Sergei Bog Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 так как старую тему закрыли, решил создать новую, по поводу выхода в свет следующей любопытной статейки: Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche. Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра. Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид. За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно. Текст: Федор Буцко Autorambler, Сегодня, 09:35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой причем с завода. В стандартную комплектацию (над плафоном освещения)...ипать и смех и грех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Говнопостеры обсератели всё не унимаются Уже тысячу раз Серёжа обосрал несчастный ВАЗ, но ему всё мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 гроб в багажник и крест на крышу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 гроб в багажник и крест на крышу ужасть епт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 ужасть епт. иконку все равно никто не видит... а такие атрибуты солидных размеров оценят все рядом едущие водители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Может на немецком автобане наш ТАЗ и неуместен, но на наших дорогах наш ТАЗ предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vital202 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 так как старую тему закрыли, решил создать новую, по поводу выхода в свет следующей любопытной статейки: Autorambler, Сегодня, 09:35 эту статью надо на все рекламные Баннеры в стране вещать(объективное мнение, знающих людей)!!!особенно в южной части, там где Японию уже не видать)))людям голову морочат, заставляя!!!(увеличение налога, стоимости бензина, желание запрета старых и праворульных машин) покупать ЛАДА, ЗА ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!в итоге!я не знаю НИ ОДНОГО владельца ВАЗа, что нового, что старого который доволен машиной!!!!нет таких!, есть люди которые хотят в это верить, и навязывают свое мнение другим!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vital202 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 причем с завода. В стандартную комплектацию (над плафоном освещения)...ипать и смех и грех... а вот возьмут и сделают дополнительную опцию, за отдельные деньги и тесты покажут, что ABS на жигулях)) с иконкой тормозит на 25% эффективнее, и народ ломанеться в автосалоны!!! а установка своей иконки, будет запрещена, иначе машину с гарантии снимут!)))а к антикоррозийному покрытию добавят новую статью вымогательства денег у народа, погружение авто в ванну со святой водой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 и терки на резину вместо зимней шиповки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 ВАЗ - Отстой...Иномарки - Вешь!(даже праворукие... тем более праворукие...) Человек,купивший хоть раз в жизни Иномарку(конечно не рассыпающуюся на ходу, 20-30летний экземпляр) - Ни когда , Ни когда уже не будет смотреть в сторону ВАЗа,точнее взглянет на Ваз в самый последний момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 ВАЗ - Отстой...Иномарки - Вешь!(даже праворукие... тем более праворукие...) Человек,купивший хоть раз в жизни Иномарку(конечно не рассыпающуюся на ходу, 20-30летний экземпляр) - Ни когда , Ни когда уже не будет смотреть в сторону ВАЗа,точнее взглянет на Ваз в самый последний момент... 100% сидел в праворучке 89гв и то в тазик страшно садиться уже))) гроб на колесах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 ВАЗ - Отстой...Иномарки - Вешь!(даже праворукие... тем более праворукие...) Человек,купивший хоть раз в жизни Иномарку(конечно не рассыпающуюся на ходу, 20-30летний экземпляр) - Ни когда , Ни когда уже не будет смотреть в сторону ВАЗа,точнее взглянет на Ваз в самый последний момент... Бред. Я после Ауди и Тойтоты сел на ВАЗ и ничего, меня пока Ваз устраивает. С одним ньюансом, я взял десятку трехлетку почти за бесценок и пробеги у меня от 100 км в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил Пуговкин Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Говнопостеры обсератели всё не унимаются Уже тысячу раз Серёжа обосрал несчастный ВАЗ, но ему всё мало. Покойник, мы конечно понимаем, что ты свою ржавую 20-ти летнюю шаху ни на что не поменяешь, но иномарки всё же лучше. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Бред. Я после Ауди и Тойтоты сел на ВАЗ и ничего, меня пока Ваз устраивает. С одним ньюансом, я взял десятку трехлетку почти за бесценок. Вот тут ты прав на все 100% ! Когда авто нужно именно для работы, и в день накручиваешь сотню, две километров, то с не новым инов трубу вылетишь, наше 3 - 5 летнее авто ломаться будет так же как 10 - 15 летнее ино при таком пробеге, но стоимость запасных частей на ино в разы выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Вот тут ты прав на все 100% ! Когда авто нужно именно для работы, и в день накручиваешь сотню, две километров, то с не новым инов трубу вылетишь, наше 3 - 5 летнее авто ломаться будет так же как 10 - 15 летнее ино при таком пробеге, но стоимость запасных частей на ино в разы выше! я и не предлагаю всем покупать иномарки за 100-150 т.р., понятно , что это будет не кайфовое авто(это скорее всего будет либо табуретка типа дайхатсу дует 1999-2000гг- с доп. вложениями или марк 17-20 летний с ещё более сильными вложениями через месяц и ежедневными на ГСМ..(тут беспорно лучше купить 09-015,но я говорю ,если встал выбор между новой "самаро-калино-приорой" в ценовом сегменте 280-350 р,лучше выбрать иномарку пусть даже праворукую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Это и ежу понятно, но вот какое дело, за всеми своими знакомыми, которые покупают новые приоры, замечаю одну общую черту - они сельские и просто не хотят выделяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Цитата(Особое внимание @ 27 Jan 2011, 04:49 PM) Говнопостеры обсератели всё не унимаются Уже тысячу раз Серёжа обосрал несчастный ВАЗ, но ему всё мало. Покойник, мы конечно понимаем, что ты свою ржавую 20-ти летнюю шаху ни на что не поменяешь, но иномарки всё же лучше. :lol: беспокойный отстань от меня, я понимаю что ты ко мне не равнодушен, но извини я женщин люблю! я давно добавил тебя в игнор, а ты всё не унимаешься кстати данная статья очень адекватная, никакого "обсирания" там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Это и ежу понятно, но вот какое дело, за всеми своими знакомыми, которые покупают новые приоры, замечаю одну общую черту - они сельские и просто не хотят выделяться.по этому поводу могу дать ответ , скоро ваши сельские перестанут покупать новые ТАЗы ,а перейдут хотя бы на свежие праворучки или бодрые логаны/фокусы...наши уже так и делают,один купил и пошло, все поняли они так же едут хорошо по грязи и не задевают на сельских ухабах,если ехать осторожно и погрузить туда много чего удаётся....наверное потому мы ближе к городской черте живём,вот и прогресс на лицо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 я и не предлагаю всем покупать иномарки за 100-150 т.р., понятно , что это будет не кайфовое авто(это скорее всего будет либо табуретка типа дайхатсу дует 1999-2000гг- с доп. вложениями или марк 17-20 летний с ещё более сильными вложениями через месяц и ежедневными на ГСМ..(тут беспорно лучше купить 09-015,но я говорю ,если встал выбор между новой "самаро-калино-приорой" в ценовом сегменте 280-350 р,лучше выбрать иномарку пусть даже праворукую. Вот с таким опредением согласен, есть ли смысл покупать за 350 тонн нашу машину если можно присмотреть другие варианты, насчет копеечных цен на наши запчасти это вы зря,копеечные запчасти на шестерки семерки, а вот на новые машины уже начтельно дороже. и такое "конкурентное" преимущество упоминаемое часто в таких памемиках как ремонт наколенках и в любом гараже кувалдой уже не прокатит, элетроники уже теперь стало много в современных машинах ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 нафига иконка, если её на Кавказе любят? Значит мусульманская символика нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 нафига иконка, если её на Кавказе любят? Значит мусульманская символика нужна. да причем подавляющее большинство обладателей новых или б\у приор в нашем городе это ЛКН...я так понял не любят они комфортные тачки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 да причем подавляющее большинство обладателей новых или б\у приор в нашем городе это ЛКН...я так понял не любят они комфортные тачки) Тут как раз в целях экономии на Приорох они, есть знакомый азик, он 07 сначала любил, штук 5 па моей памяти убил, как он их только не насиловал, потом подкрасит подблядничает, и продаёт лоху со словами "вай мама еилянусь, не крашина ни бито", потом ему папа Авенсис новый подарил, встретил его - говорит "вах машина звэр! на тиретьэй передача с мэста шилифует! " Короче дошлифовался он, дней десять поездил и под газель залетел, потом возмущался, какие кирилья, бампер и капот дорогой, как седьмёрка его стоит! Потом на Приоре его видел ... ЛКН это наездники, им по хренчто убивать, им главное, что бы потом дешевле было сделать вид "мамай килянус, не битый не крашен" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 ротом ему папа Авенсис новый подарил жёстко, хорошо хоть не заработал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 Димедрол Исправлено ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.