Буцко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу таксистам Никарагуа передали 450 автомобилей «Лада-Калина». В церемонии участвовал и президент страны Даниэль Ортега.

 

По словам Ортеги, это первая партия российских автомобилей.

 

«Мы ожидаем, что в следующем году закупим еще одну тысячу российских автомобилей в рамках объявленной модернизации таксомоторного парка Манагуа», — цитируют агентства слова президента Никарагуа

http://news.rambler.ru/9011550/

Ага, а что не таксистам Германии, Франции, США, я помню еще в школе мы Анголе тетрадки, ручки, игрушки тоже собирали. :D

 

Люди окститесь, Россия свой производственный, я бы назвал его бытовой рынок давно уже прохерила и можно сказать надолго. Все что у нас производят и собирают это зарубежные бренды. Автомобили, компьютеры, бытовая техника, медикаменты, парфюмерия да и много еще чего бренды импортные, а не наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что у нас производят и собирают это зарубежные бренды

ты в смысле - освободился от дел и решил посветить несколько минут форуму?.... есть у меня приятель один, чем то тебя напоминает... всё говорит у нас из Китая, даже помидоры консервированые..., я ему специально несу банку помидор маде ин Астрахань...неее говорит - тут помидоры может и наши, а врт специи точно китайские, ну или материал для банки или жесть для крышки, или краска для полиграфии.... или грузчик на заводе ТАДЖИК!... во как! С этим челом разговаривать бесполезно...., он навсегда застрял в совдепии.... но ты вроде умный человек.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в смысле - освободился от дел и решил посветить несколько минут форуму?.... есть у меня приятель один, чем то тебя напоминает... всё говорит у нас из Китая, даже помидоры консервированые..., я ему специально несу банку помидор маде ин Астрахань...неее говорит - тут помидоры может и наши, а врт специи точно китайские, ну или материал для банки или жесть для крышки, или краска для полиграфии.... или грузчик на заводе ТАДЖИК!... во как! С этим челом разговаривать бесполезно...., он навсегда застрял в совдепии.... но ты вроде умный человек.... :D

Да причем тут помидоры? Я тебе про другие вещи толкую. Хотя даже про помидоры, арбузы и.т.д куда не плюнь, сорта импортные, а я хочу наш тот Советский арбуз а не нынешний Голландский сорт и помидору я хочу нашу, а нету, не выгодно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь Авто-ТАЗ имеет итальянские корни, и первые его "фиаты" были вполне на уровне того времени. Одна из версий названия "Жигули" (Жигулёвские горы, в честь которых назвали сии машины) - связывает происхождения названия с Волжской вольницей — разбойничьими шайками, обитавшими в тех горах на протяжении многих лет. Хозяева захваченных судов должны были либо заплатить дань, либо подвергнуться порке горящими розгами. Подобная порка называлась «жечь», «ожег», а люди, производящие её — «жигулями».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая часть постов почему-то совершенно не по теме, все таки хотелось бы услышать личные предложения по модернизации государства, ну а если таких не будет, то тему стоит закрыть, а то скатились до обсуждения кубинских проституток, нам своих чтоли не хватает? давайте зимбабве или сомали обсудим, у них там тоже хреново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложения по модернизации государства

ты РЕАЛЬНО хотел услышать на городском форуме предложения по переустройству экономики России??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK ну вообще-то да, дык демократия же - хотел выслушать мнение народа, все высказанные предложения и идеи проработать и систематизировать, вроде так разрабатывается концепция, мое мнение - это одно, но есть еще мнение народа, или я в чем-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты РЕАЛЬНО хотел услышать на городском форуме предложения по переустройству экономики России???

Он хотел предложить свою программу, но пока собирался написать забыл какой был первый пункт этой программы.... а второй пока ещё не придумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТУТ я нашел интересную книжку М.Кеннеди, которая называется "Деньги без процентов и инфляции", можете скачать и прочитать кому интересно, а интересно я думаю будет тем, кто еще хочет и может думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.sknews.ru/main/45660-yeti-merzk...ya-otkliki.html

Помню, в конце пятидесятых кто-то из соседей угостил маму конфетами, которые прислали родственники из-за рубежа. Потрясающе красивые, одетые в яркие, разноцветные обертки, конфеты лежали на столе, и мы долго любовались ими, боясь даже дотронуться до этих сказочных подарков. Мы привыкли к ирискам в блеклых светло-коричневых бумажках, к слипшимся в комки «подушечкам», что продавались в наших магазинах. А тут такая сказка!

Но сказку испортила проба: одни конфеты оказались слишком приторно-сладкими, другие просто безвкусными, как резина. Наши ириски и «подушечки», оказывается, были намного вкуснее.

Два десятилетия спустя, будучи за границей, я решил проверить свои детские впечатления и вновь попробовал иностранные конфеты, все так же сверкавшие многоцветьем обертки. Нет, наши все-таки лучше!

На таких фантиках нас и взяли. Как детей…

 

Вот кстати и список нынешних реформаторских «достижений» (взято из статьи «Наши успехи» на www.ros-sea.ru, 29 ноября 2010):

- в 2008 году нефти в России было добыто столько же, сколько в 1972 году;

- бумаги произведено как в 1969-м;

- кальцинированной соды - как в 1968-м;

- стальных труб - как в 1965-м;

- цемента - как в 1962-м;

- волокон и нитей химических - как в 1959-м;

- телевизоров - как в 1958-м;

- угля - как в 1957-м;

- кирпича строительного - как в 1953-м;

- радиоприемных устройств - как в 1947-м;

- грузовых автомобилей - как в 1937-м;

- кузнечно-прессовых машин и зерноуборочных комбайнов - как в 1933-м;

- металлорежущих станков и тракторов - как в 1931-м;

- вагонов - как в 1910-м;

- обуви - как в 1900-м;

- поголовье крупного рогатого скота - как в 1885-м;

- производство шерстяных тканей сравнялось с уровнем 1880 года;

- поголовье овец и коз снизилось до уровня 1775 года…

Воистину, великая и могучая была страна СССР, если за два десятилетия так и не смогли уничтожить ее потенциал, продолжают им пользоваться, ничего взамен не придумав!

Воистину, благодарная память осталась у людей, если 20 лет целенаправленной «долбежки» не смогли ничего изменить. Сколько ни твердили нам о гадостях и мерзостях, творимых нашими дедами и отцами, сколько ни повторяли лживые, рожденные на кухнях или в кабинетах спецслужб заклинания о «миллионах загубленных в лагерях», о «заводах, построенных на костях», о пустых полках и кровожадных парткомах, о бредовой плановой экономике, не имеющей ничего общего с законами природы, - но не получается, не верят этому люди, открыто уже презирают и протестуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...