Перейти к содержанию

Продаётся кондиционер металла "roil" для ДВС, КПП, механизмов


nxt2030

Рекомендуемые сообщения

Roil Gold - уникальная многофункциональная добавка в моторное масло, проникающая в микротрещины металла и создающая на трущихся поверхностях гладкое покрытие, снижающее трение и нагрев. 1850 руб.

 

Видео о Roil Gold на

Видео о Roil Platinum на http://www.newayseurasia.com/ru/production...2196/1746/2147/

post-23137-1295438410_thumb.jpg

Преимущества универсальной добавки Roil Gold при работе в двигателе:

- Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз)

- Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт

- Увеличивает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение

- Снижает расход топлива

- Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей.

- Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.)

- Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя.

- Уменьшает шумность работы двигателя

- Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов.

 

Преимущества универсальной добавки Roil Gold в ручной коробке передач:

- Обеспечивает высокий КПД

- Уменьшает трение между деталями дифференциалов и КПП до 38 %.

- Увеличивает срок службы механизмов трансмиссии в 2-3 раза.

- Снижает расход топлива.

- Снижает уровень шумов в трансмиссии и облегчает переключение передач.

- Снижает нагрузку на двигатель.

- В критических ситуациях при утечке масла предотвращает износ шестерен и подшипников.

- Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок, значительно сокращает затраты на обслуживание и ремонт.

- Применяется с любыми типами трансмиссионных масел и для любых трансмиссий не взирая на то, какую обработку прошли детали этих агрегатов: азотирование или фосфатирование.

- Снижает рабочую температуру масла и увеличивает его срок службы в 2-3 раза.

 

Преимущества универсальной добавки Roil Gold в автоматической коробке передач:

- Выдерживает большие нагрузки, защищает от перегрева и пробуксовки

- Обеспечивает непревзойденный уровень функционирования и наибольший срок эксплуатации автоматических коробок всех типов

- Уменьшает трение между деталями автоматических КПП до 38 %. " Снижает нагрузку на двигатель и увеличивает его КПД

- Растворяет смоляные и лаковые отложения на деталях

- Уменьшает расход топлива

- Снижает уровень шумов

- В критических ситуациях при утечке масла предотвращает износ шестерен и подшипников.

- Останавливает пенообразование масла

- Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок, значительно сокращает затраты на обслуживание и ремонт.

- Снижает рабочую температуру масла и увеличивает его срок службы в 2-3 раза.

 

Видео о Roil Gold на

Видео о Roil Platinum на http://www.newayseurasia.com/ru/production...2196/1746/2147/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roil gold для автовладельцев это:

• От 100 до 200 дополнительных километров на том же баке бензина (к примеру 550 км после обработки против 370 при покупке toyota corolla 2003 года).

• 30 000 км без замены масла в двигателе и 75 000 в АКПП, – это возврат потраченных на него средств в первые же месяцы эксплуатации автомобиля.

• Теряет смысл трата больших сумм на зачастую ненужную и дорогую синтетику.

• Полная страховка от утечек масла или АТФ, перегрева, попадания охлаждающей жидкости, бензина или воды в масло двигателя, или трансмиссионные механизмы.

• Запуск без проблем в условиях низких температур зимой, тогда, когда соседей не спасает даже прогрев.

• Отсутствие последствий от перегрева двигателя, даже самого сильного.

• Повышение и выравнивание компрессии в двигателе.

• Снижение детонаций, шума, вибраций и других дискомфортных ощущений от работы двигателя или трансмиссии.

• Возможность без последствий добраться до места назначения в случае полной потери анитфриза или масла.

• Значительное снижение эксплуатационных расходов автомобиля.

• Второе дыхание для старой техники и значительное продление молодости – для новой.

• Выгодная, по сравнению с другими ситуация при продаже своего любимца – а соответственно проще, быстрее и доступней становится покупка нового авто.

• Возрастающий более чем в два раза пробег без капитального ремонта (для отечественной техники), а зачастую и вовсе отпадающая в нём необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоимость его как 10 раз хорошую синтетику залить

Это по какой же стоимости эта "хорошая синтетика"? - 1850 * 10 = 18 500!

А я указал стоимость 1850 рублей.

Во многих городах уже даже делались автопробеги на авто без масла

http://rutube.ru/tracks/2989728.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе красивое постановочное видео))) что наше что импортное, исполнение на 100 из 100, честно когда смотрел рыдал......

 

Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз)

ну да залил в магазине в новую машину... и внуки еще ездить будут... так и продадут с пробег в 2-3миллиона...

Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт

уже в 3-5раза?! а ведь было в 8раз!

Увеличивает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение

аж на целых 0.2пони мощности прибавится

Снижает расход топлива

еще и топливо? а из бака оно выливаться не будет?

Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей.

оно на клею чтоли? или законы гравитации отменили уже?

Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.)

ну да сразу всю движку потом только менять, только на 20км позже, и то сомневаюсь.... а кстати "эффект заклинивания" от заклинивания чем нибудь отличается?

Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя

что так повреждения, что эдак, смысл тогда лить?

Уменьшает шумность работы двигателя

:wacko::blink: в выхолопнуху чтоль просачивается и закупоривает её?

Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов

угу и еще расход на угар становиться равным нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то что-то никогда не видел (например, кислород), то это не значит, что его не существует...

И если ты чего-то не допонимаешь, а уже делаешь какие-то выводы, это не значит, что ты прав. Не так ли?

 

Просьба флудом не заниматься. Делай свою тему и там обсуждай.

 

Если есть конкретные вопросы по данному кондиционеру, задавайте в личку... Будет много однотипных вопросов - можно и здесь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то что-то никогда не видел (например, кислород), то это не значит, что его не существует...

И если ты чего-то не допонимаешь, а уже делаешь какие-то выводы, это не значит, что ты прав. Не так ли?

 

Просьба флудом не заниматься. Делай свою тему и там обсуждай.

 

Если есть конкретные вопросы по данному кондиционеру, задавайте в личку... Будет много однотипных вопросов - можно и здесь ответить.

уже пробовали такую байду аля кондер для металла, толку ноль, а денег 2к выкинуто было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пробовали такую байду аля кондер для металла, толку ноль, а денег 2к выкинуто было

"байды" бывают разные -

никто никого ни к чему не принуждает, всё сугубо добровольно...

Не нравится - не надо. А другие сами решат.

 

Многие уже пользуются данным кондиционером:

 

В ТАМОЖЕННОМ АВТОХОЗЯЙСТВЕ Г. КИРОВА

1 рубль, потраченный на Roll, позволяет сэкономить 10 рублей на ремонте и запчастях.

 

Начальник транспортной службы таможни Шкляев Александр г.Киров

 

Мой рабочий стаж, связанный с эксплуатацией и ремонтом автомобилей составляет уже 27 лет, из них 18 лет - работа на руководящих должностях. Профиль моей деятельности связан с эксплуатацией сельхозтехники, тракторов, автомобилей, стационарного оборудования. Последние годы уже более пяти лет я работаю начальником транспортной службы таможни г. Кирова. Основной задачей руководителя транспортной службы в организации или на предприятии является обеспечение наилучшего технического состояния, продление ресурса работы, улучшение эксплуатационных характеристик автомобилей и механизмов, обеспечение постоянной готовности к работе транспорта и оборудования, чтобы сотрудники организации в любой момент могли воспользоваться автомобилем для выполнения поставленных задач.

Поэтому мне постоянно приходится следить за новинками на рынке автохимии.

Осенью 2000 года мы узнали о Roil. Пояснения, конечно, были замечательные, но опасения у меня всё-таки были, потому что у нас уже был неудачный опыт применения некоторых присадок. В ноябре мы применили Roil в автомобиле ВАЗ-21043 полностью по всей программе - и в двига тель, и в трансмиссию, и в топливную систему. Этот первый тест добавки Roil выдержали с успехом.

На сегодняшний день Roil применён уже почти во всех автомобилях нашей службы. Это российские марки автомобилей - УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ГАЗель, Волга. Вот несколько примеров из практики применения Roil в автомобилях нашей организации.

Раньше минимум по два - три раза в год мы снимали с каждого автомобиля карбюраторы и отправляли для ремонта и регулировки на СТО. Всем известно качество нашего бензина, поэтому просто необходимо следить за состоянием топливной системы и систематически проводить очистку, чтобы избежать этих проблем. Результат применения Roil: за время применения Roil на СТО пришлось свозить только два карбюратора со всего парка машин.

В двигателе моего собственного ВАЗ-2106 тоже залит Roil. Кроме прочих улучшений хочется отметить следующее: ездить мне приходится круглый год, а зимы у нас бывают морозные. Каждый автовладелец зимой сталкивается с проблемой зимнего пуска двигателя. Все стараются решить эту проблему по-своему. Кто-то отогревает застывшее в картере масло паяльной лампой, кто-то «прикуривает» от аккумулятора другой машины... Я же поворачиваю ключ в замке зажигания, и двигатель быстро начинает набирать обороты. Уверен, что из-за проблем с запуском двигателя не опоздаю на службу.

 

Применение Roil можно сравнить со своеобразной страховкой от случайности. Примерно такая ситуация сложилась у нас в феврале 2002 года, когда в автомобиле ВАЗ-21043 резко сократился расход масла (пробег автомобиля составлял 360 000 км.) Утром масло постоянно было в норме. Из-за малого опыта водитель не обратил на это внимание.

В таком состоянии автомобиль эксплуатировался более двух недель, при этом ничего необычного в работе двигателя замечено не было. За это время машина прошла около 1 500 км. Но вот появился характерный звук в работе двигателя. Автомобиль тут же отбуксировали на СТО, где двигатель разобрали и установили причину шума. Металлическая стружка забила масляный канал. Циркуляция масла остановилась. Устранение проблемы (шлифовка вала и замена вкладышей) обошлось в 2000 руб.

Для сравнения: капитальный ремонт двигателя стоит 10 000 рублей. Механика удивило то, что, вскрыв двигатель, он увидел, что на всех деталях был хороший слой масляной плёнки, благодаря чему двигатель не заклинило. Ремонт обошёлся в 5 раз дешевле.

В практике эксплуатации автомобилей бывают разные ситуации, от этого не кто не застрахован. Но главное то, во что вам обойдется устранение проблем, связанных с этим.

Еще один случай из практики.

При очередном ТО, проводимом на автомобиле ВАЗ 21213(Нива), там было обнаружено образование эмульсии в редукторе заднего моста. Проверили. В задний мост было долито некачественное масло, что могло стать причиной поломки узла. Благодаря применению добавки мост остался в исправном состоянии. Некачественное масло было заменено.

Подсчитав все затраты, мы пришли к выводу, что наша организация за время применения Roil сэкономила значительные материальные средства:

• на покупке запчастей

• на ремонтных работах и обслуживании

• на максимальном сокращении времени простоя транспорта

• на экономии топлива.

Roil - это путь к рациональному способу распоряжения финансами.

1 рубль, потраченный на Roll,

позволяет сэкономить 10 рублей на ремонте и запчастях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21043 резко сократился расход масла (пробег автомобиля составлял 360 000 км.)

360ткм... там двиг наверное масло 10литров на 100км жрал, а после кондера целых 10литров на 150км... и коленвал наверное от руки крутился...

 

Ты сам то хоть лил эту гадость в двиг? я чото в этом глубоко сомневаюсь

 

а по сабжу если следить за движком и во время им заниматься, то никакие кондеры нафиг не нужны, в действие этой "чудо-жидкости" наверное ярые лохопеды верят только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВоВОВО как раз эта шняга для Тазиков, куда льют всякую хню, ее и надо повышать, :D :D, только летом была такая тема, протакуюжу х....

Правила форума

1. Запрещается:

 

1. Использование ненормативной и/или оскорбительной лексики в адрес любого из участников форума и/или какого-либо другого объекта.

4. Флуд, оффтоп и троллинг в тематических разделах.

 

 

2. Не приветствуется:

 

Не смотря на то, что интернет позволяет людям оставаться инкогнито, постарайтесь придерживаться элементарных норм общения в обществе. Тем самым вы сделаете пребывание на форуме более приятным не только для себя, но и для других. Посетители форума были бы вам весьма признательны. Дурным тоном считается:

 

1. Использование ненормативной лексики, как средства выразительности, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

360ткм... там двиг наверное масло 10литров на 100км жрал, а после кондера целых 10литров на 150км... и коленвал наверное от руки крутился...

 

Ты сам то хоть лил эту гадость в двиг? я чото в этом глубоко сомневаюсь

 

а по сабжу если следить за движком и во время им заниматься, то никакие кондеры нафиг не нужны, в действие этой "чудо-жидкости" наверное ярые лохопеды верят только

 

+10050

 

nxt2030

 

А вот возьми лучше в свою машинку залей енто "чудо алхимии", покатайся да и отпишись, как и что было,

 

 

 

ЗЫ и во скока ремонт движка потом обошОлся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nxt2030

 

Ксати в первом ролике, что за "масло" чел там лил, в кавычках потому что нельзая назвать МАСЛОМ ту мутноватую желтую жижу, по консистенции кстати чот похоже на подсолнечное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nxt2030, дай если не трудно их офф сайт, а то я что то пол ночи убил так и не нашел(((

 

 

Каковы точки замерзания и кипения Roil?

 

Точка замерзания – минус 7 градусов по Цельсию. Точка кипения – плюс 175 градусов по Цельсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да... сам залей сначала,с фото желательно, а потом расскажи.. может тогда и я куплю если все тип топ..

В своём автомобиле после покупки менял масло в АКПП и добавлял в АКПП этот Кондиционер металла.

Вместе с мастером отметили, что в старом масле была металлическая стружка, что не есть хорошо и является предвестником поломки в будущем.

Кондиционер металла Roil был добавлен в нужной пропорции для АКПП.

Результат - проездил уже около 30 000 км, никаких проблем с АКПП, масло не пахнет горелым, на вид не мутное, не грязное. К АКПП никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nxt2030

 

Ксати в первом ролике, что за "масло" чел там лил, в кавычках потому что нельзая назвать МАСЛОМ ту мутноватую желтую жижу, по консистенции кстати чот похоже на подсолнечное :D

Конечно, в Германии поставили себе цель загубить авто нескольких "активных участников" этой темы на форуме в Астрахани... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люди посчитали, сколько можно сэкономить:

 

Экономия денежных средств при эксплуатации автотранспортных средств если вы используете в них линию продуктов «Roil Treatment»:

 

Здесь приведен пример расчетов по экономии денежных средств с учетом больших расстояний.

 

Расчеты по экономии с учетом пробега приблизительно 250-300 км в день. Хотя и из приведенных ниже расчетов несложно приблизительно высчитать экономию с учетом эксплуатации именного вашего случая. Ведь очень много зависит, сколько может пробежать без капремонта Ваш автомобиль или мотоцикл, какого качества Вы используете машинное масло, какой заливаете бензин, сколько км проезжаете за день и т.д.

 

Исходные данные.

Автомобиль отечественного производства после обкатки (2000 км) начал обрабатываться линией «ROIL TREATMENT» (КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА + АВТОДОБАВКА ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)

 

Пробег автомобиля - 500 тыс. км. без капремонта (30 тыс. км в год - 16 лет).

 

Обращаю внимание, что рейсовые автобусы, маршрутные такси, городские такси наматывают 30 тыс. км за 1,5-2 месяца, соответственно 500 тыс. км за 1,5-2 года.

 

Экономия за счёт применения линии:

 

1. На топливе - 2 л на 100 км (20 % от среднего путевого расхода 10 л/100 км) - за 500 тыс. км: 500000 *2 л / 100 км = 10000 л;

24 р/литр бенз. * 10000 = 240 000 р. или около 8000 $!

 

2. Экономия на замене масла - 17 раз (через каждые 30 тыс км), вместо положенных 50 раз (через каждые 10 тыс. км);

 

78$ (стоимость комплекта) х 5 = 390$ - через каждые 100000 км;

замена масла - 15$(в ср.) х 17= 255$; вместо 30$ х 50 = 1500$; всего 390$ + 255$ = 645$; экономия составит 1500$ - 645$ =855$.

 

3. Затраты, которых можно избежать воспользовавшись услугой:

 

стоимость замены двигателя - 600 $ х 3 = 1800$ (капремонт каждые 125 тыс. км);

 

ИТОГО экономия общая:

 

8000$ + 855$ + 1800$ = 10 655 $

за период эксплуатации (для рейсовых автобусов, маршрутных такси, городских такси за 1,5-2 года).

 

Следует заметить, что Вы не только получаете денежные выгоды!

Вы еще и при этом ездите на совершенно другой машине!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, одного Roil хватит на обработку 2-х двигателей с объёмом масла 3,5 л.

Т.е. на 2 авто.

 

«Самый быстрый Австралиец на Земле», Rosco McGlashan. - Интервью с ним

 

Так у австралийского гонщика, Роско Мак Глэшана, одного из первых преодолевших скорость звука на суше, рекордсмена Австралии по гонкам на скорость, выходили из строя подшипники в ступицах колес (колеса его машины вращаются 8 тыс. оборотов в минуту!). С помощью Roil Gold эта проблема была решена ему удалось достичь скорости 1026 км/ч. Сейчас их экипаж готовится достичь скорости 1100 км/ч

Роскоу Мак Глешан – действующий обладатель титула «Самый быстрый Австралиец на Земле»,

Так у австралийского гонщика, Роско Мак Глэшана, одного из первых преодолевших скорость звука на суше, рекордсмена Австралии по гонкам на скорость, выходили из строя подшипники в ступицах колес (колеса его машины вращаются 8 тыс. оборотов в минуту!). С помощью Roil Gold эта проблема была решена ему удалось достичь скорости 1026 км/ч. Сейчас их экипаж готовится достичь скорости 1100 км/ч.

 

Роскоу Мак Глешан – действующий обладатель титула «Самый быстрый Австралиец на Земле», им установлен Австралийский рекорд в скорости на земле, он удерживал скорость в 802,6 км/ч за рулем своего «Австралийского захватчика II».

Но теперь он его превзошел и достиг 1026 км/час, а помог ему в этом Roil. Роско сам рассказывает про свой опыт применения Roil в своем супер гоночном болиде.

 

Из интервью австралийского гонщика — рекордсмена мира по преодолению скорости звука на земле Роско МакГлашена журналу "Prime Time" ("Время Расцвета")

 

- Как вы себя чувствуете при перегрузках? Они ощутимы на такой скорости?

- Да. Когда в своей машине я нажимаю на педаль газа, она разгоняется до 450 км/час за 5 секунд и до 1000 км/час за 16 сек. Меня вдавливает в кресло очень большая сила (5Q). А когда выбрасываются парашюты для торможения, это усилие резко меняет направление. Очень тяжело, так как торможение происходит с огромным отрицательным ускорением (с перегрузкой 8Q).

 

- А Roil применяется в этих машинах? Если да, то в каких узлах?

- Основная причина, по которой я выбрал Roil, заключается в следующем. Когда мы строили "Aussie invader-2", ее плановая скорость была 800 км/час. Основная сложность в такой машине - это колеса, которые вращаются со скоростью 8000 об/мин. Подшипники на такой скорости начинают выходить из строя и - finito!

На мотошоу в Австралии я встретил женщину, даймонд-амбассадора, и она предложила попробовать Roil. Я сказал, что никогда не слышал об этом, на что она ответила: продукт очень хороший, и я просто обязан попробовать его на всех своих машинах. Конечно, я ей не поверил. "Женщина явно не разбирается в механике", - подумал я. И к тому же там было представлено множество автодобавок известных фирм со всего мира.

Но так как эта женщина была довольно красивой (смеется), я решил испытать продукт, который она предлагала, хотя на самом деле был уверен, что это пустая трата времени. Я передал Roil своим инженерам, чтобы те залили его в двигатель, в надежде доказать ей, что продукт - ерунда. Однако после испытаний мы были просто потрясены его эффективностью, и я честно сказал об этом! Поскольку в то время я как раз собирался ставить рекорд, руководство Neways в Австралии согласилось спонсировать меня и деньгами, и продуктом.

 

- Применение Roil как-то помогло улучшить результат?

- Да. Вот тогда-то нам и удалось развить скорость 1026 км/час вместо запланированных 800 км/час.

 

- У вас кто-нибудь пробовал ездить без масла в двигателе?

- Такое случается иногда, не специально, конечно.

Например, в Малайзии мне пришлось проехать с моими друзьями на их машине без масла и жидкости в радиаторе около сорока километров. (Это был незапланированный эксперимент). В результате радиатор расплавился, температура сильно поднялась. Однако после того, как мы поменяли радиатор и залили масло в двигатель и жидкость в радиатор, машина поехала, как ни в чем не бывало! Добавка спасла нас от серьезной поломки!

Так что Roil - это фантастика!

 

Rosco McGlashan.

Январь-февраль 2ОО4 г.

 

Резюме:

- Если Ройл помогает выдерживать такие невероятные нагрузки в узлах трения, что, кстати, подтверждают и другие гонщики и обычные автолюбители, то представляете себе, какие выгоды он даст вашей машине? Практикой проверено, что в 8 раз уменьшается износ узлов и деталей механизмов, а трение уменьшается в узлах трущихся деталей на 38% и многое другое...

 

 

Готовятся кадры из видео сюжета его гонок и скоро их опубликуем их на нашем сайте. Вы можете и сами посетить сайт гонщика Rosco McGlashan и его команды, скачать видео сюжет его гонок на соленом озере, посмотреть различные гоночные болиды и мн. др. Скорости у них просто огромные и удивительное дело Roil им помог в этом! Как Вы сами сможете убедиться Roil у гонщиков в почете (логотип ROIL GOLD на их сайте и логотип компании Neways у Rosco на его комбинезоне) зайти на их сайт >> http://www.aussieinvader.com

 

А в Малайзии австралийскому гонщику Роско Мак Глешану пришлось проехать с друзьями на их машине без масла и жидкости в радиаторе около 40 км, в результате радиатор оплавился, температура сильно поднялась. Однако после того, как поменяли радиатор и залили масло в двигатель и жидкость в радиатор, машина поехала как ни в чем не бывало! По словам Роско Мак Глешана добавка спасла их от серьезной поломки и что Roil – это фантастика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв мастера:

 

1. "Я более 15 лет занимаюсь ремонтом иномарок OPEL.

Петр Лихновский г. Тернополь

 

 

Применяя ROIL в своем автомобиле Опель-кадетт 1.6 (дизель), я был приятно удивлен, когда после первых 50 км с добавкой, двигатель начинал работать все тише и лучше. На протяжении 70 тыс.км он издавал звук "журчащего ручья" на всех режимах нагрузок.

 

Проехав 70 тыс. км, из-за поломки деталей ГРМ пришлось разобрать мотор. Думал сразу придется его выбросить, потому что в таких случаях, как правило, бывают очень печальные результаты. А ведь перед этим ремонт обошелся в 350 $. Но все детали сверкали зеркальной чистотой на всех трущихся поверхностях. Поменял только рычажки гидрокомпенсаторов и ВСЕ!

 

 

Преднамеренно слил со своей машины охлаждающую жидкость и проехал 10 км. На удивление мотор стал работать еще лучше. Я повторил то же самое на 35 и 50 км. Работа мотора - как часики!

 

Но для полного эффекта хотелось проехаться без масла в двигателе. Провели показательный заезд на 50 км. В результате этих испытаний было доказано, что в любой экстремальной ситуации машина довезет до намеченной цели и не придется платить лишние деньги разного рода "умельцам" на СТО."

 

Петр Лихновский г. Тернополь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём автомобиле после покупки менял масло в АКПП и добавлял в АКПП этот Кондиционер металла.

Вместе с мастером отметили, что в старом масле была металлическая стружка, что не есть хорошо и является предвестником поломки в будущем.

Кондиционер металла Roil был добавлен в нужной пропорции для АКПП.

Результат - проездил уже около 30 000 км, никаких проблем с АКПП, масло не пахнет горелым, на вид не мутное, не грязное. К АКПП никаких нареканий.

 

30000 не показатель для АКПП. вот когда 60-70 проедеш тогда поделись ощущениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...