Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Leks

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 358
  • Created
  • Последний ответ

Народ!! Почтиал я тут!!! и прямо таки от своего лица присуждаю вам всем авард за самый смешной и веселый топик за последнее время :))))

очень весело вас тут почитать всех :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leks

Свежак!
Вот я думаю - стоило ли ради ТАКОГО устраивать бодягу со всякими конкурсами на лучшего монстра? Традиционное гуманоидообразное, судя по всему, аналог думовскому. И чем оно будет отличаться от зомбей тех же?

Начинаю разочаровывацца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

не разочаровывайся, т.к. впереди монстры, способные имитировать любой звук и голос...

мерзкие твари, управляющие мыслями и действиями зомби...

 

довольно впечатляюще, не так ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leks

да я читал... несерьезно...

вот триффидов бы еще туда

или дикий рой - муравьев размеров с крысу. Чтоб много - ружжо не поможет. И чтоб мамка - под управлением контролера. То ись чтоб они умные были твари. Вот это была б тема.

А так - дума ано и есь дума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

То ись чтоб они умные были твари.

они таковыми будут...

очень умными и хитрыми.

почитай сам:

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

 

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

 

Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

 

и это ещё не всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leks

почитай сам
а на заборах порой ваапсче такое пишут! в халяве тоже на релизах писали: умные боты, разумное поведение... да и УТ, и Q3 в том жа духе. А как были тупорылыми, так и остались.

Что-й то я в пессимизьм впал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PADOCTb

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

 

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

 

Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб предупредить многие вопросы и найти ответы на эти, рекомендую прочитать FAQ по игре - там есть много интересного по теме...

 

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=...&threadid=51824

 

 

И обсуждение количества полигонов + dx8 vs dx9

http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&postid=942322

 

вопросов больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выше приведённого FAQ-а:

 

Q: Будут ли "пасхальные яйца" и отсылки к фильмам/книгам, как special encounters в Фоле или что-то подобное?

A: Да, конечно, куда ж без них! Тем более и предложений у нас уже вагон

Вот это мне по душе! :D

 

Q: Известно, что урожие будеть "клинить", если за ним не ухаживать. Будут ли такие проблемы у NPC?

A: Да, конечно, NPC ничем не лучше игрока.

Красота...

 

Q: Можно ли будет в игре разрушать сооружения, здания и избушки?

A: Практически все физические объекты можно будет разрушать и перемещать.

Переплёвываем Postal-2...

 

Q: Можно ли будет пробить стекло/покрышки у машин?

A: Если начать громить машину, то у нее отвалятся двери, колеса и т.д., также можно будет расстрелять водителя через стекло. А если авто врезается в дерево, водитель, через лобовое стекло, вылетает наружу.

...и GTA3 (VC)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...