nxt2030 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sabit Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 я короче, не читал основную массу сообщений, но хотел сказать, что СО выделяется при горении по-любому, что бы он был равен нулю, нужно что бы не работал движок )) а насчет расхода (20%) читайте принцип инжектора (инжекции), у кого карбюратор, то про него. Если вдруг кто писал про изменение октанового числа, читайте про степень сжатия, детонацию и т.д., поймете что с двиглом происходит!!! Это было ИМХО, в данном случае My horrible oppinion. Если присадка действительно работает, докажите научно, а не работает и все!!! Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nxt2030 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 я короче, не читал основную массу сообщений, но хотел сказать, что СО выделяется при горении по-любому, что бы он был равен нулю, нужно что бы не работал движок )) а насчет расхода (20%) читайте принцип инжектора (инжекции), у кого карбюратор, то про него. Если вдруг кто писал про изменение октанового числа, читайте про степень сжатия, детонацию и т.д., поймете что с двиглом происходит!!! а потом думайте покупать или нет Спасибо, Sabit. Возможно, нам не всё понятно с технической стороны. Хотя и эту информацию можно найти. Однако проводилось много испытаний в солидных организациях и эти данные характеризуют Roil только с положительной стороны. Читайте об испытаниях в солидной организации МАМИ (Московский Автомеханический Институт). Если будет интересно, есть информация об испытаниях на заводе Лукойл в Волгограде и ВПЗ (Волжском Подшипниковом Заводе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sabit Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 в общем, я жду комментарии людей испробовавших на деле это "чудо"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nxt2030 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2011 Бак у машину чтоб туда топливо лить, а не всякое говно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nxt2030 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Бак у машину чтоб туда топливо лить, а не всякое говно... Выбирай выражения. Это не помойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nxt2030 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 newroil.com › Как правильно применять Roil Platinum™ для очистки топливной системы? Залейте всё содержимое флакона Roil Platinum™ Fuel Treatment в топливный бак. Количество топлива, находящееся в этот момент в баке не имеет значения. Таким образом, вы добьётесь комплексного очищающего эффекта для всей системы – самого бака, топливной магистрали и т.д. С целью предотвращения повторного засорения топливного бака, магистрали и системы обратной подачи топлива, перед применением убедитесь в отсутствии загрязнителей внутри заливной горловины. › Для чего следует беречь и продлять срок службы катализатора? Неэтилированное топливо не содержит свинца и смазывающих компонентов (лубрикантов), что является причиной возникновения следующих неисправностей: * Посторонние шумы в работе электрических топливных насосов, поршней (накачивающих), клапанов регулировки давления и зажимов обратных клапанов; * Повышенный износ и выход из строя форсунок; * Износ цилиндров и поршневых колец. От возникновения перечисленных неисправностей предохраняют входящие в состав Roil Platinum™ Fuel Treatment высокоэффективные смазывающие агенты. › На чём основана способность Roil Platinum™ Fuel Treatment эффективно связывать и выводить воду из топливной магистрали? Roil Platinum™ Fuel Treatment cоcтоит из углеродных цепочек, получаемых при помощи углеродного синтеза методом гидрообеднения. Лишившись входивших в их состав гидрогрупп, эти цепочки приобретают способность присоединять к себе дополнительные молекулы воды извне, не теряя при этом своей воспламеняемости. Каждая цепочка захватывает недостающее ей количество молекул Н2О, после чего полностью выгорает в камере сгорания. Таким образом, обеспечивается вывод конденсата из топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.