4uKeP Опубликовано 18 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2004 Matrix Дану я его видал когда еще Марат в ГЛАДИКЕ работал!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 19 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2004 [FighteR*4uKeP] все понятно, по телевизору показали!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4uKeP Опубликовано 19 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2004 Matrix mAr Скачал!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 20 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2004 [FighteR*4uKeP] все нах проехали.................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leks Опубликовано 20 января, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2004 Свежак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oldman Опубликовано 21 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2004 где достал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 21 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2004 Leks вау как я хочу быстрей бы поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leks Опубликовано 21 января, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2004 Oldman где достал? www.stalker-game.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yujin Опубликовано 22 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2004 Народ!! Почтиал я тут!!! и прямо таки от своего лица присуждаю вам всем авард за самый смешной и веселый топик за последнее время ))) очень весело вас тут почитать всех :-))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 22 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2004 Yujin прям обасатся можна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 22 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2004 Leks Свежак! Вот я думаю - стоило ли ради ТАКОГО устраивать бодягу со всякими конкурсами на лучшего монстра? Традиционное гуманоидообразное, судя по всему, аналог думовскому. И чем оно будет отличаться от зомбей тех же? Начинаю разочаровывацца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 22 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2004 Himeras Начинаю разочаровывацца. рано больно аналог думовскому. на doom не будет похожа т.к. наши делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leks Опубликовано 22 января, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2004 Himeras не разочаровывайся, т.к. впереди монстры, способные имитировать любой звук и голос... мерзкие твари, управляющие мыслями и действиями зомби... довольно впечатляюще, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 23 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2004 Leks да я читал... несерьезно... вот триффидов бы еще туда или дикий рой - муравьев размеров с крысу. Чтоб много - ружжо не поможет. И чтоб мамка - под управлением контролера. То ись чтоб они умные были твари. Вот это была б тема. А так - дума ано и есь дума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leks Опубликовано 25 января, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2004 Himeras То ись чтоб они умные были твари. они таковыми будут... очень умными и хитрыми. почитай сам: В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом. и это ещё не всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 26 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2004 Leks разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом. нехера себе, вот так придумали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atreidos Опубликовано 28 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2004 Надоели,кормить своими роликами!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 28 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2004 Leks почитай сам а на заборах порой ваапсче такое пишут! в халяве тоже на релизах писали: умные боты, разумное поведение... да и УТ, и Q3 в том жа духе. А как были тупорылыми, так и остались. Что-й то я в пессимизьм впал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PADOCTb Опубликовано 28 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2004 проче пишут а то влом читать..... ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2004 PADOCTb В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slaver Опубликовано 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2004 Himeras хочешь сказать что в ку3 тупорылые боты??? . Про спитербота слыхал? Если нет, то плиз не делай скоропостижных выводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2004 Чтоб предупредить многие вопросы и найти ответы на эти, рекомендую прочитать FAQ по игре - там есть много интересного по теме... http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=...&threadid=51824 И обсуждение количества полигонов + dx8 vs dx9 http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&postid=942322 вопросов больше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leks Опубликовано 29 января, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2004 Из выше приведённого FAQ-а: Q: Будут ли "пасхальные яйца" и отсылки к фильмам/книгам, как special encounters в Фоле или что-то подобное? A: Да, конечно, куда ж без них! Тем более и предложений у нас уже вагон Вот это мне по душе! Q: Известно, что урожие будеть "клинить", если за ним не ухаживать. Будут ли такие проблемы у NPC? A: Да, конечно, NPC ничем не лучше игрока. Красота... Q: Можно ли будет в игре разрушать сооружения, здания и избушки? A: Практически все физические объекты можно будет разрушать и перемещать. Переплёвываем Postal-2... Q: Можно ли будет пробить стекло/покрышки у машин? A: Если начать громить машину, то у нее отвалятся двери, колеса и т.д., также можно будет расстрелять водителя через стекло. А если авто врезается в дерево, водитель, через лобовое стекло, вылетает наружу. ...и GTA3 (VC) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2004 А если авто врезается в дерево, водитель, через лобовое стекло, вылетает наружу.вот это класс ,наш ответ Америке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 29 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2004 Будем надеяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.