Перейти к содержанию

Скоростной режим


Йogurt

Рекомендуемые сообщения

Ввиду горячих споров о соблюдении скоростного режима в городе и дабы не попадать в баню решил создать тему.

 

Знаю, что в некоторых городах местное правительство на определенных участках дороги может повысить планку ограничения скорости. Теперь вопрос: почему, например, на Аэропортовском шоссе, на Адмирала Нахимова (участок от самолета до 30-ки) этого не сделают? Ведь и там и там дорога отлично просматривается, жилые массивы расположены на достаточном отдалении от дороги. Я конечно понимаю, что и там и там было достаточно аварий, но если сделать например ограничение в 80-90 может и количество аварий сократиться. Просьба не кидать камнями и помидорами, а просто по человечески объяснить, если Вам кажется, что я не правильно рассуждаю.

 

ЗЫ Был разговор о скорости на Савушкина: там вообще можно ограничение в 40 повесить. В Волжском есть похожий участок. После серьезной аварии там поставили знак 40 и повесили камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аэропортовской после того как табличку поставили,мало кто больше 80 разгоняется,ну кроме мотыкаф.

Хотяна самом деле там можно и 90 спокойно ездить...Домовтам нету от аэропорта до кладбища...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R Да вот в том то и дело, что можно в некоторых местах оптимизировать скоростной режим. Где то уменьшить, где то увеличить. Ведь, например, если не торопишься, езжай по А. Нахимова, если торопишься езжай по Аэропортовскому.

 

после того как табличку поставили

Я вот все столбы там пересмотрел, камер не видел. Я думаю их там все таки нет! Говорю потому, что в других городах за такой табличкой камеры есть и их никто не скрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R Мне товарищу приходило письмо с фотографией, сделанной на этом участке (определили по зданию). Но было видно, что фотография делалась практически на уровне земли (возможно стояла на небольшом штативе), а ДПС скорее всего стояло где то в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вот вопрос сколько времени экономится если ехать 60-70 по Аэропортовскому шоссе, или ехать 90-100?

Минута или две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jdi Да дело то вообщем не в экономии! Как говорится - пять минут дела не решают. Я просил пояснить, если Вы не согласны с мои мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R Мне товарищу приходило письмо с фотографией, сделанной на этом участке (определили по зданию). Но было видно, что фотография делалась практически на уровне земли (возможно стояла на небольшом штативе), а ДПС скорее всего стояло где то в стороне.

они выставляли камеру-радар на триноге и накрывали её комуфляжным покрывалом, а сами стояли чуть дальше! последнее время я там их не замечал. т.к. часто ездил на дачу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет аэропортовского, думаю скоростной режим сысла повыщшать нет, нет там нагрузки такой ради чего увеличивать ограничения до 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Адмирала Нахимова (участок от самолета до 30-ки) этого не сделают?

потому что там дохренища нерегулируемых пешеходных переходов. Ну сам понимаешь, чем это чревато, от того и смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот маленький пример, дорога бабаевского, если на мосту середина разбита возле бабайки, то появляется пробка от поста гаи и по тихоньку ползем к мосту, и пробка на свободном значительно быстрее двигается, вообще половна проблем в городе у нас иззане соблюдения банальных правил проезда перекрестков, комуто лень подождат один светофор и вылезает на перекресток тем самым блокирует подну полосу как миниум.. ну и много такокого подобного.

думаю многие согласятся что пробка на свободном лучше движется если все соблюдают рядность, (бываело только окгда стоят гайцы.) у нас народ предпочитает быстро пролетелть вторым, третьим рядом и уткнуться в таких же умных в три ряда и тупо стоять... чем просто ползти медленно рядочком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что там дохренища нерегулируемых пешеходных переходов. Ну сам понимаешь, чем это чревато, от того и смысла нет

они и на загородных трассах есть - это ж не повод и там 60 ставить везде

Йogurt, +1, я бы тоже там знак 90 или хотя бы 80 повесил...

А по поводу камер - так, по-моему, они там и есть не стационарные, а только когда ДПС стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас народ предпочитает быстро пролетелть вторым, третьим рядом и уткнуться в таких же умных в три ряда и тупо стоять... чем просто ползти медленно рядочком...

Всегда прикалывался на идиотами, которые на мясокомбинатовском и бабаевском мосту начинают объезжать пробку посередине и встречаются в лобовую с такими же идиотами))))

 

соблюдения банальных правил проезда перекрестков, комуто лень подождат один светофор и вылезает на перекресток тем самым блокирует подну полосу как миниум..

А вот такая проблема постоянно на перекрестке Кирова-Н.Островского (если с николашки на бугор поворачивать). И бесят водители, которые видя что ты стоишь на светофоре из-за того что перекресток забит, начинают тебе истошно сигналить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аэропортовской после того как табличку поставили,мало кто больше 80 разгоняется,ну кроме мотыкаф.

Хотяна самом деле там можно и 90 спокойно ездить...Домовтам нету от аэропорта до кладбища...

 

Поставиш ограничение 90, начнут летать под 120..... как раз до кладбища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда прикалывался на идиотами, которые на мясокомбинатовском и бабаевском мосту начинают объезжать пробку посередине и встречаются в лобовую с такими же идиотами))))

А вторые почему идиоты? Если, допустим, человеку в частный сектор надо - как ему ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец Это куда же ему на середине моста в частный сектор?

А. Тьфу. Недопрочитал, что на мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вот вопрос сколько времени экономится если ехать 60-70 по Аэропортовскому шоссе, или ехать 90-100?

Минута или две?

 

И это- пишет человек с Аватаркой Supra. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с автором.Савушкина-опасная улица и 40-не помешает,а аэропортовская-мне на работу и с работы побыстрее будет.И вообще если брать Савушкину-улица по дорожному движению-не организованная до безобразия.На всем протяжении от А.Барбюса-всего 2 светофора-и то в промежуток метров 10(!)Для чего спрашивается? Зато пешеходные переходы есть-и практически везде сделаны не правильно.Если ехать к стадиону-из 5-один уродский-это на остановке рыбвтуза.А с стадиона-ВСЕ(кроме светофора).Сейчас объясню почему.Расположены они так,что те,кто едут по главной-останавливаются для пропуска пешеходов практически на перекрестке,и следовательно за ними образуется хвост.Люди с второстепенной выехать не могут и начинается каша.А ещё один бич-маршрутки встают не на остановках-заграждая пешеходные,а иногда особенно около Даира,прям на пеш.переходах,и ни хрена ничего не видно-переходит кто,или нет.Поэтому там по-любому надо что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в к юзеру Fin'у обратитесь.он на Савушкина умудряется 120 ходить и не сбивать пешеходов...наверно мы все ездим как лохи, а он на своем Маркушнике просто нереальный ездун...

 

а если серьезно, то у меня закралась мысль, что у нас в городе все движение настроено так чтобы скорость потока была как можно меньше и соответственно тяжелых аварий по мнению тех же планировщиков тоже должно быть меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak На сколько я помню, пешеходных переходов там три и все они от самолета до турецкой заправки.

И после еще два. До светофора. Плюс остановка общественного транспорта. Ограничения нужно убрать на скоростных автобанах (коих у нас нет в помине), которые помогают объехать проблемные участки. К примеру объездные разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...