Перейти к содержанию

чери м11


DOKA

Рекомендуемые сообщения

что можете сказать о чери м11

может уже есть обладатели иной и может оставить свой отзыв?

понравился внешний вид и комплектация, но немного пугает "слово" чери

 

IMG_2755.jpg

IMG_2733.jpg

IMG_2758.jpg

IMG_2737.jpg

IMG_2739.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 штук за китайца - это чересчур, за эти деньги не китайскую иномарку нормальную можно взять. Внешний вид конечно нормальный, но думаю у нее все те же проблемы китайцев - тонкий кузов и ненадежность узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду то оно красивое всё ....

Подождём пока её с манекеном разобьют, если безопасность будет хотя бы на уровне Приоро/Калино, то останется только посмотреть на стоимость расходников и от чего их Китайцы скоммуниздили ...

 

P.S.

Вот здесь чей тест интересно?

http://testdrivevideo.ru/crash-tests/crash...-m11-sedan.html

Если Китайский, то ему веры нет, можно верить европейскому либо нашему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас стоит выбор между м11 и хендай солярис что лучше купить и почему?

 

А что так просто не понятно? Или китаец в два раза дешевле?

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для размышления (из личного опыта): по работе приходится много общаться с жителями поднебесной, так вот самый прикол в том, что в основной своей массе они на своих машинах предпочитают не ездить, а уж тем более не покупают их...

и это с тем учетом, что импортье им обходится дороже чем нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С Соларисом стоит еще подумать, т.к. а/м то еще сырой...

А М11...а где ремонтировать этот а/м? Ведь ремонтной информации по ним нет. Пытался найти в инете, не смог...А сколько ждать запчасти, если что вдруг?

И если выбор между ними - Соларис в плюсе. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сидеть в китайце противно, пластмасса и ткань просто дерьмо. Но в тоже время есть люди которые искренне довольны своим автомобилем, и не променяют его на другой. В принципе чери амулет зарекомендовал себя довольно таки надежным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все идет к тому что скоро у нас и пежо и вольво будут собранные в китае, а может уже и есть...

придется выбирать для большинства среди иномарок собранных у нас и собранных в Китае...

 

между прочим Китай перестает быть страной с дешевой рабочей силой - минимальная з.п. там уже выше нашей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

Извини, не соглашусь никак с тем, что Амулет себя хорошо зарекомендовал.

Есть у меня один знакомый - Влад, ездил на Вектре А черной, еще на Астре ГТС (жене покупал) и на Асконе. Его и знают на гонках как Влад Аскона. Так вот он купил жене этот Амулет. Хвалился первый месяц, потом только плевался и продал спустя, кажется, 8 месяцев.

Таких примеров очень много.

 

Вольво, как и Сааб купили китайцы, но это совсем не означает, что это будут китайские машины. Форд тоже бренд американский, но всё, что продается в России к америке не имеет никакого отношения. Кстати в Китае собираются БМВ, в том числе и проданные в России. Они при этом не перестают быть БМВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка двери на эту машину, обыкновенная пластиковая не крашенная, под заказ стоит 1400р, граната внутренняя 4 тыс. под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

Извини, не соглашусь никак с тем, что Амулет себя хорошо зарекомендовал.

Есть у меня один знакомый - Влад, ездил на Вектре А черной, еще на Астре ГТС (жене покупал) и на Асконе. Его и знают на гонках как Влад Аскона. Так вот он купил жене этот Амулет. Хвалился первый месяц, потом только плевался и продал спустя, кажется, 8 месяцев.

Таких примеров очень много.

 

Вольво, как и Сааб купили китайцы, но это совсем не означает, что это будут китайские машины. Форд тоже бренд американский, но всё, что продается в России к америке не имеет никакого отношения. Кстати в Китае собираются БМВ, в том числе и проданные в России. Они при этом не перестают быть БМВ :)

Это единичный случай, в массе с амулетом проблем особых нет, в отличае от той же форы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon+1 , ни как у нас народ не поймёт, что означает слово Сделанно в КИТАЕ,для человека - отдалённого от техники это значит всё одно! черри(С-класс)= 500 000,а такой же вольво(С-класс)=1 000 000 и зачем переплачивать за имя???Не могут они понять что, если авто брендовое Вольво - и собирает его Официальный завод Вольво в Китае , он ни чем не будет хуже Форда или Фольцвагена собранного у нас в России на таком же оффициальном заводе(на котором рабочие под особым контролем просто доносят оригинальные узлы до конвеера и в конце просто отгоняют авто в сторонку на склад,если даже варят и красят кузова то только с соблюдением технологий в специльно оборудованых оффициалами цехах, качество материалов оффицилы выбирают сами где купить и из чего сделать,откуда завести их...).., а Марки типа Черри,"GЕЕLian".... и прочая китайская промышленность вообще не отосится ни к каким брендам - это обычные копии устаревших кузавов и агрегатов именитых брендов,которые рассыпаются спустя год,они не имеют ни каких патентов и реально подтверждённых тестов ... они и есть те одноразовые машины тобишь на 1 год максимум...подделки машин короче...P|S хорошо что китайцы не пишут под капотом Сделанно в Финляндии- не разбирающихся клиентов у них бы прибавилось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...